Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования
Оценка 4.8

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования

Оценка 4.8
ppt
17.02.2020
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования
Профстандарт педагога доп.образования.ppt

Инчина Е.Д., преподаватель МУ

Инчина Е.Д., преподаватель МУ














Инчина Е.Д.,
преподаватель
МУ ДО «ДШИ» г.Карталы

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА СОЦИАЛЬНОЙ

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА СОЦИАЛЬНОЙ

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 5 мая 2018 года № 298н
«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»»

Профессиональный стандарт многофункциональный нормативный документ, определяющий в рамках области профессиональной деятельности требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням

Профессиональный стандарт многофункциональный нормативный документ, определяющий в рамках области профессиональной деятельности требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням

Профессиональный стандарт

многофункциональный нормативный документ, определяющий в рамках области профессиональной деятельности требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Профстандарт педагога призван: определять необходимую квалификацию педагога; обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда; обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему…

Профстандарт педагога призван: определять необходимую квалификацию педагога; обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда; обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему…

Профстандарт педагога призван:

определять необходимую квалификацию педагога;
обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда;
обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях;
содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования

Область применения : при приеме на работу в образовательное учреждение; при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;…

Область применения : при приеме на работу в образовательное учреждение; при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;…

Область применения :

при приеме на работу в образовательное учреждение;
при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;
при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.

Структура профессионального стандарта педагога

Структура профессионального стандарта педагога

Структура профессионального стандарта педагога

I. Общие сведения.
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
III. Характеристика обобщенных трудовых функций.
IV. Сведения об организациях- разработчиках профессионального стандарта

Трудовые функции ПДО Преподавание по программам дополнительного образования детей и взрослых;

Трудовые функции ПДО Преподавание по программам дополнительного образования детей и взрослых;

Трудовые функции ПДО

Преподавание по программам дополнительного образования детей и взрослых;
Организационно- методическое обеспечение образовательного процесса по реализации программ дополнительного образования детей и взрослых;
Организационно-педагогическое обеспечение реализации программ дополнительного образования детей и взрослых

Преподавание по программам дополнительного образования детей и взрослых:

Преподавание по программам дополнительного образования детей и взрослых:

Преподавание по программам дополнительного образования детей и взрослых:

Организация деятельности учащихся, направленное на освоение дополнительной общеобразовательной программы;
Организация  досуговой  деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы;
Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания;
Педагогический контроль и оценка освоения  дополнительной  общеобразовательной программы

Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых;
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования;
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ

Организационно – педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

Организационно – педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

Организационно – педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ:

Организация и проведение массовых досуговых мероприятий;
Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых;
Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности

Новые компетенции Работа с одаренными детьми;

Новые компетенции Работа с одаренными детьми;

Новые компетенции

Работа с одаренными детьми;
Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;
Работа с детьми-мигрантами;
Работа с детьми, имеющими проблемы в развитии;
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными детьми, в том числе с отклонениями в социальном поведении;
Владение ИКТ-компетенциями

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




Скачать файл