Проектные задачи в начальной школе
Оценка 5

Проектные задачи в начальной школе

Оценка 5
Рабочие листы
docx
Междисциплинарный 4
1 кл—2 кл
03.03.2018
Проектные задачи в начальной школе
В данном материале представлена разработка проектных задач для обучающихся начальных классов, «Игровая площадка для детского сада» и "Новогодняя ель". Применение проектных задач в учебном процессе вызвал интерес у обучающихся 1-2 классов. В данной разработке имеются рабочие листы, приложения и инструкции.
проектная задача Новогодняя елка и Детская Площадка.docx
Проектные задачи в начальной школе  Одной из форм организации учебного процесса с помощью, которой можно достичь новых образовательных результатов является проектная деятельность. Основная   цель   проектных   задач   в   начальной   школе   –   способствование   формированию разных способов сотрудничества, взаимодействия между собой, работы с разными источниками информации           Применение проектных задач в учебном процессе вызывает  интерес у учащихся.  Проектная задача     «Игровая площадка для детского сада». Во время прогулок всем детям нравится играть на специально оборудованных площадках. Задача:        «Из   детского сада к нам обратились за помощью создать игровую детскую площадку для улицы. Главное  условие ­  сохранить четыре  основные игровые зоны:     песочницу (красная  зона); карусель (желтая зона); качели  (синяя зона); горку (зеленая зона). Необходимо сконструировать все четыре игровые зоны предполагаемой детской площадки»                                      Порядок работы: 1. Обсудите, как можно организовать работу в группе. 2. Выберите фигуры для каждой игровой зоны. 3. «Постройте» из фигур все игровые зоны, разложив фигуры на отдельном белом листе бумаги. В зоне песочницы зелёный треугольник и зелёный квадрат не должны касаться друг друга. По левой   и   правой   стороне   треугольника   расположите   5   белых   кружков   так,   чтобы   на  каждой стороне их было 3.В центре разместите желтый круг. В   зоне   карусели  на   каждом   конце   красного   прямоугольника   разместите   кружки,   на   место пересечения кружков положите желтый  круг, под круг оранжевый треугольник. В зоне качели для крепления места для сидения расположите в центре зоны  красный квадрат. На   вершинах   квадрата   расположите   по   жёлтому   кружку,   и   в   середине   квадрата   приклейте жёлтый кружок. В зоне горки используйте зелёный треугольник для украшения: наложите его в центре большого красного треугольника и разместите в центре зоны,  слева разместите ступеньки из трёх синих прямоугольников. 4. Проверьте правильность конструирования всех игровых зон. 5. Приклейте фигуры каждой зоны. 6. Разместите готовые зоны на белом листе бумаги следующим образом: зона песочницы должна быть в верхнем левом углу,  под ней ­ зона качели. В нижнем правом углу – зона горки, над ней – зона карусели. 7. Проверьте правильность расположения игровых зон. 8. Приклейте их на лист бумаги. Оцените работу своей группы. Критерии оценки Зона   сконструирована правильно Детали   зоны   приклеены аккуратно Каждая   зона   находится на своём месте Максимальное количество баллов. 3 Набранное количество баллов 3 3 Список группы 1._______________ 2._______________ 3._______________ 4._______________ 5.________________ Проектная задача «Новогодняя ёлка» Эту   проектную   задачу   проводила   перед   Новым   годом.     Сначала   детей   познакомила   с историей   появления   праздника,   его   обычаями,   традициями.   Более   подробно   остановились   на традиции   ­   украшать   ёлку.   Были   выявлены   положительные   и   отрицательные   стороны   этой традиции, найдены другие способы, более бережные по   отношению к природе. Затем   детям предложила на  практике показать своё бережное отношение к природе К   тексту   задачи   приложила   комплект   трафаретов,   среди   которых   были   лишние (зашумление), квадраты со сторонами 8см, 6см, 4см, 2см, прямоугольник со сторонами 2см и 3см (ствол),   круги   с   диаметрами   1см   (игрушки),   2см(лишний),небольшая   звезда(для   макушки); альбомный лист.                                     Дорогие ребята!       Совсем скоро мы будем отмечать один из любимых праздников – Новый год. Многие люди уже начали к нему готовиться. Сегодня и вам   предлагаю начать подготовку к   волшебному празднику. Никто из вас не представляет этот праздник без ёлки. У нас появится несколько украшенных ёлочек, но вреда нашей природе мы не нанесём. Из геометрических фигур составьте ёлку и украсьте её. Для получения результата вам необходимо будет выполнить несколько заданий. Сначала   познакомьтесь   с   ними   (прочитайте   всё),   обсудите   план   ваших   действий,   затем приступайте к работе.  Желаю успеха!                                      1.Обвести и вырезать каждый квадрат. Изготовление ёлки. 2.Согнуть каждый квадрат так, чтобы  получилось 2 одинаковых треугольника. 3.Прогладить линию сгиба в каждом квадрате . 4.На альбомном листе разложите треугольники так, чтобы они образовали ёлку.  5.Выложить ёлку из треугольников на альбомный лист. 6.Расположить заготовку ёлки на альбомном листе (лист расположите вертикально) 7.Если считаете, что не хватает какой­то части у ёлки, то найдите подходящий  шаблон  и  сделайте заготовку из бумаги коричневого цвета. 8.Приклейте ёлку на альбомный лист . Украшение ёлки разноцветными шарами. 1.Найдите подходящий  шаблон и подготовьте по 3 фигуры красного, синего, жёлтого и  оранжевого цвета. 2.Разместите в нижнем треугольнике  4 шара таким образом: оранжевый над синим, а жёлтые с  обеих сторон от синего. 3.В следующем треугольнике шары должны быть в углах:  в левом­ синий, в правом­ красный,  в  верхнем– жёлтый. 4.В предпоследнем  треугольнике расположите 2 шара: красный слева от синего. 5.В верхнем треугольнике расположите оранжевый шар посередине. Проверьте расположение шаров, если все члены группы согласны, то приклейте шары. Если считаете, что не хватает какого­то украшения, то найдите шаблон, сделайте заготовку ( из  бумаги красного цвета ) и приклейте. Оцените работу  вашей группы, заполнив таблицу: Критерии Кол­во баллов   (до  проверки) Кол­во баллов    (после  проверки) Правильно собрали ёлку    0           1 Аккуратно приклеили  ёлку Аккуратно вырезали  кружки Правильно расположили  «игрушки» Аккуратно приклеили  «игрушки» Всего баллов    0           1        2    0           1        2    0           1           2        3    0           1         2

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе

Проектные задачи в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018