Программа и календарное планирование Мастерской личностного роста "Класс для нас"
Оценка 4.7

Программа и календарное планирование Мастерской личностного роста "Класс для нас"

Оценка 4.7
docx
27.03.2023
Программа и календарное планирование Мастерской личностного роста "Класс для нас"
Класс для нас.docx

                «Класс для нас» АННОТАЦИЯ

Мастерская для начальной школы «Класс для нас»

Что мы будем делать?

Пространство класса – это место, в котором ученики начальной школы

проводят почти столько же времени, сколько дома. А так хотелось бы, чтобы

в классе нам нравилось находиться, чтобы это было пространство, в котором

хочется учиться, в котором приятно и безопасно.

Как этого добиться? Попробовать обустроить наше пространство

совместно, добавить в него то, что нужно именно нам, сделать класс живым,

НАШИМ. Попробуем?

Чему можно учиться в Мастерской?

Основная цель Мастерской – ввести в школу практику участия

учеников начальной школы в оформлении своего классного пространства.

За этот год мы оформим пространство класса и создадим не менее 3 х

элементов оформления класса, направленных на понимание себя и других.

Целевая группа и время работы Мастерской

Мастерская рассчитана на возраст со 2 по 4 класс.

Занятия в Мастерской будут проходить 1-2 раза в неделю (это 32-34

часа в год). За это время ты сможешь реализовать не менее трех проектов, а

затем защитить свои решения на Фестивале мастерских или на

научно-практической конференции исследовательских и проектных работ

школьников КРОНА Junior. По результатам работы в Мастерской каждый

участник получит сертификат индивидуальных достижений с перечислением

реализованных проектов.

 

Содержание работы Мастерской

 

Цель мастерской ввести в школу практику участия учеников начальной школы в оформлении своего классного пространства в рамках концепции развития личностного потенциала.

 

Задачи Мастерской в логике создания педагогических условий для организации деятельности и получения конкретного образовательного опыта:

  • Познакомиться с примерами классов, которые нас вдохновляют.
  • Познакомиться с материалами catalog.vbudushee.ru, которые направлены на улучшение пространства класса (список материалов представлен ниже).
  • Выбрать, что мы хотим добавить в наше классное пространство.
  • Подготовить оформление (1 четверть).
  • Добавить оформление в пространство класса.
  • Понять, что у нас получилось и что еще мы хотим добавить. 
  • Подготовить оформление (2 четверть). 
  • Добавить оформление в пространство класса.
  • Подготовить оформление (3 четверть).
  • Добавить оформление в пространство класса.
  • Сделать презентацию готового проекта.
  • Поучаствовать в конференции.
  • Подготовить презентацию (экскурсию).
  • Пригласить родителей на экскурсию в наш класс.
  • Показать результаты работы на Фестивале мастерских.

 

Основные материалы: 

1.     Рабочая тетрадь 7+
https://vbudushee.ru/library/Obo_mne_dlya_menya_1_class.pdf

2.     Методическое пособие 7+
https://vbudushee.ru/library/Metod.posobie_1_class.pdf

3.     Рабочая тетрадь 8+
https://vbudushee.ru/library/Obo_mne_dlya_menya_2_class.pdf

4.     Методическое пособие 8+
https://vbudushee.ru/library/Metod.posobie_2_class.pdf

 

Календарно-тематическое планирование

1 класс

1.     Открытие Мастерской

2.     Мои летние достижения (Повелители эмоций)

3.     В школу с удовольствием? (словарь эмоций)

4.     Мой дружный класс.

5.     Об интересе с интересом. (учимся задавать вопросы)

6.     Удивительное удивление. (делаем сюрпризы)

7.     Сила эмоций.

 

2 четверть

1.     Сила эмоций (практикум)

2.     Полезные практики. Конкурс чтецов .

3.     Приятные и неприятные эмоции. (цвет эмоций)

4.     Краски и звуки эмоций. (рисуем мимику)

5.     Портрет эмоций (энциклопедия эмоций)

6.     Эмоции в теле.

7.     Мой эмоциональный портрет.

 

3 четверть

1.     Как я чувствую то, что чувствует другой.(полезные практики)

2.     Хочу, чтобы эмоции мне помогали.

3.     Как то, что я думаю, влияет на мои эмоции. (шкатулка обид)

4.     Плакать или смеяться. (дневник эмоций)

5.     Выражать или не выражать? (эмоция - невидимка)

6.     Как рисунок мне поможет? (полезные практики)

7.     Лепим настроение. (полезные практики)

8.     Повелитель эмоций.

9.     Мой класс: такие разные и такие похожие.

10.  Для всех есть место под солнцем. (город эмоций)

4 четверть

 

1.     Правда и ложь.

2.     Обман или заблуждение?

3.     Как посмотреть на мир глазами другого.

4.     Как понять другого? Полезные вопросы.

5.     Всегда ли ссора неизбежна.

6.     Когда не хотел обижать.

7.     Как поддержать другого, если его обижают.

8.     Если человеку нужна поддержка.

9.     Как выразить свое мнение.


 

10. Скачано с www.znanio.ru

Класс для нас» АННОТАЦИЯ Мастерская для начальной школы «Класс для нас»

Класс для нас» АННОТАЦИЯ Мастерская для начальной школы «Класс для нас»

Сделать презентацию готового проекта

Сделать презентацию готового проекта

Как рисунок мне поможет? (полезные практики) 2

Как рисунок мне поможет? (полезные практики) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023