Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”
Оценка 4.6

Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”

Оценка 4.6
Научные работы
pptx
классное руководство
7 кл
11.02.2020
Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”
Проектная деятельность в начальных классах.pptx

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева»

Данелян Нина Тиграновна
Курсовая работа
Тема: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПМ. 03 Классное руководство
МДК. 03.01 Теоретические и методические основы деятельности
классного руководителя
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Группа НК 17
Научный руководитель
Шиленко Дарья Николавена.

Цель, объект,предмет исследования

Цель, объект,предмет исследования

Цель, объект,предмет исследования

Объект исследования- учебная проектная деятельность младших школьников.
Предмет исследования - организация проектной деятельности учащихся начальных классов, обеспечивающей развитие творческих способностей и учебной активности школьников.
Цель исследования – определить педагогические условия организации проектной деятельности младших школьников как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников.


Задачи исследования · Проанализировать понятие проектной деятельности и изучить типы и формы проектной деятельности

Задачи исследования · Проанализировать понятие проектной деятельности и изучить типы и формы проектной деятельности

Задачи исследования

· Проанализировать понятие проектной деятельности и изучить типы и формы проектной деятельности.
·Раскрыть этапы осуществления проектной деятельности в начальной школе и раскрыть опыт организации проектной деятельности младших школьников педагогами-практиками.
· Изучить понятие «универсальные учебные действия» и выявить виды универсальных учебных действий
· Определить значение проектной деятельности в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников
· изучить разные варианты использования проектной деятельности на уроке и во внеурочной деятельности.

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”

Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”

Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”

Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”

Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”

Проектная деятельность в начальной школе как один из способов формирования универсальных учебных действий младших школьников”

Темы творческих проектов в начальной школе и их конечный результат

Темы творческих проектов в начальной школе и их конечный результат

Темы творческих проектов в начальной школе и их конечный результат.

Дорожный марафон» Результат : научить их различать участников дорожного движения, оценивать правильность и безопасность действий водителей, пешеходов и пассажиров

Дорожный марафон» Результат : научить их различать участников дорожного движения, оценивать правильность и безопасность действий водителей, пешеходов и пассажиров

«Дорожный марафон» Результат : научить их различать участников дорожного движения, оценивать правильность и безопасность действий водителей, пешеходов и пассажиров. «Я и моя семья!» Результат: повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020