ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
«НОВОУРЕНГОЙСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Название работы:
«Проектная деятельность студентов как средство повышения качества профессионального образования в условиях ФГОС»
Смирнова Т. И.
Мастер производственного обучения
Одно из условий повышения качества профессионального образования и
повышения эффективности учебной
деятельности студентов
в условиях внедрения ФГОС
Проектная деятельность
Метод, в основе которого лежит целесообразная деятельность студента, основанная на
личных интересах и предусматривающая приобретение новых знаний, которые
помогают реализовать поставленную цель
Характер проектной деятельности
Формирование различных ключевых компетенций,
под которыми в современной педагогике
понимаются универсальные учебные действия:
личностные, познавательные, регулятивные,
коммуникативные, составляющие
«основу умения учиться»
Цель любого проекта
Критерии | Показатели (что оценивать?) | Оценка в баллах | |||||
максимальная | фактическая | ||||||
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем | Постановка проблем и пути её решения | 5 | |||||
Умение самостоятельно мыслить | |||||||
Осваивать новые способы технологии | |||||||
Знание предмета | Свободное владение темой | ||||||
Регулятивные действия | Умение ставить свои цели | ||||||
Алгоритм действий | |||||||
Умение выражать свои мысли | |||||||
Вести диалог | |||||||
Органолептические | Внешний вид блюда | ||||||
Вкусовые качества | |||||||
(t подачи не учитывается) | - | ||||||
Критерии выставления оценки | Итого баллов | ||||||
баллы | 50 | ||||||
оценка | Отлично | Хорошо | Удовл | Итоговая оценка | |||
Подпись экспертов |
Лист оценивания
Организация проектной деятельности позволяет
«студента-слушателя» трансформировать
в «студента-добытчика знаний»
и даже при самых «неудачных удачах»
позволяет определить личностные,
межпредметные и предметные
результаты деятельности студента
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.