Профессиональные блоки по физике
Оценка 4.8

Профессиональные блоки по физике

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
физика
10 кл
12.11.2018
Профессиональные блоки по физике
Публикация является частью публикации:
Повтор-обобщ урок.doc
Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства ПОВТОРИТЕЛЬНО­ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ « ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК» ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИКИ   Г.А. МЕДЕЛЯНОВА Тип урока:  повторение, закрепление и  совершенствование полученных знаний. Методы проведения:     комбинированное занятие. Цели урока:  образовательные:  повторить основные характеристики электрического тока, предназначение  и правила использования электрических приборов,  продолжить  формирование умений  читать простейшие электрические схемы;  развивающие:                                                                                                     способствовать развитию мышления, речи, памяти, воображения,  активности, коммуникативных навыков;  воспитательные:  продолжить воспитание  творческого отношения к физике как к  экспериментальной науке,  продолжить работу по формированию умений  работать в команде. Планируемый результат:  знание основных характеристик электрического тока, обозначений на  электрических схемах, применение знаний в нестандартных ситуациях,  подготовка к зачёту. Межпредметные связи:  электротехника, устройство автомобиля,  Оборудование урока:  ПК, проектор, экран, презентации, тестовые задания, электроизмерительные  приборы, жетоны.                                 Ход урока. 1. Организационный этап: сообщение темы, цели урока, что должен знать и уметь обучающийся, мотивация деятельности, работа в командах. 2. Повторение изученного материала:                                      1). Тестовое задание  (каждое задание оценивается 1 балл) 2). Словарная работа (проверка знаний обозначений физических  величин и их единиц измерения) 3. Применение знаний в нестандартных ситуациях.               1). Обозначения деталей электрических цепей (тест1, тест2, тест3)               2). Ребусы  Каждая группа получает по ребусу, в котором зашифрованы слова,  означающие то, без чего мы не сможем собрать ни одну электрическую цепь. Под каждым условным обозначением прибора указан порядковый номер той  буквы, которую нужно выделить. Соберите все выделенные буквы и назовите,  что у вас получилось.  Ребус 1  Ребус 2  Ребус 3 3).Знание физических приборов ( амперметр, вольтметр, ключ, реостат,  конденсатор, лампочка), необходимо принести названный прибор, сказать  как он включается в электрическую цепь.    4).Какие вы знаете соединения проводников? Пойти к доске, назвать  элементы электрической цепи на 1 схеме, на 2 схеме, на 3 схеме.  Как ликвидировать неисправность в электрической цепи, если одна  лампочка перегорит             5). Электрический ток в автомобиле и техника безопасности при  работе с электрооборудованием автомобиля. 4). Подведение итогов урока: Команда, набравшая большее количество баллов на всех этапах урока, получает «5», среднее количество баллов­«4», меньшее  количество баллов – «3» 5). Домашнее задание: составить тестовое задание по теме «Постоянный  электрический ток».

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике

Профессиональные блоки по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018