«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»
Оценка 5

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
физическая культура
Детсад
04.06.2018
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»
Детский сад – первая ступенька в общем систематизированном образовании ребенка, его первый опыт участия в общественной жизни. Проектная деятельность в детском саду – это комплексная совместная работа педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята развивают познавательные способности и творческое мышление, повышают свою самооценку, учатся искать информацию и использовать эти знания в самостоятельной деятельности. Задача педагога в проектной деятельности – активизировать творческую активность ребенка и способствовать самостоятельности в выборе способа действия в различных ситуациях. Целью проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) должен стать активный и любознательный, разносторонне развитый и творчески свободный ребенок.
Проектная деятельность в детском саду.docx
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ» За последний период в образовании произошло много изменений, в частности в дошкольном.  В связи с вступлением в силу новых законов, нормативных актов дошкольным работникам приходится перестраивать свои подходы к организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. С   целью   формирования   общей   культуры   детей,   развития   их   физических, нравственных,   эстетических   и   личностных   качеств, формирования задатков к учебной деятельности, укрепления и сохранения здоровья дошкольников, воспитателю приходиться решать ряд задач:   интеллектуальных, создавать   условия   для   разностороннего   развития   детей   дошкольного возраста, с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей; работать над достижением детьми необходимого и достаточного уровня развития для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей видов деятельности.  Для   достижения   этой   цели   и   реализации   поставленных   задач   необходимо менять подходы к организации непосредственно образовательной деятельности по ряду причин: Ребёнок   дошкольного   возраста   должен,   как   можно   раньше   получить положительный социальный опыт реализации собственных замыслов; Развитие современного общества требует поиска новых, нестандартных Перспектива   социального   развития   предполагает   умение   проявлять       действий в разных ситуациях; продуктивную инициативу.  Эти умения нужно воспитывать с детства. Ребёнок, который проявляет инициативу, должен ориентироваться в окружающей его действительности. Помочь решить эту проблему поможет проектная деятельность.  Дети   дошкольного   возраста   могут   успешно   выполнять   данный   вид деятельности.   При   этом   наблюдаются   отчётливые   положительные   изменения   в познавательном развитии детей, наблюдается личностный рост, который выражается в желании и стремлении выполнять нестандартные, необычные творческие работы. Также   происходят   значительные   изменения   в   межличностных   отношениях дошкольников,   дети приобретают опыт продуктивного взаимодействия, выражают своё   мнение   к   различным   сторонам   реальности.  Также   наблюдаются   изменения   в отношениях между детьми и родителями. Во время проектной деятельности ребёнок дошкольного возраста исследует различные   варианты   решения   поставленных   задач,   выбирает   оптимальный   способ решения. Необходимо при организации проектной деятельности учитывать, что мысли ребёнка на много опережают его возможности. В связи с этим взрослые (педагоги и родители)   должны   оказывать   непосредственную   помощь   ребёнку   при   реализации замысла. Но, так как в проектной деятельности нет чётких задач, педагог  и ребёнок попадает в ситуацию неопределённости и также  взрослые не должны выполнять за ребёнка работу, а должны помогать, направлять его, а не предлагать свои варианты решения задач. Поэтому, педагог должен направить ребёнка на исследование, как можно   большего   числа   в   ситуации   возможностей,   а   не   на   прохождение   заранее заданного пути.  В ходе проектной деятельности должен создаваться новый продукт, который чаще осуществляется коллективно или совместно с родителями. Проектная деятельность предполагает показать ребёнку значимость его усилий для   окружающих,   а   показать   это   можно   только   в   том,   что   ребёнок   создаёт самостоятельно.  Поэтому   внедрение   проектной   деятельности   является   неотъемлемой   частью организации непосредственно образовательной деятельности на современном этапе с детьми дошкольного возраста.

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ»
Скачать файл