Проектная работа по моделированию одежды
Оценка 4.6

Проектная работа по моделированию одежды

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
технология
8 кл
07.08.2019
Проектная работа по моделированию одежды
Проектная работа по моделированию и конструированию одежды. Расчитана на детей 8-9 класса. Обучающиеся изучают основы моделирования одежды, делают эскизы модельного ряда, разрабатывают разные виды отделок, изучают особенности архитектуры родного города. выполняют конструкции одежды, выполняют росписи по ткани. Затем придумывают танец и показывают коллекцию на подиуме.
Творческий проект по моделированию и дизайну одежды_ (1).docx
МБОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи г. Ангарск Коллективный творческий проект Руководитель: Мымрина Елена Дмитриевна Выполнили проект: Ерохина Ольга 16 лет, Николина Анжелика 16 лет, Неклюдова Валерия 16 лет. 2018г 1 Разделы пояснительной записки • • • • • • • Актуальность проекта Введение Архитектура и мода Этапы работы над проектом Трудности в работе над проектом Итоги проектной работы. Список литературы. Актуальность проекта. Работа с тканью изготовление одежды, выполнение работы своими руками  является одним из средств самовыражения, развивающие творческое  мышление, дающее возможность реализовать свои замыслы в изготовлении  конкретного швейного изделия. Введение В процессе изготовления швейных изделий в промышленных масштабах  принимают участие множество людей различных профессий: художник­ модельер, конструктор, технолог, оператор швейного оборудования,  демонстратор одежды. Эти профессионалы вкладывают частичку себя, своей  индивидуальности для людей, которые будут носить вещи, созданные ими. На  занятиях в театре моды «Настенька» есть возможность сочетать труд  различных профессий и воплощать свои идеи в жизнь. Целью данной работы является разработка и выполнение проекта по  самостоятельному пошиву изделия учащимися под руководством педагога. А  также формирование таких качеств, как способность самостоятельно решать  творческие и технологические задачи, принимать обоснованные решения,  применять и использовать приобретенные умения, знания, навыки и  информацию на практике в дальнейшей жизни. Задачи проекта Обучающие: обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над  • индивидуальными и коллективными проектами; изучить историю создания коллекций одежды, созданной на основе  • архитектурных впечатлений автора; 2 изучить свойства ткани габардин , способы ухода за изделиями из этой  • ткани; • познакомиться с профессиями участвующих в создании одежды. Воспитывающие: воспитать у учащихся художественный вкус, умение гармонически  • сочетать свой облик и стиль с костюмом; воспитывать стремление к творческой реализации и  • самосовершенствованию; • • воспитать чувство ответственности за выполненную работу; воспитать чувство коллективизма. Развивающие: • • развивать образное мышление и фантазию; развивать у учащихся потребность трудиться; развивать проектное мышление и способность действовать в проектной  • группе; • • развивать способности анализировать свою деятельность; развивать способности к совместной творческой деятельности. Архитектура и мода. Скульптура, промышленный дизайн, архитектура, мода — всё это смежные территории, на стыке которых работали культовые кутюрье на протяжении XX   века:   Чарльз   Джеймс,   Кристиан   Диор,   Пако   Рабанн,   Кристобаль Баленсиага. Как и архитекторы, дизайнеры одежды разрабатывают оболочку для   человека,   но,   в   отличие   от   первых,   создают   объект,   призванный существовать   в   движении. Архитектура   и   мода   больше,   чем   другие   виды искусств,   связаны   с   человеком,   формируя   и   насыщая   общественные пространства.   Логично,   что   эти   две   области   гармонично   дополняют   друг друга. Впрочем, авангардная архитектура сегодня уступает более практичной — ровно так же на смену авангардной одежде и обуви приходят простые, доступные   и   функциональные,   больше   соответствующие   нашему   бешеному ритму жизни и курсу на экономию. «Первая оболочка, самая близкая к телу человека, это одежда. Вторая — интерьер. Третья — здания, из которых состоит город, где живёт человек. Так что мода и архитектура занимаются примерно одним и тем же — создают для 3 человека среду, в которой ему комфортно. Для модельера план — это тело человека, его пропорции. Он, как и архитектор, придумывает новую оболочку, новую визуальную эстетику. К тому же одежда, как и архитектура, может влиять   на   психологическое   состояние   человека.   Например,   она   может обеспечить чувство защищённости от погодных условий, как в песне группы „СПБЧ“ — „когда надеваешь капюшон и становится легче“», — делится Галя Чепкина, основательница московской марки Gaito Архитектура   и  мода   произрастают   из   одного   корня,  даже   если   на   первый взгляд кажется, что между платьем и жилым домом мало общего. —   Я   испытываю   глубокое   удовлетворение,   когда   вижу,   как   мои   идеи воплощаются   в   жизнь   буквально   за   пару   недель,   —   говорит   модельер­ архитектор Фернандо Гарсия из Oscar de la Renta. — Именно это побудило меня переключиться с архитектуры на дизайн одежды. Но знания, полученные на архитектурном факультете, я использую до сих пор, особенно когда дело касается пропорций. Этапы работы над проектом Банк идей Но   не   стоит   думать,   будто   мода   и   архитектура   являются   «чистыми искусствами»   и   формируются   в   вакууме.   Это   живые   структуры,   на формирование которых влияет образ жизни людей. Как архитектура, так и мода берут за точку отсчета жизненный уклад и подстраиваются под него. Именно поэтому искусство ради искусства хоть и существует, но никогда не идет в массы и не превращается в мейнстрим. Выбирая платье или квартиру, мы   думаем   не   только   о   том,   как   они   выглядят   и   какое   впечатление производят.  В  первую  очередь   мы   задаем   себе  вопрос,  а  подойдет  ли   это лично мне, смогу ли я жить в этом доме и куда я надену этот костюм? Пейзажи города Ангарска, помогут нам создать свои модели одежды. Очень привлекательно выглядит город при ночном освещении. 4 Разработка эскизов моделей и изготовление коллекции Воплощение на подиуме.  Создание сценария.  Подбор музыкального сопровождения для показа  коллекции на сцене, композиционное построение показа: определение  композиционного центра; выстраивание ритма – движения. Театрализованная  5 демонстрация коллекции моделей одежды перед зрителями – участие в  концертной программе, конкурсе, фестивале. Трудности в работе над проектом Главной трудностью  выполнения проекта была работа с тканью Выполнить ручную роспись по габардину труднее, чем на шелковой  • ткани. Габардин плотная ткань с зернистой поверхностью. • Создать конструкцию трудно, чтобы не исказить рисунок  Утюжить габардин следует через влажный проутюжельник, чтобы не  • оставалось ласс. После каждой работы на швейной машине и оверлоке нужно тщательно  • очищать их. Итоги проектной работы Работа с тканью, изготовление одежды, выполнение работы своими руками  является одним из средств самовыражения, развивающее творческое  мышление, дающее возможность реализовать свои замыслы в изготовлении  конкретного швейного изделия. Проектная деятельность на занятиях театра  моды «Настенька» предполагает самостоятельную работу по постановке  целей и задач, планированию и проектированию, моделированию, стилизации,  подбору материалов, способу выполнения, разнообразию используемых  техник. Педагог только направляет работу учащихся, помогая  контролировать качество выполнения заданий. Групповая работа над  созданием коллекции моделей одежды позволяет учащимся проявлять  творческие и организационные способности, а также активно участвовать в  коллективной деятельности театра моды. 6 Список литературы Коротов В. М. Развитие воспитательных функций коллектива. – М., 2010.,  Фришман И. И. Организация и проведение коллективно­ творческого дела в  детских общественных объединениях // Внешкольник. – 2007г­ №2. – С.11.,  Храмова Л. Энциклопедия моды для девочек / Л. Храмова. – М.: Делия, 2007,  А. М. Литвина, И. С. Леонидова, Х. И. Махмутова. Конструируем,  моделируем, шьём.­ М., Просвещение, 1994г,  И. В. Ерзенкова, Искусство красиво одеваться. Рига, Рига, ИМПАКТ,1992г.,  Дополнительная литература: Журналы­ Бурда и Веста, а также различные  брошюрки по ДПИ, видеоматериалы, иллюстрации. 7

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды

Проектная работа по моделированию одежды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2019