Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Оценка 4.6

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
9 кл
07.02.2017
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Из этой работы можно получить информацию о том,что включает в себя понятие "компетентность современного учителя",с какой целью был разаботан в нашей стране национальный план по развитию функциональной грамотности школьников, кем является учитель во всех этих изменениях и для чего нам нужно трёхъязычие.
Профессиональная компетентность учителя.pptx

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
РУССКИЙ ЯЗЫК, КАК МОГУЧАЯ ВОЛГА ТЫ, ТАКЖЕ ПРИВОЛЕН, ШИРОК И ВЕЛИК ВОТ ПОЧЕМУ Я СТРЕМЛЮСЬ К ТЕБЕ СМОЛОДУ, СЫЗМАЛА ЖАДНО К ТЕБЕ Я ПРИНИК.

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В  ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ  В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ  ТРЁМ ЯЗЫКАМ МУХАТОВА СВЕТЛАНА ХУДАЙБЕРГЕНОВНА (ЮКО, САРЫАГАШСКИЙ РАЙОН, )

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
"ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ  ВАЖЕН РУССКИЙ ЯЗЫК,  КАК ЯЗЫК, ЧЕРЕЗ  КОТОРЫЙ МЫ  ВЫХОДИЛИ И ВЫХОДИМ  НА МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ  . АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПО  КОТОРОМУ ДЕЛАЮТСЯ  ИННОВАЦИИ, НОВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ  НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ  ГЛОБАЛЬНОГО МИРА, ОН  НЕОБХОДИМ ВСЕМ«.                                  Н.А.НАЗАРБАЕВ

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ПОНЯТИЕ  ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ  ГРАМОТНОСТЬ  ПОЯВИЛАСЬ В КОНЦЕ  60­Х ГОДОВ  ПРОШЛОГО ВЕКА В  ДОКУМЕНТАХ   ЮНЕСКО ПОНЯТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ В КОНЦЕ 60­Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА В ДОКУМЕНТАХ  ЮНЕСКО

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
элементы логической грамотности; Ю  У Н СТЬ  Ь ЮТ: Л А О Н Я ОТН О Л И В Ц СТА М К ГРА Н О У С Ф

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
НАЦИОНАЛЬНЫЙ  ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО  РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ  ШКОЛЬНИКОВ В Казахстане был разработан национальный план действий по  развитию функциональной грамотности школьников на 2012­2016  гг., утверждённый 25 июня 2012 г.  Национальный план включает комплекс мероприятий по  содержательному, учебно­методическому, материально­ техническому обеспечению процесса развития функциональной  грамотности школьников.  Национальный план призван обеспечить целенаправленность и  системность действий по развитию функциональной грамотности  школьников как ключевого ориентира для совершенствования  качества образования Республики Казахстан.  Цель Национального плана – создать условия для развития  функциональной грамотности школьников Республики Казахстан. Во всех этих изменениях в образовании главным действующим  лицом является учитель.

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
УЧИТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В  РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ  МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ ПО  Учитель должен СТРАНЕ И В ШКОЛЕ Учитель современной  школы – это исследователь,  творец, гуманист.  Учитель современной школы – это исследователь, творец, гуманист.

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Казахский язык

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
НАПРИМЕР, УЧЕНИК ЛЕГКО УСВОИТ «ИМЯ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ», ЕСЛИ ОН ХОРОШО ЗНАЕТ «ЗАТ ЕСІМ»  НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ. КАК И В КАЗАХСКОМ ОБОЗНАЧАЕТ  ПРЕДМЕТ, ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?. На вопрос кто? отвечают одушевленные предметы: дедушка

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ОБЪЯСНЯЯ ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ, Я  ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ  один –  первый – первый – один –  ПОРЯДКОВЫЕ При образовании этих порядковых числительных и в  русском и в английском языках изменяется весь корень. При образовании этих порядковых числительных и в русском и в английском языках изменяется весь корень.

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ Я ДАЮ ЗАДАНИЕ, ЧТОБЫ ОНИ  НАШЛИ СИНОНИМИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ НА КАЗАХСКОМ И  ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК,  АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 1

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ  ДЕТИ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ВСПОМИНАЮТ  КАЗАХСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
«САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК»      Знать язык сегодня стало      Лишь один,                                не скрою, ­ мало,      Если два – вопросов нет,      Ты для всех авторитет,      Тех, кто три прекрасно знают,      Все за гениев считают,      Ну, а если все четыре –      Нет людей богаче в мире.                                               Е.Елубаев

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНО ТРЁХЪЯЗЫЧИЕ? Чтобы создать казахстанское общество, которое  сможет свободно узнавать, осваивать и использовать  новости мировой цивилизации, науки и техники, как  этого требует современность. Чтобы дать качественное, современное  образование молодёжи, особенно той, что живёт в  сельской местности. У молодых людей возникают  трудности при поступлении в ведущие университеты­  Назарбаев Университет, КИМЭП, КБТУ, IT университет,  где основной язык преподавания английский. В нашей системе образование на данный момент  нет равенства, не созданы условия для получения  образования на одном уровне. Все дети должны уметь  свободно общаться на трёх языках, понимать друг  друга и иметь доступ к передовым мировым знаниям.

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МИРА 20

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ,  ГОСТИ, ЖЕЛАЮ ВАМ  ХРАБРОСТИ, МУДРОСТИ И  ВЫСШЕГО ИСКУССТВА

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся

Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017