Программа
Оценка 5

Программа

Оценка 5
Документация
doc
ОБЖ
11 кл
02.11.2017
Программа
приобретения практических умений и теоретических знаний; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора. В ходе преподавания ОБЖ следует обратить внимание на овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретение опыта: решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения; исследовательской деятельности, развитие идей, обобщений; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Публикация является частью публикации:
герб.doc
Региональный (заочный)  конкурс на знание истории государственной символики Российской Федерации «Овеянные славою флаг наш и герб» среди обучающихся в общеобразовательных учреждениях История герба Российского номинация «Исследовательская работа» старший школьный возраст Лунцевич Марина Класс:  МОУ Савдянская средняя  общеобразовательная школа им. И.Т.  Таранова Савдянское сельское поселение Ростовская область Заветинский район х. Савдя ул. Зеленая 4. Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. Значение герба как символа государства  2. История возникновения герба Российского 3. Гербовый орёл России ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Одной   из   важнейших   отличительных   особенностей   современных государств   является   наличие   национально­государственной   символики   – герба, флага, гимна. Последние, являясь символами государства, отражают в своем   содержании   исторические,   политические,   военные,   культурные традиции государства и проживающих на его территории народов, отношения и   связи   с   другими   государствами,   заимствования   и   переплетения межнациональных традиций и культур. Государственные символы – национальные герб, флаг, гимн играют роль социально­политических феноменов и отражают в концентрированной форме символов природу общества, исторической эпохи, конкретного времени. Они определяют   уровень   развития   общества,   его   современное   состояние, позволяют   изучать  историческое  прошлое   во  всем   его  многообразии, дают представление о культуре народа, характере политической власти и многом другом. Объектом   данного   исследования  является   история   появления   и становления первого из государственных символов Российской Федерации – герба. Актуальность выбранной темы связана с таким требованием времени, как восстановление исторической памяти новых поколений русских людей, чье   социальное   и   духовное   становление   происходило   и   происходит   в обстановке переосмысления русской истории, государственности, культуры, традиций,   обрядов   и   др.     Формирование   культуры   личности   учащихся происходит   через   изучение   истории   своей   страны,   ее   символов.   Знание истории   становления   символики   государства,   ее   роли   и   значения   в   жизни граждан страны позволяет глубоко проникнуть в суть истории государства и сформировать правильное отношение к собственной стране, к людям, которые жили, живут и будут жить в нашей стране. Не   менее   значимую   роль   играет   государственная   символика   и   в международной политике, во взаимоотношении России с другими странами. И речь   идет   не   только   об   официальном   дипломатическом   протоколе, предполагающем   использование   государственной   символики   (подъем государственного флага, исполнение государственного гимна и др.), но и о так называемой   «народной   дипломатии»,   о   повседневном   общении   людей   – представителей разных государств. Предметом   исследования  выступают   работы   отечественных исследователей по проблеме происхождения герба Российской Федерации – двуглавого   орла   и   законодательная   база   России,   которая   закрепляет установление и использование государственной символики. Целью исследования  является комплексный анализ исследований по проблеме   возникновения   и   становления   российской   государственной символики, а именно – российского двуглавого орла. Данная цель достигается в процессе решения следующих задач:  рассмотреть работы отечественных исследователей, посвящённые истории возникновения российского двуглавого орла;  проследить за тем, как менялся герб Российской Федерации на протяжении рассматриваемого периода;  изучить   нормативно­правовые   акты,   посвящённые   разработке, утверждению и описанию государственной символики Российской Федерации.

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2017