Профильная 10б
Оценка 5

Профильная 10б

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
11.07.2017
Профильная 10б
Программа п математике по учебникам Мордкович и Атанасян 10 класс, профиль, 6 часов в неделю. В программе учтены все необходимые темы и теоремы для профильно уровня , как по алгебре, так и по геометрии. В программе присутствует пояснительная записка, цели изадачи, календарно- тематическое планирование и используемая литературафайл содержит 13 страниц
профильная 10б.docx
Пояснительная записка Рабочая программа профильного курса «Математика» для 10 класса составлена на Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012г. Федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта, основе :  утвержденного приказом Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.;  №273;    рекомендованная Минобрнауки РФ;  рекомендованная Минобрнауки РФ. Учебного плана на 2016­2017 учебный год МАОУ «Школа  №141»; Образовательной программы среднего общего образования МАОУ «Школа №141» Примерной   авторской   программой   А.   Г.   Мордковича   (профильный   уровень).   , Примерной   авторской     программой   Л.С.   Атанасяна,   В.Ф.   Бутузова,   С.Б., Согласно   Федеральному     базисному   учебному   плану   на   изучении   математики     на профильном уровне отводится 6 уроков в неделю. Изучение программы обеспечивается учебно­ методическим комплексом, включающим в себя:  Алгебра и начала математического анализа , профильный уровень. Часть 1, учебник, 10 класс ; Мордкович А.Г., Семенов П.В.  Алгебра и начала математического анализа , профильный уровень. Часть 2, задачник , 10 класс; Мордкович А.Г., Семенов П.В. Геометрия 10­11, профильный уровень, АтанасянЛ.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.         1 формирование  представлений   об   идеях   и   методах   математики;   о   математике   как                                        Цели обучения: Изучение   математики   в   10   классах   на   профильном   уровне   направлено   на   достижение следующих целей:   универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;  овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями  и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; развитие  логического   мышления,   алгоритмической   культуры,   пространственного  воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на   уровне,   необходимом   для   продолжения   образования   и   для   самостоятельной деятельности   в   области   математики   и   ее   приложений   в   будущей   профессиональной деятельности; воспитание  средствами   математики   культуры   личности:   знакомство   с   историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.  В   профильном   курсе   содержание   образования     развивается   в   следующих направлениях:       систематизация   сведений   о   числах;   формирование   представлений   о   расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического   аппарата   для   решения   задач   окружающего   мира   и   внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений; развитие   и   совершенствование   техники   алгебраических   преобразований,   решения уравнений, неравенств, систем;  систематизация   и   расширение   сведений   о   функциях,   совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа   в   объеме,   позволяющем   исследовать   элементарные   функции   и   решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; расширение   системы   сведений   о   свойствах   плоских   фигур,   систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях; развитие   представлений   о   вероятностно­статистических   закономерностях   в окружающем мире; совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;  формирование   способности   строить   и   исследовать   простейшие   математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний   об   особенностях   применения   математических   методов   к   исследованию процессов и явлений в природе и обществе.   развитие   интереса   к   познанию   и   творческих   способностей   обучающегося, формирование   навыков   самостоятельной   учебной   деятельности   на   основе дифференциации обучения.   2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА (для профильных классов) ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА Тема 1.  «Повторение»  Функция.   Способы   задания   функции.   Область   определения,   область   значения функции. Графики функций. Свойства функций. Требования к уровню  подготовки. что   функция   –   это   математическая   модель,   позволяющая   описывать   и   изучать В результате изучения данной темы учащиеся должны знать: • разнообразные зависимости между реальными величинами.  уметь: • аргументу. • таблицей. • • представления при решении уравнений, систем, неравенств. • • величинами, отвечая на поставленные вопросы. находить   значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком   по   ее находить   значение   аргумента   по   значению   функции,   заданной   графиком   или определять свойства функции по ее графику. определять   свойства   функции   по   ее   графику;   применять   графические строить графики различных функций с помощью параллельных переносов.  интерпретировать   в   несложных   случаях   графики   реальных   зависимостей   между Тема 2. «Действительные числа»  Натуральные   и   целые   числа.   Рациональные   числа.   Иррациональные   числа. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции. Требования к уровню  подготовки. выполнять арифметические действия.  применять   понятия,   связанные   с   делимостью   целых   чисел,   при   решении понятие простых и составных чисел, деление с остатком. находить   общий   делитель   и   наименьшее   общее   кратное   нескольких   натуральных В результате изучения данной темы учащийся должен уметь:   математических задач;   чисел.                         Тема 3. «Числовые функции» понятие рационального и иррационального числа, действительные числа числовая прямая; числовые неравенства; числовые промежутки.  модуль действительного числа; метод математической индукции. Определение числовой функции и способы ее задания. Свойства функций.  Периодические функции. Обратная функция. Требования к уровню  подготовки. определение числовой функции и способы ее задания. свойства функций (возрастающая, убывающая, ограниченность, наименьшее и  В результате изучения данной темы учащийся должен уметь:   наибольшее значение функции, точка минимума и максимума функции, выпуклость  функции, четность и нечетность, периодические функции) 3  понятие обратной функции. Тема 4. «Тригонометрические функции» Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус, тангенс и котангенс числа. Тригонометрические функции числового аргумента, их свойства   и   графики.   Градусное   и   радианное   измерение   углов;   тригонометрические функции числового, углового аргумента.  Основные тригонометрические тождества, связывающие функции одного и того же аргумент,   их   применение   для   вычисления   значений   тригонометрических   функций некоторого аргумента по известному значению одной из тригонометрических функций того же аргумента. Формулы приведения. Преобразование   графиков:   параллельный   перенос,   симметрия   относительно   осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Построение графика функции y=mf(x) и y=f(kx),  если   известен   график   функции  y=f(x).  Периодичность   функций.   График гармонического колебания. Требования к уровню подготовки. находить числа, задаваемые точками на единичной окружности  определять   значения   тригонометрических   функций, определение тригонометрической функции, свойства тригонометрических функций, их графики, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения; В результате изучения данной темы учащиеся должны знать:     уметь:   окружность,   тригонометрические тождества,      находить значение одной тригонометрической функции через значение другой, определять значение тригонометрической функции, строить графики тригонометрических функций, выполнять преобразования графиков,  находить основной период тригонометрической функции. преобразовывать   тригонометрические   функции   с   помощью   формул приведения. решать простейшие тригонометрические уравнения в частных случаях,  проводить   преобразование   тригонометрических   выражений,     используя   основные   используя   единичную Тема 5. «Тригонометрические уравнения»  Арксинус,   арккосинус,   арктангенс,   арккотангенс   числа.  Решение   простейших тригонометрических   уравнений.   Методы   решения   тригонометрических   уравнений: разложение   на   множители,   введение   новой   переменной.   Однородные   уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Требования к уровню подготовки. алгоритм решения тригонометрических уравнений, общие формулы корней тригонометрических уравнений,  В результате изучения данной темы учащиеся должны знать:   уметь:   решать тригонометрические уравнения и их системы, изображать на координатной плоскости решения уравнений и систем. Тема 6.  «Преобразование тригонометрических выражений»  4 Формулы   сложения   аргументов,   формулы   двойных   углов,   понижения   степени. Преобразование   сумм   тригонометрических   функций   в   произведение,   преобразование произведений   в   суммы.  Преобразования   тригонометрических   выражений.   Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Требования к уровню подготовки. формулы тригонометрии, формулы разности и суммы двух аргументов, формулы двойного аргумента,  В результате изучения данной темы учащиеся должны знать:   уметь:   сумму;  формулы. проводить     преобразование   тригонометрических     выражений,       используя   данные преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в Числовые     последовательности.     Предел     числовой     последовательности.  Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Понятие предела функции (на бесконечности и в точке). Тема 7. «Производная»  Задачи о касательной к графику функции и о скорости прямолинейного движения, приводящие к понятию производной. Производная как новая математическая модель, ее определение, геометрический и механический смысл. Уравнение касательной к графику функции.   Производная   суммы,   произведения,   частного.   Дифференцирование   степенной функции, дифференцирование тригонометрических функций. Производная y=f(kx+m). Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Отыскание наибольших и наименьших значений функций. Вертикальные и горизонтальные асимптоты. Графики дробно­линейных функций. Решение   в   прикладных   задача.   Нахождение   скорости   для   процесса,   заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл. Требования к уровню подготовки.   правила   вычисления       производных, геометрический и механический смысл производной, правила вычисления производной, формулы нахождения производных, алгоритм отыскания производной, составление уравнения касательной к графику функции, исследование функций на монотонность и экстремум, отыскание наибольшего и наименьшего значений, непрерывность функции на промежутках. В результате изучения данной темы учащиеся должны знать:         уметь:    производные,   используясправочные материалы,    промежутке.   применяя   вычислять   исследовать функции и строить их графики с помощью производной, решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции, решать   задачи   на   нахождение   наибольшего   и   наименьшего   значения   функции   на Комплексные   числа.   Геометрическая   интерпретация   комплексных   чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Тема 8. «Комплексные числа»  5 Алгебраическая   и   арифметическая   формы   записи   комплексных   чисел. Арифметические   над   комплексными   числами   в   разных   формах   записи.   Комплексно сопряженные   числа.   Возведение   в   натуральную   степень   (формула   Муавра).   Основная теория алгебры. Требования к уровню подготовки. В результате изучения данной темы учащиеся должны знать:    коэффициентами.  выполнять действия с комплексными числами,  пользоваться математической интерпретацией комплексных чисел. в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными Тема 9. «Комбинаторика и вероятность»  Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких   элементов.   Биномиальные   коэффициенты.   Случайные   события   и   их вероятности. Требования к уровню подготовки. В результате изучения данной темы учащиеся должны знать:  знать правила умножения конечного числа испытаний;  число перестановок n­элементного множества;  решать   простейшие   комбинированные   задачи   методом   перебора,   а   также   с использованием   известных   формул,   треугольника   Паскаля;   вычислять   коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля.  случаи); использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  анализа информации системного характера; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для вычислять   вероятность   событий   на   основе   подсчета   числа   исходов   (простейшие СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ Тема 1. «Введение»  Предмет   стереометрии.   Основные   понятия   стереометрии   (точка,   прямая,   Некоторые   следствия   из   Аксиомы   стереометрии.   пространство). плоскость, аксиом. Требования к уровню подготовки. основные понятия стереометрии, аксиомы из стереометрии и следствия из них; В результате изучения данной темы учащиеся должны знать: ­ ­ уметь: ­   изображать   точки,   прямые,   плоскости   на   проекционном   чертеже   при   различном   их взаимном расположении в пространстве. Тема 2. «Параллельность прямых и плоскостей»  Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми в пространстве. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. В результате изучения данной темы учащиеся должны знать: Требования к уровню подготовки. 6 ­ случаи взаимного расположения прямых в пространстве (параллельные, пересекающиеся, скрещивающиеся), прямой и плоскости, плоскостей­ в пространстве,  ­  признак параллельности прямой и плоскости,  ­  признаки и свойства скрещивающихся прямых; уметь: ­ находить угол между двумя прямыми, ­ применять при доказательстве метод от противного,  ­ изображать пространственные тела (тетраэдр и параллелепипед), ­ строить сечения тетраэдра и параллелепипеда Тема 3. «Перпендикулярность прямых и плоскостей»  Перпендикулярность   прямой   и   плоскости.   Перпендикуляр   и   наклонные. Угол   между   прямой   и   плоскостью.  Двугранный   угол.   Линейный   угол   двугранного  Расстояние   от   точки   до   плоскости.   Расстояние   между   параллельными угла. плоскостями.  Расстояние   между   скрещивающимися   прямыми.  Теорема   о   трех перпендикулярах. Перпендикулярность     плоскостей.     Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Требования к уровню подготовки. признак перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, теорему о трех перпендикулярах; В результате изучения данной темы учащиеся должны знать: ­ ­ уметь: ­ ­ находить угол между двумя плоскостями, между прямой и плоскостью, находить расстояние между прямой и плоскостью. Тема 4. «Многогранники»  Понятие   многогранника.   Вершины,   ребра,   грани   многогранника.   Призма,   ее основание,   боковые   ребра,   высота,   боковая   поверхность.   Прямая   и  наклонная  призмы. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия   в   кубе,   в   параллелепипеде,  в   призме,   пирамиде.   Понятие   о   симметрии   в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрии в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представления о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Требования к уровню подготовки. В результате изучения данной темы учащиеся должны знать: — основные виды многогранников, их элементы, уметь: — изображать многогранники, — решать   задачи   на   вычисление   с   использованием   сведений   из   тригонометрии, планиметрии. Понятие   вектора   в   пространстве.   Сложение   и   вычитание   векторов.   Умножение Тема 5.  «Векторы в пространстве» вектора на число. Компланарные векторы.                         Требования к уровню подготовки. В результате изучения данной темы учащиеся должны знать: — понятие вектора в пространстве, — действия над векторами; уметь: — решать задачи, используя векторный метод. 7 Примерное тематическое планирование                                                   алгебра №  параграфа 1                                         ТЕМА                                         алгебра Задачи на повторение            Действительные числа Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная  теорема арифметики. Рациональные числа. Иррациональные числа 2 3              №1 Входной контроль 4 5 6              №2 Контрольная работа по теме «Действительные числа» Множество действительных чисел Модуль действительного числа Метод математической индукции Числовые функции Определение числовой функции Свойства функций. Периодические функции Обратные функции. 7 8 9 10              №3 Контрольная работа по теме «Числовые функции» Тригонометрические функции Количество  часов 5 12 ч 3 1 1 1 1 2 2 1 11 ч 3 3 1 2 2 24 ч 8 11 12 13 14 15 16              №4 Контрольная работа по теме «Тригонометрические  Числовая окружность Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента Тригонометрические функции углового аргумента Функции у=sin x и у= cosх, их свойства и график функции» 17 18 19 20 21 Построение графика функции у=mf(x) Построение графика функции у=f(kx) График гармонического колебания Графики функций у=tg x, у=ctg x, их свойства и график Обратные тригонометрические функции Тригонометрические уравнения Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства Методы решения тригонометрических уравнений 22 23             №5 Контрольная работа по теме « Тригонометрические  уравнения» 24 25 26 27 28 Преобразование тригонометрических выражений Синус и косинус суммы и разности аргументов Тангенс суммы и разноси аргументов Формулы приведения Формулы двойного аргумента. Формулы  понижения степени Преобразование суммы  тригонометрических функций в  произведение Преобразование произведения тригонометрических функций  в сумму Преобразование выражений Аsin х+ В cosх к виду Сsin (х+t) 30 31 Методы решения тригонометрических уравнений              №6 Контрольная работа по теме «Преобразование  29 тригонометрических выражений» 32 33 34 35 36 Комплексные числа Комплексные числа и операции над ними Комплексные числа и координатная плоскость Тригонометрическая форма записи комплексного числа Комплексные числа и квадратные уравнения Возведение  комплексного числа в степень. Извлечение  кубического корня из комплексного числа. Формула Муавра.              №7 Контрольная работа по теме «Комплексные числа» 37 38 39 Производная Числовые последовательности Предел числовой последовательности Предел функции 2 2 3 2 1 3 1 2 2 1 2 3 10 ч 4 4 2 21 ч 3 2 2 3 3 2 1 3 2 ч 9 ч 2 1 2 1 2 1  29 ч 2 2 2 9 40 41 42 Определение производной Вычисление производных Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции Уравнение касательной к графику функции 43              №8 Контрольная работа по теме « Дифференцирование  функции» 44 45 46 Применение производной к исследованию функции Построение графиков функций Применение  производной для отыскания наибольших и  наименьших  значений  величин              №9 Контрольная работа по теме «Исследование функций» 47 48 Комбинаторика и вероятность  Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториала. Выбор нескольких элементов. Биноминальные  коэффициенты Случайные события  и их вероятности 49            №10 Контрольная работа по теме «Комбинаторика и  вероятность» Итоговое повторение Повторение            №11 Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы 2 3 2 3 2 3 2 4 2 9  ч 3 2 3 1 10 ч 6 2 2 ИТОГО                                                                                                                     140 ч                                                           геометрия 1­2 3 4­5 6 7 8­9 Введение Аксиомы стереометрии Некоторые следствия из аксиом Решение задач. Параллельность прямых, прямых и плоскостей Параллельность прямых в пространстве Параллельность прямой и плоскости Решение задач Взаимное расположение прямых в пространстве Скрещивающиеся прямые Угол между прямыми Решение задач              №1 Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии.  10­11 Взаимно расположение прямых, прямой и плоскости Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед Параллельные плоскости. Свойство параллельных  плоскостей 6ч 1 1 4 5 ч 1 1 3 5 ч 1 1 2 1 10 ч 2 10 12­13 14 Тетраэдр. Параллелепипед Задачи на построение сечений Решение задач              №2 Контрольная работа по теме «Параллельность  15­16 17­18 19­20 21 22­23 24            №3 27­30 32­34 35­37 плоскостей. Сечение» Перпендикулярность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых в пространстве Признак перпендикулярности прямой и плоскости Решение задач Перпендикуляр и наклонные. Теорема  трех перпендикулярах Угол между прямой  плоскостью Решение задач Перпендикулярность плоскостей Двугранный угол. Признак перпендикулярности  двух  плоскостей Прямоугольной параллелепипед Решение задач Контрольная работа по теме «Перпендикуляр и  наклонные. Параллелепипед» Многогранники  Понятие многогранника. Призма Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида Симметрия в пространстве. Понятие правильного  многогранника. Решение задач 2 3 2 1 6 ч 1 2 3 6 ч 2 1 3 8 ч 2 2 3 1 14 ч 5 5 1              №4 Контрольная работа по теме «Многогранники» 2 1 7 ч 2 2 3                  Промежуточная контрольная работа                                          1 ч Некоторые сведения из планиметрии Углы и отрезки, связанные с окружностью Решение треугольников. Задача Эйлера Теоремы Менелая и Чевы                        Итого:                                                                                                 68 часов                       Место предмета в базисном учебном плане В соответствии с федеральным базисным учебным планом на изучение математики на профильном уровне в 10 классе отводится 204 часа  из расчета 6 часов в неделю, в том числе контрольные работы № 1 2 3 4 тема Входной контроль «Действительные числа» «Числовые функции» «Тригонометрические функции»  час 1 1 2 1 11 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 « Тригонометрические уравнения»  «Преобразование тригонометрических выражений»  «Комплексные числа» « Дифференцирование функции» «Исследование функций» «Комбинаторика и вероятность» Промежуточная контрольная работа «Аксиомы   стереометрии.   Взаимно   расположение   прямых, прямой и плоскости  «Параллельность плоскостей. Сечение»  «Перпендикуляр и наклонные. Параллелепипед» «Многогранники» Итоговая контрольная работа 2 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 Литература для учителя (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)  1 Авторская   примерная   программа   А.   Г.   Мордковича   (профильный   уровень). (Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10­11   классы./   авт.­   сост.   И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович/ М.: Мнемозина, 2011) 2 Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для  учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г.  Мордкович, П.В. Семенов. / М.: Мнемозина, 2010. 3 Алгебра  и  начала  математического  анализа. 10  класс.  В 2  ч.  Ч.2. Задачник  для учащихся   общеобразовательных   учреждений   (профильный   уровень)   /   [А.   Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича / М.: Мнемозина, 2010. 4 Алгебра  и  начала  математического  анализа. 10  класс.  В 2  ч.  Ч.2. Задачник  для учащихся   общеобразовательных   учреждений   (профильный   уровень)   /   [А.   Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича / М.: Мнемозина, 2012 5 Геометрия 10­11,профильный уровень,Л.С.Атанасян,/ Просвещение 2010. 6 Наглядная геометрия, В.В.Казаков, издатель «Аверсэв», 2015. Литература для учеников ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 12 1 Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся   общеобразовательных   учреждений   (профильный   уровень)   /   А.   Г. Мордкович, П.В. Семенов. / М.: Мнемозина, 2010. 2 Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся   общеобразовательных   учреждений   (профильный   уровень)   /   [А.   Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича / М.: Мнемозина, 2010. 3 Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся   общеобразовательных   учреждений   (профильный   уровень)   /   [А.   Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича / М.: Мнемозина, 2012 4 Математика. ЕГЭ 2014. Книга  / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева. – ΙΙ Ι Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; Народное образование, 2014 5 Математика. ЕГЭ 2015. Книга  . Базовый уровень. Профильный уровень / Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; М. :Народное образование, 2015 6 Геометрия. 10­11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]/М.: Просвящение, 2013. 13

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б

Профильная 10б
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2017