Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Оценка 4.8

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
труд
9 кл
17.09.2017
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике моей работы являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности. Работу по подготовке к олимпиадам я провожу в течение всего учебного года. Добиваюсь того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи, так как стимулировать творческую активность, развивать её возможно лишь благодаря самовоспитанию. Приступая к самообразованию, говорю о том, что, когда «идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та, по которой сам прошел, вовек не позабудется», и что «Талант - это 1 % способностей, а 99% потения».презентация к материалу
18.04.17.pptx

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
«Система работы с одаренными детьми. Подготовка к олимпиаде по трудовому обучению » Подготовила учитель трудового обучения

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх   2

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
«…Постоянно появляются новые знания, которые  нужно в той или иной мере дать в школе и других  учебных заведениях…», ­ заявил Карпенко на встрече  с журналистами.  В качестве примера Карпенко привел трудовое  обучение — в школах в V и IX класс на этот предмет  выделяют только 1 час в неделю, так как это явно  недостаточно, чтобы обучить молодого человека или  девушку азам повседневной жизни. 3

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
от  которых  понимается  как  то  «…Одаренность  сочетание  качественно­своеобразное  способностей,  зависит  возможность  достижения  большего  или  меньшего успеха в выполнении той или иной  деятельности…нельзя  об  одаренности  вообще.  Можно  говорить  об  одаренности к  чему­нибудь,  к  какой­нибудь  деятельности». говорить   Б. М. Теплов  4

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ 1.Одаренные  дети  чрезвычайно  любопытны  .Они  способны  следить  за  несколькими  процессами  одновременно  и  склонны  активно  исследовать  всё  окружающее. 2.Они  обладают  способностью  воспринимать  связи  между  явлениями  и  предметами и делать соответствующие выводы. 3.Отличная  память  в  сочетании  с  ранним  языковым  развитием  и  способностью  к  классификации  помогают  такому  ребёнку  накапливать  большой объём информации и интенсивно использовать её. 4.Обладают большим словарным запасом.  5.Не терпят, когда им навязывают готовый ответ. 6.Увлечённость заданием в сочетании с отсутствием опыта часто приводит к  тому, что они замахиваются на то, что им пока не по силам. Они нуждаются в  поддержке, но не в слепой опеке. 7.Они обнаруживают обострённое чувство справедливости. 8.Предъявляют высокие требования к себе и окружающим. 9.Обладают отличным чувством юмора. 10.Нередко  у  них  развивается  негативное  самовосприятие,  возникают  трудности в общении со сверстниками. 5

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ Первый этап ­ выявление одаренных детей.  Второй этап ­ диагностический.            На третьем этапе работы с одаренными  ЭТАПЫ РАБОТЫ  детьми основная роль отводится педагогам,  задача которых: сформировать и углубить их  способности.  6

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Наиболее эффективные методы   в работе с одаренными учащимися: • проблемно­диалогический; • метод проектов;  • тестирование 7

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Когда «идешь за кем­то вслед,  дорога не запоминается,  а та, по которой сам прошел,  вовек не позабудется» «Талант ­  это 1 %способностей,  а 99% потения» 8

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Районный конкурс юных модельеров «Калейдоскоп фантазий»

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Природа и виды родного края явились источником вдохновения для создания коллекции одежды «Солнечная палитра» Я создала оригинальную коллекцию моделей, закрепила навыки, которые приобрела на уроках трудового обучения и факультативных занятиях. Безусловно, мне еще предстоит совершенствоваться, но самое главное, что для этого у меня есть огромное желание. Данная работа дает возможность выразить себя, проявить творческую фантазию.

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Серия рамок Мирский замок Выполнила ученица 10 класса СШ №185 г. Минска Пастухова Татьяна С любимым делом жизнь стократ милее, Лишь надо приложить к нему терпенье, И мастерство становится сильнее, Когда приходит к сердцу вдохновенье. Любовь к искусству вечное горенье Художнику, как сладостное бремя Творенье рук – источник наслажденья Излечит душу и заполнит

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
«Кошкин дом» …и обжита квартир Выполнила ученица 8 класса СШ №185 г. Минска Жук Алеся а,  а главное, что сухо и тепло.

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Туника в технике  «крейзи вул»   Выполнила Ученица 9 класса СШ №185 г. Минска Стасенко Анна

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Жилет в технике  «крейзи вул»   Выполнила ученица 9 класса СШ №185 г. Минска Головашко Яна 14

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися

Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Платье – трансформер «Нарядное» 15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2017