Проектная деятельность " Задачи на проценты"
Оценка 5

Проектная деятельность " Задачи на проценты"

Оценка 5
pptx
03.08.2020
Проектная деятельность " Задачи на проценты"
Задачи на проценты.pptx

Задачи на проценты Выполнил: ученик 5 «Г» класса школы №7

Задачи на проценты Выполнил: ученик 5 «Г» класса школы №7

Задачи на проценты

Выполнил:
ученик 5 «Г» класса
школы №7
Артемьев Дмитрий

Цели: 1. Узнать как решать задачи на проценты

Цели: 1. Узнать как решать задачи на проценты

Цели:

1. Узнать как решать задачи на проценты.
2. Узнать, что такое проценты.

Задачи 1. Изучить как решаются задачи на проценты

Задачи 1. Изучить как решаются задачи на проценты

Задачи

1. Изучить как решаются задачи на проценты.
2. Формировать у учеников положительные мотивы учебной деятельности, познавательный интерес, желание учиться, потребность в расширении и приобретении знаний, положительное отношение к учению.

Проблема Некоторые ученики не могут решать задачи на проценты

Проблема Некоторые ученики не могут решать задачи на проценты

Проблема

Некоторые ученики не могут решать задачи на проценты.
Научить учеников решать задачи.

Гипотеза Проценты часто встречаются в окружающем нас мире

Гипотеза Проценты часто встречаются в окружающем нас мире

Гипотеза

Проценты часто встречаются в окружающем нас мире.

План Обсуждение темы. Поиск информации

План Обсуждение темы. Поиск информации

План

Обсуждение темы.
Поиск информации.
Проведение опроса учащихся.
Подведение итогов опроса.
Вывод.

Теория В математике есть правило которое помогает решить задачи: 1% это одна сотая часть числа , которая обозначается так:1/100

Теория В математике есть правило которое помогает решить задачи: 1% это одна сотая часть числа , которая обозначается так:1/100

Теория

В математике есть правило которое помогает решить задачи:
1% это одна сотая часть числа , которая обозначается так:1/100.
Сто процентов обозначается так: 100%.

Задачи на проценты Основные задачи на проценты можно разделить на три группы: 1

Задачи на проценты Основные задачи на проценты можно разделить на три группы: 1

Задачи на проценты

Основные задачи на проценты можно разделить на три группы:

1. Нахождение процентов от числа:

Чтобы найти проценты от числа нужно, проценты превратить в десятичную дробь и умножить на это число.

2. Нахождение числа по его процентам:

Чтобы найти число по его процентам нужно, проценты превратить в десятичную дробь и число разделить на эту дробь.
3. Нахождение процентного отношения чисел:

Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100.

Задачи на проценты в окружающем нас мире

Задачи на проценты в окружающем нас мире

Задачи на проценты в окружающем нас мире

Задача 1. Сколько заплатили за футболку, купленную на распродаже, если первоначальная цена футболки была 300 рублей, а скидка составила 60 %. Ответ. 120 рублей.
Задача 2. Зонт стоил 360 р. В ноябре цена зонта была снижена на 15%, а в декабре — еще на 10% . Какой стала стоимость зонта в декабре? Ответ:275,4 руб.
Задача 3. Первоначально цена на аналогичный товар в двух магазинах была одинакова. В первом магазине цену сначала снизили на 20%, потом ещё на 20%, а во втором магазине её сразу снизили на 40%. Одинаковы ли стали цены в магазинах? Ответ: в первом магазине цена больше, чем во втором.

Обработка результатов Знаете ли вы о процентах?

Обработка результатов Знаете ли вы о процентах?

Обработка результатов

Знаете ли вы о процентах?





Умеете ли вы решать задачи на проценты?

Содержание Титульный лист Цель

Содержание Титульный лист Цель

Содержание

Титульный лист
Цель
Гипотеза
План
Теория
Обработка результатов
Информационные ресурсы
Вывод

Список используемых источников 1

Список используемых источников 1

Список используемых источников

1. Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2012.- 280 с.
2. Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010.- 280 с.
3. Совайленко В.К., Лебедева О.В. Сборник развивающих задач с решениями по математике для 5-6 классов. Ростов-на-Дону: Легион, 2005. 256с.
4. Выговская В.В. Сборник практических задач по математике: 6 класс. – М.: ВАКО, 2012. – 64 с.
5. Ященко И.В. ГИА: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2014. – 463 с.
6. Семенов А.Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 542 с.
7. Савицкая Е.В., Серегина С.Ф. Уроки экономики в школе. – М.: Вита- Пресс, 1999.
8. http://uchitmatematika.ucoz.ru/zadachi_proch.doc.
9. http://www.seznaika.ru/matematika/ istoriya-matematiki/2374-2010-09-04- 03-55-57

Вывод Тема «Проценты» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни

Вывод Тема «Проценты» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни

Вывод

Тема «Проценты» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни. Проценты используются в быту, на производстве, для определения налоговых отчислений, выгодных распродаж, тарифов, роста цен, используются при выплате денег населению, определения размеров штрафов. С помощью процентов можно наглядно показать положительную или отрицательную динамику тех или иных процессов, протекающих в жизни общества. Широкий спектр применения расчёта процентов имеет банковская сфера. Выдвинутая гипотеза подтвердилась. Знания процентных вычислений можно использовать не только на уроках, но и в повседневной жизни. Проценты охватывают самые различные сферы деятельности и являются основой финансовой грамотности каждого человека.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2020