Программа "Мамино кино"
Оценка 4.9

Программа "Мамино кино"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитание
6 кл—11 кл
18.10.2021
Программа "Мамино кино"
Программа клуба «Мамино кино» относится с дополняющему типу учебных программ, так как имея существенно новое содержание , дополняет уже имеющиеся учебные программы дополнительного образования военно-патриотической направленности. Данная программа призвана обучать увлеченно, личностно заинтересованно воспринимать предлагаемые к просмотру кинопроизведения, переживать их и осмысливать. Только при этом условии, то, что несет кино, может войти в сознание подрастающей личности, сформировать твердую гражданскую позицию.
Программа Мамино кино.docx

     Программа клуба «Мамино кино» относится с дополняющему типу учебных программ, так как имея существенно новое содержание ,  дополняет уже имеющиеся учебные программы дополнительного образования военно-патриотической направленности.

    Данная программа призвана обучать увлеченно, личностно заинтересованно воспринимать предлагаемые к просмотру кинопроизведения, переживать их и осмысливать. Только при этом условии, то, что несет кино, может войти в сознание подрастающей личности, сформировать твердую гражданскую позицию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

         Вопросы воспитания и образования, социального, нравственного, патриотического формирования подрастающего поколения в современном обществе решаются в сложном, многостороннем взаимодействии многих средств и общественных сил. Значение искусства в духовном формировании личности трудно переоценить. Ему принадлежит одна из существенных и действенных ролей. Кино занимает особое место в системе искусств. Кино- вид искусства, который любят все. К нему особенно привязаны дети и подростки. Кино для детей- огромное окно в мир, в который они с впечатления, полученные в детские и юношеские годы? Эти впечатления, как известно, сохраняются на всю жизнь, оставляют  глубокий след в психике, накладывают свой отпечаток на мировоззрение, убеждения, характер человека.

       Отечественный кинематограф создал огромное количество фильмов, способные потрясти и ум, и душу, облагородить чувства, пробудить в душах ребят лучшие духовные силы. Я считаю, что кинематограф должен занять достойное место в деле  воспитания подрастающего поколения. Художественная выразительность формы, яркий герой- вот основные условия успешного использования кинопроизведения в воспитательном процессе.

      Какова задача педагогов, работающих в данной направленности? Задача педагогов заключается в помощи ребенку и подростку встретиться с интересным фильмом, мультипликационным фильмом, увеличить коэффициент полезного общественного и воспитательного действия экрана. Кинематограф следует использовать в качестве интенсивного творческого метода обучения, делать это надо живо и увлекательно, подбирая для просмотра фильмы патриотической, историко- биографической направленности, что поможет в формировании духовных ценностей подрастающего поколения.

         Социально-педагогическая направленность программы осуществляется педагогическими задачами,  путями и способами, с помощью которых кинопроизведение формирует личность подрастающего поколения- это итог  и конечный результат каждого просмотра.

        Инновационный потенциал программы. По инновационному потенциалу программа относится к дополняющему типу учебных программ, так как она имеет существенно новое содержание, дополняет уже имеющиеся программы военно-патриотического воспитания структурного подразделения «Центра Заря».

       Актуальность программы. Программа отвечает потребностям  сегодняшнего уровня жизни. Те изменения , которые происходят в обществе, диктуют нам рассмотреть «социальный заказ», определяющий новые требования к юным гражданам, к их образованию и воспитанию. Какое поколение будет в России? Это мы сами должны понять и направить их формирование. Захочет ли оно взять с собой духовно-нравственное богатство предков? Именно данная программа ориентирована на поиск новых, более интересных форм работы с подрастающим поколением  с использованием кинематографа. Кино не только развивает, оно является одним из самых массовых и активных, с точки зрения эмоционального воздействия на зрителя видов искусства.

      Педагогическая целесообразность программы. Педагогическая целостность программы заключается в разумном педагогическом руководстве киновосприятия, грамотном педагогическом сопровождении образовательно- воспитательного процесса, в предоставлении обучающимся самостоятельности и возможности самовыражения. Данная программа расширяет познания обучающихся в области отечественной кинокультуры,  направлена на поиск новых подходов и форм освоения учебного материала, сочетающих в себе эстетические, ценностные патриотические аспекты.

       Цель программы «Мамино кино». Цель программы – создание условий для всестороннего развития обучающихся, воспитания гражданственности, патриотизма, нравственного и культурного совершенствования.

       Задачи программы:

1.     Развить познавательный интерес к этнической и военной истории русского народа, к культурному наследию страны, духовно обогатить;

2.     Развить навыки восприятия в процессе просмотра и анализа фильма;

3.     Сформировать уважительное отношение к фильму, как к духовной ценности;

4.     Сформировать культуру общения и поведения  социуме;

5.     Сформировать общественно- активную личность с твердой гражданской позицией;

6.     Сформировать ключевые компетенции в информационно-познавательной, ценностно-смысловой и самосовершенствования, коммуникативной сферах.

      Клубная система организации учебного процесса в структурном подразделении «Центра Заря», отличается добровольностью, субъектной моделью общения, позволяет воспитанникам активно включиться в «микросферу» клубного коллектива, стать равноправными его участниками. Киноклуб объединяет тех, кто любит кино, тех, кто чувствует себя комфортно перед экраном. Особенности детского сознания ставят перед педагогом  одну из важных задач- развитие навыков восприятия. Предлагаемая программа базируется на том, чтобы содержание выбранных для обучающихся фильмов сделать объектом обсуждения. При этом надо применять гибкие модели организации учебной деятельности, использование ролевых ситуаций, что позволит привлечь личный эмоциональный опыт детей, что очень важно в постижении ими искусства вообще и кино в частности.

        Отличительная особенность программы клуба «Мамино кино».           Данная программа отражает меж предметную интеграцию, и позволяет расширить средствами кинематографа тематику изучаемого материала. Программа знакомит обучающихся с фильмами и мультипликационными фильмами, снятыми 2080 г.г. XX века, посвященными героическим страницам истории России. В реализации программы клуба «Мамино кино» участвуют обучающиеся 7-14 лет, начального общего и основного общего уровней образования. Педагогам следует учитывать возрастные особенности обучающихся, участвующих в работе клуба, следует грамотно продумывать сопровождение просмотра, отбор репертуара при совместном  просмотре того или иного кинопоризведения. Дать возможность обсуждения увиденного материала. Например, дети младшего школьного возраста  с помощью экрана стараются сложить образ мира и своего «я», у них достаточно устойчивое внимание , хорошее зрительное восприятие.  Фильм для них – любимый источник представлений о жизни, предпочтение отдается сказкам, фильмам о животных. Они стремятся осознать «что такое хорошо, и что такое плохо», придавая большое значение мнению взрослых, педагогов. Для обучающихся 7-9 летнего возраста необходимы ясность, законченность сюжетной конструкции, моральный вывод  из экранного произведения. Следует учитывать что понятия «красоты и добра» в этом возрасте неразделимы.  К 10-11 годам  приходит доверчивый и пластический тип отношения к кино, к осмыслению сюжетных узлов, мотивационных пружин действия фильма. В этом возрасте у обучающихся сужается диапазон эстетических запросов, в центр ставится познавательная потребность, восприятие более содержательное, последовательное, мышление более логичное, системное и обоснованное.  В 11-12 лет кино нужно для понимания себя и практической ориентации в мире взрослых, получения сведений о том, как устроена жизнь, особенно в тех областях, где школа и семья затрудняются просветить его, подросток ищет сходства искусства с жизнью, у него формируется познавательная сфера, возникает интерес к психологии человека. К многомерному пониманию других людей, формируется система гражданских идеалов.  К 13-14 годам совершенствуются те способы восприятия и типы потребностей, что были характерны для уже пройденных ступеней возрастного и социального становления обучающихся .

     Так, в каждом ребенке и подростке формируются взрослые зрители.

     Продолжительность образовательного цикла программы «Мамино кино». Просмотр проводится в группах по 12 человек (обучающиеся) и 10-12 человек (родители), 2 часа в неделю , 72 часа в год. Для проведения просмотра, занятия используются: фронтальные (беседа, объяснение, рассказ), сопутствующие (кинокомпозиция, кинолекторий, диспут) формы обучения. Использование различных форм работы обучающихся в рамках клуба влияет на характер деятельности субъектов обучения, взаимоотношения между педагогом и обучающимся.

     Педагогические технологии.

     Педагогические технологии в реализации данной программы представляют собой систему способов организации образовательной деятельности обучающихся Центра, которая основана на принципах сотрудничества («обучение в сотрудничестве»), все участники клуба принимают участие в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого просмотра.

    Педагог обязан учитывать личные характеристики обучающихся , которые придут к нему на занятие в клуб, включать учебные задачи в контекст жизненных проблем, предусматривающих развитие личности в реальном, социокультурном и образовательном пространстве. Используемые словесные, наглядные, практические, социологические методы обучения и методы воспитания применяются в единстве с аудиальными (магнитофон) и аудиовизуальными (компьютер, телевизор, видеопроектор) и техническими средствами обучения .  Что может включать в себя дидактический материал программы? Дидактический материал  программы включает наглядные материалы (рисунки, картины, иллюстрации, плакаты, фотографии, коллажи, афиши), демонстрационные материалы (буклеты, фото-видео материалы).

    Обязательным пунктом данной программы должен выделяться дополнительный материал (энциклопедический словарь юного зрителя, книги о кино, методические сборники материалов по патриотическому воспитанию, разработки игр, сценарный материал, рекомендации по проведению кинокомпозиций, киновечеров).

    Ожидаемые результаты программы клуба «Мамино кино» в Центре. Результаты освоения программы должны оцениваться с позиции компетентного подхода, по творческой и познавательной активности, уровню и качеству сформированных у обучающихся ключевых компетенций, определяемых понятием «патриот».  Сформированные ключевые компетенции, относящиеся к метапредметным результатам освоения программы, выступают основой получения предметных знаний и социальной мобильности обучающихся.

       На этапе завершения первого года обучения у обучающихся отслеживаются регулятивные и познавательные результаты, которые отражают сформированные умения организовывать свою образовательную деятельность, получать и систематизировать знания, решать образовательные задачи.

   Формой предъявления полученных предметных компетенций является участие обучающихся в киновикторинах, киновечерах, кинокомпозициях, уроках Мужества различных уровней. Итогом работы клуба и реализации данной программы является презентация «Портфолио достижений» клуба «Мамино кино», которое будет включать рецензии, отзывы, грамоты, дипломы и т.д.

Учебно-тематический план

1 год обучения

№п/п

                    Тема

 

 

                         Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Введение в программу. История государственной символики РФ

4

2

2

2

Кино-детям. Воспитательные возможности кинематографа

8

2

6

3

Фильмы-сказки-хранители народной мудрости, пропагандисты национальных традиций

24

12

12

4

Историко-революционная тематика в кино

4

2

2

5

Великая война-главные события и сражения

12

4

8

6

«Наше любимое кино…» в патриотическом воспитании

18

6

12

ИТОГО

72

28

44

 

Содержание тем

1 год обучения

Тема 1 (4 часа). «Ведение в программу. История государственной символики РФ».

Теория: Введение в программу. Цели и задачи программы. Содержательная часть программы. Техника безопасности при работе с техническими средствами обучения. История государственной символики РФ (2 часа).

Практика: Просмотр фрагментов художественных фильмов «Петр I», «Два бойца» (2 часа).

Тема 2 (8 часов). «Кино детям. Воспитательные возможности кинематографа».

Теория: Кинематограф для детей и юношества. Цели, задачи детского кинематографа. Детское кино- соединение воедино педагогического и кинематографического дарований. Воспитание души- главная задача искусства. Талан режиссера и талант педагога воспитателя- едины. Фильмы Данелия, Таланкина, Климова. Художественные фильмы «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён!», «Звонят, откройте дверь!», «Точка, точка, запятая», «Телеграмма», «Карантин», «Кыш-и-два портфеля», «Вам и не снилось» (2 часа).

Практика: Просмотр фрагментов художественных фильмов  «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён!», «Звонят, откройте дверь!», «Точка, точка, запятая», «Телеграмма», «Карантин», «Кыш-и-два портфеля», «Вам и не снилось» (6 часа).

Тема 3 (24 часа). «Фильмы-сказки- хранители народной мудрости, пропагандисты национальных традиций».

Теория: Роль фильмов –сказок в изучении истории, культуры и национальных традиций. Народные сказки и сказания: о животных, бытовые, волшебные. Былины о русских богатырях. Сказания о героях осетинского народа.  Семейные традиции, реликвии, фотографии. Фильмы – сказки А.Роу и Н. Кашеверовой (х/ф «По щучьему веленью», «Золушка»). Ироническая сказка. Умная, тонкая, неоднозначная метафора проблем в драматургии Е.Шварца (х/ф «Обыкновенное чудо»). Космические сказки (мультфильм «Тайна третьей планеты», х/ф «Москва-Кассиопея», «Отроки во Вселенной»). Михаил Ромм и его фильмы- сказки (12 часов).

Практика: Чтение сказок по ролям. Просмотр фрагментов м/ф «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Рассказы, стихи, пословицы об отношениях в семье. Просмотр фрагментов х/ф «Снегурочка», «Морозко». Просмотр фрагментов х/ф «Золушка», «По щучьему веленью», «Обыкновенное чудо», м/ф «Тайна третьей планеты» (12 часов).

Тема 4 (4 часа). «Историко-революционная тематика в кино».

Теория: Историко- революционная тематика в кино (1920-1950г.г.). С. Эйзенштейн «Броненосец «Потемкин», В. Петров «Петр I», Н.Г. Черкассов в фильмах «Александр Невский», «Иван Грозный» (2 часа).

Практика: Просмотр фрагментов х/ф «Броненосец «Потемкин», «Петр I», «Александр Невский», «Иван Грозный» (2 часа).

Тема 5 (12 часов). «Великая война- главные события и сражения».

Теория: Кинопроект «Великая война», посвященный Великой Победе. Главные события и сражения ВОВ. Масштабность и драматизм событий великой войны. Использование компьютерной графики в сочетании с кинохроникой военных лет. Использование новейших технологий съемок, монтажа звукозаписи (4 часа).

Практика: Просмотр фрагментов документальных фильмов проекта «Великая война»: «Блокада  Ленинграда», Сталинград». Урок Мужества «Битва за Москву» (8 часов).

Тема 6 (18 часов). «Наше любимое кино в патриотическом воспитании».

Теория: Художественные средства, приемы и формы для наилучшего воплощения жизненного содержания , нравственного и патриотического воспитания. Великие отечественные фильмы, посвященные героическим страницам истории России. Творческие судьбы актеров, режиссеров,  сценаристов, в жизни которых образы героев великих войн сыграли значительную роль. Е. Габрилович, Л.Луков, Н.Богословский, М. Бернес, Б. Андреев в фильме «Два бойца», «Батальоны просят огня». У войны и женское лицо в фильме «А зори здесь тихие…».  Яркие фильмы о войне «Бери шинель, пошли домой», «Аты-баты, шли солдаты…», Освобождение» (6 часов).

Практика: Просмотр фрагментов х/ф: «Два бойца», «Батальоны просят огня», «А зори здесь тихие…», «Бери шинель, пошли домой», «Аты-баты, шли солдаты…», Освобождение», «Живые и мертвые», «Офицеры. Урок Мужества «Праздник Победы» (12 часов).

Тема 7 (2 часа). Итоговое занятие

Практика: Киновикторина «Памяти павших, будьте достойны» по фильмам о ВОВ.

Учебно- тематический план

2 год обучения

 

№п/п

                    Тема

 

 

                         Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Введение в программу. История государственной символики РФ

4

2

2

2

Кинематограф как активный творческий метод обучения

8

2

6

3

Историко-революционная тематика в кино

4

2

2

4

Великая война- главные события и сражения

18

8

10

5

Наши любимое кино о войне.

24

6

18

6

Азбука нравственной помощи

12

6

6

7

Итоговое занятие

2

-

2

ИТОГО

72

26

46

 

Содержание тем

2 год обучения

Тема 1 (4 часа). «Введение в программу. История государственной символики РФ».

Теория: Введение в программу. Цели и задачи программы. Содержательная составляющая программы 2 года обучения. Техника безопасности при работе с техническими средствами обучения. История государственной символики России (2 часа).

Практика: просмотр фрагментов х/ф «Петр I», «Два бойца» (2 часа)

 

 

Тема 2 (8 часов). «Кинематограф как активны творческий метод обучения».

Теория: Социально-психологические особенности восприятия кинематографа на примере географических, историко-биографических, героико-патриотических, хроникально- документальных, научно-популярных, художественных фильмов.

Научно-популярное кино. Учебное кино. Кино-как эффективное средство распространения знаний (2 часа).

Практика:  Просмотр д/ф серии «Великие чудеса света», «Великие строения людей», «Чудеса природы», «Московский Кремль». Просмотр н/п фильмов «Земля и небо», «Сила жизни». Викторина «Страницы истории» (6 часов).

Тема 3 (4 часа). «Историко-революционная тематика в кино».

Теория: Л. Кулиджанов «Синяя тетрадь», Г.Панфилов «В огне брода нет», А.Аскольдов «Комиссар», Ю. Карасик «Шестое июля», Е. Карелов «Служили два товарища». В. Мотыль «Белое солнце пустыни», В. Роговой «Офицеры», И. Перестиани «Красные дьяволята», Э.Кеосаян «Неуловимые мстители», «Корона Российской империи». В жанре вестерн «Рождение дьяволят», «Великолепная семерка», В. Бычков «Достояние республики», Н. Михалков «Свой среди чужих, чужой среди своих» (2 часа).

Практика: просмотр фрагментов х/ф «Достояние республики», «Великолепная семерка», «Свой среди чужих, чужой среди своих». (2 часа).

Тема 4 (18 часов). «Великая война – главные события и сражения».

Теория: Кинопроект «Великая война», посвященный 74 –й годовщине Великой Победы. Главные события и сражения ВОВ. Масштабность  драматизм событий великой войны. Использование компьютерной графики в сочетании с кинохроникой военных лет. Использование новейших технологий съемок, монтажа, звукозаписи (8 часов).

Практика: Просмотр фрагментов документальных фильмов проекта «Великая война»: «Курская дуга», «Операция «Багратион», «От Днепра до Одера», «Битва за Берлин». (10 часов).

 

Тема 5 (24 часа). «Наши любимые фильмы о войне».

Теория: Антипоточное кино «Двадцать дней без войны». Повести Константина Симонова. Фильмы А. Германа и С. Кармалиты. Образы: Лопатина и Нины.

Лучший фильм о ветеранах войны «Белорусский вокзал», «Судьба человека» , «9 рота», «В бой идут одни старики», «Закон и общество», «Неслужебное задание», «Мы из будущего» , Горячий снег» (6 часов).

Практика: Просмотр фрагментов фильмов войны «Белорусский вокзал», «Судьба человека» , «9 рота», «В бой идут одни старики», «Закон и общество», «Неслужебное задание», «Мы из будущего» , Горячий снег» (18 часов).

Тема 6 (12 часов). «Азбука нравственной помощи».

Теория: Жизнь подростка , школьный фильм «Чудак из 5-го «Б», «Доживем до понедельника», «Чужие письма». Кинозрители от семи до четырнадцати: «Звонят, откройте дверь!», «Ох уж эта Настя», «Точка, точка, запятая», «Наследница по прямой», «Черная курица». В рубрике Кино для мальчишек: «Друг мой, Колька», «Не хочу быть взрослым», «Мужское воспитание», «Чужая компания», «Пацаны». Для воспитания духовного возмужания: «Сто дней после детства», «Не болит голова у дятла», «Последний побег», «Розыгрыш», «Плюмбум, или опасная игра», «Курьер», «Бетховен» (6 часов).

Практика: Просмотр фильмов «Чудак из 5-го «Б», «Доживем до понедельника», «Чужие письма» , «Звонят, откройте дверь!», «Ох уж эта Настя», «Точка, точка, запятая», «Наследница по прямой», «Черная курица», «Друг мой, Колька», «Не хочу быть взрослым», «Мужское воспитание», «Чужая компания», «Пацаны»,  «Сто дней после детства», «Не болит голова у дятла», «Последний побег», «Розыгрыш», «Плюмбум, или опасная игра», «Курьер», «Бетховен» 6 часов).

Тема 7 (2 часа). Итоговое занятие.

Практика: Подбор и оформление результатов работы: текстов, рецензий, отзывов. Презентация Портфолио (2 часа).

 

 

Методическое обеспечение программы клуба «Мамино кино» 1 год обучения.

№п/п

           Тема

Формы занятий

Приемы и методы

Дидактический материал

Итоги

1

Введение в программу. История государственной символики РФ

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа)

Словесные

Фотографии и видео ролики с изображением флага, герба и текста гимна РФ и РСО-Алания.

Беседа по истории символики РФ и РСО-А

2

Кино –детям. Воспитательные возможности кинематографа

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа). Индивидуальные.

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы.

Оформление, демонстрация с помощью видео проектора)

3

Фильмы-сказки- хранители народной мудрости, пропагандисты национальных традиций.

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа, сюжетная игра). Индивидуальные( составление родословной, сбор материалов для выставки).

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы.

Чтение по ролям и просмотр сказок.

4

Историко- революционная тематика в кино

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа). Индивидуальные.

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы. Иллюстрации по теме.

Беседа по теме

5

Великая война- главные события и сражения

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа).

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы. Иллюстрации по теме.

«Урок Мужества»

6

«Наше любимое кино о войне» в патриотическом воспитании

Фронтальные (объяснение, рассказ, диспут, «Урок Мужества»

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы. Иллюстрации по теме.

«Урок Мужества»

7

Итоговое занятие

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа). Индивидуальные (практическая работа по карточкам)

Словесные, наглядные, практичес

кие

Фото, видео материалы. Иллюстрации по теме.

Киновикто

рина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическое обеспечение программы клуба «Мамино кино» 2 год обучения.

№п/п

           Тема

Формы занятий

Приемы и методы

Дидактический материал

Итоги

1

Введение в программу. История государственной символики РФ

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа)

Словесные

Фотографии и видео ролики с изображением флага, герба и текста гимна РФ и РСО-Алания.

Беседа по истории символики РФ и РСО-А

2

Кинематограф как активный творческий метод обучения

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа). Индивидуальные.

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы.

Викторина «Страницы истрии»

3

Историко-революционная тематика в кино.

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа, сюжетная игра).

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы.

Беседа по теме

4

Великая война- главные события и сражения

Фронтальные (объяснение, рассказ, беседа). «Урок Мужества».

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы. Иллюстрации по теме.

«Урок Мужества»

5

«Наше любимое кино о войне» в патриотическом воспитании

Фронтальные (объяснение, рассказ, диспут)

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы. Иллюстрации по теме.

Кинокомпо

зиция

6

Азбука нравственной помощи

Фронтальные (объяснение, рассказ, диспут)

Словесные, наглядные, практичес

кие.

Фото, видео материалы. Иллюстрации по теме.

Тестирование: «Уже ребенок, еще не взрослый».

7

Итоговое занятие

Индивидуальные (практическая работа по карточкам)

Практичес

кие

Тесты

Презентация Портфолио

 

Перечень учебного оборудования

Технические средства обучения (ТСО)

Инструменты и приспособления общего пользования

Инструменты и приспособления индивидуального пользования

1Компьютер

2Фотоаппарат

3Аудиальные и аудиовизуальные технические средства

4видеопроектор

5Аудио-видеоматриалы для сопровождения занятия

Экран

Канцторвары

 

Перечень расходных материалов

№п/п

Расходные материалы

Количество на одного обучающегося

Примечание

1

2

3

4

5

6

Бумага

Общая тетрадь

Шариковая ручка

Карандаши цветные

Карандаш простой

Ластик

 

 

10

1

2

Пачка

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.     Алешина Н.В. «Патриотическое воспитание детей». М.: ЦГЛ, 2005г

2.     Антонова В.А. «Кино юным». М.: Искусство, 1985г.

3.     Видякин В.А. «Военно-патриотическое воспитание в школе». Волгоград: Учитель, 2005г.

4.     Касимова Т.М. «Патриотическое воспитание школьников». М.: 2005г.

5.     Мусский И.А. «100 великих отечественных кинофильмов» М.:Вече, 2006г.

6.     Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003г.

7.     Рассказов Ф.И. «Наше любимое кино о войне». М.: издательство Алгоритм, издательство Эксмо, 2005г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРОГРАММА

киноклуба «Мамино кино»

(модифицированная, дополняющая)

 Возрастной состав обучающихся – 7 - 14 лет

 Продолжительность образовательного цикла – 2 года

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Промская В.А.

Педагог -организатор

 

 


 

Программа клуба «Мамино кино» относится с дополняющему типу учебных программ, так как имея существенно новое содержание , дополняет уже имеющиеся учебные программы дополнительного образования военно-патриотической…

Программа клуба «Мамино кино» относится с дополняющему типу учебных программ, так как имея существенно новое содержание , дополняет уже имеющиеся учебные программы дополнительного образования военно-патриотической…

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Инновационный потенциал программы

Инновационный потенциал программы

Сформировать общественно- активную личность с твердой гражданской позицией; 2

Сформировать общественно- активную личность с твердой гражданской позицией; 2

Следует учитывать что понятия «красоты и добра» в этом возрасте неразделимы

Следует учитывать что понятия «красоты и добра» в этом возрасте неразделимы

Педагог обязан учитывать личные характеристики обучающихся , которые придут к нему на занятие в клуб, включать учебные задачи в контекст жизненных проблем, предусматривающих развитие личности…

Педагог обязан учитывать личные характеристики обучающихся , которые придут к нему на занятие в клуб, включать учебные задачи в контекст жизненных проблем, предусматривающих развитие личности…

Учебно-тематический план 1 год обучения №п/п

Учебно-тематический план 1 год обучения №п/п

Тема 2 (8 часов). «Кино детям.

Тема 2 (8 часов). «Кино детям.

Теория: Историко- революционная тематика в кино (1920-1950г

Теория: Историко- революционная тематика в кино (1920-1950г

Учебно- тематический план 2 год обучения №п/п

Учебно- тематический план 2 год обучения №п/п

Тема 2 (8 часов). «Кинематограф как активны творческий метод обучения»

Тема 2 (8 часов). «Кинематограф как активны творческий метод обучения»

Тема 5 (24 часа). «Наши любимые фильмы о войне»

Тема 5 (24 часа). «Наши любимые фильмы о войне»

Методическое обеспечение программы клуба «Мамино кино» 1 год обучения

Методическое обеспечение программы клуба «Мамино кино» 1 год обучения

Наше любимое кино о войне» в патриотическом воспитании

Наше любимое кино о войне» в патриотическом воспитании

Методическое обеспечение программы клуба «Мамино кино» 2 год обучения

Методическое обеспечение программы клуба «Мамино кино» 2 год обучения

Перечень учебного оборудования

Перечень учебного оборудования

Список литературы 1. Алешина

Список литературы 1. Алешина

ПРОГРАММА киноклуба «Мамино кино» (модифицированная, дополняющая)

ПРОГРАММА киноклуба «Мамино кино» (модифицированная, дополняющая)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021