Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой
Оценка 5

Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
воспитательная работа +1
Детсад
05.01.2017
Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой
Данная презентация знакомит с работой по ознакомлению дошкольников с творчеством К. И. Чуковского. Свою работу начала с оформления выставки книг. затем читали произведения Чуковского, привлекли родителей к оформлению выставки рисунков по произведениям К.И. Чуковского, данные работы были после выставки были объединены в детскую рукописную книгу "Мой любимый писатель". Провели занятие по лепке-конструированию "Гости Мухи-Цокотухи", аппликацию "Посуда Федоры". Пригласили в гости сотрудников интеллект-центра с целью обобщить знания детей об авторе и его произведениях. побывали в виртуальном доме-музее К.И.Чуковского (презентация). Заключительным этапом работы стал прздник в музыкальном зале "на помощь Айболиту", на котором дети смогли вместе с героями сказок Чуковского помочь Айболиту спасти животных от Бармалея...
Бабко С.Ю. проектная деятельность худ лит1.pptx

БАБКО С.Ю. МБДОУ №140 Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой

БАБКО С.Ю. МБДОУ №140 Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой

автор: БАБКО С.Ю.

МБДОУ №140

Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой

Тема: «В стране Чукоккола» тип: творческий продолжительность:

Тема: «В стране Чукоккола» тип: творческий продолжительность:

паспорт проекта

Тема: «В стране Чукоккола»
тип: творческий
продолжительность: Краткосрочный – 2недели
участники: дети20чел,воспитатели
Бабко С.Ю., Хусаинова А.К. родители, школьники 3 чел, СОТРУДНИК ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ЦЕНТРА, сотрудники сада

Актуальность выбранной темы определяется тем, что дети перестали читать, а значит, страдает и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного…

Актуальность выбранной темы определяется тем, что дети перестали читать, а значит, страдает и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного…

проблема

Актуальность выбранной темы определяется тем, что дети перестали читать, а значит, страдает и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного развития личности ребенка. Детское чтение нуждается в поддержке со стороны взрослых

Цель проекта ФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель проекта ФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель проекта

ФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЖЕЛАНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ К КНИГЕ, КАК ИСТОЧНИКУ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО И ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА

Задачи проекта Привлечь внимание родителей к проведению совместного с детьми культурного досуга

Задачи проекта Привлечь внимание родителей к проведению совместного с детьми культурного досуга

Задачи проекта

Привлечь внимание родителей к проведению совместного с детьми культурного досуга
Развитие литературной речи(образность, правильный образец)
Развивать творческие способности дошкольников;

Формировать у детей устойчивый интерес к слушанию художественных произведений;

Предполагаемый результат СОЗДАНИЕ

Предполагаемый результат СОЗДАНИЕ

Предполагаемый результат

СОЗДАНИЕ ДЕТСКОЙ РУКОПИСНОЙ КНИГИ К

ЮБИЛЕЮ ПИСАТЕЛЯ


ВИКТОРИНА


КОНКУРС ЧТЕЦОВ




ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧИ С СОТРУДНИКОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧИ С СОТРУДНИКОМ

этап подготовительный

перспективное планирование
подбор материала в соответствии
с возрастом детей
создание предметно-развивающей среды
работа с родителями
подготовка презентаций для детей
ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧИ С СОТРУДНИКОМ ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ЦЕНТРА

Ознакомление с произведениями автора чтение худ

Ознакомление с произведениями автора чтение худ

содержательный этап


Ознакомление с произведениями автора
чтение худ. произведений с использованием аудиозаписей;
беседа с использованием презентации «В гости к автору»;
гость в литературной гостиной
(встреча с СОТРУДНИКОМ ИНТЕЛЕКТ-ЦЕНТРА);
инсценировки-постановки школьниками;
культпоход в кукольный театр;
просмотр мультфильмов

Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой

Проектная деятельность в ознакомлении дошкольников с художественной литературой

Применение дошкольниками полученных знаний

Применение дошкольниками полученных знаний

Применение дошкольниками полученных знаний

Проведение занятий, в том числе с использованием элементов «ТРИЗ»;
организация сюжетно - ролевых игр;
Театрализованная деятельность детей;
Продуктивные виды деятельности (лепка, конструиров-е аппликация, рисование);
Организация словесных, дидактических игр;
проведение викторин, конкурсов чтецов

РЕЗУЛЬТАТ ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ (СОВМЕСТНО

РЕЗУЛЬТАТ ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ (СОВМЕСТНО

РЕЗУЛЬТАТ

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ (СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ)
РУКОПИСНАЯ КНИГА ДЕТСКИЙ САМИЗДАТ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ: «ГОСТИ МУХИ-ЦОКОТУХИ», «ЧУДО- ДЕРЕВО»- ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ГРУППЫ, «ПОСУДА ДЛЯ ФЕДОРЫ»
КОНКУРС ЧТЕЦОВ
ВИКТОРИНА (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ)

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

ВЫВОД В результате проведённой работы сформировалась высокая потребность интереса к

ВЫВОД В результате проведённой работы сформировалась высокая потребность интереса к

ВЫВОД
В результате проведённой работы сформировалась высокая потребность интереса к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
УКРЕПИЛАСЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ С ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ
Дети много нового узнали о жизни автора и о его героях, открыли дорогу в мир доброты - мир художественной литературы.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017