Программа краткосрочной образовательной практики в подготовительной логопедической группе
Оценка 4.6

Программа краткосрочной образовательной практики в подготовительной логопедической группе

Оценка 4.6
docx
02.09.2021
Программа краткосрочной образовательной практики в  подготовительной логопедической группе
ПрофиКОП.docx

Программа

краткосрочной образовательной практики в

подготовительной логопедической группе

 

Название

Парикмахер

Образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад «Галактика» г. Перми

Возраст детей

6-7 лет

Количество занятий

1 занятие

Аннотация для родителей

Эта профессия всегда актуальна. Волосы у людей требуют ухода во все времена. Популярность профессии парикмахер в настоящее время возрастает.

Цель практики

 

Расширение, обогащение знаний детей о профессии «Парикмахер»

 

Задачи

Обобщить знания о профессии парикмахера, научится плести простую косу из трех прядей, делить волосы на прямой пробор, украшать прическу Обогащать словарный запас

Количество часов

 1 час

Количество участников

16 человек

Перечень материалов и оборудования

Презентация о профессии парикмахера, орудия труда – инструментарий парикмахера, куклы, схемы плетения обычных  кос из трех прядей и плетение 2-х косичек из двух прядей, резинки, расчески; фотоальбом с детскими прическами.

Предполагаемый результат 

Ребенок расширит  представления о профессии парикмахер через опыт плетения  обыкновенной косы из трех прядей.

 

Тема № 1 « Профессия – парикмахер»

Цель: Закрепить знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.

Задачи:

Дидактическая:  расширять знания детей о профессии о необходимых парикмахеру орудиях труда, (назначение, названия инструментов и их функции, спецодежда)

Образовательная:  Обогатить  словарь детей новыми словами – цирюльник, салон, парикмахер, «мастер», стрижка, накрутить на бигуди, платить деньги, полотенце, накидка для клиента, пенка для укладки волос, шампунь, фартук для парикмахера, прическа, челка, лак для волос, фен, зеркало, заколочки, ножницы.  Активизировать словарь по теме «Парикмахерская», (Что это? Кто это? Где работает? Чем работает? Что делает?)

Воспитательная: вызвать у детей уважение и интерес к труду работников парикмахерской, понимание того, как много надо знать и уметь парикмахеру.

Этап

Содержание

Результат

Вводный

 

 

 

 

 

 

 

Основной

 

 

 

 

 

 

Заключительный

Демонстрация иллюстраций детей  с прическами (хвостики, коса, косички) и с растрепанными волосами. Как вы считаете, есть здесь лишняя иллюстрация? И почему вы так думаете? Беседа и выводы по предложенной ситуации.

 

Демонстрация с комментариями педагога (на манекене) как правильно расчесывать волосы. Какими бывают волосы и советы педагога по уходу за волосами.  Интересные факты о волосах.

 

Трудовые процессы: моем голову, подбираем расческу, правильно расчесываем волосы.

В народе говорят: «Хорошая прическа важнее дорогого наряда». Это значит, что  парикмахер превращает нас в красивых, неузнаваемых, аккуратных людей с помощью своих волшебных рук, инструментов, своего мастерства.

 

Дети закрепили умения организовывать рабочее место;

подбирать

принадлежности для причесок;

пользоваться парикмахерским инструментом.

 

  Для того, чтобы красиво выглядеть, нужно всегда держать в порядке голову и посещать парикмахерскую. 


 

Программа краткосрочной образовательной практики в подготовительной логопедической группе

Программа краткосрочной образовательной практики в подготовительной логопедической группе

Этап Содержание

Этап Содержание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2021