Проектная технология – система обучения, в которой знания и умения обучающиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.
Проектное мышление, проектная деятельность – процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей.
Задачи:
развитие познавательных умений и навыков учащихся;
умение ориентироваться в информационном пространстве;
самостоятельно конструировать свои знания;
интегрировать знания из различных областей наук;
критически мыслить.
Проектная технология предполагает:
• наличие проблемы;• практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;• самостоятельную деятельность ученика;• структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;• использование исследовательских методов.
Проектное обучение стимулирует истинное учение самих учеников, потому что оно:
– личностно ориентировано
– самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения
– позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;
– использует множество дидактических подходов
приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда»
Примеры использования технологии проектного обучения
https://www.youtube.com/watch?v=8DTkKmuYsIE&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=isw72DhiHp0&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=wRhWYtiK3Sg&t=254s
https://www.youtube.com/watch?time_continue=331&v=cRVge329hA0&feature=emb_title
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.