Проектная деятельность студентов как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС (презентация)
Оценка 4.6

Проектная деятельность студентов как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС (презентация)

Оценка 4.6
ppt
10.10.2023
Проектная деятельность студентов  как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС (презентация)
мой к докладу.ppt

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
«НОВОУРЕНГОЙСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


Название работы:
«Проектная деятельность студентов как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС»


Смирнова Т. И.
Мастер производственного обучения

Одно из условий повышения качества профессионального образования и повышения эффективности учебной деятельности студентов в условиях внедрения

Одно из условий повышения качества профессионального образования и повышения эффективности учебной деятельности студентов в условиях внедрения

Одно из условий повышения качества профессионального образования и
повышения эффективности учебной
деятельности студентов
в условиях внедрения ФГОС

Проектная деятельность

Метод, в основе которого лежит целесообразная деятельность студента, основанная на личных интересах и предусматривающая приобретение новых знаний, которые помогают реализовать поставленную цель

Метод, в основе которого лежит целесообразная деятельность студента, основанная на личных интересах и предусматривающая приобретение новых знаний, которые помогают реализовать поставленную цель

Метод, в основе которого лежит целесообразная деятельность студента, основанная на
личных интересах и предусматривающая приобретение новых знаний, которые
помогают реализовать поставленную цель

Характер проектной деятельности

Отличительная особенность метода проектов

Отличительная особенность метода проектов

Отличительная особенность метода проектов

Обучение на практической основе, через
целесообразную деятельность студента,
которая соответствует его личным
интересам

Основа этого метода проектной деятельности

Основа этого метода проектной деятельности

Основа этого метода проектной деятельности

Развитие познавательных навыков
студентов
Умение самостоятельно конструировать
свои знания
Умение ориентироваться в огромном
информационном пространстве,
Развитие критического и творческого
мышления

Ориентирует На самостоятельную деятельность студента:

Ориентирует На самостоятельную деятельность студента:

Ориентирует

На самостоятельную деятельность студента:
Индивидуальную
Парную
Групповую
В течении определенного промежутка времени:
Мини-проекта
Проекта

Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные, составляющие «основу умения учиться»

Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные, составляющие «основу умения учиться»

Формирование различных ключевых компетенций,
под которыми в современной педагогике
понимаются универсальные учебные действия:
личностные, познавательные, регулятивные,
коммуникативные, составляющие
«основу умения учиться»

Цель любого проекта

Обязательное условие проектной деятельности

Обязательное условие проектной деятельности

Обязательное условие проектной деятельности

Поиск необходимого учебного материала
с помощью информационных технологий - информации,
которая осмысливается, обрабатывается
и представляется

Результат работы над проектом

Результат работы над проектом

Результат работы над проектом

Продукт, который создаётся студентами в ходе
решения поставленной проблемы.
На завершающем этапе работы
рекомендуется презентация продукта
и защита самого проекта, которая может
быть в виде презентации, выставки,
представления

Критерии Показатели (что оценивать?)

Критерии Показатели (что оценивать?)

Критерии

Показатели (что оценивать?)

Оценка в баллах

максимальная

фактическая

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

Постановка проблем и пути её решения

5

Умение самостоятельно мыслить

Осваивать новые способы технологии

Знание предмета

Свободное владение темой

Регулятивные действия

Умение ставить свои цели

Алгоритм действий

Умение выражать свои мысли

Вести диалог

Органолептические

Внешний вид блюда

Вкусовые качества

(t подачи не учитывается)

-

Критерии выставления оценки

Итого баллов

баллы

50

оценка

Отлично
(45-50 баллов)

Хорошо
(35-40 баллов)

Удовл
(25-30 баллов)

Итоговая оценка

Подпись экспертов

Лист оценивания

Организация проектной деятельности позволяет «студента-слушателя» трансформировать в «студента-добытчика знаний» и даже при самых «неудачных удачах» позволяет определить личностные, межпредметные и предметные результаты деятельности студента

Организация проектной деятельности позволяет «студента-слушателя» трансформировать в «студента-добытчика знаний» и даже при самых «неудачных удачах» позволяет определить личностные, межпредметные и предметные результаты деятельности студента

Организация проектной деятельности позволяет
«студента-слушателя» трансформировать
в «студента-добытчика знаний»
и даже при самых «неудачных удачах»
позволяет определить личностные,
межпредметные и предметные
результаты деятельности студента

Проектные работы студентов

Проектные работы студентов

Проектные работы студентов

Проектная деятельность студентов как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС (презентация)

Проектная деятельность студентов  как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС (презентация)

Проектная деятельность студентов как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС (презентация)

Проектная деятельность студентов  как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС (презентация)

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо
за
внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2023