Проектная деятельность " Координатная плоскость"
Оценка 4.9

Проектная деятельность " Координатная плоскость"

Оценка 4.9
pptx
03.08.2020
Проектная деятельность " Координатная плоскость"
координатная плоскость..pptx

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №7»

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №7»

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №7»

Координатная плоскость.

Выполнила:
ученица 7 « в » класса, Короткова Юлия

2019 уч. год
Г. Йошкар-Ола

Цель работы: Узнать что такое координатная плоскость

Цель работы: Узнать что такое координатная плоскость

Цель работы:

Узнать что такое координатная плоскость .

Задачи: Изучить, как работать на координатной плоскости

Задачи: Изучить, как работать на координатной плоскости

Задачи:

Изучить, как работать на координатной плоскости .

Для чего она нужна и что можно на ней делать.

Гипотеза Я думаю, что координатная плоскость и координаты нигде не встречается в окружающем нас мире

Гипотеза Я думаю, что координатная плоскость и координаты нигде не встречается в окружающем нас мире

Гипотеза

Я думаю, что координатная плоскость и координаты нигде не встречается в окружающем нас мире

План Обсуждение темы. Поиск информации

План Обсуждение темы. Поиск информации

План

Обсуждение темы.
Поиск информации.
Проведение опроса учащихся.
Подведение итогов опроса.
Вывод.

Координатная плоскость. Это две перпендикулярные прямые х(ось абсцисс) и у(ось ординат), которые пересекаются в начале отсчёта - точке

Координатная плоскость. Это две перпендикулярные прямые х(ось абсцисс) и у(ось ординат), которые пересекаются в начале отсчёта - точке

Координатная плоскость.

Это две перпендикулярные прямые х(ось абсцисс) и у(ось ординат), которые пересекаются в начале отсчёта - точке О - началом координат. Это система координат.

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) Впервые ввёл прямоугольную систему координат в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) Впервые ввёл прямоугольную систему координат в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)

Впервые ввёл прямоугольную систему координат в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году.

Работа на координатной плоскости

Работа на координатной плоскости

Работа на координатной плоскости

Пусть M — некоторая точка плоскости. Проведем через нее прямую MA ,  перпендикулярную координатной прямой X , и прямую MB ,  перпендикулярную координатной прямой Y . Так как точка A имеет  координату 4, а точка B координату 3 , то положение точки M   определяется  парой чисел (4, 3) . Эту пару чисел называют координатами точки M .  Число 4 называют абсциссой точки M , а число 3 —ординатой точки M .

Точку M с абсциссой 4 и ординатой 3 обозначают так:   M (4, 3) .   На первом месте пишут абсциссу точки, а на втором ее ординату.   Если переставить координаты местами, то получится другая точка  N (3, 4) , которая тоже изображена на рисунке.    

Рисунки на координатной плоскости

Рисунки на координатной плоскости

Рисунки на координатной плоскости.

Панда: (-7; -7), (-7; -6), (-9; -6), (-9; -5), (-11; -5), (-11; -4), (-12; -4), (-12; -3), (-13; -3), (-13; -1), (-14; -1), (-14; 4), (-13; 4), (-13; 6), (-12; 6), (-12; 8), (-13;8), (-13; 9), (-14; 9), (-14; 12), (-13; 12), (-13; 13), (-12; 13), (-12; 14), (-11; 14), (-11; 15), (-7; 15), (-7; 14), (-6; 14), (-6; 13), (-5; 13), (-5; 12), (6; 12), (6; 13), (7; 13), (7; 14), (7; 14), (8; 14), (8; 15), (12; 15), (12; 14), (13; 14), (13; 13), (14; 13), (14; 12), (15; 12), (15; 9), (14; 9), (14; 8), (13; 8), (13; 6), (14; 6), (14; 4), (15; 4), (15; -1),(14; -1), (14; -3), (13; -3), (13; -4), (12; -4), (12; -5), (10; -5), (10; -6), (8; -6), (8; -7), (-7; -7).
Глаза: (-7; 0), (-7; 1), (-8; 1), (-8; 3), (-7; 3), (-7; 4), (-6; 4), (-6; 5), (-3; 5), (-3; 4), (-2; 4), (-2; 1), (-3; 1), (-3; 0), (-7; 0) (4; 0), (4; 1), (3; 1), (3; 4), (4; 4), (4; 5), (7; 5), (7; 4), (8; 4),(8;3), (9; 3), (9, 1), (8; 1), (8; 0), (4; 0).
Рот: (-2; 0), (3; 0), (3; -1), (1; -1), (1; -4), (3; -4), (3; -3), (4; -3), (4; -5), (-3; -5), (-3; -3), (-2; -3), (-2; -4), (0; -4), (0;-1), (-2; -1), (-2; 0).

Чтобы нарисовать рисунок нужно соединять точки в такой последовательности какой они указаны .

Проектная деятельность " Координатная плоскость"

Проектная деятельность " Координатная плоскость"

Координаты в жизни человека

Координаты в жизни человека

Координаты в жизни человека

Координаты в жизни человека Небесные координаты

Координаты в жизни человека Небесные координаты

Координаты в жизни человека

Небесные координаты

Игра « Морской бой»

В речи взрослых мы часто слышим такую фразу: «Оставьте мне ваши координаты»

В речи взрослых мы часто слышим такую фразу: «Оставьте мне ваши координаты»

В речи взрослых мы часто слышим такую фразу: «Оставьте мне ваши координаты»
Что это означает?
Это выражение означает, что собеседник должен оставить свой адрес или номер телефона, которые и считаются в этом случае координатами человека.

Всё в этой жизни легко найти: Дом чей-то, офис, цветы и грибы, Место в театре, в классе свой стол, Если будешь знать координатный закон!

Заключение

Вывод Я убедилась, что координатная плоскость и координаты встречаются повсюду в окружающем нас мире

Вывод Я убедилась, что координатная плоскость и координаты встречаются повсюду в окружающем нас мире

Вывод

Я убедилась, что координатная плоскость и координаты встречаются повсюду в окружающем нас мире. Таким образом моя гипотеза не подтвердилась.

Содержание Титульный лист Цель

Содержание Титульный лист Цель

Содержание

Титульный лист
Цель
Гипотеза
План
Теория
Обработка результатов
Информационные ресурсы
Вывод

Информационные ресурсы Иллюстрированный энциклопедический словарь

Информационные ресурсы Иллюстрированный энциклопедический словарь

Информационные ресурсы

Иллюстрированный энциклопедический словарь. Москва. Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1998год.
«Занимательная арифметика» Перельман Я.И.Москва, Триада-Литера,1994 год.
«Математическая шкатулка» Ф.Ф. Нагибин. Е.С. Канин. Москва, «Просвещение», 1984 год.
«Что такое? Кто такой». Москва. Педагогика, 1990 год.
«Что? Зачем? Почему?». Большая книга вопросов и ответов. Перевод с испанского «Школьникам о математике и математиках». Составитель Лиман М.М Москва, Просвещение. 1989 год.
« «Я познаю мир». Детская энциклопедия. Москва, «Астрель», 2004 год. К. Мишиной, А. Зыковой, Москва, Эксмо, 2006 год.
www.wikipedia.ru http://comp-science.narod.ru/
Demenev/files/history.htm

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2020