Профессиональное портфолио

  • Документация
  • docx
  • 31.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я - логопед – я человек, который, работая с детьми, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Как учитель учусь всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками и родителями. С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни
Иконка файла материала Профессиональное портфолио.Аменова Г.К.На Всероссийский конкурс Дефектолог года-2022.docx

Приложение 3

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника регионального этапа V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2022»

 

 

Аменова

(фамилия)

Гульмайра Карабековна

(имя, отчество)

(Республика Алтай ,Кош-Агачский район,с.Кош-Агач)

(субъект Российской Федерации)

                                       «Логопед года»

(номинация Конкурса)

 

1. Общие сведения

Населенный пункт

с. Кош-Агач, Кош-Агачский район

Дата рождения (день, месяц, год)

 23.10.1973г

Место рождения

с. Теленгит - Сортогой

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Горно-Алтайский государственный университет -2000г., Алтайский краевой институт повышения квалификации, 2004г

Специальность, квалификация по диплому

Учитель-логопед

Дополнительное профессиональное образование
за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

не имею

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

не имею

Название диссертационной работы (работ)
(при наличии)

не имею

3. Работа

Место работы (наименование организации
в соответствии с ее уставом)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Эдельвейс»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы / проводимые занятия

индивидуальные подгрупповые, групповые, фронтальные, коррекционно-развивающие  логопедические занятия

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

23 года

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

21год  /4года

Квалификационная категория (в соответствии
с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Высшая, приказ Министерства 25.05.2018г, приказ №508

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Почетная грамота Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай-29.09.2014г№1418.,Почетная грамота  Государственного Собрания Эл Курултай

Парламент Республики Алтай-22.04.2019г

Почетная грамота администрация МО «Кош-Агачский район»-2020г.

Послужной список (места и сроки работы
за последние 10 лет) 

1998 -2021г. МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени Лидии Ильиничны Тюковой» структурное подразделение детский сад «Ручеек»,

12.01.20121г - по настоящее время Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Эдельвейс

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)

Консультационный центр «Доверие» учитель-логопед

1.                 Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью,
с которыми непосредственно работает участник Конкурса

Сентябрь 2018г. - май 2022г.: работа в группе общеразвивающей направленности в ДОУ, с детьми ЗПР, РАС, ТНР Занимаемая должность: учитель-логопед.

В группе обучаются 8 детей  со сложным дефектом (по заключению ЦПМПК), которым установлена инвалидность. Работаю должности «учитель- логопед» в логопункте ДОУ с детьми с системным недоразвитием речи.

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273- Российской Федерации».

1.       Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.        Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».

3.        Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от 7 июня 2013 г. N ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

5. Конвенция ООН о правах инвалидов.

6.       Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

7.       Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155).

8.       Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования».

9.       ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998г последующими изменениями и дополнениями).

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13

 

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Ресурсное обеспечение образовательной организации

соответствует условиям и требованиям

Федерального государственного образовательного стандарта ДО

Ресурсное обеспечение группы, в которой работаю с детьми с ОВЗ: Ресурсное обеспечение образовательной организации соответствует условиям и требованиям ФГОС ДО: Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ЗПР, ТНР,РАС определяются адаптированной образовательной программой МКДОУ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, особенностей и структуры дефекта воспитанников с ОВЗ, их индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

 В ДОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Группы оснащены учебным, игровым оборудованием  с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей в соответствии с реализуемых  АОП ДО. На территории дошкольного учреждения:   игровая площадка.

Групповые помещения, предназначенные как для проведения практических занятий, так и для игровой деятельности детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Кабинет специалистов, имеющие современную материально-техническую базу, сенсорная комната по программе «Доступная среда» которую выделили специально для детей ОВЗ,2016г; Кабинет специалистов оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Кабинет  представляет собой специально - оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы. В нем выделено несколько центров: образовательная, игровая, диагностическая, консультативная Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими  и диагностическим материалом, индивидуальные зеркала для детей, интерактивная песочница, интерактивные комплексы, сенсорные моноблоки, магнитная доска. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.

Педагоги ДОО моделируют предметно-развивающую среду, исходя из индивидуальных особенностей и возможностей воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для организации образовательной, игровой, оздоровительной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в ДОО имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, релаксационное и сенсорное оборудование. Кабинеты предусматривают рабочую зону,  зону коррекционно-развивающих занятий и игровую зону. В  ДОУ имеются  технические средства оснащения образовательного процесса для использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Специальные  коррекционные программы: световой стол для рисования песком

 сайт ДОУ  на котором систематически обновляется информация для родителей,  возможностью обратной связи)

 

Материально-техническое обеспечение: группа в достаточной степени укомплектована учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ. Логопедический кабинет.

Информационное обеспечение:

Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации педагогической деятельности и в частности группе, где я работаю, обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами. Технические и аппаратные средства в группе:

-   1 ноутбук.

-   1 принтер с копировальным аппаратом;

^мультимедийная система (ноутбук, проектор, экран);

-   1 музыкальный центр;

-   1 телевизор;

-   1 обучающая система «МЕРСИБО».

Сетевые и коммуникационные устройства: имеется выход в интернет, электронная почта, сайт. Имеющееся в ДОО и в группе информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронном формате:

1) управлять образовательным процессом: проводить занятия, индивидуальную работу, оформлять документы, отчёты и т.д.; используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint).

Наличие в группе технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет - провайдер ООО «Ростелеком».

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

В ДОУ функционирует три группы. Воспитанники зачисляются в логопедическую группу по заключению ПМПК и согласия родителей, доукомплектованием при  наличии вакантных мест в течении года

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами,
в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью

Вхожу в состав:

-   ППк  МКДОУ ДС «Эдельвейс» с.Кош-Агач.

-Консультационного  центра для родителей (законных представителей от 0до 18 лет ) реализации проекта «Почувствуй меня» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Руководитель МО воспитателей МКДОУ ДС «Эдельвейс», структурное подразделение детский сад «Ручеек».

Совместная деятельность с семьями обучающихся выстраивается в соответствии с годовым планом дошкольной образовательной организации, в который включены разнообразные организационные формы: тематические

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Активно взаимодействую с внешними организациями посредством совместных договоров сотрудничества дошкольной образовательной организации: с бюджетным учреждением «Кош-Агачская районная  больница», КУ Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения  Кош-Агачского района» МУ комплексный центр  социального обслуживания семьи и детей» в  целях построения единой содержательной линии преемственных связей, обеспечивающей всестороннее развитие, коррекцию и образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Отработана система взаимодействия со специалистами службы БУ РА « Центр ПМСС сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью (педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя- логопеды, учителя-дефектологи г.Горно-Алтайск) по вопросам выявления детей с ОВЗ, совместного консультирования родителей (законных представителей), направления в группы компенсирующей направленности.

В рамках взаимодействия с МУ комплексный центр  социального обслуживания семьи и детей», и региональной общественной организации помощи инвалидам мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах различной направленности

 

С целью определения программы обучения детей ежегодно принимаю непосредственное участие в подготовке документов на обучающихся для ЦПМПК.  Состою в комиссии в Управлении образования по определению готовности детей к  обучению в школе  .

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники
и иные материалы) (при наличии)

Публикации в сборниках, журналах, интернет - ресурсах:

1 Всероссийский журнал «Дошкольник. РФ» Публикация в печатном издании журнал «Дошкольник». «Совёнок» - статья «http://kids-covenok.ru журнал «Логопед», методическая разработка. Методическая разработка в журнале   «Логопед» Опубликовала статью в региональном журнале  по теме: Саморазвитие педагога – успех залога», который выйдет в 2022г.

 «Профессиональная  компетентность учителей – логопедов»,2021г.

 Центр Международных и Всероссийских конкурсов г. Москва «Твори! Участвуй! Побеждай!», «Знанио» http://konkurs.ru/.

Лучшее портфлоио логопеда –

Сборник научно-методических статей «Практика реализации инклюзивного обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»- соавтор публикации

В социальной сети работников образования «nsportal.ru» http://www.maam.ru/users/amenova 2100.На официальном сайте ДОУ   размещается консультационный материал, рекомендации для родителей в разделе  «В  помощь родителям  детей с ОВЗ»

 «Дети с задержкой психического развития»

«Что такое ОНР»

На личном сайте http://www.maam.ru/users/amenova

Презентация «Игры с аутичным ребенком»

Консультация «Игровые технологии в работе учителя – логопеда с детьми с ЗПР»

Семинар – практикум для воспитателей  «Развитие речи в сюжетно – ролевой игре»

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Член рабочих групп МКДОУ по разработке: основной образовательной программы МКДОУ и адаптированных программ для детей с  ТНР, ЗПР и РАС.

Член рабочей группы   по разработке и проведению  НОКО В ДОУ.

Член рабочей группы проведению   по разработке инновационной программы ООП пилотного детского сада. Составила совместно с коллегами, рабочие программы для  детей  с ЗПР  детей среднего  возраста, старшего возраста.

Составила индивидуальный  образовательный маршрут  для детей со сложным дефектом с учетом индивидуальных особенностей

 

.

 

Авторские методики участника Конкурса
по организации работы с обучающимися с ОВЗ
и инвалидностью (при наличии)

Мною разработаны и адаптированы на практике конспекты НОД по образовательной области «Речевое развитие» с применением метода наглядного моделирования для детей дошкольного возраста с ТНР от 4 до 8 лет.  Разработан и адаптированы на практике методические пособия:

дидактическая игра на автоматизацию звука Л в слогах, словах  «В гостях у звука Л и ЛЬ», «Постановка звука «Р»

Картотека чистоговорок  по лексическим темам.

 «Тематическая неделька в помощь родителям»- методический материал для родителей. Разработаны и введены в практику дидактические игровые пособия для развития познавательных процессов:

«Волшебные деревья, из крышек фрутоняня», Звуковой  алфавитный домик из фетра. Тетради взаимосвязи с родителями, воспитателями.

 

Информация о мероприятиях для обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Цикл мероприятий  в рамках проведения недели  приуроченной  к Международному дню инвалидов  2021г «День добра и уважения»  2021г «Радужное настроение»

Цикл мероприятий  в рамках проведения

Акция 2021г «Зажги синим» 2022г «Мир в синем» в поддержку дня распространения   информации об аутизме

Публикации на сайте ДОУ в разделе «В помощь родителям детей с ОВЗ»

 Разработала методическую разработку «Серия памяток для родителей»

Цикл мероприятий в рамках проекта  для детей с ОВЗ и их родителей. «Мы вместе - мы справимся!».  «Наш образовательный маршрут»

Логопедические утренники в рамках «Неделя здоровья в ДОУ»

Участие в мероприятии ДОУ «День открытых дверей» показ НОД

Методический материал во время пандемии располагался на сайте ДОУ и в родительских чатах.

1.                  Совместно с коллегами, родителями (законными представителями) организовала спортивный праздник в ДОУ «Мама, папа,  я- спортивная семья» среди семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей – инвалидов, на катке, на коньках.

3.Приняла участие в работе состава жюри районного конкурса чтецов «Моё любимое село» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

4.Подготовила детей к участию в конкурсах различного уровня:

-Всероссийский дистанционный конкурс для дошкольников «Твори, Участвуй, Побеждай», «Знанио»,Национальный парк Сайлюгемский-земля снежного барса.

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии)

РМО учителей – логопедов и воспитателей Кош-Агачского района.

Выставка проектно-исследовательской деятельности д/с «Ручеек», «Байтерек». Педагогическая мастерская «Освоение и внедрение исследовательских методов»2019г.

Педагогическая гостиная на международном уровне с  МНР «Образование без границ» Защита проекта «Под небом единым».,2019г.

Августовская конференция. 

Выступление по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ.

Мастер класс «Постановка звукопроизношения через применение различных речевых упражнений».2020г. Мастер- класс «Применение здоровьесберегающих технологий  на логопедических занятиях».2020г

 Выступление  по теме

  Презентация опыта работы  на тему: «Составление индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ»2021г (онлайн). Выступление по теме;  «Методы коррекционной работы с детьми ОВ и инвалидностью»,2021 (онлайн).Мастер класс «Волшебные крышечки -фрутоняня», «Волшебные деревья». 2021г

Мастер класс «Совершенствование сенсомоторных  навыков

у дошкольников». 2022г. Обобщение опыта на РМО воспитателей по теме:  «Дидактическое пособие  из фетра и крышек фрутоняня»,2022г

 

 

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

 Участие в реализации  регионального  и федерального проекта. Региональный  ресурсный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей 2020-2021г. г

Консультационного  центра для родителей (законных представителей от 0до 18 лет) реализации проекта «Почувствуй меня» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».2019-2022г. г

 

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

 Председатель профсоюзной организации с 2010 по 2016г. Член общественной организации с. Кош-Агач, с 01.02.2022г.

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

С 2016 по 2019г состояла в Управляющем  совете при МКОУ СОШ им, Л.И. Тюковой».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

Участие в реализации  регионального  и федерального проекта. Региональный  ресурсный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей 2020-2021г. г

Участие в реализации  регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей (Республика Алтай)»  консультационный  центр, функционирующих на базе ДОУ

Участие  в инновационной программе дошкольного образования под редакцией Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». «Проект Концепции МКДО»  2021г (участник)

 

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

https://nsportal.ru

9. Семья

Семейное положение

замужем

Дети

Дочь-1995,дочь-2002г

10. Досуг

Хобби

Мое любимое занятие – это прослушивание музыки, цветоводство и  чтение книг. Цветоводство – это как медитация для меня, которая улучшает эффективность моей работы, интерес и навыки.

 

Это увлечение дает мне  покой и делает мой день полезным. Каждое раннее утро я любуюсь своим цветущим  цветами, медленно растущими растениями. Обычно мне нравится заниматься домашней работой в моем вечнозеленом уголке.

 

Я ежедневно слежу за цветами и растениями. Я также пытаюсь посадить новые и декоративные растения чтобы улучшить его внешний вид и красоту.

И еще одно  мое хобби – это книги. Когда я начинаю читать, я отдаю всю себя и могу просидеть за чтением какой-нибудь интересной книги чуть ли не весь день, забыв о сне и еде.

 

Читая, я познаю себя, создаю свою собственную реальность.

Теперь, у меня набралась уже целая коллекция книг, особенно классиков. Ими заполнена вся  книжная полка. Книги, подарили мне  только счастливые моменты.

Я очень люблю читать.

Спортивные увлечения

Хоть у меня есть в жизни несколько увлечений, но активный отдых на коньках  - мое самое любимое и это связано с красотой нашего северного района.

Катание на коньках, это самое  интересное  занятие. Иногда мы соревнуемся с  детьми и поверьте это так здорово! Что может укрепить нервную систему, повысить умственную и физическую работоспособность - конечно же, пробежаться  на коньках.

Сценические таланты

Моя педагогическая деятельность неразрывно связана с творчеством. Мы педагоги часто перевоплощаемся. Очень люблю играть роли персонажей на детских развлечениях, праздниках. На моем счету сыгранные роли «Снегурочки», « Царевны лягушки», 

 «Звездочета», так же была в роли телеведущих: М . Боярского Передача «Минута Славы» -РМО для педагогов, Максим Галкин –в передаче «Прямой эфир», передача «Ревизороро» в роли Е. Летучей, в роли  В.Познера и др.Которые разработала сама.

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

с. Кош-Агач, ул. Пограничная 4,649780

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(388)42-224-78

Мобильный телефон

8-913-991-21-00

Рабочая электронная почта

rusheek66@mail.ru

Личная электронная почта

amenova73@mail.ru

Адрес школьного сайта в сети «Интернет»

 dsedelveiskosh@yandex.ru

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо / девиз

«Обучать-значит вдвойне учиться!»

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

 

 

                        О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.

 

Учитель-логопед прекрасная профессия которой я горжусь. В этой профессии не сможет работать человек, которому не свойственно терпение, целеустремленность, оптимизм. В детском саду я работаю не только с нарушением  звукопроизношения, но и с детьми, которые имеют ОВЗ и инвалидность.  Это особенные дети, Моя задача - научить их общаться и взаимодействовать с окружающим миром, развивать в них творческие способности. В нашем селе, я порой единственная возможность получить помощь специалиста как логопеда. Важность и нужность  моей профессии для таких ребят неоспорима. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуюсь успехам моих воспитанников – я безмерно счастлива. Ведь именно мы, педагоги детского сада являемся первой ступенькой в начале их жизненного пути.

Я -логопед – я человек , который, работая с детьми, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.  Как учитель учусь  всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками и родителями. С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел.  Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Очень важная и  нужная. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессиональные и личностные ценности: принятие ребенка как данность. Все сложное делать понятным и интересным.

Хвалить каждого ребёнка за его маленькие достижения. Учить ребенка и родителей верить в себя.

« Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового...».

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах

Активный участник методических объединений, конкурсов, мероприятий различного уровня:

Победитель конкурса муниципального уровня  «Учитель Здоровья»,2013г.

Грамота 1 место, муниципального конкурса. Защита проекта «Космос».

Диплом 3 степени регионального конкурса «Дидактическая игра по экологии для дошкольников».

Диплом 3 степени регионального  заочного конкурса «Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада»,2022г

 Финалист регионального этапа «Международной Ярмарки социально­-педагогических инноваций – 2022».  Защитила  социальный проект  по теме: «Консультационный центр в ДОУ – как основа социального партнерства».,2022.

Диплом участника в регионального  конкурса «Лучшее родительское собрание в ДОО»,2022.

Грамота за  активное участие в муниципальном творческом проекте, посвященному 85-летию, известного деятеля культуры, композитора, заслуженного работника культуры РФ А.А. Тозыякова,2022.

Постоянно самообразовываюсь, принимаю активное участие в заочных международных Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах. Также активное участие принимают воспитанники логопедической группы, они неоднократные победители.

Прошла курсы повышения квалификации  с 30.11.2021 по 13.11.2021 г. по  БУ РА ИПКРО РА  по теме:  «Разработка и реализация АООП»-72 ч.

 

13. Подборка фотографий

1. Портрет 9´13 см;

2. Дополнительные жанровые фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная).

Фотографии принимаются только в формате *. JPG, PNG, TIFF или BMP, размер до 5 МБ, рекомендуемое разрешение – от 720 x 720 точек (пикселей) до 3000 x 3000 точек (пикселей), вертикальная ориентация, формат RGB (цветное).

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:                                                                     (____________________________)                           Аменова Гульмайра Карабековна

 

                     (подпись)                                                (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2022   г.      

 

https://pp.userapi.com/c845016/v845016337/15ff41/MyQpW9y7kzQ.jpg


 

Скачано с www.znanio.ru