Профориентация 6
Оценка 4.7

Профориентация 6

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
воспитательная работа
6 кл
05.03.2018
Профориентация 6
Цель: ознакомление с разнообразием профессий. Задачи: прививать уважение ко всем профессиям, подвести к выводу, что все работы хороши и любой труд почётен, воспитывать уважение к другим людям. Загадки: Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? Ответ (Доктор) Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? Ответ (Повар)
14 май.docx
14/05 Любовь и уважение в семье Цели урока:          Формирование у учащихся представления о семье, как о людях,  которые любят друг друга, заботятся друг о друге;          Становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплочение детей и родителей;          Закрепление умения выразительно декламировать стихи;          Развивитие связной речи, познавательных интересов, логического  мышления.          Воспитание у детей заботливого, чуткого отношения к самым близким  людям. Ребята, скажите, что такое «семья»? Группа родственников, живущих вместе. Семья – самое главное в жизни для  каждого из нас. Семья – это люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о  ком заботимся, кому желаем добра. Именно в семье мы учимся любви,  ответственности, заботе и уважению.                         Семья – это то, что мы делим на всех,                         Всем понемножку: и слезы и смех,                         Взлет и падение, радость, печаль,                         Дружбу и ссоры, молчанья печать.                         Семья – это то, что с тобою всегда.                         Пусть мчатся секунды, недели, года,                         Но стены родные, отчий твой дом –                         Сердце навеки останется в нем Учитель: Мама, папа, бабушка и дедушка – это самые близкие ваши родные. А каких еще родственников  можете назвать? Дети: Сестры, братья, дяди, тети… Учитель: В семье каждый из нас имеет множество воплощений. Я – жена,  мать, сестра, дочь, тетя, племянница… А теперь мы посмотрим, знаете ли вы  своих родственников, и кто кому кем приходится. Выполним несколько  упражнений – игр. 4.Игра « Кто кому кто?» – Юля, ты кто для мамы? (дочь) – Максим, кто называет тебя сыном? (папа) – Илья, ты кто для бабушки? (внук) – Оксана, у папы есть мама. Кто она тебе? (бабушка) – Коля, у мамы есть сестра. Кто она тебе? (тетя) – Яша, у маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? (двоюродные  братья и сестры) Учитель: Если б сейчас к нам на урок пришли самые близкие вам люди, то,  чтобы вы могли им сказать ( помогут нам в этом предложения, но они  не закончены). Ваша задача: прочитать и закончить предложение.  ­Я хочу, чтобы мои мама и папа были…  ­Я люблю, когда бабушка…  ­Мои мама и папа для меня самые…  ­Я люблю своих родителей за то, что…  ­Я доверяю своим родителям…  ­Я люблю своего дедушку за то, что…  ­Я хочу своим родителям пожелать…  ­Свою семью я считаю…  ­Моя мамочка для меня самая… Учитель: А теперь заглянем в будущее. Представьте себя в роли папы (мамы),  бабушки (дедушки). Какими вы себя видите? Как бы вы хотели, чтобы к вам  относились ваши близкие? VI.  Итог  урока.      Учитель. Каждый человек должен гордиться своей семьёй. И Вы, ребята,  учитесь гордиться своими родственниками. В народе говорят: "Вся семья  вместе, так и душа на месте". ­ Что же такое  семья?                                                                                                               ­ А вы любите свою  семью?                                                                                                           ­ Что нужно делать, чтобы ваша семья жила весело и счастливо?

Профориентация 6

Профориентация 6

Профориентация 6

Профориентация 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018