Проектно-исследовательская работа по теме: "Следы на снегу".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В любом возрасте человеку интересно рассматривать следы оставленные кем-то на снегу. В этом проекте вместе с учеником 4 класса мы пронаблюдали и рассмотрели следы оставленные на снегу некоторыми животными. Мы пронаблюдали на сколько разные следы остаются на снегу. Так же мы оставили и свои следы не снегу.
Иконка файла материала проект следы на снегу.ppt

Проект по теме: «Следы на снегу»


Автор проекта:
Горбатых Константин
Руководитель проекта:
Гаркавец Анна Александровна
Ученики 4 «А» класса

г.Вихоревка МКОУ СОШ № 101
2017-2018 уч.год.

Актуальность :


Зима – подходящее время для тех, кто хочет понаблюдать за жизнью зверей в дикой природе: в лесу и в степи, в поле и на лугу. Потому что зимой в наших краях лежит снег и всякий, кто пробежит по снегу, оставит свой след, а по следам можно узнать многое. История жизни в лесу, написанная на снегу, детям недоступна. Но они могут увидеть следы знакомых животных, тех, что живут рядом и узнать об их жизни.   Детская пытливость позволяет узнать, как устроена окружающая природа. Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет узнавать, кто из них прошёл. Его умственное развитие прогрессирует, а сам он узнаёт много нового и интересного. Развитие ребёнка в ходе проектной деятельности наиболее продуктивна, потому что это происходит при участии активной заинтересованности. С помощью учебников, фото, видео материалов, экскурсий, учащиеся научатся распознавать следы животных на снегу в близлежащей к школе территории.

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Уточнить знания о жизни животных и птиц зимой,
Выделить особенности внешнего вида следов животных и птиц,
Различать и называть птиц и животных обитающих в лесах Иркутской области;
Определять, кому принадлежат следы, и делать выводы.
Уточнять признаки зимы в ходе экскурсии ;
Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из текстов, рисунков.
выполнять задания в соответствии с поставленной целью , отвечать на вопросы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.,

Следы хорька

Экскурсия

Следы собаки

Следы человека

Альбомы «Следы животных и птиц»

Чьи следы?