Проектная работа: "Окружающая среда и мы"
Оценка 4.7

Проектная работа: "Окружающая среда и мы"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
география +2
7 кл
01.06.2018
Проектная работа: "Окружающая среда и мы"
Экологическое воспитание становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Ученики нашей школы могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в стране и мире, улучшая экологическую ситуацию своего родного края. Материалы исследования могут использоваться на уроках по предметам «География» и «География ЯНАО», «Культура народов Ямала» в качестве дополнительного материала.
Окружающая среда и мы, на примере Приуральского.pptx

Окружающая среда и мы, на примере

Окружающая среда и мы, на примере

Окружающая среда и мы, на примере Приуральского района ЯНАО

Работу выполнила Кибенко Дарья ученица 7в класса МОУ Школа с. Аксарка
Научный руководитель Городилова Г.Л. учитель географии МОУ ШКОЛА с. Аксарка

Введение: Актуальность Актуальность проблемы в том, что человек – единственный экологический вид на

Введение: Актуальность Актуальность проблемы в том, что человек – единственный экологический вид на

Введение: Актуальность

Актуальность проблемы в том, что человек – единственный экологический вид на Земле, который  в процессе развития нарушает законы экологии.

ЦЕЛЬ: привлечение внимания учащихся к глобальным экологическим проблемам, к проблеме мусора, посильному участию в решении экологических проблем своего села

ЦЕЛЬ: привлечение внимания учащихся к глобальным экологическим проблемам, к проблеме мусора, посильному участию в решении экологических проблем своего села

ЦЕЛЬ: привлечение внимания учащихся к глобальным экологическим проблемам, к проблеме мусора, посильному участию в решении экологических проблем своего села

Задачи:
1.Изучить экологические проблемы на примере Приуральского района.
2.Выяснить необходимость решения экологических проблем.
3.Выявить экологические проблемы с.Аксарка и разработать рекомендации по улучшению экологической обстановки.
4. Провести анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, о вкладе каждого человека в решение экологических проблем.

Год экологии - 2017

Объект исследования: Территория

Объект исследования: Территория

1.Объект исследования: Территория Приуральского района, с. Аксарка

Объекты и предмет исследования

Предмет исследования: взаимосвязь и взаимозависимость человека и природы.

Описание методики проведения исследования: исследовательская деятельность заключалась в изучении материалов по исследуемой проблеме с помощью различных информационных источников (справочники, периодические издания, фотоматериалы авторов,

Описание методики проведения исследования: исследовательская деятельность заключалась в изучении материалов по исследуемой проблеме с помощью различных информационных источников (справочники, периодические издания, фотоматериалы авторов,

Описание методики проведения исследования:

исследовательская деятельность заключалась в изучении материалов по исследуемой проблеме с помощью различных информационных источников (справочники, периодические издания, фотоматериалы авторов, Интернет), анализа анкетирования обучающихся, анализа экологической обстановки в с.Аксарка на основе наблюдений и фотоматериалов.

Теоретическая и практическая значимость работы:

Теоретическая и практическая значимость работы:

Теоретическая и практическая значимость работы:

Гипотеза: Экологическое воспитание становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Ученики нашей школы могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в стране и мире.

Анализ анкеты показал, что большая часть опрошенных (опрошено 54 человека) не остаются равнодушными к природоохранным мероприятиям и предлагают пути решения экологических проблем, также учащиеся нашей…

Анализ анкеты показал, что большая часть опрошенных (опрошено 54 человека) не остаются равнодушными к природоохранным мероприятиям и предлагают пути решения экологических проблем, также учащиеся нашей…

Анализ анкеты показал, что большая часть опрошенных (опрошено 54 человека) не остаются равнодушными к природоохранным мероприятиям и предлагают пути решения экологических проблем, также учащиеся нашей школы считают, что для предотвращения экологической катастрофы нужны жесткие меры, огромные штрафы и уголовная ответственность за загрязнение природы.

На международном инновационном форуме «НефтьГазТЭК-2011», участники сессии «Экология природопользования» рассмотрели проблему работы с отходами на примере

На международном инновационном форуме «НефтьГазТЭК-2011», участники сессии «Экология природопользования» рассмотрели проблему работы с отходами на примере

«На международном инновационном форуме «НефтьГазТЭК-2011», участники сессии «Экология природопользования» рассмотрели проблему работы с отходами на примере Приуральского района Ямала».

В результате мониторинга водоохранных зон сделан вывод о значительном воздействии на состояние водоохранных зон в населенных пунктах с развитым судоходством…Наихудшая ситуация наблюдается в

В результате мониторинга водоохранных зон сделан вывод о значительном воздействии на состояние водоохранных зон в населенных пунктах с развитым судоходством…Наихудшая ситуация наблюдается в

«В результате мониторинга водоохранных зон сделан вывод о значительном воздействии на состояние водоохранных зон в населенных пунктах с развитым судоходством…Наихудшая ситуация наблюдается в Тазовском, Приуральском районах…»

Проектная работа: "Окружающая среда и мы"

Проектная работа: "Окружающая среда и мы"

За последние 10 лет численность муксуна снизилась в 9 раз

За последние 10 лет численность муксуна снизилась в 9 раз

За последние 10 лет численность муксуна снизилась в 9 раз

Следы пребывания человека

Следы пребывания человека

Следы пребывания человека

Результаты человеческой деятельности, направленные на оздоровление природы

Результаты человеческой деятельности, направленные на оздоровление природы

Результаты человеческой деятельности, направленные на оздоровление природы

Приуральского района в 2014 году образован природный парк «Полярно-Уральский»

Приуральского района в 2014 году образован природный парк «Полярно-Уральский»

на территории Приуральского района в 2014 году образован природный парк «Полярно-Уральский»

Рекомендации по улучшению экологической ситуации: 1

Рекомендации по улучшению экологической ситуации: 1

Рекомендации по улучшению экологической ситуации:
1.Просветительская работа в школе: создание экологических листовок, плакатов, экологических вечеров, выступлений агитбригад, обращений к жителям села.
2. Активное участие в конкурсах различного уровня по экологической тематике. 3. Посадка деревьев.
4. Бережное отношение к воде.
5.Участие в субботниках по расчистке территории от мусора.

Вывод: В ходе исследования были изучены экологические проблемы на примере

Вывод: В ходе исследования были изучены экологические проблемы на примере

Вывод: В ходе исследования были изучены экологические проблемы на примере Приуральского района по различным источникам информации;
выяснена необходимость решения экологических проблем; выявлены экологические проблемы с. Аксарка и разработаны рекомендации по улучшению экологической обстановки, проведено анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, о вкладе каждого человека в решение экологических проблем, сделан анализ опроса участников анкетирования. Установлено, что многие учащиеся нашей школы хотят и могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в своем селе, а значит, в стране и мире.

Источники информации:

Источники информации:

Источники информации:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018