Профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков.Работа с родителями.
Оценка 4.8

Профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков.Работа с родителями.

Оценка 4.8
Памятки
doc
психологическая работа +1
11 кл
04.01.2018
Профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков.Работа с родителями.
Избегайте практики физического наказания, в частности, после посещения родительского собрания многие родители возвращаются домой с одной целью, как можно сильнее наказать ребенка и тем самым отомстить за пережитый позор. После подобной тактики воспитания конфликты между родителем и ребенком становятся традиционной формой общения, дети перестают доверять не только родителям, но и взрослым вообще, боятся рассказывать о своих проблемах и трудностях, лгут и выкручиваются, становятся замкнутыми, убегают из дома, ищут поддержки на стороне.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков): Поставьте перед собой вопрос: «Все ли в порядке с моим ребенком?», и выполните простой тест. Отвечайте: «никогда или редко», «иногда», «часто» или «очень часто».
памятка 3.doc
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  (профилактика  агрессии и насилия среди детей и подростков): Поставьте перед собой вопрос: «Все ли в порядке с моим ребенком?», и выполните простой тест. Отвечайте: «никогда или редко», «иногда», «часто» или «очень часто». Мой ребенок 1. Выходит из себя никогда или редко | иногда | часто | очень часто 2. Спорит со взрослыми никогда или редко | иногда | часто | очень часто 3. Активно не принимает или отказывается выполнять требования или правила, установленные взрослыми никогда или редко | иногда | часто | очень часто 4. Ведет себя провокационно и нарочно раздражает людей никогда или редко | иногда | часто | очень часто 5. Обвиняет других в собственных ошибках или неподобающем поведении никогда или редко | иногда | часто | очень часто 6. Обидчив и легко раздражается из­за чужих действий никогда или редко | иногда | часто | очень часто 7. Злобен и нетерпим к критике никогда или редко | иногда | часто | очень часто 8. Недоброжелателен или мстителен никогда или редко | иногда | часто | очень часто Если вы ответили «часто» или «очень часто» как минимум на 4 из этих вопросов, то вам необходимо всерьез задуматься. Поведение вашего ребенка может быть признаком серьезной проблемы. Однако обобщение может не дать ответа, который вас полностью удовлетворит. Чтобы узнать, что происходит с вашим ребенком, вам следует, наверное, внимательнее понаблюдать за его поведением дома и вне его. Точно установить где, когда и почему   ребенок   ведет   себя   агрессивно.   Насколько   серьезно   то   поведение,   которое   вы наблюдаете? Как оно соотносится с тем, что делают и говорят другие дети, какого мнения о нем придерживаются сверстники и педагоги? Избегайте   практики   физического   наказания,   в   частности,   после   посещения родительского собрания многие родители возвращаются домой с одной целью, как можно сильнее наказать ребенка и тем самым отомстить за пережитый позор. После подобной тактики воспитания конфликты между родителем и ребенком становятся традиционной формой общения, дети перестают доверять не только родителям, но и взрослым вообще, боятся рассказывать о своих проблемах и трудностях, лгут и выкручиваются, становятся замкнутыми, убегают из дома, ищут поддержки на стороне. При   общении   с   ребенком   необходимо   использовать  «Я­послания»  Отправителю такого послания может грозить опасность: когда он открывает себя другому (особенно ребенку), это может быть расценено, возможно, как знак слабости. Преимущества.   Я­   посланий   очевидны:   они   действуют   менее   угрожающе,   и   не загоняют ребенка в угол, ему не нужно сразу оправдываться, обороняться и «наносить ответный удар». Я­послания способствуют большей честности и открытости в отношениях (табл.). Ты­послания Ты поступил плохо  Ты не смеешь  Ты не должен  Ты виноват  Почему ты получил двойку  Если ты не сделаешь этого, то ты  будешь наказан Я­послания Я думаю, что...  Я недоволен тем, что...  Мне не нравится, что...  Я очень расстроился, когда увидел, что ты  получил двойку  Мне кажется, что в данной ситуации ты не прав Также важно, чтобы коммуникация велась посредством «языка принятия». Такой язык   поясняет,   что   другой   человек   принимается   таким,   какой   он   есть.   Принятие   и уважение   могут   быть   переданы   различным   образом:   без   слов   (жесты,   положение   тела, мимика),   невмешательство,   пассивное   слушание   или   вербально   сообщаемое   принятие (взаимоотношения через коммуникацию, активное слушание).

Профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков.Работа с родителями.

Профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков.Работа с родителями.

Профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков.Работа с родителями.

Профилактика агрессии и насилия среди детей и подростков.Работа с родителями.
Скачать файл