Программа
Оценка 5

Программа

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физика
Взрослым
21.02.2019
Программа
ПРОГРАММА промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования для групп специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования (базовый уровень.)КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля студентами дневной формы обучения
Промежуточная аттестация по ПМ 03.doc
Приложение  к ППССЗ специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт  систем вентиляции и кондиционирования Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии 02/02­06 Фонд оценочных средств ПРОГРАММА промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.03 Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования для специальности   15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт  систем вентиляции и кондиционирования (базовый уровень) Разработчики: Разработчик: Тихонова В.Г., преподаватель первой квалификационной категории, ЧТСГХ  Минобразования Чувашии ___________________________________/подпись УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _______________/_____________    «______»___________20___ г. РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии «Архитектуры и комплексных  градостроительных решений» Протокол №07 от «09» февраля 2017г. Председатель  _________ Тихонова В.Г.     СОГЛАСОВАНО методист ____________/подпись ______________ФИО 2017 г. Содержание 1. Паспорт 2. Задания для экзаменующегося 3. Пакет экзаменатора    3.1. условия    3.2. критерии оценки 1. ПАСПОРТ Назначение: КОС   предназначен   для   контроля   и   оценки   результатов   освоения   профессионального модуля по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования (базовый уровень) Форма контроля: экзамен квалификационный, экзамен по профессиональному модулю Вид деятельности: Умения, знания, практически опыт  и компетенции, подлежащие проверке Наименование Метод контроля Знания (для МДК, учебной практики) системы З 1   Общие компетенции ОК 1 ОК 2 Выбирать способы решения задач профессиональной  деятельности, применительно к различным  контекстам. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию  информации, необходимой для выполнения задач  профессиональной деятельности. № Умения У 1 У 2 У 3 У 4 У 5 У 6 З 2 З 3 З 4 З 5 З 6     установок устройство,   конструкцию   и   принцип   действия вентиляционно­увлажнительных и приборов автоматического регулирования; устанавливать параметры влажности и температуры в производственных цехах; правила установки и зарядки психрометров; правила пользования таблицами для определения показателей влажности воздуха; режим   чистки   вентиляционно­увлажнительных установок; правила   строповки,   подъема   и   перемещения   грузов простейшими средствами, управляемыми с пола. грузоподъемными           воздуха вентиляции влажности   регулировать и кондиционирования   для   поддержания   заданной температуры   и   в производственных   цехах   с   помощью   приборов   и психрометрических таблиц; осматривать,   чистить   и   участвовать   в   ремонте вентиляторов,   форсунок,   калориферов   и   насосов, надзирать   за   состоянием   и   работой   приборов автоматического регулирования; менять   неправильно   работающие   форсунки   и перезарядку психрометров; вести журнала для записи показаний психрометров в установленное время; пускать   и   останавливать   вентиляционные   и увлажнительные установки; выполнять погрузо­разгрузочные работы при  перевозке труб к месту монтажа Выполнение  практических  заданий, решение  производственных  ситуаций. Решение  задач, практические  и лабораторные  работы Тестирование,  ответы на вопросы Наблюдение при  выполнении заданий ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 Планировать и реализовывать собственное  профессиональное и личностное развитие. Работать в коллективе и команде, эффективно  взаимодействовать с коллегами, руководством,  клиентами. Осуществлять устную и письменную коммуникацию  на государственном языке с учетом особенностей  социального и культурного контекста. Проявлять гражданско­патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное поведение на основе  традиционных общечеловеческих ценностей. Содействовать сохранению окружающей среды,  ресурсосбережению, эффективно действовать в  чрезвычайных ситуациях. Использовать средства физической культуры для  сохранения и укрепления здоровья в процессе  профессиональной деятельности и поддержания  необходимого уровня физической подготовленности. Использовать информационные технологии в  профессиональной деятельности. Пользоваться профессиональной документацией на  государственном и иностранном языках. Планировать предпринимательскую деятельность в  профессиональной сфере. Профессиональные компетенции ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 3.5. Определять порядок проведения работ по  техническому обслуживанию и ремонту систем  вентиляции и кондиционирования. Определять перечень необходимых для проведения  работ расходных материалов, инструментов,  контрольно­измерительных приборов. Определять трудоемкость и длительность работ по  техническому обслуживанию и ремонту систем  вентиляции и кондиционирования. Разрабатывать сопутствующую техническую  документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и  кондиционирования. Организовывать и контролировать выполнение работ  по техническому обслуживанию и ремонту систем  вентиляции и кондиционирования силами  подчиненных. Выполнение  определенных  профессиональных  действий при  экспертном  наблюдении Практический опыт (для учебной практики) ПО 1 ПО 2 ПО 3 проведения   обследования   оборудования   системы вентиляции и кондиционирования;     разработки   и   выполнения   мероприятий   по эффективному использованию оборудования системы вентиляции и кондиционирования;    оформления технологической  документации. Экспертное  наблюдение Для   составных   элементов   профессионального   модуля   предусмотрена   следующая промежуточная аттестация. Элементы модуля,  профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации МДК 03.01 МДК 03.02 МДК 03.03 МДК 03.04 УП03.01 ПП03.01 ПМ 03 ДЗ  ДЗ  ДЗ  ДЗ  ДЗ ДЗ Экзамен квалификационный Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом   образовательного   учреждения.   Если   отдельным   элементам   ПМ промежуточной аттестации не предусмотрено, в соответствующей строке делается запись «не предусмотрена». Если предусмотрен комплексный экзамен по нескольким МДК, соответствующие ячейки следует объединить. Форма оценочной ведомости  ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ _________________________________________________________________, обучающийся(аяся) на _____ курсе по  специальности СПО _________   ___________________ базовой  подготовки  ФИО освоил(а) программу профессионального модуля ________________________ __________________________________________________________________ в объеме ______ час. с «___»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля  Элементы модуля Формы промежуточной Оценка (код и наименование МДК, код практики) аттестации Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (при наличии) Тема «________________________________________________________» Оценка _______________________. Итоги экзамена (квалификационного, по модулю) Коды и наименования проверяемых компетенций Оценка (сформировано/не сформировано) ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПМ,  ПРИСВОЕНИЕ РАЗРЯДА  ____________ ____________ Дата ___.___.20___  ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА  ПО ПМ (БЕЗ ПРИСВЕНИЯ РАЗРЯДА) Подписи членов экзаменационной комиссии ___________ ___________________ / ФИО, должность ___________________ ___________________ (заполняется на каждого обучающегося) Все части ведомости до пункта «Итоги экзамена (квалификационного, по модулю)»  должны быть заполнены до начала очной части экзамена (квалификационного, по  модулю). Ресурсы, необходимые для оценивания: Помещение: (учебный кабинет, мастерская штукатурных и декоративных работ) Оборудование и инструменты: (миксеры, емкости для замешивания, кельмы, соколы,  правила, шпатели для внутренних углов и внешних углов, шпателя, гладилки, уровни) Необходимые материалы: (тестовые задания, тестовая форма, бумага, раствор  известковый в ящиках.) Дополнительные инструкции и справочные материалы: (технологические карты) Требования к кадровому обеспечению оценки: оценку проводит преподаватель, мастер  производственного обучения и представитель работодателя (для экзамена  квалификационного) Норма времени: 90    мин. II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ СОГЛАСОВАНО на заседании цикловой комиссии «Архитектуры и комплексных градостроительных решений» Протокол №07 от «09» февраля 2017г  Задание для экзаменующегося    Дисциплина ПМ.03 Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования Специальность  15.02.13   Техническое   обслуживание   и   ремонт   систем   вентиляции   и кондиционирования (базовый уровень) Вид промежуточной аттестации  Экзамен квалификационный Квалификация ­ техник Количество вариантов 4 Вариант №     1_ Задание состоит из 3 частей.  Первая часть – решение профессиональной    задачи, вторая часть – решение профессиональной задачи, третья – практическая часть.  Выявление степени овладения следующими компетенциями: ОК1­11 ПК 2.1­2.3           Первая часть – решение профессиональной  задачи, содержит задание на выявление  общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения ­15 минут               Вторая часть – чтение схем, содержит  задания на выявление общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения – 15 минут        Третья часть ­ практическое выполнение работы по рабочей профессии в учебной мастерской Время выполнения – 60 минут Задание 1 1. Что такое разметка: − Операция по нанесению линий и точек на заготовку, предназначенную для обработки − Операция по снятию с заготовки слоя металла. − Операция по нанесению на деталь защитного слоя.  − Операция по удалению с детали заусенцев. 2. Назвать виды разметки: − Существует два вида: прямая и угловая. − Существует два вида: плоскостная и пространственная. − Существует один вид: базовая. − Существует три вида: круговая, квадратная и параллельная.  3. Назвать инструмент, применяемый при разметке: − Напильник, надфиль, рашпиль. − Сверло, зенкер, зенковка, цековка. − Труборез, слесарная ножовка, ножницы. − Чертилка, молоток, прямоугольник, кернер, разметочный циркуль. 4. Назвать мерительные инструменты применяемый для разметки: − Масштабная линейка, штангенциркуль, угольник, штангенрейсмус. − Микрометр, индикатор, резьбовой шаблон, щуп. − Чертилка, молоток, прямоугольник, кернер, разметочный циркуль. − Киянка, гладилка, кувалда, молоток с круглым бойком. 5. На основании чего производят разметку детали: − Производят на основании личного опыта. − Производят на основании чертежа. − Производят на основании совета коллеги. − Производят на основании бракованной детали. 6. Выбрать правильный ответ. Что такое накернивание: − Это операция по нанесению точек­углублений на поверхности детали. − Это операция по удалению заусенцев с поверхности детали. − Это операция по распиливанию квадратного отверстия. − Это операция по выпрямлению покоробленного металла. 7. Инструмент, применяемый при рубке металла: − Применяется: метчик, плашка, клупп. − Применяется: кернер, шабер, зенкер, киянка, гладилка.  − Применяется: слесарная ножовка, труборез, ножницы по металлу. − Применяется: слесарное зубило, крейцмейсель, канавочник, молоток. 8. Что такое правка металла: − Операция по выправлению изогнутого или покоробленного металла, подвергаются только  пластичные материалы − Операция по образованию цилиндрического отверстия в сплошном материале − Операция по образованию резьбовой поверхности на стержне − Операция по удалению слоя металла с заготовки с целью придания нужной формы и  размеров  9. Назовите способы правки металла: − Правка выкручиванием, изломом и выдавливанием. − Правка вдавливанием, разгибом и обжатием. − Правка затягиванием, выкручиванием и развальцовкой.  − Правка изгибом, вытягиванием и выглаживанием. 10. Выбрать правильный ответ. Назовите инструменты и приспособления, применяемые при правке: − Применяется: параллельные тиски, стуловые тиски, струбцины. − Применяется: натяжка, обжимка, поддержка, чекан. − Применяется: правильная плита, рихтовальная бабка, киянка, молоток, гладилк.а − Применяется: кернер, шабер, зенкер, киянка, гладилка. 11. Что такое резка металла: − Это операция, связанная с разделением материалов на части с помощью режущего  инструмента.   − Это операция, нанесению разметочных линий на поверхность заготовки. − Это операция, по образованию резьбовой поверхности внутри отверстия. − Это операция, по образованию резьбы на поверхности металлического стержня. 12. Назовите ручной инструмент для резки металла: − Зубило, крейцмейсель, канавочник. − Слесарная ножовка, ручные ножницы, труборез. − Гладилка, киянка, кувалда. − Развертка, цековка, зенковка.     Задание 2 Объясните процесс на приведенной ниже схеме.  Задание 3 Составить план внепланового срочного ремонта вентиляционного оборудования. Инструкция  1. Внимательно прочитайте задание  2. Организуйте рабочее место. 3. Подготовьте необходимый материал.  Вы можете воспользоваться  инструментами, инвентарем, приспособлениями Материалы: нет Инструментарий: лист с заданием, шариковая ручка, карандаш, линейка, ластик, чистый лист. II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ СОГЛАСОВАНО на заседании цикловой комиссии «Архитектуры и комплексных градостроительных решений» Протокол №07 от «09» февраля 2017г  Задание для экзаменующегося   Дисциплина ПМ.03 Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования Специальность  15.02.13   Техническое   обслуживание   и   ремонт   систем   вентиляции   и кондиционирования (базовый уровень) Вид промежуточной аттестации  Экзамен квалификационный Квалификация ­ техник Количество вариантов 4 Вариант №     2_ Задание состоит из 3 частей. Первая часть – решение профессиональной    задачи, вторая часть – решение профессиональной задачи, третья – практическая часть.  Выявление степени овладения следующими компетенциями: ОК1­11 ПК 2.1­2.3           Первая часть – решение профессиональной  задачи, содержит задание на выявление  общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения ­15 минут            Вторая часть – чтение схемы, содержит  задания на выявление общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения – 15 минут        Третья часть ­ практическое выполнение работы по рабочей профессии в учебной мастерской Время выполнения – 60 минут Задание 1 1. Что такое опиливание: − Операция по удалению сломанной пилы из места разреза на поверхности заготовки. − Операция по распиливанию заготовки или детали на части. − Операция по удалению с поверхности заготовки слоя металла при помощи режущего  инструмента    напильник.а  − Операция по удалению металлических опилок с поверхности заготовки или детали. 2. Выбрать правильный ответ Какие инструменты применяются при опиливании: − Применяются: плоскогубцы, круглогубцы, кусачки. − Применяются: молоток с круглым бойком, молоток с квадратным бойком − Применяются: шабер плоский, зубило, киянка − Применяются: напильники, надфили, рашпили  3. Назовите типы насечек напильников: − Треугольная, ямочная, квадратная, овальная. − Линейная, параллельная, перпендикулярная, угловая. − Протяжная, ударная, строганная, упорная.  −  Одинарная, двойная перекрестная, дуговая, рашпильная. 4. На сколько классов делятся напильники в зависимости от числа насечек  на 10 мм длины: − Делятся на 7 классов. − Делятся на 6 классов. − Делятся на 5 классов. − Делятся на 8 классов. 5. Назовите формы поперечного сечения напильника: − Плоские, квадратные, трехгранные, круглые, полукруглые, ромбические, ножовочные. − Овальные, треугольные, четырёхгранные, вилочные, прямые, шестигранные. − Двусторонние, трёхсторонние, трёхсторонние, универсальные, специализированные.  −  Обыкновенные, профессиональные, полупрофессиональные. 6. Что такое сверление: − Это операция по образованию сквозных или глухих квадратных отверстий в сплошном  материале, при помощи режущего инструмента – сверла  − Это операция по образованию сквозных или глухих овальных отверстий в сплошном  материале, при помощи режущего инструмента – сверла  − Это операция по образованию сквозных или глухих треугольных  отверстий в сплошном  материале, при помощи режущего инструмента – сверла  − Это операция по образованию сквозных или глухих цилиндрических отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента – сверла  7. Назовите виды свёрел: − Треугольные, квадратные, прямые, угловые. − Ножовочные, ручные, машинные, машинно­ручные. − Спиральные, перовые, центровочные, кольцевые, ружейные. − Самозатачивающиеся, базовые, трапецеидальные, упорные. 8. Назовите типы хвостовиков у спирального сверла: − Овальные и параллельные − Цилиндрическое и коническое − Полукруглые и наружные − Специальные и обычные 9. Что такое сверло: − Режущий инструмент, которым распиливают заготовку на части − Режущий инструмент, которым образуют цилиндрические отверстия   − Режущий инструмент, применяемый при паянии − Режущий инструмент, которым нарезают резьбу 10. Назовите ручной сверлильный инструмент: − Сверло, развёртка, зенковка, цековка − Настольный сверлильный станок, вертикальный сверлильный станок, радиальный  сверлильный станок − Ручная дрель, коловорот, трещотка, электрические и пневматические дрели − Притир, шабер, рамка, державка 11.Что называется стационарным оборудованием для сверления: − Таким оборудованием называется – оборудование, переносимое от одной заготовки или  детали к другой − Таким оборудованием называется – оборудование, работающее на электрическом токе − Таким оборудованием называется – оборудование, находящееся на одном месте, при это  обрабатываемая заготовка доставляется к нему − Таким оборудованием называется – оборудование, работающее на сжатом воздухе 12. Назовите виды сверлильных станков: − Подвесные, напольные и диагональные − Настольные, вертикальные и радиальные  − Винторезные, расточные и долбёжные  − Ручные, машинные и станочные    Задание 2 Объясните процесс на приведенной ниже схеме. Задание 3 Подобрать запасные частей и подготовить инструменты, материалы и документации для проведения срочного ремонта электродвигателя вентиляционного оборудования. Инструкция  1. Внимательно прочитайте задание  2. Организуйте рабочее место. 3. Подготовьте необходимый материал.  4. Подготовьте оборудование на осмотр.  5. Составить дефектную ведомость 6. Устранить неполадку 8. Пробный пуск в работу 9. Приведите в порядок рабочее место Вы можете воспользоваться  инструментами, инвентарем, приспособлениями Материалы: нет Инструментарий: лист с заданием, шариковая ручка, карандаш, линейка, ластик, чистый лист. II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ СОГЛАСОВАНО на заседании цикловой комиссии «Архитектуры и комплексных градостроительных решений» Протокол №07 от «09» февраля 2017г  Задание для экзаменующегося    Дисциплина ПМ.03 Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования Специальность  15.02.13   Техническое   обслуживание   и   ремонт   систем   вентиляции   и кондиционирования (базовый уровень) Вид промежуточной аттестации  Экзамен квалификационный Квалификация ­ техник Количество вариантов 4 Вариант №     3_ Задание состоит из 3 частей.  Первая часть – решение профессиональной    задачи, вторая часть – решение профессиональной задачи, третья – практическая часть.  Выявление степени овладения следующими компетенциями: ОК1­11 ПК 2.1­2.3           Первая часть – решение профессиональной  задачи, содержит задание на выявление  общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения ­15 минут            Вторая часть – чтение схемы, содержит  задания на выявление общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения – 15 минут        Третья часть ­ практическое выполнение работы по рабочей профессии в учебной мастерской Время выполнения – 60 минут Задание 1  1. Что такое зенкерование: − Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной квадратной формы, более высокой точности и более низкой шероховатости − Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной треугольной формы, более высокой точности и более высокой шероховатости − Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной овальной формы, более низкой точности и более низкой шероховатости − Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной геометрической формы, более высокой точности и более низкой шероховатости 2. Назовите виды зенкеров: − Остроносые и тупоносые − Машинные и ручные − По камню и по бетону − Цельные и насадные 3. Что такое развёртывание: − Это операция по обработке резьбового отверстия − Это операция по обработке раннее просверленного отверстия с высокой  степенью  точности  − Это операция по обработке квадратного отверстия с высокой  степенью точности  − Это операция по обработке конического отверстия с высокой  степенью точности  4. Назовите виды разверток по способу использования: − Основные и вспомогательные − Ручные и машинные − Станочные и слесарные − Прямые и конические 5. Назовите виды разверток по форме рабочей части: − Цилиндрические и конические − Ромбические и полукруглые − Четырёхгранные и трехгранные − Прямые и конические 6. Назовите виды разверток по точности обработки: − Цилиндрические и конические  − Черновые и чистовые − Качественные и некачественные  − Ручные и машинные 7. Назовите профили резьбы: − Треугольная, прямоугольная, трапецеидальная, упорная, круглая.  − Овальная, параболическая, трёхмерная, в нахлестку, зубчатая. − Полукруглая, врезная, сверхпрочная, антифрикционная. − Модульная, сегментная, трубчатая, потайная. 8. Назовите системы резьб: − Сантиметровая, футовая, батарейная. − Газовая, дециметровая, калиброванная. − Метрическая, дюймовая, трубная.  − Миллиметровая, водопроводная, газовая. 9. Назовите элементы резьбы: − Профиль зуба, наружный угол, средний угол, внутренний угол. − Угол профиля, шаг резьбы, наружный диаметр, диаметр, внутренний диаметр. − Зуб, модуль, наружный радиус, средний радиус, внутренний радиус. − Шаг зуба, угол модуля, наружный профиль, средний профиль, внутренний профиль. 10. Назовите инструмент для нарезания внутренней резьбы: − Крейцмейсель − Зенкер − Метчик  − Плашка 11. Назовите инструмент для нарезания наружной резьбы: − Зенковка − Цековка − Плашка − Метчик 12. Назовите виды плашек: − Круглая, квадратная (раздвижная), резьбонакатная − Шестигранная, сферическая, торцевая. − Упорная, легированная, закаленная.  − Модульная, сегментная, профильная  Задание 2 Объясните процесс на приведенной ниже схеме Задание 3 Составить план замены фильтра (работа) вентиляционного оборудования. Инструкция  1. Внимательно прочитайте задание  2. Организуйте рабочее место. 3. Подготовьте необходимый материал.  4. Подготовьте оборудование на осмотр.  5. Составить дефектную ведомость 6. Устранить неполадку 8. Пробный пуск в работу 9. Приведите в порядок рабочее место Вы можете воспользоваться  инструментами, инвентарем, приспособлениями Материалы: нет Инструментарий: лист с заданием, шариковая ручка, карандаш, линейка, ластик, чистый лист. II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ СОГЛАСОВАНО на заседании цикловой комиссии «Архитектуры и комплексных градостроительных решений» Протокол №07 от «09» февраля 2017г  Задание для экзаменующегося   Дисциплина ПМ.03 Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования 15.02.13   Техническое   обслуживание   и   ремонт   систем   вентиляции   и Специальность  кондиционирования (базовый уровень) Вид промежуточной аттестации  Экзамен квалификационный Квалификация ­ техник Количество вариантов 4 Вариант №     4_ Задание состоит из 3 частей.  Первая часть – решение профессиональной  задачи, вторая часть – решение профессиональной  задачи, третья – практическая часть.  Выявление степени овладения следующими компетенциями: ОК1­11 ПК 2.1­2.3             Первая часть – решение профессиональной  задачи, содержит задание на выявление  общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения ­15 минут                  Вторая часть – чтение схемы, содержит   задания на выявление общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) Время выполнения – 15 минут        Третья часть ­ практическое выполнение работы по рабочей профессии в учебной мастерской Время выполнения – 60 минут Задание 1  1. Что такое распиливание: − Разновидность опиливания − Разновидность притирки − Разновидность шабрения − Разновидность припасовки  2. Что такое припасовка: − Это слесарная операция по взаимной пригонке способам рубки двух сопряжённых деталей. − Это слесарная операция по взаимной пригонке способами шабрения двух сопряжённых деталей. − Это слесарная операция по взаимной пригонке способами притирки двух сопряжённых деталей. − Это слесарная операция по взаимной пригонке способами опиливания двух сопряжённых деталей. 3. Что такое шабрение: − Это окончательная слесарная операция, заключающаяся в соскабливании очень тонких слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – притира.   −    Это   окончательная   слесарная   операция,   заключающаяся   в   соскабливании   очень   тонких   слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – шабера.   − Это окончательная слесарная операция, заключающаяся в соскабливании очень тонких слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – надфиля.  − Это окончательная слесарная операция, заключающаяся в соскабливании очень тонких слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – рашпиля. 4.Назовите виды шаберов по форме режущей кромки: − Односторонние, двухсторонние, трехсторонние. − Плоские, трёхгранные, фасонные. − Модульные, профильные, сегментные. − Стальные, чугунные, латунные. 5.  Назовите виды шаберов по конструкции: − Клёпанные и сварные − Штифтовые и клиновые − Цельные и составные − Шпоночные и шплинтованные 6. Что такое зенкование: −  Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной треугольной формы, более высокой точности и более высокой шероховатости. −  Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной овальной формы, более низкой точности и более низкой шероховатости. ­ Это процесс обработки специальным инструментом цилиндрических или конических углублений и фасок просверленных отверстий под головки болтов, винтов и заклёпок. −  Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной геометрической формы, более высокой точности и более низкой шероховатости. 7. Назовите способы правки металла: − Правка выкручиванием, изломом и выдавливанием − Правка вдавливанием, разгибом и обжатием − Правка затягиванием, выкручиванием и развальцовкой  − Правка изгибом, вытягиванием и выглаживанием 8. Что такое развёртывание: − Это операция по обработке резьбового отверстия − Это операция по обработке раннее просверленного отверстия с высокой  степенью  точности  − Это операция по обработке квадратного отверстия с высокой  степенью точности  − Это операция по обработке конического отверстия с высокой  степенью точности   9. Назвать виды разметки: − Существует два вида: прямая и угловая − Существует два вида: плоскостная и пространственная − Существует один вид: базовая − Существует три вида: круговая, квадратная и параллельная  10. Назовите профили резьбы: − Треугольная, прямоугольная, трапецеидальная, упорная, круглая.  − Овальная, параболическая, трёхмерная, в нахлестку, зубчатая. − Полукруглая, врезная, сверхпрочная, антифрикционная. − Модульная, сегментная, трубчатая, потайная. 11. Назовите виды сверлильных станков: − Подвесные, напольные и диагональные − Настольные, вертикальные и радиальные  − Винторезные, расточные и долбёжные  − Ручные, машинные и станочные 12. Назовите типы хвостовиков у спирального сверла: − Овальные и параллельные − Цилиндрическое и коническое − Полукруглые и наружные − Специальные и обычные    Задание 2 Объясните процесс на приведенной ниже схеме.     Задание 3 Перечислить причины поломок и виды неисправностей электродвигателей вентиляционных установок.  Устранить характерный недостаток для данного оборудования.  Инструкция  1. Внимательно прочитайте задание  2. Организуйте рабочее место. 3. Подготовьте необходимый материал.  4. Подготовьте оборудование на осмотр. 5. Составить дефектную ведомость 6. Устранить неполадку 8. Пробный пуск в работу 9. Приведите в порядок рабочее место Вы можете воспользоваться  инструментами, инвентарем, приспособлениями Материалы: нет Инструментарий: лист с заданием, шариковая ручка, карандаш, линейка, ластик, чистый лист. Ш. ПАКЕТ  ЭКЗАМЕНАТОРА 3.1. УСЛОВИЯ Вид промежуточной аттестации – экзамен квалификационный Количество обучающихся в группе ­  25 чел. Количество вариантов   25 Время выполнения (всего) ­ 90 мин. 1 часть ­ 15 мин. 2 часть ­ 15 мин.             3 часть ­ 60 мин. Критерии оценки ОК и ПК  При оценке ОК, ПК  применяется дихотомическая оценка 1 – оценка положительная, сформированы 0­ оценка отрицательная,  не сформированы  ПК ПК2.1.Специалист выполняет укрупненную разборку и сборку основного  оборудования, монтажных узлов и блоков. ПК2.2.Специалист проводит диагностику  отдельных элементов, узлов и блоков  систем вентиляции и кондиционирования. ПК2.3.Специалист выполняет наладку  систем вентиляции и кондиционирования  после ремонта. Показатели Самостоятельно в заданные сроки  выполняет укрупненную разборку и сборку  основного оборудования, монтажных узлов и блоков. Без посторонней помощи проводит  диагностику отдельных элементов, узлов и  блоков систем вентиляции и  кондиционирования. В заданные сроки выполняет наладку систем вентиляции и кондиционирования после  ремонта. ОК ОК 01. Выбирать способы  решения задач  профессиональной  деятельности, применительно к  различным контекстам ОК 2. Осуществлять поиск,  анализ и интерпретацию  информации, необходимой для  выполнения задач  профессиональной деятельности ОК 3. Планировать и  реализовывать собственное  Показатели Распознавание сложных проблемные ситуации в  различных контекстах; проведение анализа сложных  ситуаций при решении задач профессиональной  деятельности; определение этапов решения задачи;  определение потребности в информации;  осуществление эффективного поиска;  выделение всех возможных источников нужных  ресурсов, в том числе неочевидных;  разработка детального плана действий;  Планирование информационного поиска из широкого  набора источников, необходимого для выполнения  профессиональных задач;  проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты;  структурирование  отобранной информации в  соответствии с параметрами поиска; интерпретация полученной информации в контексте  профессиональной деятельности Использование актуальной нормативно­правовой  документацию по профессии; профессиональное и личностное  развитие ОК 4 .Работать в коллективе и  команде, эффективно  взаимодействовать с коллегами,  руководством, клиентами ОК 5. Осуществлять устную и  письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом особенностей социального и  культурного контекста ОК 6 .Проявлять гражданско­ патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное  поведение на основе  общечеловеческих ценностей ОК 7. Содействовать  сохранению окружающей среды,  ресурсосбережению,  эффективно действовать в  чрезвычайных ситуациях ОК 8. Использовать средства  физической культуры для  сохранения и укрепления  здоровья в процессе  профессиональной деятельности и поддержание необходимого  уровня физической  подготовленности ОК 9. Использовать  информационные технологии в  профессиональной деятельности ОК 10. Пользоваться  профессиональной  документацией на  государственном и иностранном  языке ОК 11. Планировать  предпринимательскую  деятельность в  профессиональной сфере применение современной научной профессиональной  терминологии; определение траектории профессионального развития  и самообразования Участие в деловом общении для эффективного  решения деловых задач; планирование профессиональной деятельность Грамотное устное и письменное изложение своих  мыслей по профессиональной тематике на  государственном языке; проявление толерантности в рабочем коллективе Понимание значимости своей профессии; демонстрация поведения на основе общечеловеческих  ценностей Соблюдение правил экологической безопасности при  ведении профессиональной деятельности; Обеспечение  ресурсосбережения на рабочем месте Сохранение и укрепление здоровья посредством  использования средств физической культуры;  поддержание уровня физической подготовленности  для успешной реализации профессиональной  деятельности Применение средств информатизации и  информационных технологий для реализации  профессиональной деятельности Применение в профессиональной деятельности  инструкций на государственном и иностранном языке; ведение общения на профессиональные темы Определение инвестиционную привлекательность  коммерческих идей в рамках профессиональной  деятельности;  составление бизнес плана;  презентация бизнес­идеи; определение источников  финансирования;  применение грамотных кредитных продуктов для  открытия дела Рассмотрено на методическом совете  техникума Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту ФОС промежуточной аттестации   на 2018/2019 уч. год ПМ.01 Выполнение штукатурных и декоративных работ для профессии: 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ Преподавателя Смирнова Альбина Геннадьевна  Мастера п/о Кожаковой Людмилы Геннадьевны, Софронова Василия Васильевича    В комплект  ФОС  внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения   и   изменения   в   комплекте   ФОС     обсуждены   на   заседании   ЦК _____________________________________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ЦК ________________ /___________________/ Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии 02/02­06 Фонд оценочных средств ЛИСТ ознакомления Должность ФИО Дата Роспись Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии 02/02­06 Фонд оценочных средств ЛИСТ рассылки Должность ФИО Дата № экземпляра Роспись в получении Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии 02/02­06 Фонд оценочных средств ЛИСТ ознакомления Должность ФИО Дата Роспись

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019