Актуальность
Когда мы пришли в сентябре в школу, то на уроках нас было 20 человек лишь первую неделю, а потом ребята начинали заболевать и заражать одноклассников. Кто-то постоянно на уроках чихал, сморкался, подкашливал. А в конце сентября на прогулке нас было настолько мало, что не с кем было строить шалаши и играть в подвижные игры. Тогда мы с Татьяной Александровной решили выяснить почему одноклассники часто болеют и не ходят в школу, захотелось узнать как помочь себе не болеть.
Цели проекта
1.Узнать причины болезней первоклассников
2. Найти информацию о том, что такое
иммунитет и как его укреплять
3. Провести эксперимент по укреплению
иммунитета в нашем классе
4.Подтвердить или опровергнуть гипотезу
о том, что здоровье ученика в его руках
Организация исследования
Сначала мы обзвонили всех ребят, которые находились на
больничном и узнали их диагноз. В основном это были простуды
и вирусные заболевания. Мы спросили у нашего врача Ольги
Васильевны можно ли избежать эти болезни. Она сказала, что для
этого надо укреплять иммунитет.
2. Вместе с учительницей мы зашли в интернет и нашли что же такое
ИММУНИТЕТ. Мы выяснили, что…
Ещё мы узнали, что для укрепления нашего
иммунитета необходимо
Много гулять на свежем воздухе
Правильно питаться: добавить в питание чеснок, зелёный лук, петрушку, укроп.
Обязательно заниматься зарядкой и ходить на физкультуру
Закаляться - принимать прохладный душ, обтираться полотенцем
Соблюдать режим дня
Пить чистую воду
Эксперимент длился три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь)
Итог нашего эксперимента не заставил ждать:
на новогоднем утреннике все 20 учеников были
здоровы и веселись от души! А в феврале, когда были сильные морозы и почти вся школа «сидела дома», в классах было по 2-3 человека, в нашем классе на уроках присутствовало из 20 учеников 18 человек!
Таким образом мы подтвердили свою гипотезу. Человек может сам укреплять своё здоровье и меньше болеть!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.