Профессиональное развитие педагогов Разработали : Баскакова Л.И. Белоног А.В. Дегтярева А.Ю. Панченко С.Ю. Синяк Т.А.
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 65»
Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Элвин Тоффлер
Цель проекта
Разработка, апробация и внедрение модели управления профессиональным развитием педагогов общеобразовательной средней школы.
Задачи
1) Организовать мониторинг типичных профессиональных затруднениях учителей школы.
2) Разработать систему наставничества для преодоления профессиональных затруднений учителей.
3)Разработать программу занятий по устранению профессиональных затруднений учителей.
Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов
Авторская анкета Е.И. Рогова ( Н.Г. Молодцова. Практикум по педагогической психологии.- СПб : Питер, 2014г.)
Анкетирование педагогов на выявление трудностей при подготовке к аттестации
Авторы : Дегтярева А.Ю., Панченко С.Ю., Баскакова Л.И.
Алгоритм мероприятий для подготовки педагогических кадров к аттестации
Период проведения – I и II полугодие
Модуль 1. Психологические тренинги (каждый вторник )
Тьютор: Евгения Николаевна Сливинская
Модуль 2. Заполнение информационной карты учителя (еженедельно по средам)
Модуль 3. Составление технологической карты урока (каждый четверг)
Тематика занятий
Модуль 1.
Страх публичного выступления- снятие психологических барьеров
Тренинг на снятие эмоционального напряжения и стрессов
Ораторское мастерство
Проблемы эмоционального выгорания учителей
Личностный рост и саморазвитие
Тренинг «Познай себя»
Тренинг « Успешный учитель»
Тренинг «Формула хорошего настроения»
Тренинг « Как быть уверенным педагогом»
Модуль 2
Структура и содержание информационной карты. Общие сведения
Характеристика профессиональной деятельности
Результаты профессиональной деятельности
Сведения о видеозанятиях
Приложение
Модуль 3
Виды уроков (открытия новых знаний, урок рефлексии, уроки по развивающему контролю)
Мотивация к учебной деятельности
Актуализация и пробные действия
Выявления места и причин затруднения
Построение проекта
Реализация модели
Самостоятельная работа и самоконтроль
Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.