ПРОГРАММА «ДОСУГ»
Задача: наполнить работу учащихся интересной, разнообразной творческой деятельностью, развивающей индивидуальные качества личности.
Мероприятия:
Ш Помочь детям в выборе кружков, секций.
Ш Провести анкетирование: «Чем дети занимаются, что они хотели бы провести в масштабах класса и школы».
Ш Познакомить детей с возможными формами КТД в соответствии с их увлечениями и интересами.
Ш Совместное планирование КТД на базе класса.
Ш Проводить спортивные соревнования (см. программа «Здоровье»).
Ш Проводить краеведческую работу:
а) сбор материалов «Боевые награды в твоей семье». «Письма с фронта»;
б) продолжить переписку с выпускниками 1941 года;
в) поддерживать связи с членами 13-й гвардейской дивизии;
г) поддерживать связи с ветеранами школы;
д) продолжить создание летописи «Участники Великой Отечественной войны живут рядом» в твоей родословной;
е) поддерживать связи с выпускниками различных лет (отдельный план);
ж) пополнять материалами историко-краеведческий музей школы.
Ш Подготовить экскурсоводов по музею.
Ш Посещать культурно-просветительных учреждения.
Ш Производственные экскурсии.
Ш Проводить туристические соревнований по возрастным группам.
Ш Проведение конкурсов чтецов по различной тематике.
Ш Смотр рисунков «Мы видим мир».
Ш Смотр детского технического творчества.
Ш Смотр художественной самодеятельности.
Ш Проводить развивающие, нетрадиционные формы внеурочной работы по возрастным группам, а также совместно с родителями.
Проводить родительские собрания: «Досуг детей – дело самих детей?».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.