Программа для фитнеса для взрослых и детей
Оценка 4.9

Программа для фитнеса для взрослых и детей

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
физическая культура
8 кл—11 кл +1
29.10.2021
Программа для фитнеса для взрослых  и детей
программа фитнес
програма фитнес Биктимирова правильная.doc

Муниципальное общеобразовательное автономное  учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО классных

руководителей

________________ Коротыч Л.А.

Заместитель директора по ВР

И.о. директора МОАУ «СОШ  №72»

Протокол №

____________  Рыжова-Полонская Е.В.

   ___________               О.В. Макарова

от «__» _________2020 г.

«__» ____________2020 г.

Приказ от ____________ № ____

 

 

Рабочая программа

     Наименование кружка: Фитнес  6В Класс     ________________________________________________________________________________________________________

     Учитель _Биктимирова Ю.Г.

 

    Срок  реализации программы, учебный год___2020-2021______________________________________________________________________

    Количество часов по учебному плану: всего 68 часов в год, в неделю 2 часа        

       

Рабочую программу составил (а)                                                                             Биктимирова Ю. Г.

                                                                                                   подпись   

                                                                                        

                                                       

                                                                                                                                                          


Планируемые результаты

 

Программа Фитнеса
Последние годы отмечены существенной динамикой оздоровительной физической культуры, появление новых форм нетрадиционных видов физкультурно-спортивной деятельности, рассматривающей здоровье человека в тесной взаимосвязи с уровнем его двигательной активности, образом жизни, генетическими факторами, «энергетическим потенциалом».

Занятия аэробикой и шейпингом способствует гармоничному развитию детей, учат их красоте и выразительности движений, формируют их фигуру, развивают физическую силу, выносливость, ловкость и смелость.

   Данная программа построена с учётом физиологических особенностей растущего организма девочек старшего и  среднего школьного возраста и направлена на формирование определённого очертания тела, исправление дефектов телосложения посредством аэробики и атлетизма.

  Программа хорошо подходит девушкам, отнесенным по состоянию здоровья к подготовительной группе, так как имеет оздоровительную направленность. Занятия проводятся под музыку, которая создаёт особый эмоциональный фон, положительно влияющий на психологическое состояние девушек.

Предусмотрена  практическая  и теоретическая  деятельность, направленная на овладение навыками и умениями двигательных упражнений. Включает в себя различные виды танцевальных движений, дыхательной гимнастики, гимнастических упражнений, что способствует разностороннему развитию организма, укреплению опорно-двигательного аппарата, хорошей подвижности в суставах.

 

Метапредметные результаты освоения курса:

Обучающийся  научится:

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Предметные результаты освоения курса:

Обучающийся научится:

Основным положениям здорового образа жизни

Стремлению  к здоровому образу жизни

Использованию современных  средств  обучению

 

 

 

 

 

 

Содержание кружка с указанием форм организации и видов деятельности

 

Тема 1-2.

Теория- 1 часВиды аэробики  , раздновидности танцевальной айробики  

Практика -1 час.  Общеразвивающие упражнения для ног Тема 3-4.

Теория – 1 часОбщеразвивающие упражнения для шеи и спины , живота .

Практика – 1 час. Знакомство с детскими и молодежными изданиями.

Тема 5-6.

Теория – 1 час. Детские молодежные издания Оренбургской области.

Практика – 1 час. Знакомство с детьми

Тема 7-8.

 Теория – 1 час. Базовые шаги

Практика – 1 час. Упражнения на растяжку

Тема 9-10.

Теория – 1 часПилатес элементы йоги

Практика – 1 час.  Игры ( подвижные , танцевальные)

Тема 11-12.

Теория- 1 час.  Понятие о спростивной тренировки

Практика -1 час.Общеразвивающие упражнение для ног .

Тема 13-14.

Теория-1 час. Базовые шаги

Практика-1час. Пилатес.

Тема  15-16.

Теория – 1час. Специальная физическая подготовка .

Практика – 1 час.Дыхательное упражнение .

Тема 17-18.

Теория – 1 час. Игры на свежем воздухе.

Практика -1 час. Упражнения в ходьбе и беге  .

Тема 19-20.

Теория – 1 час. Упражнения для туловища.

Практика – 1 час Специальная физическая подготовка..

Тема 21-22.

Теория – 1 час. Формирование навыка правильной осанки.

Практика – 1 час. Укрепление мышечного корсета.

Тема 23-24.

Теория- 1 час. Упражнения на гибкость.

Практика – 1 час. Акробатические упражнения

Тема 25-26.

Теория – 1 час. влияние питания на здоровье

Практика – 1 час. Комплексы общеразвивающих упражнений (ОРУ).

Тема 27-28.

Теория- 1 час. Что такое фитнес?

Практика – 1 час. Правильное питание.

Тема 29-30.

 Теория – 1 час.. влияние занятий аэробикой на организм человека

Практика – 1 час возможности аэробики в области сохранения и укрепления здоровья

Тема 31-32.

Теория – 1 час. средства восстановления в оздоровительной тренировки.

           Практика – 1 час - методику использования музыкального сопровождения на занятиях аэробикой;

Тема 33-34.

Теория – 1 час.. особенности выполнения танцевальных движений и силовых упражнений

Практика – 1 час».

Тема 35-36.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час.

Тема 37-38.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час. Знакомство с оборудованиями.

Тема 39-40.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час.

Тема 41-42.

 Теория – 1 час.

Практика – 1 час.

Тема 43-44.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час.

Тема 45-46.

Теория – 1 час

Практика – 1 час.

Тема 47-48.

Теория – 1 час. Поиск темы.

Практика – 1 час.

Тема 49-50.

Теория – 1 час..

Практика – 1 час.

Практика – 1 час.  

Тема 53-54.

Теория - 1 час. Секреты профессии.

Практика - 1 час. Как расположить к себе людей. Методы сбора информации. Игры и упражнения на знакомство, сплочение.

Тема 55-56.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час.  

Тема 57-58.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час

Тема 59-60.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час.

Тема 61-62.

 Теория – 1 час. История Фитнеса

Практика – 1 час

Тема 63-64.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час.

Тема 65-66.

Теория – 1 час.

Практика – 1 час.  

Тема 67- 68.

Теория – 1 час. Итоги  года.

Практика – 1 час.

 

Формы организации: индивидуальная, парная, групповая.

Виды деятельности: информационное ознакомление, творческий практикум, работа с группой .


Тематическое планирование кружка

«Школьный информационный калейдоскоп» 6 В класс

Дата

Тема

Количество часов

План

Факт

теория

практика

1-2

01.09

 

03.09

Виды аэробики, раздновидности танцевальной айробики 

 

1

1

3-4

08.09

 

10.09

  Общеразвивающие упражнения для ног

1

1

5-6

15.09

 

17.09

Упражнения на развитие правильной осанки

1

1

7-8

22.09

 

24.09

Упражнения на развитие гибкости (стретчинг

1

1

9-10

29.09

 

01.10

Силовые упражнения для мышц, рук, ног, пресса

1

1

11-12

06.10

 

08.10

Фитнес  это интересно

1

1

13-14

13.10

 

15.10

Базовые шаги аэробики

1

1

15-16

20.10

 

22.10

Классическая аэробика

1

1

17-18

27.10

 

29.10

Степ-аэробика

1

1

19-20

03.11

03.11

Танцевальная аэробика

1

1

21-22

05.11

05.11

Режим и рацион питания.

1

1

23-24

10.11

 

12.11

Упражнения для плечевого пояса и рук

1

1

25-26

17.11

 

19.11

Знакомство с оборудованиями

1

1

27-28

24.11

 

26.11

Упражнения в ходьбе и беге

1

1

29-30

01.12

01.12

Комплексы общеразвивающих упражнений (ОРУ)

1

1

31-32

03.12

03.12

Дыхательные упражнения

1

1

33-34

08.12

 

10.12

Формирование навыка правильной осанки

1

1

35-36

15.12

17.12

17.12

Упражнения в ходьбе и беге

1

1

37-38

22.12

 

24.12

Упражнения для туловища

1

1

39-40

29.12

 

31.12

Акробитические упражнения

1

1

41-42

12.01

 

14.01

Правильное питание

1

1

43-44

19.01

 

21.01

Упражнения на гибкость

1

1

45-46

26.01

 

28.01

День ног

1

1

47-48

02.02

 

04.02

Упражнения для туловища

1

1

49-50

09.02

 

11.02

День рук

1

1

51-52

16.02

 

18.02

Упражнения на гибкость, «общая заминка»

1

1

53-54

23.02

 

25.02

Степовые упражнения

1

1

55-56

02.03

 

04.03

Танцевальная айробика

1

1

57-58

09.03

 

11.03

УПРАЖНЕНИЯ НА ПОЛУ

 

1

1

59-60

16.03

 

18.03

Шаги

1

1

61-62

23.03

 

25.03

Связки

1

1

63-64

30.03

 

01.04

Движение руками  и ногами

1

1

65-66

06.04

 

08.04

Силовая подготовка

1

1

67-68

13.04

 

15.04

 Итоги  года.

 

1

1

 


Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Планируемые результаты Программа

Планируемые результаты Программа

Содержание кружка с указанием форм организации и видов деятельности

Содержание кружка с указанием форм организации и видов деятельности

Теория – 1 час . Формирование навыка правильной осанки

Теория – 1 час . Формирование навыка правильной осанки

Теория – 1 час Практика – 1 час

Теория – 1 час Практика – 1 час

Тематическое планирование кружка «Школьный информационный калейдоскоп» 6

Тематическое планирование кружка «Школьный информационный калейдоскоп» 6

Упражнения в ходьбе и беге 1 1 37-38 22

Упражнения в ходьбе и беге 1 1 37-38 22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2021