Проектная работа "Секреты здоровья"
Оценка 4.6

Проектная работа "Секреты здоровья"

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
классное руководство
2 кл
31.05.2017
Проектная работа "Секреты здоровья"
Данный проект осуществляется в рамках предметных областей: “Окружающий мир”,“Физическая культура”. Проект групповой,долгосрочный (1 год). Выполняя задания, учащиеся осуществляют поиск необходимой информации, учатся самостоятельно и при помощи взрослых её собирать, изучать. Приобретают навыки практической работы с литературой, с электронными энциклопедиями, с компьютером, проводить опрос.
Проект Секреты здоровья.docx
Проект «Секреты здоровья» Цель:  создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся,  формирования у  школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из  главных путей в достижении успеха. Задачи:  формирование знаний и умений о способах укрепления здоровья и навыках  здорового образа жизни;  формирование умений и навыков сознательно, вариативно, творчески использовать  полученные знания в самостоятельной деятельности, пополняя свой жизненный  опыт; освоение новых моделей эффективного коллективного поведения и навыков  сотрудничества; создание эффективного развивающего, оздоровительного и воспитательного  пространства через формирование модели игровой деятельности; предоставление возможности каждому ребенку для самоопределения,  самореализации и саморазвития с учетом его индивидуальных особенностей; развитие у детей активного познавательного интереса к занятиям по организации  здорового образа жизни; воспитание морально­волевых качеств; воспитание культуры здоровья, потребности, способности и умения заботиться о  собственном здоровье, духовном и телесном благополучии; воспитание ответственности за свое здоровье; улучшение показателей физического развития; снижение пропусков занятий по заболеваемости; улучшение общего самочувствия.           Участники проекта:  администрация школы, учителя­предметники, учащиеся, родители, медицинский работник, социальный работник – психолог. Направления работы: внеклассные мероприятия, утренняя зарядка, агитвыступления, походы, экскурсии,  встречи, лекции, массовые выступления совместно с домом школьника. Участники проекта: учащиеся 2 «А» класса. Работа будет проводиться в четыре этапа: 1 этап (подготовительный) ­ составление плана работ, методик. 2 этап (исследовательский) ­ проведение исследовательских мероприятий, частичная  обработка данных. 3 этап (аналитический) ­ полная обработка полученных материалов, анализ полученной  информации. 4 этап (практический) ­ игры на свежем воздухе, физкультминутки, режим дня, утренняя  гигиеническая гимнастика, правила мытья рук, зрительная гимнастика, подвижные игры,  разминки, валеологические занятия, комплексы общеразвивающих упражнений. Педагогические технологии:  использовать в своей работе здоровьесберегающие образовательные технологии. 10 золотых правил здоровьесбережения Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимания на питание! Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате! Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! Гоните прочь унынье и хандру! Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! Желайте себе и окружающим только добро! Возраст участников проекта: 8 лет (2класс). Приблизительная продолжительность проекта: 1 год. Режим работы: Самостоятельная работа учащихся, работа в группах, консультации с учителем. Роль учителя в проекте:  Направлять поиск детей, помогать выделить нужную информацию;  Самому быть источником информации;  Координировать весь процесс учебной творческой деятельности;  Поддерживать и поощрять активность учащихся в работе над проектом. Дополнительно привлекаемые участники: Родители, библиотекарь, школьный медицинский работник, преподаватель физкультуры,  психолог. Аннотация проекта. Данный проект осуществляется в рамках предметных областей: “Окружающий  мир”,“Физическая культура”.  Проект групповой,долгосрочный (1 год). Выполняя задания, учащиеся осуществляют поиск необходимой информации, учатся  самостоятельно и при помощи взрослых её собирать, изучать. Приобретают навыки  практической работы с литературой, с электронными энциклопедиями, с компьютером,  проводить опрос.  Работа ведётся под руководством учителя с привлечением родителей, библиотекаря,  школьного врача, учителя физкультуры, психолога по индивидуальному плану. Результаты  работы оформляются индивидуально каждым учащимся в виде иллюстрации к схеме  одного из аспектов здорового образа жизни. Затем под руководством учителя из данных  иллюстраций создаётся единая общеклассная схема “Секреты здоровья”, которая  раскрывает смысл ЗОЖ. По завершению работы над схемой организуется презентация группами учащихся. На  презентацию приглашаются родители, учителя, учащиеся параллельного класса. В ходе  презентации учащиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки,  приобретённые в процессе учебного проекта, рассказать о том, каким образом шла работа в группе и что было самым запоминающимся в ходе работы.  По итогам защиты – награждение дипломами и спортивными подарками. Ожидаемые результаты проекта: Коллективно созданная иллюстрированная схема “Секреты здоровья”.  Осуществление учебного проекта. Этап 1. Погружение в проект. На данном этапе выбираются и формулируются проблемы, которые будут разрешены в  ходе проектной деятельности учащимися, выдвигаются гипотезы, требующие  доказательства или опровержения. Необходимо показать практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта. Учителю необходимо провести беседу с целью  выявления знаний о здоровом образе жизни (ЗОЖ). Учитель создаёт проблемную ситуацию, организует групповые обсуждения проблемных  вопросов:  Что такое здоровье?  Как сохранить здоровье на долгие годы?  Что значит “секреты здоровья”?  Для чего нам необходимо знать правила ЗОЖ? Этап 2. Организационный. Выдвигается идея создания схемы из серии иллюстраций, раскрывающей смысл ЗОЖ.  Учащиеся по принципу добровольности распределяются на 7 микрогрупп, определяются  направления работы: 1 группа – "Чистота – залог здоровья”. 2 группа – “Соблюдай режим дня”. 3 группа – “Спорт – залог здоровья”. 4 группа – “Хороший сон – крепкое здоровье”. 5 группа – “Питание – основа здоровья”. 6 группа – “Содержи в порядке”. 7 группа – “Нет! Вредным привычкам”. Этап 3. Осуществление деятельности. На данном этапе учащиеся самостоятельно индивидуально собирают информацию. Учитель консультирует, координирует работу учащихся, рекомендует список информационных  источников. Учащиеся обсуждают в группах, продумывают возможности оформления  результатов работы. Работа учащихся осуществляется по плану:  1. Вспомни произведения художественной литературы о ЗОЖ; 2. Подбери пословицы о здоровье, витаминах, рациональном питании и т.д.; 3. Выполни рисунок, изображающий один из аспектов ЗОЖ. Этап 4. Обработка и оформление результатов проекта. На данном этапе идёт оформление работ в группах. Защита проекта организуется как  выставка творческих работ каждой группой. В ходе защиты участники групп представляют свои проекты, демонстрируя понимание проблемы, а также найденный способ решения  этой проблемы. Для успешной работы на этапе презентации необходимо научить детей  сжато излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, анализировать свою  деятельность. Этап 5. Обсуждение полученных результатов проекта (рефлексия). Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта в виде доклада и демонстрации изделия.  Учащиеся обмениваются мнениями, отвечают на вопросы, обсуждают возможные пути  применения полученных результатов проектной деятельности на практике. Анализируют  свою работу, дают самооценку. Каждый участник проекта отмечается памятными подарками. Никитина И. Н.

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"

Проектная работа "Секреты здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017