Профессиональное портфолио
Оценка 4.7

Профессиональное портфолио

Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
31.01.2023
Профессиональное портфолио
Я - логопед – я человек, который, работая с детьми, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Как учитель учусь всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками и родителями. С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни
Профессиональное портфолио.Аменова Г.К.На Всероссийский конкурс Дефектолог года-2022.docx

Приложение 3

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника регионального этапа V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2022»

 

 

Аменова

(фамилия)

Гульмайра Карабековна

(имя, отчество)

(Республика Алтай ,Кош-Агачский район,с.Кош-Агач)

(субъект Российской Федерации)

                                       «Логопед года»

(номинация Конкурса)

 

1. Общие сведения

Населенный пункт

с. Кош-Агач, Кош-Агачский район

Дата рождения (день, месяц, год)

 23.10.1973г

Место рождения

с. Теленгит - Сортогой

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Горно-Алтайский государственный университет -2000г., Алтайский краевой институт повышения квалификации, 2004г

Специальность, квалификация по диплому

Учитель-логопед

Дополнительное профессиональное образование
за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

не имею

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

не имею

Название диссертационной работы (работ)
(при наличии)

не имею

3. Работа

Место работы (наименование организации
в соответствии с ее уставом)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Эдельвейс»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы / проводимые занятия

индивидуальные подгрупповые, групповые, фронтальные, коррекционно-развивающие  логопедические занятия

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

23 года

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

21год  /4года

Квалификационная категория (в соответствии
с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Высшая, приказ Министерства 25.05.2018г, приказ №508

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Почетная грамота Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай-29.09.2014г№1418.,Почетная грамота  Государственного Собрания Эл Курултай

Парламент Республики Алтай-22.04.2019г

Почетная грамота администрация МО «Кош-Агачский район»-2020г.

Послужной список (места и сроки работы
за последние 10 лет) 

1998 -2021г. МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени Лидии Ильиничны Тюковой» структурное подразделение детский сад «Ручеек»,

12.01.20121г - по настоящее время Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Эдельвейс

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)

Консультационный центр «Доверие» учитель-логопед

1.                 Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью,
с которыми непосредственно работает участник Конкурса

Сентябрь 2018г. - май 2022г.: работа в группе общеразвивающей направленности в ДОУ, с детьми ЗПР, РАС, ТНР Занимаемая должность: учитель-логопед.

В группе обучаются 8 детей  со сложным дефектом (по заключению ЦПМПК), которым установлена инвалидность. Работаю должности «учитель- логопед» в логопункте ДОУ с детьми с системным недоразвитием речи.

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273- Российской Федерации».

1.       Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.        Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».

3.        Письмо Министерства образования и науки Российской федерации от 7 июня 2013 г. N ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

5. Конвенция ООН о правах инвалидов.

6.       Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

7.       Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155).

8.       Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования».

9.       ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998г последующими изменениями и дополнениями).

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13

 

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Ресурсное обеспечение образовательной организации

соответствует условиям и требованиям

Федерального государственного образовательного стандарта ДО

Ресурсное обеспечение группы, в которой работаю с детьми с ОВЗ: Ресурсное обеспечение образовательной организации соответствует условиям и требованиям ФГОС ДО: Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ЗПР, ТНР,РАС определяются адаптированной образовательной программой МКДОУ, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, особенностей и структуры дефекта воспитанников с ОВЗ, их индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

 В ДОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Группы оснащены учебным, игровым оборудованием  с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей в соответствии с реализуемых  АОП ДО. На территории дошкольного учреждения:   игровая площадка.

Групповые помещения, предназначенные как для проведения практических занятий, так и для игровой деятельности детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Кабинет специалистов, имеющие современную материально-техническую базу, сенсорная комната по программе «Доступная среда» которую выделили специально для детей ОВЗ,2016г; Кабинет специалистов оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Кабинет  представляет собой специально - оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы. В нем выделено несколько центров: образовательная, игровая, диагностическая, консультативная Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими  и диагностическим материалом, индивидуальные зеркала для детей, интерактивная песочница, интерактивные комплексы, сенсорные моноблоки, магнитная доска. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.

Педагоги ДОО моделируют предметно-развивающую среду, исходя из индивидуальных особенностей и возможностей воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Для организации образовательной, игровой, оздоровительной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в ДОО имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, релаксационное и сенсорное оборудование. Кабинеты предусматривают рабочую зону,  зону коррекционно-развивающих занятий и игровую зону. В  ДОУ имеются  технические средства оснащения образовательного процесса для использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Специальные  коррекционные программы: световой стол для рисования песком

 сайт ДОУ  на котором систематически обновляется информация для родителей,  возможностью обратной связи)

 

Материально-техническое обеспечение: группа в достаточной степени укомплектована учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ. Логопедический кабинет.

Информационное обеспечение:

Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации педагогической деятельности и в частности группе, где я работаю, обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами. Технические и аппаратные средства в группе:

-   1 ноутбук.

-   1 принтер с копировальным аппаратом;

^мультимедийная система (ноутбук, проектор, экран);

-   1 музыкальный центр;

-   1 телевизор;

-   1 обучающая система «МЕРСИБО».

Сетевые и коммуникационные устройства: имеется выход в интернет, электронная почта, сайт. Имеющееся в ДОО и в группе информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронном формате:

1) управлять образовательным процессом: проводить занятия, индивидуальную работу, оформлять документы, отчёты и т.д.; используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint).

Наличие в группе технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет - провайдер ООО «Ростелеком».

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

В ДОУ функционирует три группы. Воспитанники зачисляются в логопедическую группу по заключению ПМПК и согласия родителей, доукомплектованием при  наличии вакантных мест в течении года

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами,
в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью

Вхожу в состав:

-   ППк  МКДОУ ДС «Эдельвейс» с.Кош-Агач.

-Консультационного  центра для родителей (законных представителей от 0до 18 лет ) реализации проекта «Почувствуй меня» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Руководитель МО воспитателей МКДОУ ДС «Эдельвейс», структурное подразделение детский сад «Ручеек».

Совместная деятельность с семьями обучающихся выстраивается в соответствии с годовым планом дошкольной образовательной организации, в который включены разнообразные организационные формы: тематические

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Активно взаимодействую с внешними организациями посредством совместных договоров сотрудничества дошкольной образовательной организации: с бюджетным учреждением «Кош-Агачская районная  больница», КУ Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения  Кош-Агачского района» МУ комплексный центр  социального обслуживания семьи и детей» в  целях построения единой содержательной линии преемственных связей, обеспечивающей всестороннее развитие, коррекцию и образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Отработана система взаимодействия со специалистами службы БУ РА « Центр ПМСС сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью (педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя- логопеды, учителя-дефектологи г.Горно-Алтайск) по вопросам выявления детей с ОВЗ, совместного консультирования родителей (законных представителей), направления в группы компенсирующей направленности.

В рамках взаимодействия с МУ комплексный центр  социального обслуживания семьи и детей», и региональной общественной организации помощи инвалидам мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах различной направленности

 

С целью определения программы обучения детей ежегодно принимаю непосредственное участие в подготовке документов на обучающихся для ЦПМПК.  Состою в комиссии в Управлении образования по определению готовности детей к  обучению в школе  .

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники
и иные материалы) (при наличии)

Публикации в сборниках, журналах, интернет - ресурсах:

1 Всероссийский журнал «Дошкольник. РФ» Публикация в печатном издании журнал «Дошкольник». «Совёнок» - статья «http://kids-covenok.ru журнал «Логопед», методическая разработка. Методическая разработка в журнале   «Логопед» Опубликовала статью в региональном журнале  по теме: Саморазвитие педагога – успех залога», который выйдет в 2022г.

 «Профессиональная  компетентность учителей – логопедов»,2021г.

 Центр Международных и Всероссийских конкурсов г. Москва «Твори! Участвуй! Побеждай!», «Знанио» http://konkurs.ru/.

Лучшее портфлоио логопеда –

Сборник научно-методических статей «Практика реализации инклюзивного обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»- соавтор публикации

В социальной сети работников образования «nsportal.ru» http://www.maam.ru/users/amenova 2100.На официальном сайте ДОУ   размещается консультационный материал, рекомендации для родителей в разделе  «В  помощь родителям  детей с ОВЗ»

 «Дети с задержкой психического развития»

«Что такое ОНР»

На личном сайте http://www.maam.ru/users/amenova

Презентация «Игры с аутичным ребенком»

Консультация «Игровые технологии в работе учителя – логопеда с детьми с ЗПР»

Семинар – практикум для воспитателей  «Развитие речи в сюжетно – ролевой игре»

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Член рабочих групп МКДОУ по разработке: основной образовательной программы МКДОУ и адаптированных программ для детей с  ТНР, ЗПР и РАС.

Член рабочей группы   по разработке и проведению  НОКО В ДОУ.

Член рабочей группы проведению   по разработке инновационной программы ООП пилотного детского сада. Составила совместно с коллегами, рабочие программы для  детей  с ЗПР  детей среднего  возраста, старшего возраста.

Составила индивидуальный  образовательный маршрут  для детей со сложным дефектом с учетом индивидуальных особенностей

 

.

 

Авторские методики участника Конкурса
по организации работы с обучающимися с ОВЗ
и инвалидностью (при наличии)

Мною разработаны и адаптированы на практике конспекты НОД по образовательной области «Речевое развитие» с применением метода наглядного моделирования для детей дошкольного возраста с ТНР от 4 до 8 лет.  Разработан и адаптированы на практике методические пособия:

дидактическая игра на автоматизацию звука Л в слогах, словах  «В гостях у звука Л и ЛЬ», «Постановка звука «Р»

Картотека чистоговорок  по лексическим темам.

 «Тематическая неделька в помощь родителям»- методический материал для родителей. Разработаны и введены в практику дидактические игровые пособия для развития познавательных процессов:

«Волшебные деревья, из крышек фрутоняня», Звуковой  алфавитный домик из фетра. Тетради взаимосвязи с родителями, воспитателями.

 

Информация о мероприятиях для обучающихся
с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Цикл мероприятий  в рамках проведения недели  приуроченной  к Международному дню инвалидов  2021г «День добра и уважения»  2021г «Радужное настроение»

Цикл мероприятий  в рамках проведения

Акция 2021г «Зажги синим» 2022г «Мир в синем» в поддержку дня распространения   информации об аутизме

Публикации на сайте ДОУ в разделе «В помощь родителям детей с ОВЗ»

 Разработала методическую разработку «Серия памяток для родителей»

Цикл мероприятий в рамках проекта  для детей с ОВЗ и их родителей. «Мы вместе - мы справимся!».  «Наш образовательный маршрут»

Логопедические утренники в рамках «Неделя здоровья в ДОУ»

Участие в мероприятии ДОУ «День открытых дверей» показ НОД

Методический материал во время пандемии располагался на сайте ДОУ и в родительских чатах.

1.                  Совместно с коллегами, родителями (законными представителями) организовала спортивный праздник в ДОУ «Мама, папа,  я- спортивная семья» среди семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей – инвалидов, на катке, на коньках.

3.Приняла участие в работе состава жюри районного конкурса чтецов «Моё любимое село» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

4.Подготовила детей к участию в конкурсах различного уровня:

-Всероссийский дистанционный конкурс для дошкольников «Твори, Участвуй, Побеждай», «Знанио»,Национальный парк Сайлюгемский-земля снежного барса.

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии)

РМО учителей – логопедов и воспитателей Кош-Агачского района.

Выставка проектно-исследовательской деятельности д/с «Ручеек», «Байтерек». Педагогическая мастерская «Освоение и внедрение исследовательских методов»2019г.

Педагогическая гостиная на международном уровне с  МНР «Образование без границ» Защита проекта «Под небом единым».,2019г.

Августовская конференция. 

Выступление по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ.

Мастер класс «Постановка звукопроизношения через применение различных речевых упражнений».2020г. Мастер- класс «Применение здоровьесберегающих технологий  на логопедических занятиях».2020г

 Выступление  по теме

  Презентация опыта работы  на тему: «Составление индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ»2021г (онлайн). Выступление по теме;  «Методы коррекционной работы с детьми ОВ и инвалидностью»,2021 (онлайн).Мастер класс «Волшебные крышечки -фрутоняня», «Волшебные деревья». 2021г

Мастер класс «Совершенствование сенсомоторных  навыков

у дошкольников». 2022г. Обобщение опыта на РМО воспитателей по теме:  «Дидактическое пособие  из фетра и крышек фрутоняня»,2022г

 

 

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

 Участие в реализации  регионального  и федерального проекта. Региональный  ресурсный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей 2020-2021г. г

Консультационного  центра для родителей (законных представителей от 0до 18 лет) реализации проекта «Почувствуй меня» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».2019-2022г. г

 

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

 Председатель профсоюзной организации с 2010 по 2016г. Член общественной организации с. Кош-Агач, с 01.02.2022г.

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

С 2016 по 2019г состояла в Управляющем  совете при МКОУ СОШ им, Л.И. Тюковой».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

Участие в реализации  регионального  и федерального проекта. Региональный  ресурсный центр по координации деятельности консультационных центров по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей 2020-2021г. г

Участие в реализации  регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей (Республика Алтай)»  консультационный  центр, функционирующих на базе ДОУ

Участие  в инновационной программе дошкольного образования под редакцией Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». «Проект Концепции МКДО»  2021г (участник)

 

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

https://nsportal.ru

9. Семья

Семейное положение

замужем

Дети

Дочь-1995,дочь-2002г

10. Досуг

Хобби

Мое любимое занятие – это прослушивание музыки, цветоводство и  чтение книг. Цветоводство – это как медитация для меня, которая улучшает эффективность моей работы, интерес и навыки.

 

Это увлечение дает мне  покой и делает мой день полезным. Каждое раннее утро я любуюсь своим цветущим  цветами, медленно растущими растениями. Обычно мне нравится заниматься домашней работой в моем вечнозеленом уголке.

 

Я ежедневно слежу за цветами и растениями. Я также пытаюсь посадить новые и декоративные растения чтобы улучшить его внешний вид и красоту.

И еще одно  мое хобби – это книги. Когда я начинаю читать, я отдаю всю себя и могу просидеть за чтением какой-нибудь интересной книги чуть ли не весь день, забыв о сне и еде.

 

Читая, я познаю себя, создаю свою собственную реальность.

Теперь, у меня набралась уже целая коллекция книг, особенно классиков. Ими заполнена вся  книжная полка. Книги, подарили мне  только счастливые моменты.

Я очень люблю читать.

Спортивные увлечения

Хоть у меня есть в жизни несколько увлечений, но активный отдых на коньках  - мое самое любимое и это связано с красотой нашего северного района.

Катание на коньках, это самое  интересное  занятие. Иногда мы соревнуемся с  детьми и поверьте это так здорово! Что может укрепить нервную систему, повысить умственную и физическую работоспособность - конечно же, пробежаться  на коньках.

Сценические таланты

Моя педагогическая деятельность неразрывно связана с творчеством. Мы педагоги часто перевоплощаемся. Очень люблю играть роли персонажей на детских развлечениях, праздниках. На моем счету сыгранные роли «Снегурочки», « Царевны лягушки», 

 «Звездочета», так же была в роли телеведущих: М . Боярского Передача «Минута Славы» -РМО для педагогов, Максим Галкин –в передаче «Прямой эфир», передача «Ревизороро» в роли Е. Летучей, в роли  В.Познера и др.Которые разработала сама.

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

с. Кош-Агач, ул. Пограничная 4,649780

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(388)42-224-78

Мобильный телефон

8-913-991-21-00

Рабочая электронная почта

rusheek66@mail.ru

Личная электронная почта

amenova73@mail.ru

Адрес школьного сайта в сети «Интернет»

 dsedelveiskosh@yandex.ru

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо / девиз

«Обучать-значит вдвойне учиться!»

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

 

 

                        О профессии моей стихов не пишут, да и, песен тоже не поют.

 

Учитель-логопед прекрасная профессия которой я горжусь. В этой профессии не сможет работать человек, которому не свойственно терпение, целеустремленность, оптимизм. В детском саду я работаю не только с нарушением  звукопроизношения, но и с детьми, которые имеют ОВЗ и инвалидность.  Это особенные дети, Моя задача - научить их общаться и взаимодействовать с окружающим миром, развивать в них творческие способности. В нашем селе, я порой единственная возможность получить помощь специалиста как логопеда. Важность и нужность  моей профессии для таких ребят неоспорима. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуюсь успехам моих воспитанников – я безмерно счастлива. Ведь именно мы, педагоги детского сада являемся первой ступенькой в начале их жизненного пути.

Я -логопед – я человек , который, работая с детьми, делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.  Как учитель учусь  всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками и родителями. С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел.  Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Очень важная и  нужная. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Профессиональные и личностные ценности: принятие ребенка как данность. Все сложное делать понятным и интересным.

Хвалить каждого ребёнка за его маленькие достижения. Учить ребенка и родителей верить в себя.

« Я - ученица, я в постоянном поиске нового, современного, передового...».

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах

Активный участник методических объединений, конкурсов, мероприятий различного уровня:

Победитель конкурса муниципального уровня  «Учитель Здоровья»,2013г.

Грамота 1 место, муниципального конкурса. Защита проекта «Космос».

Диплом 3 степени регионального конкурса «Дидактическая игра по экологии для дошкольников».

Диплом 3 степени регионального  заочного конкурса «Лучший проект предметно-пространственной развивающей среды детского сада»,2022г

 Финалист регионального этапа «Международной Ярмарки социально­-педагогических инноваций – 2022».  Защитила  социальный проект  по теме: «Консультационный центр в ДОУ – как основа социального партнерства».,2022.

Диплом участника в регионального  конкурса «Лучшее родительское собрание в ДОО»,2022.

Грамота за  активное участие в муниципальном творческом проекте, посвященному 85-летию, известного деятеля культуры, композитора, заслуженного работника культуры РФ А.А. Тозыякова,2022.

Постоянно самообразовываюсь, принимаю активное участие в заочных международных Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах. Также активное участие принимают воспитанники логопедической группы, они неоднократные победители.

Прошла курсы повышения квалификации  с 30.11.2021 по 13.11.2021 г. по  БУ РА ИПКРО РА  по теме:  «Разработка и реализация АООП»-72 ч.

 

13. Подборка фотографий

1. Портрет 9´13 см;

2. Дополнительные жанровые фотографии (не более 4 (четырех), одна из которых портретная).

Фотографии принимаются только в формате *. JPG, PNG, TIFF или BMP, размер до 5 МБ, рекомендуемое разрешение – от 720 x 720 точек (пикселей) до 3000 x 3000 точек (пикселей), вертикальная ориентация, формат RGB (цветное).

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:                                                                     (____________________________)                           Аменова Гульмайра Карабековна

 

                     (подпись)                                                (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2022   г.      

 

https://pp.userapi.com/c845016/v845016337/15ff41/MyQpW9y7kzQ.jpg


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Приложение 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом)

Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом)

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник

ФЗ от 24.07.1998г (с последующими изменениями и дополнениями)

ФЗ от 24.07.1998г (с последующими изменениями и дополнениями)

Кабинет представляет собой специально - оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы

Кабинет представляет собой специально - оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы

Специальные коррекционные программы: световой стол для рисования песком сайт

Специальные коррекционные программы: световой стол для рисования песком сайт

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети

ОВЗ и инвалидностью.

ОВЗ и инвалидностью.

Методическая разработка в журнале «Логопед»

Методическая разработка в журнале «Логопед»

Составила индивидуальный образовательный маршрут для детей со сложным дефектом с учетом индивидуальных особенностей

Составила индивидуальный образовательный маршрут для детей со сложным дефектом с учетом индивидуальных особенностей

ОВЗ и их родителей. «Мы вместе - мы справимся!»

ОВЗ и их родителей. «Мы вместе - мы справимся!»

Выступление по теме Презентация опыта работы на тему: «Составление индивидуальных образовательных маршрутов для детей с

Выступление по теме Презентация опыта работы на тему: «Составление индивидуальных образовательных маршрутов для детей с

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с

Обычно мне нравится заниматься домашней работой в моем вечнозеленом уголке

Обычно мне нравится заниматься домашней работой в моем вечнозеленом уголке

11. Контакты

11. Контакты

С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел

С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел

Интересные сведения об участнике

Интересные сведения об участнике

Профессиональное портфолио

Профессиональное портфолио

Профессиональное портфолио

Профессиональное портфолио
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023