Программа, методические указания и контрольные задания для ЗО по дисциплине Основы животноводства и пчеловодства
Оценка 4.8

Программа, методические указания и контрольные задания для ЗО по дисциплине Основы животноводства и пчеловодства

Оценка 4.8
Рабочие тетради +1
doc
другое
СCУЗ, ВУЗ
30.01.2020
Программа, методические указания и контрольные задания для ЗО по дисциплине Основы животноводства и пчеловодства
ОЖиП методичка 2019 заочка.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ПРАСКОВЕЙСКИЙ АГРО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВЫ ЖИВОТНОВОДСТВА И ПЧЕЛОВОДСТВА

 

Программа, методические указания и контрольные задания

для студентов - заочников образовательных учреждений

среднего профессионального образования

 

по специальности 35.02.05  Агрономия 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Рассмотрено

                                                                             на заседании цикловой комиссии                

                                                          агрономических дисциплин

                                                                  Протокол №__от________20___

     Председатель ______Л.В.Костарнова


ВВЕДЕНИЕ

 

 Программой дисциплины Основы животноводства и пчеловодства предусматривается изучение основ животноводства и пчеловодства, вопросов общего и частного животноводства и пчеловодства, а также пород сельскохозяйственных животных и пчел.

Студенты агрономической  специальности изучают основы животноводства и пчеловодства на 1 курсе техникума.  Студенты вызываются в техникум  на  установочные занятия  и лабораторно-экзаменационную сессию.  До вызова на сессию учащиеся должны выполнить одну контрольную работу.

Основной формой занятия студента заочника является самостоятельная работа  с  книгой.  Изучение курса следует вести в полном соответствии с программой в следующем порядке:

1. Ознакомиться  с  программой и методическими указаниями по данной теме. В методических указаниях дается разъяснение наиболее важных и трудоемких разделов программы.

2. Прочитать по учебнику материал, относящийся к данной теме (страницы учебника в методических указаниях).

3. В рабочей тетради составить  конспект  по  проработанному материалу. Конспект предъявить  преподавателю  во время вызова на сессию.

 4. Выполнить письменно контрольную работу.  

Контрольная работа составлена в 10 вариантах в виде тестов. Выбор варианта производится по последней цифре шифра студента. Выполненная контрольная работа направляется в техникум для проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.Сетка распределения бюджета времени

 

 

 

 

Наименование разделов и тем

 

Количество часов по программе

Виды занятий

 

Самостоятельное изучение

Установочное

Обзорные в период лабораторно-экзаменационной сессии

Лабораторно-практические

Курсовое проектирование

 

Введение

2

2

 

 

 

 

 

Раздел 1. Основы  технологии производства продукции животноводства

43

 

4

6

 

33

1

Тема 1.1. Основы разведения и содержания сельскохозяйственных животных

10

 

2

 

 

8

2

Тема 1.2. Основы кормления сельскохозяйственных животных и птицы

7

 

2

 

 

5

3

Тема 1.3. Частное животноводство

26

 

 

6

 

20

 

Раздел 2. Основы технологии производства продукции пчеловодства

21

 

4

 

 

17

4

Тема 2.1. Биология пчелиной семьи

2

 

 

 

 

2

5

Тема 2.2. Содержание пчелиных семей и технология производства продуктов пчеловодства

 

7

 

2

 

 

5

6

Тема 2.3. Размножение и  методы разведения пчел

5

 

 

 

2

 

3

7

Тема 2.4. Болезни и вредители пчел, меры их профилактики

3

 

 

 

 

3

8

Тема 2.5. Кормовая база пчеловодства основных климатических зон России

4

 

 

 

 

4

9

Экзамен

6

 

 

 

 

 

 

Всего

66

2

6

8

 

50


2. Литература

 

Основные источники:

 

1.Аветисян Г.А., Черевко Ю.А. Пчеловодство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», - 2012.

2.Баранников А.И., Приступа В.Н., Колосов Ю.А., Михайлов Н.В., Третьякова О.Л., Братских В.Г., Косе Г.И., Нефедова В.Н., Приступа И.В., Приступа Е.Н. Технология интенсивного животноводства: учебник / А.И. Баранников, [и др.], отв. ред. В.Н. Приступа – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 602с.: ил. – (Высшее образование)

3.Буренин Н.Л., Котова Г.Н. Справочник по пчеловодству. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2013. – 286с.

4.Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников Г.М. Пчеловодство. -  М.: Колос, 2014.- 399с.: ил.- (Учебники и учеб. пособия для высших учебных заведений)

5.Легеза В.Н. Животноводство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2012. – 384с.

6.Ф.П. Солдатов Л.П., Табакова, Л.П., Табаков Г.П. Практикум по технологии производства молока и говядины. -  М.: Колос, 2014. – 168с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для студентов средн. спец. Учеб. заведений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ.

 

Введение

Часть материала по дисциплине «Основы животноводства и пчеловодства» изучается самостоятельно. На самостоятельное изучение выносится учебный материал, который может быть изучен студентами по литературным источникам.

При самостоятельном изучении дисциплины рекомендуется следующая последовательность:

- ознакомиться с тематическим планом;

- подобрать рекомендуемую литературу;

- изучать темы в той последовательности, которая дается в программе;

-внимательно читать содержание темы и методические указания по ее изучению;

- вести краткий конспект изученного материала.

В целях самопроверки рекомендуется ответить на контрольные вопросы, помещенные в конце каждой темы.

 

Вопросы для самопроверки

         1.Значение животноводства и пчеловодства в сельском хозяйстве?

         2.Задачи животноводства и пчеловодства?

         3.История развития животноводства в России.

         4.Краткая история развития пчеловодства.

         5.Современные проблемы животноводства и пчеловодства?

 

РАЗДЕЛ 1.ОСНОВЫ  ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА

Тема 1.1. Основы разведения и содержания сельскохозяйственных животных

 

Происхождение, одомашнивание и эволюция сельскохозяйственных животных. Дикие предки сельскохозяйственных животных. Значение наследственности и внешних условий в  формировании конституции сельскохозяйственных животных и птицы. Морфологические и физиологические изменения организма животных, происходящие в процессе одомашнивания.

Экстерьер, интерьер  и конституция сельскохозяйственных животных их связь с продуктивностью. Экстерьер сельскохозяйственных животных. Интерьер. Конституция сельскохозяйственных животных и ее классификация.

Понятие о зоогигиене  сельскохозяйственных животных. Выбор участка для животноводческих построек и размещение на нем производственных помещений. Зоогигиеническая оценка строительных материалов, требования к оборудованию помещений для животных. Профилактические санитарно-гигиенические мероприятия на фермах и в помещениях. Зоогигиенические требования к микроклимату, водоснабжению и системам удаления и хранения навоза.

Болезни сельскохозяйственных животных и птицы Простейшие методы диагностирования заболеваний животных и оказания первой помощи заболевшим. Незаразные болезни животных. Инфекционные болезни. Инвазионные болезни сельскохозяйственных животных. Профилактика заболеваний животных.

 

Методические указания

Изучая материал, уясните, происхождение, одомашнивание и эволюцию сельскохозяйственных животных,  морфологические и физиологические изменения организма животных.

Дайте понятие экстерьер, интерьер  и конституция,  зоогигиена  сельскохозяйственных животных.

Перечислите болезни сельскохозяйственных животных и птицы, методы диагностирования и оказания первой помощи заболевшим.

 

Рекомендуемая литература

1.Баранников А.И., Приступа В.Н., Колосов Ю.А., Михайлов Н.В., Третьякова О.Л., Братских В.Г., Косе Г.И., Нефедова В.Н., Приступа И.В., Приступа Е.Н. Технология интенсивного животноводства: учебник / А.И. Баранников, [и др.], отв. ред. В.Н. Приступа – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 602с.: ил. – (Высшее образование)

2.Легеза В.Н. Животноводство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2017. – 384с.

 

 

Вопросы для самопроверки

1. Расскажите о происхождение и  одомашнивание сельскохозяйственных животных.

2.Перечислите диких предков сельскохозяйственных животных.

3.Какую роль играет  наследственность в  формировании сельскохозяйственных животных и птицы.

4.Дайте определение экстерьера, интерьера  и конституции сельскохозяйственных животных?

5.Что такое зоогигиена  сельскохозяйственных животных?

6.Перечислите болезни сельскохозяйственных животных и птицы.

7.Назовите незаразные болезни животных.

8.Перечислите инфекционные и инвазионные болезни сельскохозяйственных животных.

 

Тема 1.2. Основы кормления сельскохозяйственных животных и птицы

 

Классификация и характеристика кормов. Классификация и характеристика кормов. Химический состав кормов и физиологическое значение питательных веществ. Перевариваемость кормов.  Подготовка кормов к скармливанию.

Понятие о нормах и paциoнax кормления. Норма кормления сельскохозяйственных животных. Рацион и его структура. Кормление коров. Кормление свиней. Кормление птиц.  Технология заготовки и хранения кормов.

 

Методические указания

Обратите внимание на классификацию и характеристику кормов. Уясните химический состав кормов и значение питательных веществ. Дайте определение норма и paциoн  кормления.

Рассматривая вопросы, уясните, что такое норма кормления сельскохозяйственных животных. Обратите внимание на кормление коров, свиней, птиц и  технологию заготовки и хранения кормов.

 

 

                    Вопросы для самопроверки

1.Объясните понятие «корм».

2.Перечислите виды кормов.

3.Какие элементы имеет химический состав кормов?

4.Дайте определение перевариваемости кормов. 

5.Что такое норма кормления?

6.Дайте определение рациону кормления.

 

Тема 1.3. Частное животноводство

 

Скотоводство и технология производства молока и говядины. Хозяйственные и биологические особенности крупного рогатого скота. Молочная продуктивность. Химический состав молока и молозива. Мясная продуктивность. Классификация пород. Воспроизводство, кормление, системы и способы содержания крупного рогатого скота. Особенности размножения крупного рогатого скота. Техника разведения. Структура стада. Кормление коров. Системы и способы содержания крупного рогатого скота. Мечение скота.

Свиноводство и технология производства свинины. Хозяйственно-биологические особенности свиней. Продуктивность свиней. Классификация пород. Структура стада. Кормление и содержание супоросных, подсосных свиноматок.  Откорм свиней (мясной, беконный). Влияние различных кормов на качество мяса и сала.

         Овцеводство и технология производства шерсти и мяса. Хозяйственные и биологические особенности овец.  Виды продуктивности овец. Классификация пород. Воспроизводство и особенности размножения овец.  Выращивание ягнят. Кормление овец. Содержание овец (пастбищное, стойловое). Шерстяная продуктивность. Типы шерстяных волокон. Группы и виды шерсти. Технические свойства шерсти. Руно и его строение. Химический состав шерсти. Овчины и смушки. Технология и организация стрижки овец.

Коневодство и технология производства молока и конины. Хозяйственные и биологические особенности лошадей. Экстерьер лошади. Продуктивность лошадей. Породы лошадей. Воспроизводство лошадей. Кормление и содержание лошадей.

Птицеводство и технология производства яиц и мяса. Хозяйственные и биологические особенности птицы. Виды и породы птицы. Выращивание молодняка. Технология содержания взрослой птицы. Кормление молодняка и взрослой птицы.  Мясная продуктивность. Технология производства мяса бройлеров. Яичная продуктивность и ее связь с физиологическими процессами яйцеобразования. Яичная продуктивность. Технология инкубации яиц.  Технология промышленного производства яиц.

 

Методические указания

Изучая материал, уясните технологию производства молока и говядины. Дайте определение молочной и мясной продуктивности. Перечислите породы крупного рогатого скота.  Обратите внимание на кормление, системы, способы содержания, особенности размножения и мечения  крупного рогатого скота.

Рассматривая вопросы, обратите внимание на технологию производства свинины. Назовите классификацию пород. Уясните способы кормления, содержания супоросных, подсосных свиноматок.  Перечислите виды откорма свиней.

         Обратите внимание на технологии производства шерсти и мяса. Перечислите  классификацию пород. Уясните особенности размножения, способы кормление, содержания овец. Дайте определение шерстяная продуктивность. Перечислите типы, группы и виды шерстяных волокон. Изучая материал, уясните химический состав шерсти, технологию и организацию стрижки овец.

Уясните технологии производства молока и конины. Перечислите породы лошадей.

В ходе изучения обратите внимание на технологии производства яиц и мяса. Перечислите виды и породы птицы. Уясните технологию содержания взрослой птицы,  способы кормления молодняка и взрослой птицы.  Дайте определение яичная продуктивность. Уясните технологию инкубации яиц. 

 

 

Практические занятия № 1

Определение основных пород крупного рогатого скота

 

Практические занятия №2

         Определение основных пород свиней

 

Практические занятия № 3

Определение основных пород овец

 

Рекомендуемая литература

1.Баранников А.И., Приступа В.Н., Колосов Ю.А., Михайлов Н.В., Третьякова О.Л., Братских В.Г., Косе Г.И., Нефедова В.Н., Приступа И.В., Приступа Е.Н. Технология интенсивного животноводства: учебник / А.И. Баранников, [и др.], отв. ред. В.Н. Приступа – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 602с.: ил. – (Высшее образование)

2.Легеза В.Н. Животноводство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2017. – 384с.

 

Вопросы для самоконтроля

1.Назовите хозяйственные и биологические особенности крупного рогатого скота.

2.Дайте определение молочной продуктивности.

3.Дайте определение мясной продуктивности.

4.Назовите системы и способы содержания крупного рогатого скота.

5.Процесс размножения крупного рогатого скота.

6.Объясните, что такое структура стада.

7.Как проводят мечение скота.

8.Назовите хозяйственно-биологические особенности свиней.

9.Как проводят кормление и содержание супоросных, подсосных свиноматок. 

10.Какие виды откорма свиней вы знаете.

         11.Перечислите хозяйственные и биологические особенности овец. 

12.Объясните способы  размножения овец. 

13.Дайте определение шерстяной продуктивности.

14.Назовите  хозяйственные и биологические особенности лошадей.

15.Перечислите способы содержания лошадей.

16.Назовите хозяйственные и биологические особенности птицы.

17.Что такое яичная продуктивность?

 

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ПЧЕЛОВОДСТВА

Тема 2.1. Биология пчелиной семьи

 

Происхождение, эволюция и биология пчелиной семьи. Состав пчелиной семьи. Гнездо пчелиной семьи. Строение тела пчел. Восковыделение и постройки пчел. Разделение функций и поведение пчел. Роение пчел.  Жизнь пчелиной семьи в течение года.

Строение и функции внутренних органов. Органы пищеварения пчел.  Дыхание и кровообращение пчел. Нервная система и органы чувств пчел. Органы размножения и спаривания пчелиных маток и трутней. Развитие пчелиных особей.

 

Методические указания

Изучая материал, уясните эволюцию и биологию пчелиной семьи. Перечислите состав пчелиной семьи.

Обратите внимание на строение тела пчел, восковыделение и постройки пчел. Уясните строение и функции внутренних органов, пищеварения пчел, дыхание и кровообращение, нервной системы и органов чувств пчел.

 

Рекомендуемая литература

1.Аветисян Г.А., Черевко Ю.А. Пчеловодство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», - 2018.

2. Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников Г.М. Пчеловодство. -  М.: Колос, 2016.- 399с.: ил.- (Учебники и учеб. пособия для высших учебных заведений)

                          

Вопросы для самоконтроля

1.Какие особи входят в состав пчелиной семьи.

2.Расскажите строение тела пчел.

3.Объясните понятие роение пчел.

4.Какое строение имеют органы пищеварения, дыхания и кровообращение пчел?

5.Расскажите о органах чувств пчел.

6.Процесс размножения пчел?

 

Тема 2.2. Содержание пчелиных семей и технология производства продуктов пчеловодства

Технология  ухода за пчелами. Правила обращения с пчелами. Техника осмотра пчелиных семей. Предупреждение пчелиного воровства. Сила и развитие пчелиных семей. Кормление пчел.  Наращивание пчел в ранне-весенний период. Сотообеспеченность пчелиных семей. Уход за пчелиными семьями летом. Перевозка пчел. Подготовка пчелиных семей к медосбору.                                        

Содержание пчел зимой. Подготовка пчелиных семей к зимовке. Зимовка пчел. Факторы, влияющие на успех зимовки пчел. Сборка гнезд на зиму. Подкормка пчел

Технология производства биологически активных продуктов пчеловодства. Состав и свойства меда.  Отбор и откачка меда. Технология получения воска. Производство пыльцы, прополиса, маточного молочка и пчелиного яда. Показатели качества продукции пчеловодства.

Пчеловодческий инвентарь, пасечное оборудование и постройки. Ульи и требованиям предъявляемые к ульям. Пчеловодческий инвентарь. Пасечное оборудование

 

 

Методические указания

Обратите внимание на технологии  ухода, кормления, правила обращения, технику осмотра пчел, силу и развитие пчелиных семей, перевозку пчел. Уясните подготовку пчелиных семей к медосбору, к зимовке.

Перечислите способы подкормки пчел и технологии производства продуктов пчеловодства. Изучая материал, уясните состав, свойства, отбор и откачку меда, технологию получения воска. Перечислите пчеловодческий инвентарь, пасечное оборудование и постройки.

 

Рекомендуемая литература

1.Аветисян Г.А., Черевко Ю.А. Пчеловодство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», - 2018.

2. Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников Г.М. Пчеловодство. -  М.: Колос, 2016.- 399с.: ил.- (Учебники и учеб. пособия для высших учебных заведений)

 

Вопросы для самоконтроля

1.Перечислите правила обращения с пчелами.

2.Как проводят осмотр пчелиных семей?

3.Расскажите о кормлении пчел. 

4.Подготовка пчелиных семей к медосбору.                                        

5.Как проводят подкормку пчел?

6.Назовите свойства меда. 

7.Как проводят откачку меда?

8. Расскажите о технологии получения воска.

9. Перечислите виды пчеловодческого  инвентаря, пасечное оборудование.

 

Тема 2.3. Размножение и  методы разведения пчел

 

Размножение пчел. Искусственное размножение пчел. Подготовка к выводу неплодных пчелиных маток. Способы вывода неплодных пчелиных маток. Технологические мероприятия при производстве пчелиных маток. Классификация пород. Методы разведения пчел. Биологические особенности спаривания пчелиных маток и трутней.

 

Методические указания

Изучая материал, уясните способы размножение пчел. Перечислите породы пчел. Обратите внимание на методы разведения пчел.

 

Практические занятия № 4

Определение пород пчел, разводимых в нашей стране.

 

 Рекомендуемая литература

1.Аветисян Г.А., Черевко Ю.А. Пчеловодство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», - 2018.

2. Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников Г.М. Пчеловодство. -  М.: Колос, 2016.- 399с.: ил.- (Учебники и учеб. пособия для высших учебных заведений)

 

Вопросы для самоконтроля

1.Перечислите способы размножение пчел.

2.Назовите породы пчел.

3.Какие методы разведения пчел вы знаете?

 

Тема 2.4 Болезни и вредители пчел, меры их профилактики

 

Болезни и вредители пчел. Незаразные болезни. Инфекционные болезни. Инвазионные болезни. Паразиты и хищники пчел. Отравления пчел.  Пути распространения инфекции и течение болезни. Мероприятия по профилактике и борьбе с болезнями пчел.

 

Методические указания

Обратите внимание на болезни и вредителей пчел. Перечислите незаразные, инфекционные, инвазионные болезни. Назовите паразитов и хищников пчел.

Уясните пути распространения инфекции болезни и мероприятия по профилактике и борьбе с болезнями пчел.

 

Рекомендуемая литература

1.Аветисян Г.А., Черевко Ю.А. Пчеловодство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», - 2018.

2. Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников Г.М. Пчеловодство. -  М.: Колос, 2016.- 399с.: ил.- (Учебники и учеб. пособия для высших учебных заведений)

 

Вопросы для самоконтроля

1.Перечислите болезни и вредителей пчел.

2.Какие болезни относятся к незаразным?

3.Перечислите инфекционные и инвазионные болезни.

4.Расскажите о паразитах и хищниках пчел.

5.Назовите  пути распространения инфекции и течение болезни.

6.Перечислите мероприятия по профилактике и борьбе с болезнями пчел.

 

Тема 2.5. Кормовая база пчеловодства основных климатических зон России

 

Важнейшие дикорастущие и сельскохозяйственные медоносные растения.

Особенности кормовой базы. Выделение нектара растениями. Основные медоносные растения. Медовый запас пасеки. Улучшение медоносной базы.

 

Методические указания

Изучая материал, уясните важнейшие дикорастущие и сельскохозяйственные медоносные растения. Перечислите основные медоносные растения. Предложите пути улучшения медоносной базы.

 

Рекомендуемая литература

1.Аветисян Г.А., Черевко Ю.А. Пчеловодство: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», - 2018.

2. Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников Г.М. Пчеловодство. -  М.: Колос, 2016.- 399с.: ил.- (Учебники и учеб. пособия для высших учебных заведений)

 

Вопросы для самоконтроля

1.Назовите дикорастущие и сельскохозяйственные медоносные растения.

2.Перечислите основные медоносные растения.

3.Способы улучшения медоносной базы?

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО  ВЫПОЛНЕНИЮ  КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Домашняя контрольная работа проводится с целью контроля за самостоятельной работой студентов и степенью освоения материала по учебной программе дисциплины в межсессионный период. Для этого по дисциплине разработаны тестовые задания, которые охватывают все разделы и темы дисциплины.

Контрольная работа представляет собой тест, содержащий 25 тестовых вопросов,  которые являются равнозначными по степени сложности.

Контрольная работа включает 10 вариантов теста. Выбор варианта теста производится в соответствии с шифром. Номер варианта соответствует последней цифре шифра студента.

Каждый вопрос теста содержит три ответа. Необходимо выбрать  и отметить правильный ответ. Букву, соответствующую правильному ответу, следует обвести кружком  или выделить другим знаком. К каждому вопросу может быть дан только один правильный ответ.

Выполнять контрольную работу в тестовой форме рекомендуется на стандартных бланках, разработанных преподавателем.

Контрольная работа включает титульный лист и ответы на тест. В титульном листе  указывается наименование дисциплины,  вариант, а также ФИО студента, курс и группа. На титульном листе должно быть оставлено место для оценки и рецензии контрольной работы.

Сдается контрольная работа в указанные сроки на заочное отделение. Рецензирование работы производится преподавателем в течение 7 дней после их регистрации. Контрольная работа оценивается «зачтено» или «незачтено».

Контрольная работа, признанная преподавателем удовлетворительной оценивается словом «зачтено». Зачтенной считается контрольная работа, в которой даны правильные ответы на 15 и более тестовых заданий. По зачтенной контрольной работе может быть проведено собеседование для выяснения возникших при рецензировании вопросов.

В тех случаях, когда правильные ответы даны на 14 и менее тестовых заданий и выявленные ошибки настолько серьезны, что могут помешать дальнейшему изучению курса, работа не зачитывается и возвращается студенту на доработку. Незачтенные домашние контрольные работы подлежат повторному выполнению с учетом замечаний, сделанных преподавателем. 

Контрольная работа, выполненная небрежно, а также не по заданному  варианту, возвращается студенту с указанием причины возврата.

         Работа, отправленная на доработку, может быть принята к повторному рецензированию в случае ее предоставления до проведения промежуточной аттестации. 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО

ВВЕДЕНИЕ Программой дисциплины

ВВЕДЕНИЕ Программой дисциплины

Сетка распределения бюджета времени

Сетка распределения бюджета времени

Литература Основные источники: 1

Литература Основные источники: 1

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Болезни сельскохозяйственных животных и птицы

Болезни сельскохозяйственных животных и птицы

Понятие о нормах и paциoнax кормления

Понятие о нормах и paциoнax кормления

Кормление и содержание лошадей

Кормление и содержание лошадей

В.Н. Приступа – Ростов н/Д: Феникс, 2018

В.Н. Приступа – Ростов н/Д: Феникс, 2018

Рекомендуемая литература 1.Аветисян

Рекомендуемая литература 1.Аветисян

Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников

Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников

Мероприятия по профилактике и борьбе с болезнями пчел

Мероприятия по профилактике и борьбе с болезнями пчел

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020