ЦЕЛЬ: привлечение внимания учащихся к глобальным экологическим проблемам, к проблеме мусора, посильному участию в решении экологических проблем своего села
Задачи:
1.Изучить экологические проблемы на примере Приуральского района.
2.Выяснить необходимость решения экологических проблем.
3.Выявить экологические проблемы с.Аксарка и разработать рекомендации по улучшению экологической обстановки.
4. Провести анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, о вкладе каждого человека в решение экологических проблем.
Год экологии - 2017
Описание методики проведения исследования:
исследовательская деятельность заключалась в изучении материалов по исследуемой проблеме с помощью различных информационных источников (справочники, периодические издания, фотоматериалы авторов, Интернет), анализа анкетирования обучающихся, анализа экологической обстановки в с.Аксарка на основе наблюдений и фотоматериалов.
Теоретическая и практическая значимость работы:
Гипотеза: Экологическое воспитание становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Ученики нашей школы могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в стране и мире.
Анализ анкеты показал, что большая часть опрошенных (опрошено 54 человека) не остаются равнодушными к природоохранным мероприятиям и предлагают пути решения экологических проблем, также учащиеся нашей школы считают, что для предотвращения экологической катастрофы нужны жесткие меры, огромные штрафы и уголовная ответственность за загрязнение природы.
«На международном инновационном форуме «НефтьГазТЭК-2011», участники сессии «Экология природопользования» рассмотрели проблему работы с отходами на примере Приуральского района Ямала».
«В результате мониторинга водоохранных зон сделан вывод о значительном воздействии на состояние водоохранных зон в населенных пунктах с развитым судоходством…Наихудшая ситуация наблюдается в Тазовском, Приуральском районах…»
Рекомендации по улучшению экологической ситуации:
1.Просветительская работа в школе: создание экологических листовок, плакатов, экологических вечеров, выступлений агитбригад, обращений к жителям села.
2. Активное участие в конкурсах различного уровня по экологической тематике. 3. Посадка деревьев.
4. Бережное отношение к воде.
5.Участие в субботниках по расчистке территории от мусора.
Вывод: В ходе исследования были изучены экологические проблемы на примере Приуральского района по различным источникам информации;
выяснена необходимость решения экологических проблем; выявлены экологические проблемы с. Аксарка и разработаны рекомендации по улучшению экологической обстановки, проведено анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, о вкладе каждого человека в решение экологических проблем, сделан анализ опроса участников анкетирования. Установлено, что многие учащиеся нашей школы хотят и могут оказывать ежедневную помощь по предотвращению глобальной экологической катастрофы и улучшению экологической ситуации в своем селе, а значит, в стране и мире.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.