Приложение 3
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
участника регионального этапа V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2022»
|
Аменова (фамилия) Гульмайра Карабековна (имя, отчество) (Республика Алтай ,Кош-Агачский район,с.Кош-Агач) (субъект Российской Федерации) «Логопед года» (номинация Конкурса) |
1. Общие сведения |
|
Населенный пункт |
с. Кош-Агач, Кош-Агачский район |
Дата рождения (день, месяц, год) |
23.10.1973г |
Место рождения |
с. Теленгит - Сортогой |
2. Образование |
|
Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания |
Горно-Алтайский государственный университет -2000г., Алтайский краевой институт повышения квалификации, 2004г |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель-логопед |
Дополнительное профессиональное
образование |
не имею |
Ученая степень / ученое звание (при наличии) |
не имею |
Название диссертационной работы (работ) |
не имею |
3. Работа |
|
Место работы (наименование организации |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Эдельвейс» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) |
Учитель-логопед |
Преподаваемые предметы / проводимые занятия |
индивидуальные подгрупповые, групповые, фронтальные, коррекционно-развивающие логопедические занятия |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) |
23 года |
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью |
21год /4года |
Квалификационная категория (в соответствии |
Высшая, приказ Министерства 25.05.2018г, приказ №508 |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
Почетная грамота Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай-29.09.2014г№1418.,Почетная грамота Государственного Собрания Эл Курултай Парламент Республики Алтай-22.04.2019г Почетная грамота администрация МО «Кош-Агачский район»-2020г. |
Послужной список (места и сроки работы |
1998 -2021г. МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени Лидии Ильиничны Тюковой» структурное подразделение детский сад «Ручеек», 12.01.20121г - по настоящее время Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Эдельвейс |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса) |
Консультационный центр «Доверие» учитель-логопед |
1.
Существующая
практика образования обучающихся с ОВЗ, |
|
Контингент обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью, |
Сентябрь 2018г. - май 2022г.: работа в группе общеразвивающей направленности в ДОУ, с детьми ЗПР, РАС, ТНР Занимаемая должность: учитель-логопед. В группе обучаются 8 детей со сложным дефектом (по заключению ЦПМПК), которым установлена инвалидность. Работаю должности «учитель- логопед» в логопункте ДОУ с детьми с системным недоразвитием речи. |
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273- Российской Федерации». 1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов». 3. Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от 7 июня 2013 г. N ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей». 5. Конвенция ООН о правах инвалидов. 6. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи». 7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155). 8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования». 9. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998г (с последующими изменениями и дополнениями). Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13
|
Ресурсное (материально-техническое,
программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания,
коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся |
Ресурсное обеспечение образовательной организации соответствует условиям и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ДО Ресурсное обеспечение группы, в которой работаю с детьми с ОВЗ: Ресурсное обеспечение образовательной организации соответствует условиям и требованиям ФГОС ДО: Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ЗПР, ТНР,РАС определяются адаптированной образовательной программой МКДОУ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, особенностей и структуры дефекта воспитанников с ОВЗ, их индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. В ДОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровьяГруппы оснащены учебным, игровым оборудованием с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей в соответствии с реализуемых АОП ДО. На территории дошкольного учреждения: игровая площадка. Групповые помещения, предназначенные как для проведения практических занятий, так и для игровой деятельности детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Кабинет специалистов, имеющие современную материально-техническую базу, сенсорная комната по программе «Доступная среда» которую выделили специально для детей ОВЗ,2016г; Кабинет специалистов оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Кабинет представляет собой специально - оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы. В нем выделено несколько центров: образовательная, игровая, диагностическая, консультативная Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими и диагностическим материалом, индивидуальные зеркала для детей, интерактивная песочница, интерактивные комплексы, сенсорные моноблоки, магнитная доска. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми. Педагоги ДОО моделируют предметно-развивающую среду, исходя из индивидуальных особенностей и возможностей воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для организации образовательной, игровой, оздоровительной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в ДОО имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, релаксационное и сенсорное оборудование. Кабинеты предусматривают рабочую зону, зону коррекционно-развивающих занятий и игровую зону. В ДОУ имеются технические средства оснащения образовательного процесса для использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Специальные коррекционные программы: световой стол для рисования песком сайт ДОУ на котором систематически обновляется информация для родителей, возможностью обратной связи)
Материально-техническое обеспечение: группа в достаточной степени укомплектована учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ. Логопедический кабинет. Информационное обеспечение: Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации педагогической деятельности и в частности группе, где я работаю, обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами. Технические и аппаратные средства в группе: - 1 ноутбук. - 1 принтер с копировальным аппаратом; ^мультимедийная система (ноутбук, проектор, экран); - 1 музыкальный центр; - 1 телевизор; - 1 обучающая система «МЕРСИБО». Сетевые и коммуникационные устройства: имеется выход в интернет, электронная почта, сайт. Имеющееся в ДОО и в группе информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронном формате: 1) управлять образовательным процессом: проводить занятия, индивидуальную работу, оформлять документы, отчёты и т.д.; используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint). Наличие в группе технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет - провайдер ООО «Ростелеком». |
Краткое описание существующей
педагогической практики организации образования обучающихся |
В ДОУ функционирует три группы. Воспитанники зачисляются в логопедическую группу по заключению ПМПК и согласия родителей, доукомплектованием при наличии вакантных мест в течении года |
Взаимодействие участника Конкурса с
коллегами, |
Вхожу в состав: - ППк МКДОУ ДС «Эдельвейс» с.Кош-Агач. -Консультационного центра для родителей (законных представителей от 0до 18 лет ) реализации проекта «Почувствуй меня» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Руководитель МО воспитателей МКДОУ ДС «Эдельвейс», структурное подразделение детский сад «Ручеек». Совместная деятельность с семьями обучающихся выстраивается в соответствии с годовым планом дошкольной образовательной организации, в который включены разнообразные организационные формы: тематические |
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
Активно взаимодействую с внешними организациями посредством совместных договоров сотрудничества дошкольной образовательной организации: с бюджетным учреждением «Кош-Агачская районная больница», КУ Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Кош-Агачского района» МУ комплексный центр социального обслуживания семьи и детей» в целях построения единой содержательной линии преемственных связей, обеспечивающей всестороннее развитие, коррекцию и образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. |
Отработана система взаимодействия со специалистами службы БУ РА « Центр ПМСС сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью (педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя- логопеды, учителя-дефектологи г.Горно-Алтайск) по вопросам выявления детей с ОВЗ, совместного консультирования родителей (законных представителей), направления в группы компенсирующей направленности. В рамках взаимодействия с МУ комплексный центр социального обслуживания семьи и детей», и региональной общественной организации помощи инвалидам мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах различной направленности
|
|
С целью определения программы обучения детей ежегодно принимаю непосредственное участие в подготовке документов на обучающихся для ЦПМПК. Состою в комиссии в Управлении образования по определению готовности детей к обучению в школе . |
|
5. Публикации участника Конкурса |
|
Публикации (в том числе монографии,
научные статьи, учебно-методические пособия, учебники |
Публикации в сборниках, журналах, интернет - ресурсах: 1 Всероссийский журнал «Дошкольник. РФ» Публикация в печатном издании журнал «Дошкольник». «Совёнок» - статья «http://kids-covenok.ru журнал «Логопед», методическая разработка. Методическая разработка в журнале «Логопед» Опубликовала статью в региональном журнале по теме: Саморазвитие педагога – успех залога», который выйдет в 2022г. «Профессиональная компетентность учителей – логопедов»,2021г. Центр Международных и Всероссийских конкурсов г. Москва «Твори! Участвуй! Побеждай!», «Знанио» http://konkurs.ru/. Лучшее портфлоио логопеда – Сборник научно-методических статей «Практика реализации инклюзивного обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»- соавтор публикации В социальной сети работников образования «nsportal.ru» http://www.maam.ru/users/amenova 2100.На официальном сайте ДОУ размещается консультационный материал, рекомендации для родителей в разделе «В помощь родителям детей с ОВЗ» «Дети с задержкой психического развития» «Что такое ОНР» На личном сайте http://www.maam.ru/users/amenova Презентация «Игры с аутичным ребенком» Консультация «Игровые технологии в работе учителя – логопеда с детьми с ЗПР» Семинар – практикум для воспитателей «Развитие речи в сюжетно – ролевой игре» |
Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) |
Член рабочих групп МКДОУ по разработке: основной образовательной программы МКДОУ и адаптированных программ для детей с ТНР, ЗПР и РАС. Член рабочей группы по разработке и проведению НОКО В ДОУ. Член рабочей группы проведению по разработке инновационной программы ООП пилотного детского сада. Составила совместно с коллегами, рабочие программы для детей с ЗПР детей среднего возраста, старшего возраста. Составила индивидуальный образовательный маршрут для детей со сложным дефектом с учетом индивидуальных особенностей |
.
|
|
Авторские методики участника Конкурса |
Мною разработаны и адаптированы на практике конспекты НОД по образовательной области «Речевое развитие» с применением метода наглядного моделирования для детей дошкольного возраста с ТНР от 4 до 8 лет. Разработан и адаптированы на практике методические пособия: дидактическая игра на автоматизацию звука Л в слогах, словах «В гостях у звука Л и ЛЬ», «Постановка звука «Р» Картотека чистоговорок по лексическим темам. «Тематическая неделька в помощь родителям»- методический материал для родителей. Разработаны и введены в практику дидактические игровые пособия для развития познавательных процессов: «Волшебные деревья, из крышек фрутоняня», Звуковой алфавитный домик из фетра. Тетради взаимосвязи с родителями, воспитателями.
|
Информация о мероприятиях для
обучающихся |
Цикл мероприятий в рамках проведения недели приуроченной к Международному дню инвалидов 2021г «День добра и уважения» 2021г «Радужное настроение»Цикл мероприятий в рамках проведенияАкция 2021г «Зажги синим» 2022г «Мир в синем» в поддержку дня распространения информации об аутизме Публикации на сайте ДОУ в разделе «В помощь родителям детей с ОВЗ» Разработала методическую разработку «Серия памяток для родителей» Цикл мероприятий в рамках проекта для детей с ОВЗ и их родителей. «Мы вместе - мы справимся!». «Наш образовательный маршрут» Логопедические утренники в рамках «Неделя здоровья в ДОУ» Участие в мероприятии ДОУ «День открытых дверей» показ НОД Методический материал во время пандемии располагался на сайте ДОУ и в родительских чатах. 1. Совместно с коллегами, родителями (законными представителями) организовала спортивный праздник в ДОУ «Мама, папа, я- спортивная семья» среди семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей – инвалидов, на катке, на коньках. 3.Приняла участие в работе состава жюри районного конкурса чтецов «Моё любимое село» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. 4.Подготовила детей к участию в конкурсах различного уровня: -Всероссийский дистанционный конкурс для дошкольников «Твори, Участвуй, Побеждай», «Знанио»,Национальный парк Сайлюгемский-земля снежного барса. |
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии) |
РМО учителей – логопедов и воспитателей Кош-Агачского района. Выставка проектно-исследовательской деятельности д/с «Ручеек», «Байтерек». Педагогическая мастерская «Освоение и внедрение исследовательских методов»2019г. Педагогическая гостиная на международном уровне с МНР «Образование без границ» Защита проекта «Под небом единым».,2019г. Августовская конференция. Выступление по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ. Мастер класс «Постановка звукопроизношения через применение различных речевых упражнений».2020г. Мастер- класс «Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях».2020г Выступление по теме Презентация опыта работы на тему: «Составление индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ»2021г (онлайн). Выступление по теме; «Методы коррекционной работы с детьми ОВ и инвалидностью»,2021 (онлайн).Мастер класс «Волшебные крышечки -фрутоняня», «Волшебные деревья». 2021г Мастер класс «Совершенствование сенсомоторных навыков у дошкольников». 2022г. Обобщение опыта на РМО воспитателей по теме: «Дидактическое пособие из фетра и крышек фрутоняня»,2022г
|
6. Результаты проектной деятельности |
|
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы) |
Участие в реализации регионального и федерального проекта. Региональный ресурсный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей 2020-2021г. гКонсультационного центра для родителей (законных представителей от 0до 18 лет) реализации проекта «Почувствуй меня» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».2019-2022г. г
|
7. Общественная деятельность |
|
Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) |
Председатель профсоюзной организации с 2010 по 2016г. Член общественной организации с. Кош-Агач, с 01.02.2022г. |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации |
С 2016 по 2019г состояла в Управляющем совете при МКОУ СОШ им, Л.И. Тюковой». |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) |
Участие в реализации регионального и федерального проекта. Региональный ресурсный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей 2020-2021г. гУчастие в реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей (Республика Алтай)» консультационный центр, функционирующих на базе ДОУ Участие в инновационной программе дошкольного образования под редакцией Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». «Проект Концепции МКДО» 2021г (участник)
|
8. Дополнительные материалы |
|
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) |
https://nsportal.ru |
9. Семья |
|
Семейное положение |
замужем |
Дети |
Дочь-1995,дочь-2002г |
10. Досуг |
|
Хобби |
Мое любимое занятие – это прослушивание музыки, цветоводство и чтение книг. Цветоводство – это как медитация для меня, которая улучшает эффективность моей работы, интерес и навыки.
Это увлечение дает мне покой и делает мой день полезным. Каждое раннее утро я любуюсь своим цветущим цветами, медленно растущими растениями. Обычно мне нравится заниматься домашней работой в моем вечнозеленом уголке.
Я ежедневно слежу за цветами и растениями. Я также пытаюсь посадить новые и декоративные растения чтобы улучшить его внешний вид и красоту. И еще одно мое хобби – это книги. Когда я начинаю читать, я отдаю всю себя и могу просидеть за чтением какой-нибудь интересной книги чуть ли не весь день, забыв о сне и еде.
Читая, я познаю себя, создаю свою собственную реальность. Теперь, у меня набралась уже целая коллекция книг, особенно классиков. Ими заполнена вся книжная полка. Книги, подарили мне только счастливые моменты. Я очень люблю читать. |
Спортивные увлечения |
Хоть у меня есть в жизни несколько увлечений, но активный отдых на коньках - мое самое любимое и это связано с красотой нашего северного района. Катание на коньках, это самое интересное занятие. Иногда мы соревнуемся с детьми и поверьте это так здорово! Что может укрепить нервную систему, повысить умственную и физическую работоспособность - конечно же, пробежаться на коньках. |
Сценические таланты |
Моя педагогическая деятельность неразрывно связана с творчеством. Мы педагоги часто перевоплощаемся. Очень люблю играть роли персонажей на детских развлечениях, праздниках. На моем счету сыгранные роли «Снегурочки», « Царевны лягушки», «Звездочета», так же была в роли телеведущих: М . Боярского Передача «Минута Славы» -РМО для педагогов, Максим Галкин –в передаче «Прямой эфир», передача «Ревизороро» в роли Е. Летучей, в роли В.Познера и др.Которые разработала сама. |
11. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
с. Кош-Агач, ул. Пограничная 4,649780 |
Рабочий телефон с междугородним кодом |
8(388)42-224-78 |
Мобильный телефон |
8-913-991-21-00 |
Рабочая электронная почта |
rusheek66@mail.ru |
Личная электронная почта |
amenova73@mail.ru |
Адрес школьного сайта в сети «Интернет» |
dsedelveiskosh@yandex.ru |
12. Дополнительная информация об участнике Конкурса |
|
Ваше профессиональное кредо / девиз |
«Обучать-значит вдвойне учиться!» |
Эссе «Почему важна Ваша работа?»
|
О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.
Учитель-логопед прекрасная профессия которой я горжусь. В этой профессии не сможет работать человек, которому не свойственно терпение, целеустремленность, оптимизм. В детском саду я работаю не только с нарушением звукопроизношения, но и с детьми, которые имеют ОВЗ и инвалидность. Это особенные дети, Моя задача - научить их общаться и взаимодействовать с окружающим миром, развивать в них творческие способности. В нашем селе, я порой единственная возможность получить помощь специалиста как логопеда. Важность и нужность моей профессии для таких ребят неоспорима. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуюсь успехам моих воспитанников – я безмерно счастлива. Ведь именно мы, педагоги детского сада являемся первой ступенькой в начале их жизненного пути. Я -логопед – я человек , который, работая с детьми, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Как учитель учусь всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками и родителями. С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Очень важная и нужная. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано… |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие |
Профессиональные и личностные ценности: принятие ребенка как данность. Все сложное делать понятным и интересным. Хвалить каждого ребёнка за его маленькие достижения. Учить ребенка и родителей верить в себя. « Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового...». |
Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах |
Активный участник методических объединений, конкурсов, мероприятий различного уровня: Победитель конкурса муниципального уровня «Учитель Здоровья»,2013г. Грамота 1 место, муниципального конкурса. Защита проекта «Космос». Диплом 3 степени регионального конкурса «Дидактическая игра по экологии для дошкольников». Диплом 3 степени регионального заочного конкурса «Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада»,2022г Финалист регионального этапа «Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2022». Защитила социальный проект по теме: «Консультационный центр в ДОУ – как основа социального партнерства».,2022. Диплом участника в регионального конкурса «Лучшее родительское собрание в ДОО»,2022. Грамота за активное участие в муниципальном творческом проекте, посвященному 85-летию, известного деятеля культуры, композитора, заслуженного работника культуры РФ А.А. Тозыякова,2022. Постоянно самообразовываюсь, принимаю активное участие в заочных международных Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах. Также активное участие принимают воспитанники логопедической группы, они неоднократные победители. Прошла курсы повышения квалификации с 30.11.2021 по 13.11.2021 г. по БУ РА ИПКРО РА по теме: «Разработка и реализация АООП»-72 ч.
|
13. Подборка фотографий |
|
1. Портрет 9´13 см; 2. Дополнительные жанровые фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная). |
Фотографии принимаются только в формате *. JPG, PNG, TIFF или BMP, размер до 5 МБ, рекомендуемое разрешение – от 720 x 720 точек (пикселей) до 3000 x 3000 точек (пикселей), вертикальная ориентация, формат RGB (цветное). |
Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю: (____________________________) Аменова Гульмайра Карабековна
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 2022 г.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.