Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
9 кл
07.02.2017
Из этой работы можно получить информацию о том,что включает в себя понятие "компетентность современного учителя",с какой целью был разаботан в нашей стране национальный план по развитию функциональной грамотности школьников, кем является учитель во всех этих изменениях и для чего нам нужно трёхъязычие.
Профессиональная компетентность учителя.pptx
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
РУССКИЙ ЯЗЫК, КАК МОГУЧАЯ ВОЛГА ТЫ,
ТАКЖЕ ПРИВОЛЕН, ШИРОК И ВЕЛИК
ВОТ ПОЧЕМУ Я СТРЕМЛЮСЬ К ТЕБЕ СМОЛОДУ,
СЫЗМАЛА ЖАДНО К ТЕБЕ Я ПРИНИК.
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В
ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ
ТРЁМ ЯЗЫКАМ
МУХАТОВА СВЕТЛАНА ХУДАЙБЕРГЕНОВНА
(ЮКО, САРЫАГАШСКИЙ РАЙОН, )
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
"ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ
ВАЖЕН РУССКИЙ ЯЗЫК,
КАК ЯЗЫК, ЧЕРЕЗ
КОТОРЫЙ МЫ
ВЫХОДИЛИ И ВЫХОДИМ
НА МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ
. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПО
КОТОРОМУ ДЕЛАЮТСЯ
ИННОВАЦИИ, НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ
НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ
ГЛОБАЛЬНОГО МИРА, ОН
НЕОБХОДИМ ВСЕМ«.
Н.А.НАЗАРБАЕВ
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ПОНЯТИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
ГРАМОТНОСТЬ
ПОЯВИЛАСЬ В КОНЦЕ
60Х ГОДОВ
ПРОШЛОГО ВЕКА В
ДОКУМЕНТАХ
ЮНЕСКО
ПОНЯТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ В КОНЦЕ 60Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА В ДОКУМЕНТАХ ЮНЕСКО
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
элементы логической грамотности;
Ю
У
Н
СТЬ
Ь
ЮТ:
Л
А
О
Н
Я
ОТН
О
Л
И
В
Ц
СТА
М
К
ГРА
Н
О
У
С
Ф
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО
РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
ШКОЛЬНИКОВ
В Казахстане был разработан национальный план действий по
развитию функциональной грамотности школьников на 20122016
гг., утверждённый 25 июня 2012 г.
Национальный план включает комплекс мероприятий по
содержательному, учебнометодическому, материально
техническому обеспечению процесса развития функциональной
грамотности школьников.
Национальный план призван обеспечить целенаправленность и
системность действий по развитию функциональной грамотности
школьников как ключевого ориентира для совершенствования
качества образования Республики Казахстан.
Цель Национального плана – создать условия для развития
функциональной грамотности школьников Республики Казахстан.
Во всех этих изменениях в образовании главным действующим
лицом является учитель.
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
УЧИТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В
РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ ПО
Учитель должен
СТРАНЕ И В ШКОЛЕ
Учитель современной
школы – это исследователь,
творец, гуманист.
Учитель современной школы – это исследователь, творец, гуманист.
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Казахский язык
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
НАПРИМЕР, УЧЕНИК ЛЕГКО УСВОИТ «ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ», ЕСЛИ ОН ХОРОШО ЗНАЕТ «ЗАТ ЕСІМ»
НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ. КАК И В КАЗАХСКОМ ОБОЗНАЧАЕТ
ПРЕДМЕТ, ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?.
На вопрос кто? отвечают одушевленные предметы: дедушка
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ОБЪЯСНЯЯ ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ, Я
ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
один –
первый –
первый –
один –
ПОРЯДКОВЫЕ
При образовании этих порядковых числительных и в
русском и в английском языках изменяется весь корень.
При образовании этих порядковых числительных и в русском и в английском языках изменяется весь корень.
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ Я ДАЮ ЗАДАНИЕ, ЧТОБЫ ОНИ
НАШЛИ СИНОНИМИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ НА КАЗАХСКОМ И
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК,
АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
1
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
ДЕТИ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ВСПОМИНАЮТ
КАЗАХСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
«САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК»
Знать язык сегодня стало
Лишь один,
не скрою, мало,
Если два – вопросов нет,
Ты для всех авторитет,
Тех, кто три прекрасно знают,
Все за гениев считают,
Ну, а если все четыре –
Нет людей богаче в мире.
Е.Елубаев
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНО ТРЁХЪЯЗЫЧИЕ?
Чтобы создать казахстанское общество, которое
сможет свободно узнавать, осваивать и использовать
новости мировой цивилизации, науки и техники, как
этого требует современность.
Чтобы дать качественное, современное
образование молодёжи, особенно той, что живёт в
сельской местности. У молодых людей возникают
трудности при поступлении в ведущие университеты
Назарбаев Университет, КИМЭП, КБТУ, IT университет,
где основной язык преподавания английский.
В нашей системе образование на данный момент
нет равенства, не созданы условия для получения
образования на одном уровне. Все дети должны уметь
свободно общаться на трёх языках, понимать друг
друга и иметь доступ к передовым мировым знаниям.
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МИРА
20
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ,
ГОСТИ, ЖЕЛАЮ ВАМ
ХРАБРОСТИ, МУДРОСТИ И
ВЫСШЕГО ИСКУССТВА
Профессиональная компетентность учителя в формировании функциональной грамотности учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.