Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
труд
9 кл
17.09.2017
Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике моей работы являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности.
Работу по подготовке к олимпиадам я провожу в течение всего учебного года. Добиваюсь того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи, так как стимулировать творческую активность, развивать её возможно лишь благодаря самовоспитанию. Приступая к самообразованию, говорю о том, что, когда «идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та, по которой сам прошел, вовек не позабудется», и что «Талант - это 1 % способностей, а 99% потения».презентация к материалу
18.04.17.pptx
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
«Система работы
с одаренными детьми.
Подготовка к
олимпиаде
по трудовому обучению
»
Подготовила учитель трудового обучения
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Ученик — это не сосуд,
который надо наполнить,
а факел, который надо зажечь.
Плутарх
2
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
«…Постоянно появляются новые знания, которые
нужно в той или иной мере дать в школе и других
учебных заведениях…», заявил Карпенко на встрече
с журналистами.
В качестве примера Карпенко привел трудовое
обучение — в школах в V и IX класс на этот предмет
выделяют только 1 час в неделю, так как это явно
недостаточно, чтобы обучить молодого человека или
девушку азам повседневной жизни.
3
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
от
которых
понимается
как
то
«…Одаренность
сочетание
качественносвоеобразное
способностей,
зависит
возможность достижения большего или
меньшего успеха в выполнении той или иной
деятельности…нельзя
об
одаренности вообще. Можно говорить об
одаренности к чемунибудь, к какойнибудь
деятельности».
говорить
Б. М. Теплов
4
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ
1.Одаренные дети чрезвычайно любопытны
.Они способны следить за
несколькими процессами одновременно и склонны активно исследовать всё
окружающее.
2.Они обладают способностью воспринимать связи между явлениями и
предметами и делать соответствующие выводы.
3.Отличная память в сочетании с ранним языковым развитием и
способностью к классификации помогают такому ребёнку накапливать
большой объём информации и интенсивно использовать её.
4.Обладают большим словарным запасом.
5.Не терпят, когда им навязывают готовый ответ.
6.Увлечённость заданием в сочетании с отсутствием опыта часто приводит к
тому, что они замахиваются на то, что им пока не по силам. Они нуждаются в
поддержке, но не в слепой опеке.
7.Они обнаруживают обострённое чувство справедливости.
8.Предъявляют высокие требования к себе и окружающим.
9.Обладают отличным чувством юмора.
10.Нередко у них развивается негативное самовосприятие, возникают
трудности в общении со сверстниками.
5
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Первый этап выявление одаренных детей.
Второй этап диагностический.
На третьем этапе работы с одаренными
ЭТАПЫ РАБОТЫ
детьми основная роль отводится педагогам,
задача которых: сформировать и углубить их
способности.
6
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Наиболее эффективные методы
в работе с одаренными учащимися:
• проблемнодиалогический;
• метод проектов;
• тестирование
7
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Когда «идешь за кемто вслед,
дорога не запоминается,
а та, по которой сам прошел,
вовек не позабудется»
«Талант это 1 %способностей,
а 99% потения»
8
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Районный конкурс юных модельеров
«Калейдоскоп фантазий»
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Природа и виды родного края явились
источником вдохновения для создания коллекции
одежды «Солнечная палитра»
Я создала оригинальную коллекцию
моделей, закрепила навыки, которые
приобрела на уроках трудового
обучения и факультативных
занятиях.
Безусловно, мне еще предстоит
совершенствоваться,
но самое главное, что для этого у
меня есть огромное желание.
Данная работа дает возможность
выразить себя, проявить творческую
фантазию.
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Серия рамок
Мирский замок
Выполнила
ученица 10 класса
СШ №185 г. Минска
Пастухова Татьяна
С любимым делом жизнь
стократ милее,
Лишь надо приложить к нему
терпенье,
И мастерство становится
сильнее,
Когда приходит к сердцу
вдохновенье.
Любовь к искусству вечное
горенье
Художнику, как сладостное
бремя
Творенье рук – источник
наслажденья
Излечит душу и заполнит
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
«Кошкин дом»
…и
обжита
квартир
Выполнила
ученица 8
класса
СШ №185 г.
Минска
Жук Алеся
а,
а
главное,
что сухо
и тепло.
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Туника в технике
«крейзи вул»
Выполнила
Ученица 9 класса
СШ №185 г. Минска
Стасенко Анна
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Жилет в технике
«крейзи вул»
Выполнила
ученица 9
класса
СШ №185 г.
Минска
Головашко Яна
14
Проектная деятельность в системе работы с одаренными учащимися
Платье – трансформер
«Нарядное»
15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.