Проектный модуль на уроках физики в 7 классе
Оценка 5

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
04.05.2019
Проектный модуль на уроках физики в 7 классе
Проектный модуль: Таблица развития навыка решения задач "Силы в природе". Проектный модуль позволяет ученикам вычислять значение силы , преобразовывать формулы, решать задачи расчетного характера. Без знаний и практических навыков решения задач, ученики допускают ошибки. Проблема: необходимость составления обобщающей таблицы и отсутствие устойчивого навыка решения задач по теме " Силы в природе". Продукт проекта - таблица.
2018 пр модуль силы.docx
Проектный модуль « Таблица  развития  навыка  решения задач» Предмет: физика Класс: 7б Количество учебных часов: 7 часов в ходе изучения.  Раздел учебной программы: «Силы в природе» Предметное содержание модуля с (описанием  проблемной ситуации): модуль позволяет ученикам   вычислять значения силы, преобразовывать формулы, графически изображать зависимости, решать задачи  расчетного характера. Без знаний, и практических навыков решений задач, ученики допускают множество  ошибок.   необходимость   составления   обобщающей     таблицы   и   отсутствия Проблема   проекта:   устойчивого навыка при решении задач по теме «Силы в природе». Цель проекта: разработка и создание таблицы. Ожидаемый проектный продукт: таблица. План работы над проектом 1.  Определить вид ожидаемого продукта. 2. Разработать критерии оценки таблицы. 3.Изучить  материал,  необходимый для создания таблицы. 4. Создать шаблон таблицы. 5.Презентовать, оценить варианты шаблона таблицы. 6. Оценить проектный  продукт ­   варианты таблицы. 7. Оценить собственную проектную деятельность в ходе работы над проектом. ы з а Ф Д П \ е и н а в о р и т к е о р П Таблица №1 Описание деятельности учителя и обучающихся по достижению образовательных результатов  в проектном модуле  Этапы П\Д № уро ков 1 1 Актуализация Проблематизация Целеполагание Планирование  Деятельность обучающихся Проектный продукт 2 ­устный опрос «Найди ошибку» на слайдах; ­отвечают на вопросы учителя Сила векторная величина? Сила имеет направление? Сила измеряется в метрах? Формула расчета силы F=mv ­осуществляют работу в парах решают   примеры на  2 Ньютона( по карточкам,  контроль ­ получают слово сила); ­ описывают проблемную ситуацию; ­ формулируют проблему проекта; ­ ставят цель деятельности в проекте; ­ осуществляют планирования деятельности в проекте; ­ составляют план деятельности; 3 1. Описана проблемная  ситуация; 2.Сформулир ована проблема проекта «необходимос ть составления таблицы отсутствие устойчивого навыка   при решении задач   пог теме :  «Силы в пррироде». 3. Сформулирова на   цель: создать собственную Средства 4 (дидактические, материальные, технические)  Задания на слайдах Карточки лестница   «Восхождение на пик  знаний», задание на  соответствие. Упражнение 1, упр. 2 Упражнение  «Планирование» Упражнение  «Критерии оценки  проектной  деятельности» Задание на дом 5 1. Оформить  проектную папку 2. Глоссарий –  прочесть и  вспомнить  проектную  лексику 3.Подумать над  критериями  для  продукта,  выполнить задание « Образ  ожидаемого  продукта» 4.п.34с. 155 уп.1 Концептуализация Моделирование Реализация 2 3 ­ устный опрос ­ отвечают на вопросы учителя Изучают понятие силы упругости. ­обсуждают продукт проекта (проверка  домашнего задания) ­  под руководством учителя формулируют  критерии к будущему продукту. ­ развивают грамотную физическую речь. Изучают понятие силы реакции опоры, вес  тела. Задания на слайдах Упражнение  «Критерии оценки ожидаемого продукта» обобщающую таблицу   по теме: «Силы в прирде». 1. Описаны критерии 4. Определен ожидаемый   оценивания будущего  продукта: ­ Продукт соответствует  заявленной форме –  таблица ­ Аккуратность и внешняя  привлекательность  (оригинальность дизайна) ­ Эффективность  использования  иллюстративного материала ­ Эффективность   использования   пространства в  информационной карте ­ Стилевое единство  оформления материалов  (шрифт, цвет и т.п.) ­ Информация представлена доступно и верно ­ Выполнение  без   орфографических и  грамматических ошибок.   1.Разработать  макет таблицы. 2. Глоссарий – прочесть и вспомнить проектную лексику 3. п.35, п. 36 выучить формулы 2. Составление и решение  задач Реализация 4, 5, 6. ­выполняют  задание  «Третий лишний» ­отвечают на вопросы учителя ­ отрабатывают умение решения по формулам ­ изучают устройство прибора динамометра,  вводят и отрабатывают понятие  силы трения ­ отрабатывают умение решения задач ­  закрепление умения нахождения  силы ,  массы ­ осуществляют подготовку к защите  проектного продукта;   Упражнение  Задания на слайдах и в учебнике Упражнение Выбор выражений  и формул для таблицы, подготовлен текст защиты «Памятка для защиты   проектного   продукта»  ) е и н е л в а т с д е р п (   я и ц а з и л а и ц о С   . я и ц а з и л а е Р Социализация 7 ­ осуществляют защиту проектного продукта; ­ осуществляют анализ выполнения проекта; Проведена защита; Оценочные протоколы Упражнение  «Оценка тренажера» 1.Составить таблицу 2.Стр. 168 упр.2,3.п.37, п.38.  3. Стр177 вопросы. Упр.1,2.  п.39. Оценка Рефлексия ­ выбирают лучшую таблицу ­ рефлексируют  свою деятельность в  проекте; а к н е ц О и с к е л ф е Р Упражнение «Оценка проектной деятельности» Упражнение «Моё продвижение» Упражнение «Планирование»  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «Критерии оценки проектной деятельности» Табель работы над проектом дата 28.02.201 8 02.03.18 03.03.18 10.03.18. 11.03.18 17.03.18 . Выполнение д/з Индивидуальная работа на уроке Работа в группе Конспект Практическая  работа Творческая  работа Итого: Критерии оценивания: 0 — не принимал участие в работе, не справился с заданием;  1 — участвовал в работе эпизодически, задание выполнил не полностью или с ошибками;  2 — принимал активное участие в работе, справился с заданием. «Образ ожидаемого продукта» Планируемый продукт ______________________________________ Планируемые характеристики продукта Критерии 1. Внешний вид 2.Содержание «Критерии оценки ожидаемого продукта» Критерий оценки Внешний вид продукта Баллы Продукт соответствует заявленной форме ­ памятка Аккуратность и внешняя привлекательность(оригинальность дизайна) Эффективность использования иллюстративного материала  Эффективность  использования  пространства в информационной карте Стилевое единство оформления материалов (шрифт, цвет и т.п.) Содержание № 1 2 3 4 5 1 2 3 Соответствует теме Информация представлена доступно и верно Выполнено без  орфографических и грамматических ошибок. 3­х бальная шкала: 0 – критерий не представлен, 1­ критерий представлен частично, 2 –критерий представлен на  достаточном уровне, 3 – критерий представлен полностью. «Памятка для защиты проектного продукта»  1. Я подготовил проект на тему.... 2.  В ходе работы над проектом я решил следующие задачи…. 3. В ходе проекта я решил проблему... 4.Для своего проекта отобрал материал..... 5. Использовал такую литературу.... 6. Продукт моего проекта.... 7. Я хочу рассказать о..... 9. Я использовал эти фотографии или рисунки? потому  что.... 10. Мне понравилось работать над проектом, т.к. я узнал.... 11. Мой продукт можно использовать...(продвижение проекта) 12 .Актуальность моего проекта заключается в том, что.... 1 Мои достижения в проекте__________________________________ Упражнение «Моё продвижение»  _______________________________________________________________________________________________________ _________________________________ 2 Какие этапы оказались наиболее трудными? ___________________ _____________________________________________________________ Мои трудности в проекте Сильные стороны моей работы над проектом: Способы их преодоления в будущем Причина Слабые стороны моей работы над проектом: Причина 3 Сможете   ли   вы   осуществить   проектную   деятельность   сами,   без   группы? _____________________________________ Упражнение «Оценка полученного продукта» Полученный продукт __________________________________________ Полученные характеристики продукта: 1._________________________ 2._________________________________ 3._________________________ 4._________________________________ 5._________________________ 6._________________________________ Полученный мной продукт предназначен для ______________________ Полученный мной продукт может быть полезен  ___________________ Я в этом уверен, потому что __________________________________

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе

Проектный модуль на уроках физики в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019