Проектная работа. Сценарий выступления на конкурсе "Один класс одна страна." 2 класс
Оценка 5
Конкурсы
docx
классное руководство
2 кл
26.06.2017
Проектная работа. Сценарий выступления на конкурсе "Один класс одна страна." в рамках проекта " Многоликий мир". Этот конкурс прошёл в МБУ "Гимназии №38" в январе 2017 года.Наш 2 класс представлял страну Таиланд. Была проведена большая подготовительная работа.Дети много узнали об этой стране.Проектная работа. Сценарий выступления на конкурсе "Один класс одна страна." в рамках проекта " Многоликий мир".
Сценарий конкурса Путешествие в страну Таиланд.docx
Сценарий конкурса
« Путешествие в страну Таиланд.»
На сцене парта, где сидят ученики, учитель ведёт урок окружающего мира.
Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми странами на нашем материке, узнаем
как живут люди разных стран, познакомимся с их традициями и обычаями…
На сцене появляется воздушный шар с мальчиком на борту. Он летит сквозь облака (дым
от сухого льда), под фоновую музыку, время от времени прикладывая руку ко лбу. Шар
приземляется, музыка перестаёт звучать, мальчик выходит на открытую сцену.
Мальчик: Где это я оказался. Ох, как здесь жарко! (Снимает шарф, шапку, перчатки.)
Неужели пока я летел наступило лето. Невероятно! Берёзы превратились в пальмы, сосны
– в бамбук, а как красиво поют птицы, какой аромат цветов повсюду! Я как будто
очутился в сказочном волшебном лесу! А вот и первое чудо. (На сцене появляются
девочки, одетые в таиландскую национальную одежду. Они исполняют танец. При виде
«чужака» они убегают, остаётся лишь одна. Девочка складывает ладони вместе, слегка
наклоняет голову, приветствует путешественника.)
Мальчик: Здравствуй, девочка! Не бойся, расскажи, почему ты так странно одета. Разве я
не в России.
Девочка: Савади кха.(Здравствуй.) Конечно нет. Это страна Таиланд. А это наша
национальная одежда. Наша страна расположена на островах с тропическим климатом,
поэтому шкуры, мех, пышные платья прошли мимо нашего государства. При температуре
40 градусов людей спасает кусок ткани, обмотанный вокруг тела. Но какие яркие эти
ткани! Они расшиты вышивкой и орнаментом. Вот, возьми шёлковую рубаху и брюки, в ней
тебе будет комфортней. (Мальчик быстро набрасывает на себя новый наряд.)
Мальчик: Спасибо тебе. (Мальчик делает движение рукой, желая погладить девочку по
голове в знак благодарности).
Девочка: Никогда не делай этого в Таиланде. Для всех тайцев голова – это самый
священный орган тела. При рождении ребёнка в голове поселяется дух – хранитель,
который оберегает и защищает человека, поэтому волосы у тайцев содержатся в идеальной
чистоте, чтобы не обидеть духа. А гладить по голове детей могут только родители. А
теперь пойдём, я познакомлю тебя со своими друзьями. (На сцену выходит группа детей,
все приветствуют друг друга поклоном головы со сложенными ладонями, у всех ребят в
руках находятся предметы, о которых они будут рассказывать.)
Девочка: Это мои одноклассники. Смотри, что мы несём в класс!
1 ученик: У меня в руках флаг нашего государства. На нём полосы трёх цветов. Красный
– это цвет нашей нации. Белый – это цвет религии. А синий – цвет короля. В центре
находится король, его окружает религия и народ. Мальчик: А что, у вас есть король? У нас государством управляет президент. (На экране
появляются фотографии членов королевской семьи.)
2 ученик: В Таиланде короля называют Отцом, а королеву – Матерью. Им искренне
желают здоровья, боготворят и поклоняются. Их дни рождения считаются национальными
праздниками, в эти дни никто не работает. Король много делает для своей страны: строит
больницы, очистительные станции для водоёмов. Сам он является инженером –
изобретателем, и по его личным чертежам построены многие проекты.
3 ученик: В нашей стране можно часто встретить на улице портрет короля, он изображён и
на деньгах. Поэтому с деньгами обращаются очень бережно, чтобы не нанести оскорбление
самому королю. Неуважение к нему считается страшным преступлением.
Мальчик: А почему король окружён религией, что в ней особенного?
4 ученик: В государстве Таиланд исповедуют буддизм. А статуя Будды – это главный
символ буддизма. (На экране появляется изображение Будды).
В стране построено свыше 20.000 храмов и везде свой Будда. Построить храм – это самая
большая заслуга перед Богом. В Таиланде старые храмы не реставрируют, а строят всё
новые и новые, поэтому их насчитывают такое количество. Когда то очень давно останки
Будды нёс на себе слон, поэтому это животное стало священным в Таиланде. Слышишь?
Это начинается Фестиваль слонов! Он проходит каждый год, на нём слоны демонстрируют
ловкость, силу, и огромное множество трюков. Пойдём скорее! (Ребята уходят со сцены,
кроме мальчика, на экране появляется изображение слонов, слышится крик слонов, на
сцену выходит группа наряженных ребят, изображающих слонов, с ними идёт погонщик.)
5 ученикпогонщик: Внимание, внимание!!!
Только сегодня и только сейчас
Мы приглашаем на шествие вас!
Будут слоны вас всех удивлять
Даже в футбол не слабо им сыграть.
(Импровизированный слон играет в мяч с Мальчиком и погонщиком под фоновую музыку,
слоны показывают трюки, затем с погонщиком уходят.)
Мальчик: Какая удивительная страна Таиланд! Я рад, что здесь оказался
Только вот слегка проголодался.
(На сцену выходит группа ребят с подносами, на которых лежат муляжи еды).
Мальчик: Эй, не спешите, меня, путешественника угостите! 6 ученик: Могу предложить вам всё, что угодно. В Таиланде едят всё! Но основу кухни
составляет рис. Здесь он и белый, и чёрный, и красный, и душистый, и клейкий! Его подают
с мясом, рыбой, морепродуктами. Но самое главное – побольше острых специй, перца
красного и чёрного.
Мальчик: Ой, спасибо, спасибо. Я не хочу перец. От него всё горит во рту.
7 ученик: А вот и экзотическая еда! Жаренная саранча, скорпионы, гусеницы. Мы
приготовим их прямо на ваших глазах. (Игрушечные насекомые, змеи бросаются в чан с
кипящим маслом – ( сухой лёд), помешиваются и предлагаются попробовать самым
смелым).
Мальчик: Ой, спасибо, спасибо! Саранчу я есть не буду.
8 ученик: А вот сладкие блюда тайцы не очень любят. Они едят много фруктов, пьют
свежевыжатый сок, смешивают фрукты друг с другом, делают кокосовое желе, пудинг из
клейкого риса.
Мальчик: О, вот это я попробую с удовольствием! ( Чистит банан и делает вид, что ест.)
(Вбегает группа ребят в костюмах обезьян, отбирают у мальчика банан и танцуют весёлый
танец.)
(Все ребята уходят со сцены, остаётся лишь мальчик.) Теперь можно немного отдохнуть.
( Присаживается и засыпает рядом с занавесом.)
Из – за занавеса на мальчика опускается дым сухого льда, к нему выходят из за кулис все
участники спектакля, окружают его, тормошат за плечо.
Все: Морошкин!!! Морошкин, просыпайся!!! Ты весь урок проспал!
Мальчик: Да я не спал!!! Я в Таиланде побывал!!!
Проектная работа. Сценарий выступления на конкурсе "Один класс одна страна." 2 класс
Проектная работа. Сценарий выступления на конкурсе "Один класс одна страна." 2 класс
Проектная работа. Сценарий выступления на конкурсе "Один класс одна страна." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.