"Программа осеннего пришкольного лагеря с дневным прибыванием"
Оценка 4.8

"Программа осеннего пришкольного лагеря с дневным прибыванием"

Оценка 4.8
docx
15.11.2024
"Программа осеннего пришкольного лагеря с дневным прибыванием"
программа лагеря 2024 — копия.docx

 

Информационная карта программы

 

1

Полное название программы

Комплексная программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ ЦО №

2

Цель программы

Объединение мер по комплексному формированию единства физического, нравственного и патриотического воспитания детей

3

Направление деятельности

Направленность данной программы гражданско-патриотическое. Главным в деятельности смены лагеря будут оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление физического, психического, нравственного здоровья детей, формирование здорового образа  жизни, развитие личностных качеств и воспитание лучших черт гражданина и патриота России.

4

Краткое содержание программы

Программа по своей направленности является комплексной, предусматривает разноплановую деятельность детей, обьединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания в условиях оздоровительного лагеря. Программа является тематической (гражданско-патриотической) и реализуется в течение 5 дней.

5

Ожидаемый результат

1.Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2.Личностный рост участников смены.

6

Автор программы

Начальник лагеря с дневным пребыванием при МБОУ ЦО

7

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №44»

 

8

Адрес

 

9

Ф.И.О.руководителя организации

 

10

Место реализации

Лагерь дневного пребывания «Орлята России» МБОУ ЦО

11

Количество, возраст учащихся

45 учащихся с 7 до 10 лет

12

Срок проведения

Октябрь-ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле, особенно в период осенних каникул, т.к. в молодёжной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. ЛДП выполняет очень важную миссию по оздоровлению и воспитанию детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме этого, лагерь способствует формированию у ребят самоутверждения личности в коллективе, общения, коммуникативных навыков, приобщение к активному отдыху на природе, доброжелательности, воспитание чувства коллективизма.

Осенний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и поле для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Досуг, игры в ЛДП побуждают ребенка к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям, имеют познавательный характер.

Осенний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.

 

Образовательно-содержательное направление

(патриотическое воспитание)

 

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Понятие «патриотизм» - многогранно.

Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам, гордость за свой народ. Это и любовь к родным местам, желание сохранять и преумножать богатства своей страны.  

Программа работы нашего лагеря по патриотическому воспитанию направлена на неустанную работу по  созданию у школьников   чувства  гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

  Следует заметить, что патриотическое воспитание существовало во все времена, независимо от того, обучались дети в школе или нет. Оно осуществлялось из поколения в поколение самим народом.

Сегодня патриотическое воспитание – это систематическая деятельность педагогов по формированию у юных граждан патриотического сознания, ценностей, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, а его основная цель – формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного встать на защиту государственных интересов. 

Достижение указанной цели осуществляется через решение следующих задач:

·         развитие личности, обладающей качеством гражданина – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности;

·         расширение знаний о родном крае, городе, воспитание гордости за его героическое прошлое, историческое и культурное наследие;

·         изучение живой национальной культуры, народного искусства;

·         привитие учащимся чувства глубокого уважения и почтения к символам РФ и РК.

Патриотизм представляет собой своего рода фундамент общественного и государственного здания, опору его жизнеспособности.  Он не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и поэтому не наследуется, а формируется.

 

 

 

Образовательно-содержательное направление

(экологическое воспитание):

 

Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира; умело отдохнуть с пользой на здоровье.

Воспитание экологической культуры – долгий, непрерывный путь формирования правильных способов взаимодействия с природой.

Экологическая культура - неотъемлемая часть общечеловеческой культуры. Одним из условий формирования экологической культуры подрастающего поколения является создание единой системы теоретических и практических видов деятельности школьников: учебной, исследовательской, игровой, пропагандистской, общественно-полезной по изучению и охране природы. Самой удачной формой реализации экологического воспитания является работа экологического лагеря, который позволяет осуществлять переход от учебной деятельности к начальному этапу детской исследовательской работы. Смена учебной деятельности, на альтернативные формы групповой, индивидуальной и коллективной работы в рамках профильного экологического лагеря, позволяет ребёнку уйти от стереотипов обучения, что делает его более увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал. Работа экологического лагеря при школе наиболее полно способствует так же расширению и углублению знаний о природе; вырабатывает умения оценивать состояние окружающей среды, формирует и развивает умения реальной природоохранной деятельности.

Пришкольный лагерь экологического направления “Дракоша” как раз и поможет неторопливо и бережно ввести ребенка в мир природы, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям, изменениям, многообразию.

Программа “Дракоша” предусматривает: нестандартную организацию смены, максимальное включение ролевых игр.

 

 

Организационные мероприятия:

 

Директор школы издает приказ об открытии лагеря, о назначении должностей и их обязанностях лагеря. На основе этого формируется педагогический коллектив.

Общее руководство и ответственность за правильную постановку экологического воспитания и обеспечение материальных условий для занятий возлагается на начальника лагеря.

Необходимо оборудовать стенды для размещения плана работы, экрана, отражающего жизнь лагеря по дням и ход мероприятий с результатами. Перед открытием смены проводится собрание сотрудников, где начальник лагеря знакомит с обязанностями и инструктирует их.

Необходимая документация готовится и утверждается соответствующими лицами:

1.      Положение о пришкольном лагере отдыха.

2.      Программа.

3.      План-сетка мероприятий.

4.      Меню-требование на выдачу продуктов питания на 5 дней.

До открытия лагеря и после смены все воспитатели должны пройти медосмотр.

Непременным условием результативности работы лагеря является правильное использование его материальной базы. В распоряжение лагеря на весь период работы спортзал школы, столовая, кабинеты для занятий, библиотека, пришкольный участок.

 

Цели и задачи программы:

 

Цель - создание условий для полноценного осеннего отдыха детей и одновременного экологического воспитания и формирования у детей глубоких экологических знаний и умений в непосредственном общении с природой, совершенствование умений проведения исследовательской деятельности в условиях природы; укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание экологической культуры, развития творческих способностей детей.

Задачи:

1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного

коллектива;

2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством

игры, познавательной деятельностью;

3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности;

5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого

мышления;

7. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного

образования, культуры и др.

8. Укрепление физического и психического здоровья, повышение двигательной

активности; ответственности педагогических и медицинских работников за

сохранность жизни детей;

9. Развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств

и познавательного интереса и способности к причинному объяснению при

анализе фактов и явлений окружающей действительности;

10. Воспитание эстетического и нравственного отношения к среде

жизнедеятельности человека, умения вести себя в ней в соответствии с

общечеловеческими нормами морали;

11. Освоение доступных методов исследований и наблюдений в природе;

12.  Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры

личности в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на

основе «зоны доверия» детей и взрослых.

12.  Формировать у подростков представлений о социальной значимости

разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального

использования и сохранения по принципам природной гармонии.

12.  Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям,

определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим

знаниям.

12.  Включить в мотивационную структуру личности подростка те

положительные качества, которые определяют его эстетическое отношение к

природе, экологическую культуру поведения в целом.

 

Проблема, над которой работают воспитатели лагеря: «Патриотическое воспитание», «Экологическое воспитание и укрепление здоровья учащихся на основе средств педагогики путем внедрения личностно-ориентированных и игровых технологий».

 

Основная идея программы: Реализация мероприятий, направленных на создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей в осенний период.

 

 

Содержание и форма реализации.

 

Продолжительность смены 5 дней. Программа рассчитана на учащихся 1-4 классов в количестве 45 человек. Руководство смены осуществляется начальником лагеря, за программное и методическое обеспечение отвечает старший воспитатель. Задача воспитателей: максимально обеспечить всех ребят возможностью интеллектуального развития школьников, их познавательных интересов, продуктивно работать по охране и укреплению здоровья детей.

Высшим органом самоуправления является общий сбор участников смены. В лагере проводятся ежедневные линейки, на которых дается старт предстоящим мероприятиям и подводится итог прошедшего дня. В лагере действует орган самоуправления: совет командиров, который собирается ежедневно.

 

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:

 

 ·Безопасность всех проводимых мероприятий;

 Учет особенностей каждой личности;

 ·Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и

творческой деятельности всеми участниками лагеря;

 · Достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации

всей деятельности лагеря;

 · Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;

 ·Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками

лагеря;

 ·Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий

детей и взрослых;

 ·Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря

высказать свое мнение о прошедшем дне.

 

Направления и виды деятельности:

 

·         Физкультурно-оздоровительная деятельность;

·         Патриотическое воспитание;

·         Образовательно-содержательное направление (экологическое воспитание);

·         Художественно-творческая деятельность.

 

Физкультурно -оздоровительная работа:

 

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

·         Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

·         Выработка и укрепление гигиенических навыков;

·         Расширение знаний об охране здоровья.

 

Основные формы организации:

·         Утренняя гимнастика (зарядка);

·         Спортивные игры на стадионе;

·         Подвижные игры на свежем воздухе;

·         Эстафеты - спортивная игра «Веселые старты»;

·         Ежедневный спортивный час «Все игры в гости к нам!»

 

Беседы медсестры:

·         «Первая помощь при укусе насекомым»;

·         «Чем опасны клещи»;

·         «Где ты найдёшь витамины»;

·         «Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья»;

·         «Помоги своему зубу».

Утренняя зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

 

Художественно – творческая деятельность:

 

Воспитательные мероприятия подобраны с учётом тематики лагеря и возрастных особенностей детей.

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:

·         Изобразительная деятельность;

·         Конкурсные программы;

·         Творческие конкурсы;

·         Игровые творческие программы;

·         Концерты; праздники;

·         Творческие игры;

·         Выставки (рисунков, поделок и т.д.)

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

 

Программа осуществляется по следующим блокам:

 

Организационный

 

Цель: помощь каждому ребёнку адаптироваться в новых условиях. Предъявить единые требования к режиму дня и дисциплине.

 

Оздоровительный

 

Цели и задачи: научить отдыхающих ответственно относиться к своему здоровью и окружающей среде; научить правилам личной гигиены; дать правильное представление о нравственных и психологических отношениях между людьми; умению владеть собой; приемам самозащиты в экстремальных ситуациях.

 

Позиции ребенка:  Знаю, могу, делаю, стараюсь.

Алгоритм действия:  Звук——Дыхание——Эмоция;

Движение———Экология———Питание.

 

Виды работ:

1. Углубленный медицинский контроль и наблюдения за здоровьем детей: оперативный контроль со стороны воспитателей и медиков; профилактические и лечебные мероприятия.

2. Обеспечение активного двигательного режима отдыхающих: спортивно- массовая работа: танцевальные занятия, работа спортивных секций; обеспечение активного движения для нормального развития детей и профилактики умственного утомления: проведение утренней зарядки на свежем воздухе; проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий на свежем воздухе; открытие форточек, обязательное проветривание; проведение дыхательных упражнений.

3. Профилактика стрессов и неврозов предусматривает: индивидуализацию оздоровительной программы в соответствии с уровнем здоровья, способностей и интересов каждого ребенка; организацию режима дня ребенка, его питания, досуга; организацию закаливания ребенка; обеспечение психологического комфорта ребенка: при взаимодействии с воспитателем, с друзьями; при участии в мероприятиях; пропаганду здорового образа жизни.

4. Экологический.

Позиция ребенка: “ Я хочу это сделать сам, я уже делал что-то подобное, не надо мне помогать, я попробую догадаться”

Алгоритм действия: Мышление – Изделие - Польза.

Душа – Результат - Радость.

 

Принципы организации педагогического процесса:

 

1. Гуманистической направленности.

2. Связи с жизнью и практикой.

3. Организационный принцип: последовательности и систематичности.

4. Научности.

5. Наглядности.

 

Принципы управления деятельностью воспитанников:

 

1. Активности детей.

2. Доступности и посильности.

3. Учета возрастных и индивидуальных особенностей.

4. Прочности и действенности результатов.

Основные “законы” воспитанников:

 

1. Все связано со всем.

2. За все надо платить?.

3. Человек - часть природы, а не её властелин.

4. “Правой руки”.

5. “Умного поведения на природе”.

 

Методы.

 

1. Организация деятельности: словесные, наглядные и практические, проблемно-поисковые (упражнения, воспитывающие ситуации/ инструктажи/ рассказы и т.

2. Стимулирования и мотивации (познавательные игры/ дискуссии, соревнования/ эмоциональное воздействие/ поощрение/ наказание и др.)

3. Контроля эффективности педагогического процесса (специальная диагностика/ тестирование, анкетирование).

 

Формы и виды работ:

 

1. Организация кружка.

2. Участие в культурных мероприятиях города.

3. Организация различных конкурсов.

4. Экскурсии.

5. Проведение различных операций по экологии, исследовательские практические

работы. Оформление работ учащихся (альбомы, фотостенды, Малая Красная

книга и т.д.)

6. Ролевые игры.

7. Спортивно-массовые мероприятия и другие.

 

Материально – техническое обеспечение:

 

1.      Создание оптимальных условий для проведения разнообразных мероприятий;

2.      Наличие канцелярских принадлежностей, материалы для творчества детей;

3.      Видеотехника и аудиоматериалы;

4.      Призы и награды для стимулирования.

Условия реализации программы

 

Нормативно-правовые условия:

·         Закон «Об образовании РФ»;

·         Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;

·         Устав МБОУ ЦО №44;

·         Положение о лагере дневного пребывания;

·         Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;

·         Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

·         Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

·         Инструкции по организации и проведению экскурсий;

·         Приказы УО;

·         Должностные инструкции работников;

·         Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

·         Заявления от родителей;

·         Правила регистрации детей при поступлении;

·         Акт приемки лагеря.

 

Кадровое обеспечение:

 

В реализации программы участвуют:

1. Учителя школы;

2. Школьный библиотекарь;

3. Медицинские работники .

 

Педагогические условия:

 

1.      Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных

особенностей, способствующих успешной самореализации детей;

2.   Организация различных видов деятельности;

3.   Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря;

4.   Создание ситуации успеха;

5.   Систематическое информирование о результатах прожитого дня;

6.   Организация различных видов стимулирования.

 

Критерии эффективности программы:

 

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

·         Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

·         Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

·         Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;

·         Творческое сотрудничество взрослых и детей.

 

Ожидаемые результаты:

 

·         Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

·         Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

·         Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

·         Развитие коммуникативных способностей и толерантности;

·         Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

·         Расширение кругозора детей;

·         Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

·         Личностный рост участников смены.









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ ДНЯ

 

 

8.00 – 9.00

Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.

                                                          9.00 – 9.15

Утренняя зарядка (по отрядам).

 

                                                          9.15 – 9.30

 

Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.

                                        

                                                          9.30 – 10.00

Завтрак.

 

  

Отрядное дело, занятия в кружках. 10.00 – 10.30

 

                                                         10.30 – 12.30

Прогулка.

 

 

Час здоровья.                                 12.30 – 13.00

 

Обед.                                               13.00 – 13.45

 

  

 Свободное время, подготовка ко сну. 13.45 – 14.00

 Тихий час.                                      14.00 – 16.00

 

  

Полдник.                                          16.00 – 16.30

 

Игры на свежем воздухе по отрядам.  16.30 – 18.00

 

Уход домой.                                                        18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:

директор МБОУ ЦО №44

____________Трусова М.В.

____________2024г.

 

 

 

                                     Календарный план работы смены ЛДП

(28.10.24-01.11.24г.) 

 

Дата

Время проведения

Перечень мероприятий

Ответственный

28.10.

Понедельник

8.00 – 9.00

 

                                                          9.00 – 9.15

 

                                                      9.15 – 9.30

 

 

                                        

                                                          9.30 – 10.00

 

  

10.00 – 10.30

 

                                                         10.30 – 12.30

 

 

12.30 – 13.00

 

13.00 – 13.45

 

  

13.45 – 14.00

 

 14.00 – 16.00

 

  

16.00 – 16.30

 

16.30 – 18.00

 

18.00

 

 

 

Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.

Утренняя зарядка (по отрядам).

 

 

Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.

Завтрак.

 

 

Отрядное дело, занятия в кружках.

 

 

Прогулка.

 

 

Час здоровья.       

 

Обед.                   

 

 

Свободное время, подготовка ко сну.

 

 Тихий час.   

 

 

Полдник.  

 

Игры на свежем воздухе по отрядам.

 

 Уход домой.                                                       

                                      

                                                                                   

Начальник лагеря, воспитатели

 

Физкультурный работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели.

 

 

 

 

 

Физкультурный работник

 

29.10.

Вторник

8.00 – 9.00

 

                                                          9.00 – 9.15

 

                                                      9.15 – 9.30

 

 

                                        

                                                          9.30 – 10.00

 

  

10.00 – 10.30

 

                                                         10.30 – 12.30

 

 

12.30 – 13.00

 

13.00 – 13.45

 

  

13.45 – 14.00

 

 14.00 – 16.00

 

  

16.00 – 16.30

 

16.30 – 18.00

 

18.00

 

 

 

Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.

Утренняя зарядка (по отрядам).

 

 

Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.

Завтрак.

 

 

 

Отрядное дело, занятия в кружках.

 

 

Прогулка.

 

 

Час здоровья.       

 

Обед.                   

 

 

Свободное время, подготовка ко сну.

 

Тихий час.   

 

 

Полдник.  

 

Игры на свежем воздухе по отрядам.

 

 Уход домой.                                                       

                                      

                                                                                   

Начальник лагеря, воспитатели

 

Физкультурный работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели.

 

 

 

 

 

Физкультурный работник

 

30.10.

Среда

8.00 – 9.00

 

                                                          9.00 – 9.15

 

                                                      9.15 – 9.30

 

 

                                        

                                                          9.30 – 10.00

 

  

10.00 – 10.30

 

                                                         10.30 – 12.30

 

 

12.30 – 13.00

 

13.00 – 13.45

 

  

13.45 – 14.00

 

 14.00 – 16.00

 

  

16.00 – 16.30

 

16.30 – 18.00

 

18.00

 

 

 

Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.

Утренняя зарядка (по отрядам).

 

 

Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.

Завтрак.

 

 

Отрядное дело, занятия в кружках.

 

 

Прогулка.

 

 

Час здоровья.       

 

Обед.                   

 

 

Свободное время, подготовка ко сну.

 

Тихий час.   

 

 

Полдник.  

 

Игры на свежем воздухе по отрядам.

 

 Уход домой.                                                       

                                      

                                                                                   

Начальник лагеря, воспитатели

 

Физкультурный работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели.

 

 

 

 

 

Физкультурный работник

 

31.10.

Четверг

8.00 – 9.00

 

                                                          9.00 – 9.15

 

                                                      9.15 – 9.30

 

 

                                        

                                                          9.30 – 10.00

 

  

10.00 – 10.30

 

                                                         10.30 – 12.30

 

 

12.30 – 13.00

 

13.00 – 13.45

 

  

13.45 – 14.00

 

14.00 – 16.00

 

  

16.00 – 16.30

 

16.30 – 18.00

 

18.00

 

 

 

Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.

Утренняя зарядка (по отрядам).

 

 

Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.

Завтрак.

 

 

Отрядное дело, занятия в кружках.

 

 

Прогулка.

 

 

Час здоровья.       

 

Обед.                   

 

 

Свободное время, подготовка ко сну.

 

 Тихий час.   

 

 

Полдник.  

 

Игры на свежем воздухе по отрядам.

 

 Уход домой.                                                       

                                      

                                                                                   

Начальник лагеря, воспитатели

 

Физкультурный работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели.

 

 

 

 

 

Физкультурный работник

 

01.11.

8.00 – 9.00

 

                                                          9.00 – 9.15

 

                                                      9.15 – 9.30

 

 

                                        

                                                          9.30 – 10.00

 

  

10.00 – 10.30

 

                                                         10.30 – 12.30

 

 

12.30 – 13.00

 

13.00 – 13.45

 

  

13.45 – 14.00

 

14.00 – 16.00

 

  

16.00 – 16.30

 

16.30 – 18.00

 

18.00

 

 

 

Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.

Утренняя зарядка (по отрядам).

 

 

Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.

Завтрак.

 

 

Отрядное дело, занятия в кружках.

 

 

Прогулка.

 

 

Час здоровья.       

 

Обед.                   

 

 

Свободное время, подготовка ко сну.

 

Тихий час.   

 

 

Полдник.  

 

Игры на свежем воздухе по отрядам.

 

 Уход домой.                                                       

                                      

                                                                                   

Начальник лагеря, воспитатели

 

Физкультурный работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели.

 

 

 

 

 

Физкультурный работник

 

Пятница

8.00 – 9.00

 

                                                          9.00 – 9.15

 

                                                      9.15 – 9.30

 

 

                                        

                                                          9.30 – 10.00

 

  

10.00 – 10.30

 

                                                         10.30 – 12.30

 

 

12.30 – 13.00

 

13.00 – 13.45

 

  

13.45 – 14.00

 

14.00 – 16.00

 

  

16.00 – 16.30

 

16.30 – 18.00

 

18.00

 

 

 

Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.

Утренняя зарядка (по отрядам).

 

 

Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.

Завтрак.

 

 

Отрядное дело, занятия в кружках.

 

 

Прогулка.

 

 

Час здоровья.       

 

Обед.                   

 

 

Свободное время, подготовка ко сну.

 

Тихий час.   

 

 

Полдник.  

 

Игры на свежем воздухе по отрядам.

 

 Уход домой.                                                       

                                      

                                                                                   

Начальник лагеря, воспитатели

 

Физкультурный работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели.

 

 

 

 

 

Физкультурный работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.10.2020г.

«День знакомств»

 

·         Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению;

·         Открытие лагерной смены;

·         Подвижные игры;

·         Оформление отрядных уголков и уголка лагеря;

·         Инструктаж по технике безопасности;

·         Тренинг «Знакомство».

29.10.2020г.

«День Природы»

·         Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!»;

·         Спортландия «Спорт любить – сильным и здоровым быть»;

·         Подвижные игры на свежем воздухе;

·         Мероприятие «Мы – друзья природы»

30.10.2020г.

«День Питания»

·         Утренняя зарядка «Весёлое приседание»;

·         Своя игра «Гигиена питания»;

·         Подвижные игры на свежем воздухе;

·         Игра-турнир по экологии «Что? Где? Когда?»

31. 10.2020г.

«День ПДД»

·         Утренняя зарядка;

·         «Знатоки дорожной азбуки» познавательный турнир;

·         Подвижные игры на свежем воздухе;

·         Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак:

«Осторожно: жидкий асфальт»;

«Осторожно: неприятные запахи» и т.д.;

·         Экологический конкурс «Грибной марафон»;

 

01.11.2020г.

«День Сказок»

·         Утренняя зарядка;

·         Игра «Счастливый случай!» за здоровый образ жизни;

·         «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:

- рабочий костюм Бабы-яги;

- парадно-выходной костюм Иванушки - дурачка;

- спортивный костюм Кощея Бессмертного;

- зимний костюм Водяного;

·         «Сюрприз – PARTY» дискотека, приуроченная к закрытию лагеря.


 

"Программа осеннего пришкольного лагеря с дневным прибыванием"

"Программа осеннего пришкольного лагеря с дневным прибыванием"

Информационная карта программы 1

Информационная карта программы 1

Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции,…

Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции,…

Образовательно-содержательное направление (экологическое воспитание):

Образовательно-содержательное направление (экологическое воспитание):

Цель - создание условий для полноценного осеннего отдыха детей и одновременного экологического воспитания и формирования у детей глубоких экологических знаний и умений в непосредственном общении…

Цель - создание условий для полноценного осеннего отдыха детей и одновременного экологического воспитания и формирования у детей глубоких экологических знаний и умений в непосредственном общении…

Продолжительность смены 5 дней

Продолжительность смены 5 дней

Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья»; · «Помоги своему зубу»

Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья»; · «Помоги своему зубу»

Углубленный медицинский контроль и наблюдения за здоровьем детей: оперативный контроль со стороны воспитателей и медиков; профилактические и лечебные мероприятия

Углубленный медицинский контроль и наблюдения за здоровьем детей: оперативный контроль со стороны воспитателей и медиков; профилактические и лечебные мероприятия

Организация кружка. 2. Участие в культурных мероприятиях города

Организация кружка. 2. Участие в культурных мероприятиях города

Критерии эффективности программы:

Критерии эффективности программы:

РЕЖИМ ДНЯ 8.00 – 9.00 Приём детей

РЕЖИМ ДНЯ 8.00 – 9.00 Приём детей

Утверждаю: директор МБОУ ЦО №44 ____________Трусова

Утверждаю: директор МБОУ ЦО №44 ____________Трусова

Приём детей. Составление списков

Приём детей. Составление списков

Приём детей. Составление списков

Приём детей. Составление списков

Приём детей. Составление списков

Приём детей. Составление списков

Пятница 8.00 – 9.00 9

Пятница 8.00 – 9.00 9

День знакомств» ·

День знакомств» ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2024