Профилактика безнадзорности и правонарушений как одно из направлений работы социального педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Котласа
Оценка 5

Профилактика безнадзорности и правонарушений как одно из направлений работы социального педагога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Котласа

Оценка 5
PPT
15.03.2021
Профилактика безнадзорности  и правонарушений   как одно из направлений работы социального педагога   МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»                                     г. Котласа
B25D~1.PPT

Профилактика безнадзорности и правонарушений как одно из направлений работы социального педагога

Профилактика безнадзорности и правонарушений как одно из направлений работы социального педагога

Федеральный закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24

Федеральный закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24

предлагает следующие определения: безнадзорным признается несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует, вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со…

предлагает следующие определения: безнадзорным признается несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует, вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со…

Ст. 14.2. Общеобразовательные учреждения общего образования, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс, в соответствии с уставами указанных учреждений…

Ст. 14.2. Общеобразовательные учреждения общего образования, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс, в соответствии с уставами указанных учреждений…

1) оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;

1) оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;

2) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по…

2) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по…

4) обеспечивают организацию в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 5) осуществляют меры по…

4) обеспечивают организацию в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 5) осуществляют меры по…

Причины безнадзорности - прежде всего, связаны с кризисными явлениями в семье, такими как: нестабильность браков (разводы); неполные семьи; конфликты в семье; асоциальный образ жизни родителей…

Причины безнадзорности - прежде всего, связаны с кризисными явлениями в семье, такими как: нестабильность браков (разводы); неполные семьи; конфликты в семье; асоциальный образ жизни родителей…

Признаки безнадзорности: грубость, сквернословие, непослушание; отсутствие позитивных увлечений у детей; пропуски учебных занятий без уважительной причины; плохая успеваемость; употребление детьми алкоголя, наркотических средств, курение;

Признаки безнадзорности: грубость, сквернословие, непослушание; отсутствие позитивных увлечений у детей; пропуски учебных занятий без уважительной причины; плохая успеваемость; употребление детьми алкоголя, наркотических средств, курение;

Нередко причиной правонарушений и преступлений становятся: - житейские трудности; -социальная неустроенность быта; - отсутствие жизненного опыта; - отсутствие самостоятельности в оценке действий и поступков

Нередко причиной правонарушений и преступлений становятся: - житейские трудности; -социальная неустроенность быта; - отсутствие жизненного опыта; - отсутствие самостоятельности в оценке действий и поступков

Задачи: предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; индивидуально-профилактическая работа с обучающимися внутришкольного, городского…

Задачи: предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; индивидуально-профилактическая работа с обучающимися внутришкольного, городского…

В нашей школе и обучается 519 детей и подростков из 453 семей (без учета

В нашей школе и обучается 519 детей и подростков из 453 семей (без учета

Проводятся следующие профилактические мероприятия:

Проводятся следующие профилактические мероприятия:

Составляются социальные паспорта классов;

Составляются социальные паспорта классов;

Направляются предложения к межведомственному плану (для состоящих на городском учете) и по выполнению плана в

Направляются предложения к межведомственному плану (для состоящих на городском учете) и по выполнению плана в

Выступаю на МО классных руководителей;

Выступаю на МО классных руководителей;

Взаимодействую с ГБСУ «ОСЗН по г

Взаимодействую с ГБСУ «ОСЗН по г

ГБУ АО для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Котласский детский дом»;

ГБУ АО для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Котласский детский дом»;

В работе с обучающимися изучаю возрастные, личностные особенности, их интересы, жилищные условия, отношение к школе, учебе, поведение, круг общения, выявляю позитивные и негативные влияния в…

В работе с обучающимися изучаю возрастные, личностные особенности, их интересы, жилищные условия, отношение к школе, учебе, поведение, круг общения, выявляю позитивные и негативные влияния в…

Социальный педагог всегда остается на стороне ребенка, стремится не приспособить безнадзорного к окружающей среде, а помочь ему самому приспособиться к ней с минимальными потерями

Социальный педагог всегда остается на стороне ребенка, стремится не приспособить безнадзорного к окружающей среде, а помочь ему самому приспособиться к ней с минимальными потерями

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2021