Актуальность :
Зима – подходящее время для тех, кто хочет понаблюдать за жизнью зверей в дикой природе: в лесу и в степи, в поле и на лугу. Потому что зимой в наших краях лежит снег и всякий, кто пробежит по снегу, оставит свой след, а по следам можно узнать многое. История жизни в лесу, написанная на снегу, детям недоступна. Но они могут увидеть следы знакомых животных, тех, что живут рядом и узнать об их жизни. Детская пытливость позволяет узнать, как устроена окружающая природа. Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет узнавать, кто из них прошёл. Его умственное развитие прогрессирует, а сам он узнаёт много нового и интересного. Развитие ребёнка в ходе проектной деятельности наиболее продуктивна, потому что это происходит при участии активной заинтересованности. С помощью учебников, фото, видео материалов, экскурсий, учащиеся научатся распознавать следы животных на снегу в близлежащей к школе территории.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Уточнить знания о жизни животных и птиц зимой,
Выделить особенности внешнего вида следов животных и птиц,
Различать и называть птиц и животных обитающих в лесах Иркутской области;
Определять, кому принадлежат следы, и делать выводы.
Уточнять признаки зимы в ходе экскурсии ;
Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из текстов, рисунков.
выполнять задания в соответствии с поставленной целью , отвечать на вопросы, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.,
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.