Программа "Образ жизни"

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОГРАММА образ жизни.doc

ПРОГРАММА «ОБРАЗ ЖИЗНИ»

 

Задача: на основе общепринятых норм поведения, знакомством с государственными, общенародными законами, правами формировать свободную личность, здоровый образ жизни.

Мероприятия:

Ш Знакомство с семьёй ученика:

а) родители: мать и отец (опекуны...);

б) образование родителей, род занятий;

в) состояние здоровья родителей;

г) жилищно-бытовые условия;

д) возможности для воспитания детей;

е) есть ли в семье традиции;

ж) сколько детей в семье, из них учащихся, работающих;

з) материальный достаток семьи;

и) общественная деятельность родителей;

к) наличие в семье надзора;

л) наличие библиотеки в семье, её направленность;

м) нормы воспитательного воздействия на детей;

н) есть ли у ребёнка режим дня.

Ш Оказание финансовой помощи детям.

Ш Родительские собрания:

а) О соблюдении прав ребёнка (Конвенция ООН);

б) Здоровый образ жизни семьи;

в) Семейные традиции;

г) Как подготовить детей к выбору профессии;

д) Человек будущего – каким он должен быть.

Ш Знакомство детей с внутренним распорядком жизни школы.

Ш Права и обязанности. (Знакомство и работа с документами школы.)

Ш Помощь учащимся в создании органов ученического самоуправления.

Ш Создать условия для саморазвития, самоорганизации.

Ш Провести педагогическое изучение каждого ученика, групп учащихся и классного коллектива.

Ш Планирование работы на основе психолого-педагогического анализа работы с классом, с группой учащихся, с каждым учащимся.

Ш Проведение малых педсоветов с учителями, работающими в классе: выработка единых педагогических требований в соответствии с особенностями классного коллектива и учащихся с целью создания комфортной обстановки для каждого ученика.

Ш Забота о красивой, уютной обстановке закреплённого кабинета, о порядке на закреплённом участке школьного двора и школы.

Ш Помощь учащимся в организации взаимопомощи.

Ш Проведение классных часов:

а) о доброте и отзывчивости;

б) о дружбе и товариществе.

в) о здоровом образе жизни;

г) о ценностях, мнимых и подлинных;

д) о «несправедливостях» моды;

е) о «несправедливостях» родителей;

ж) об эгоизме и равнодушии.

Ш Проводить правовое образование учащихся:

а) кто я такой и что мне нравится?

б) Как я живу рядом с другими?

в) Защита жизни личности в обществе;

г) мир и право на жизнь;

д) развитие и окружающая среда;

е) правительство и закон. Проводить классные часы о событиях в области, республике, мире.

Ш Родительские собрания:

а) трудный возраст;

б) «Девочка-девушка, мальчик–юноша»;

в) онанизм: вредная привычка или трагедия?

г) Есть ли границы дозволенного?

д) Воспитание чувств. Что мы знаем о группах риска?

е) Здоровый образ жизни семьи – что это значит?