Информационная карта программы
1 |
Полное название программы |
Комплексная программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ ЦО № |
2 |
Цель программы |
Объединение мер по комплексному формированию единства физического, нравственного и патриотического воспитания детей |
3 |
Направление деятельности |
Направленность данной программы гражданско-патриотическое. Главным в деятельности смены лагеря будут оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление физического, психического, нравственного здоровья детей, формирование здорового образа жизни, развитие личностных качеств и воспитание лучших черт гражданина и патриота России. |
4 |
Краткое содержание программы |
Программа по своей направленности является комплексной, предусматривает разноплановую деятельность детей, обьединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания в условиях оздоровительного лагеря. Программа является тематической (гражданско-патриотической) и реализуется в течение 5 дней. |
5 |
Ожидаемый результат |
1.Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. 2.Личностный рост участников смены. |
6 |
Автор программы |
Начальник лагеря с дневным пребыванием при МБОУ ЦО |
7 |
Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №44»
|
8 |
Адрес |
|
9 |
Ф.И.О.руководителя организации |
|
10 |
Место реализации |
Лагерь дневного пребывания «Орлята России» МБОУ ЦО |
11 |
Количество, возраст учащихся |
45 учащихся с 7 до 10 лет |
12 |
Срок проведения |
Октябрь-ноябрь |
Пояснительная записка
Сегодня в сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле, особенно в период осенних каникул, т.к. в молодёжной среде процветает бездуховность, социальная апатия, пьянство, наркомания. ЛДП выполняет очень важную миссию по оздоровлению и воспитанию детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме этого, лагерь способствует формированию у ребят самоутверждения личности в коллективе, общения, коммуникативных навыков, приобщение к активному отдыху на природе, доброжелательности, воспитание чувства коллективизма.
Осенний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и поле для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Досуг, игры в ЛДП побуждают ребенка к приобретению новых знаний, к серьёзным размышлениям, имеют познавательный характер.
Осенний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.
Образовательно-содержательное направление
(патриотическое воспитание)
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Понятие «патриотизм» - многогранно.
Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам, гордость за свой народ. Это и любовь к родным местам, желание сохранять и преумножать богатства своей страны.
Программа работы нашего лагеря по патриотическому воспитанию направлена на неустанную работу по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
Следует заметить, что патриотическое воспитание существовало во все времена, независимо от того, обучались дети в школе или нет. Оно осуществлялось из поколения в поколение самим народом.
Сегодня патриотическое воспитание – это систематическая деятельность педагогов по формированию у юных граждан патриотического сознания, ценностей, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, а его основная цель – формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного встать на защиту государственных интересов.
Достижение указанной цели осуществляется через решение следующих задач:
· развитие личности, обладающей качеством гражданина – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности;
· расширение знаний о родном крае, городе, воспитание гордости за его героическое прошлое, историческое и культурное наследие;
· изучение живой национальной культуры, народного искусства;
· привитие учащимся чувства глубокого уважения и почтения к символам РФ и РК.
Патриотизм представляет собой своего рода фундамент общественного и государственного здания, опору его жизнеспособности. Он не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и поэтому не наследуется, а формируется.
Образовательно-содержательное направление
(экологическое воспитание):
Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира; умело отдохнуть с пользой на здоровье.
Воспитание экологической культуры – долгий, непрерывный путь формирования правильных способов взаимодействия с природой.
Экологическая культура - неотъемлемая часть общечеловеческой культуры. Одним из условий формирования экологической культуры подрастающего поколения является создание единой системы теоретических и практических видов деятельности школьников: учебной, исследовательской, игровой, пропагандистской, общественно-полезной по изучению и охране природы. Самой удачной формой реализации экологического воспитания является работа экологического лагеря, который позволяет осуществлять переход от учебной деятельности к начальному этапу детской исследовательской работы. Смена учебной деятельности, на альтернативные формы групповой, индивидуальной и коллективной работы в рамках профильного экологического лагеря, позволяет ребёнку уйти от стереотипов обучения, что делает его более увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал. Работа экологического лагеря при школе наиболее полно способствует так же расширению и углублению знаний о природе; вырабатывает умения оценивать состояние окружающей среды, формирует и развивает умения реальной природоохранной деятельности.
Пришкольный лагерь экологического направления “Дракоша” как раз и поможет неторопливо и бережно ввести ребенка в мир природы, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям, изменениям, многообразию.
Программа “Дракоша” предусматривает: нестандартную организацию смены, максимальное включение ролевых игр.
Организационные мероприятия:
Директор школы издает приказ об открытии лагеря, о назначении должностей и их обязанностях лагеря. На основе этого формируется педагогический коллектив.
Общее руководство и ответственность за правильную постановку экологического воспитания и обеспечение материальных условий для занятий возлагается на начальника лагеря.
Необходимо оборудовать стенды для размещения плана работы, экрана, отражающего жизнь лагеря по дням и ход мероприятий с результатами. Перед открытием смены проводится собрание сотрудников, где начальник лагеря знакомит с обязанностями и инструктирует их.
Необходимая документация готовится и утверждается соответствующими лицами:
1. Положение о пришкольном лагере отдыха.
2. Программа.
3. План-сетка мероприятий.
4. Меню-требование на выдачу продуктов питания на 5 дней.
До открытия лагеря и после смены все воспитатели должны пройти медосмотр.
Непременным условием результативности работы лагеря является правильное использование его материальной базы. В распоряжение лагеря на весь период работы спортзал школы, столовая, кабинеты для занятий, библиотека, пришкольный участок.
Цели и задачи программы:
Цель - создание условий для полноценного осеннего отдыха детей и одновременного экологического воспитания и формирования у детей глубоких экологических знаний и умений в непосредственном общении с природой, совершенствование умений проведения исследовательской деятельности в условиях природы; укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание экологической культуры, развития творческих способностей детей.
Задачи:
1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного
коллектива;
2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством
игры, познавательной деятельностью;
3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности;
4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности;
5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;
6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого
мышления;
7. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного
образования, культуры и др.
8. Укрепление физического и психического здоровья, повышение двигательной
активности; ответственности педагогических и медицинских работников за
сохранность жизни детей;
9. Развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств
и познавательного интереса и способности к причинному объяснению при
анализе фактов и явлений окружающей действительности;
10. Воспитание эстетического и нравственного отношения к среде
жизнедеятельности человека, умения вести себя в ней в соответствии с
общечеловеческими нормами морали;
11. Освоение доступных методов исследований и наблюдений в природе;
12. Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры
личности в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на
основе «зоны доверия» детей и взрослых.
12. Формировать у подростков представлений о социальной значимости
разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального
использования и сохранения по принципам природной гармонии.
12. Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям,
определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим
знаниям.
12. Включить в мотивационную структуру личности подростка те
положительные качества, которые определяют его эстетическое отношение к
природе, экологическую культуру поведения в целом.
Проблема, над которой работают воспитатели лагеря: «Патриотическое воспитание», «Экологическое воспитание и укрепление здоровья учащихся на основе средств педагогики путем внедрения личностно-ориентированных и игровых технологий».
Основная идея программы: Реализация мероприятий, направленных на создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей в осенний период.
Содержание и форма реализации.
Продолжительность смены 5 дней. Программа рассчитана на учащихся 1-4 классов в количестве 45 человек. Руководство смены осуществляется начальником лагеря, за программное и методическое обеспечение отвечает старший воспитатель. Задача воспитателей: максимально обеспечить всех ребят возможностью интеллектуального развития школьников, их познавательных интересов, продуктивно работать по охране и укреплению здоровья детей.
Высшим органом самоуправления является общий сбор участников смены. В лагере проводятся ежедневные линейки, на которых дается старт предстоящим мероприятиям и подводится итог прошедшего дня. В лагере действует орган самоуправления: совет командиров, который собирается ежедневно.
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:
·Безопасность всех проводимых мероприятий;
Учет особенностей каждой личности;
·Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и
творческой деятельности всеми участниками лагеря;
· Достаточное количество спортивного инвентаря и материалов для организации
всей деятельности лагеря;
· Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;
·Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками
лагеря;
·Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий
детей и взрослых;
·Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря
высказать свое мнение о прошедшем дне.
Направления и виды деятельности:
· Физкультурно-оздоровительная деятельность;
· Патриотическое воспитание;
· Образовательно-содержательное направление (экологическое воспитание);
· Художественно-творческая деятельность.
Физкультурно -оздоровительная работа:
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
· Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
· Выработка и укрепление гигиенических навыков;
· Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
· Утренняя гимнастика (зарядка);
· Спортивные игры на стадионе;
· Подвижные игры на свежем воздухе;
· Эстафеты - спортивная игра «Веселые старты»;
· Ежедневный спортивный час «Все игры в гости к нам!»
Беседы медсестры:
· «Первая помощь при укусе насекомым»;
· «Чем опасны клещи»;
· «Где ты найдёшь витамины»;
· «Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья»;
· «Помоги своему зубу».
Утренняя зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Художественно – творческая деятельность:
Воспитательные мероприятия подобраны с учётом тематики лагеря и возрастных особенностей детей.
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
· Изобразительная деятельность;
· Конкурсные программы;
· Творческие конкурсы;
· Игровые творческие программы;
· Концерты; праздники;
· Творческие игры;
· Выставки (рисунков, поделок и т.д.)
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Программа осуществляется по следующим блокам:
Организационный
Цель: помощь каждому ребёнку адаптироваться в новых условиях. Предъявить единые требования к режиму дня и дисциплине.
Оздоровительный
Цели и задачи: научить отдыхающих ответственно относиться к своему здоровью и окружающей среде; научить правилам личной гигиены; дать правильное представление о нравственных и психологических отношениях между людьми; умению владеть собой; приемам самозащиты в экстремальных ситуациях.
Позиции ребенка: Знаю, могу, делаю, стараюсь.
Алгоритм действия: Звук——Дыхание——Эмоция;
Движение———Экология———Питание.
Виды работ:
1. Углубленный медицинский контроль и наблюдения за здоровьем детей: оперативный контроль со стороны воспитателей и медиков; профилактические и лечебные мероприятия.
2. Обеспечение активного двигательного режима отдыхающих: спортивно- массовая работа: танцевальные занятия, работа спортивных секций; обеспечение активного движения для нормального развития детей и профилактики умственного утомления: проведение утренней зарядки на свежем воздухе; проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий на свежем воздухе; открытие форточек, обязательное проветривание; проведение дыхательных упражнений.
3. Профилактика стрессов и неврозов предусматривает: индивидуализацию оздоровительной программы в соответствии с уровнем здоровья, способностей и интересов каждого ребенка; организацию режима дня ребенка, его питания, досуга; организацию закаливания ребенка; обеспечение психологического комфорта ребенка: при взаимодействии с воспитателем, с друзьями; при участии в мероприятиях; пропаганду здорового образа жизни.
4. Экологический.
Позиция ребенка: “ Я хочу это сделать сам, я уже делал что-то подобное, не надо мне помогать, я попробую догадаться”
Алгоритм действия: Мышление – Изделие - Польза.
Душа – Результат - Радость.
Принципы организации педагогического процесса:
1. Гуманистической направленности.
2. Связи с жизнью и практикой.
3. Организационный принцип: последовательности и систематичности.
4. Научности.
5. Наглядности.
Принципы управления деятельностью воспитанников:
1. Активности детей.
2. Доступности и посильности.
3. Учета возрастных и индивидуальных особенностей.
4. Прочности и действенности результатов.
Основные “законы” воспитанников:
1. Все связано со всем.
2. За все надо платить?.
3. Человек - часть природы, а не её властелин.
4. “Правой руки”.
5. “Умного поведения на природе”.
Методы.
1. Организация деятельности: словесные, наглядные и практические, проблемно-поисковые (упражнения, воспитывающие ситуации/ инструктажи/ рассказы и т.
2. Стимулирования и мотивации (познавательные игры/ дискуссии, соревнования/ эмоциональное воздействие/ поощрение/ наказание и др.)
3. Контроля эффективности педагогического процесса (специальная диагностика/ тестирование, анкетирование).
Формы и виды работ:
1. Организация кружка.
2. Участие в культурных мероприятиях города.
3. Организация различных конкурсов.
4. Экскурсии.
5. Проведение различных операций по экологии, исследовательские практические
работы. Оформление работ учащихся (альбомы, фотостенды, Малая Красная
книга и т.д.)
6. Ролевые игры.
7. Спортивно-массовые мероприятия и другие.
Материально – техническое обеспечение:
1. Создание оптимальных условий для проведения разнообразных мероприятий;
2. Наличие канцелярских принадлежностей, материалы для творчества детей;
3. Видеотехника и аудиоматериалы;
4. Призы и награды для стимулирования.
Условия реализации программы
Нормативно-правовые условия:
· Закон «Об образовании РФ»;
· Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;
· Устав МБОУ ЦО №44;
· Положение о лагере дневного пребывания;
· Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
· Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
· Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;
· Инструкции по организации и проведению экскурсий;
· Приказы УО;
· Должностные инструкции работников;
· Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;
· Заявления от родителей;
· Правила регистрации детей при поступлении;
· Акт приемки лагеря.
Кадровое обеспечение:
В реализации программы участвуют:
1. Учителя школы;
2. Школьный библиотекарь;
3. Медицинские работники .
Педагогические условия:
1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей, способствующих успешной самореализации детей;
2. Организация различных видов деятельности;
3. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря;
4. Создание ситуации успеха;
5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня;
6. Организация различных видов стимулирования.
Критерии эффективности программы:
Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:
· Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
· Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
· Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;
· Творческое сотрудничество взрослых и детей.
Ожидаемые результаты:
· Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
· Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;
· Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
· Развитие коммуникативных способностей и толерантности;
· Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;
· Расширение кругозора детей;
· Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;
· Личностный рост участников смены.
РЕЖИМ ДНЯ
8.00 – 9.00
Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных.
9.00 – 9.15
Утренняя зарядка (по отрядам).
9.15 – 9.30
Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности.
9.30 – 10.00
Завтрак.
Отрядное дело, занятия в кружках. 10.00 – 10.30
10.30 – 12.30
Прогулка.
Час здоровья. 12.30 – 13.00
Обед. 13.00 – 13.45
Свободное время, подготовка ко сну. 13.45 – 14.00
Тихий час. 14.00 – 16.00
Полдник. 16.00 – 16.30
Игры на свежем воздухе по отрядам. 16.30 – 18.00
Уход домой. 18.00
Утверждаю:
директор МБОУ ЦО №44
____________Трусова М.В.
____________2024г.
Календарный план работы смены ЛДП
(28.10.24-01.11.24г.)
Дата |
Время проведения |
Перечень мероприятий |
Ответственный |
28.10. Понедельник |
8.00 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00 – 10.30
10.30 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 13.45
13.45 – 14.00
14.00 – 16.00
16.00 – 16.30
16.30 – 18.00
18.00
|
Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных. Утренняя зарядка (по отрядам).
Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности. Завтрак.
Отрядное дело, занятия в кружках.
Прогулка.
Час здоровья.
Обед.
Свободное время, подготовка ко сну.
Тихий час.
Полдник.
Игры на свежем воздухе по отрядам.
Уход домой.
|
Начальник лагеря, воспитатели
Физкультурный работник
Воспитатели.
Физкультурный работник
|
29.10. Вторник |
8.00 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00 – 10.30
10.30 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 13.45
13.45 – 14.00
14.00 – 16.00
16.00 – 16.30
16.30 – 18.00
18.00
|
Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных. Утренняя зарядка (по отрядам).
Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности. Завтрак.
Отрядное дело, занятия в кружках.
Прогулка.
Час здоровья.
Обед.
Свободное время, подготовка ко сну.
Тихий час.
Полдник.
Игры на свежем воздухе по отрядам.
Уход домой.
|
Начальник лагеря, воспитатели
Физкультурный работник
Воспитатели.
Физкультурный работник
|
30.10. Среда |
8.00 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00 – 10.30
10.30 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 13.45
13.45 – 14.00
14.00 – 16.00
16.00 – 16.30
16.30 – 18.00
18.00
|
Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных. Утренняя зарядка (по отрядам).
Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности. Завтрак.
Отрядное дело, занятия в кружках.
Прогулка.
Час здоровья.
Обед.
Свободное время, подготовка ко сну.
Тихий час.
Полдник.
Игры на свежем воздухе по отрядам.
Уход домой.
|
Начальник лагеря, воспитатели
Физкультурный работник
Воспитатели.
Физкультурный работник
|
31.10. Четверг |
8.00 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00 – 10.30
10.30 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 13.45
13.45 – 14.00
14.00 – 16.00
16.00 – 16.30
16.30 – 18.00
18.00
|
Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных. Утренняя зарядка (по отрядам).
Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности. Завтрак.
Отрядное дело, занятия в кружках.
Прогулка.
Час здоровья.
Обед.
Свободное время, подготовка ко сну.
Тихий час.
Полдник.
Игры на свежем воздухе по отрядам.
Уход домой.
|
Начальник лагеря, воспитатели
Физкультурный работник
Воспитатели.
Физкультурный работник
|
01.11. |
8.00 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00 – 10.30
10.30 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 13.45
13.45 – 14.00
14.00 – 16.00
16.00 – 16.30
16.30 – 18.00
18.00
|
Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных. Утренняя зарядка (по отрядам).
Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности. Завтрак.
Отрядное дело, занятия в кружках.
Прогулка.
Час здоровья.
Обед.
Свободное время, подготовка ко сну.
Тихий час.
Полдник.
Игры на свежем воздухе по отрядам.
Уход домой.
|
Начальник лагеря, воспитатели
Физкультурный работник
Воспитатели.
Физкультурный работник
|
Пятница |
8.00 – 9.00
9.00 – 9.15
9.15 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00 – 10.30
10.30 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 13.45
13.45 – 14.00
14.00 – 16.00
16.00 – 16.30
16.30 – 18.00
18.00
|
Приём детей. Составление списков. Назначение дежурных. Утренняя зарядка (по отрядам).
Линейка (по отрядам): сообщение о планах на день, правилах поведения в лагере, правилах ухода из лагеря домой. Инструктаж по технике безопасности. Завтрак.
Отрядное дело, занятия в кружках.
Прогулка.
Час здоровья.
Обед.
Свободное время, подготовка ко сну.
Тихий час.
Полдник.
Игры на свежем воздухе по отрядам.
Уход домой.
|
Начальник лагеря, воспитатели
Физкультурный работник
Воспитатели.
Физкультурный работник
|
28.10.2020г.
«День знакомств»
· Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению;
· Открытие лагерной смены;
· Подвижные игры;
· Оформление отрядных уголков и уголка лагеря;
· Инструктаж по технике безопасности;
· Тренинг «Знакомство».
29.10.2020г.
«День Природы»
· Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!»;
· Спортландия «Спорт любить – сильным и здоровым быть»;
· Подвижные игры на свежем воздухе;
· Мероприятие «Мы – друзья природы»
30.10.2020г.
«День Питания»
· Утренняя зарядка «Весёлое приседание»;
· Своя игра «Гигиена питания»;
· Подвижные игры на свежем воздухе;
· Игра-турнир по экологии «Что? Где? Когда?»
31. 10.2020г.
«День ПДД»
· Утренняя зарядка;
· «Знатоки дорожной азбуки» познавательный турнир;
· Подвижные игры на свежем воздухе;
· Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак:
«Осторожно: жидкий асфальт»;
«Осторожно: неприятные запахи» и т.д.;
· Экологический конкурс «Грибной марафон»;
01.11.2020г.
«День Сказок»
· Утренняя зарядка;
· Игра «Счастливый случай!» за здоровый образ жизни;
· «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:
- рабочий костюм Бабы-яги;
- парадно-выходной костюм Иванушки - дурачка;
- спортивный костюм Кощея Бессмертного;
- зимний костюм Водяного;
· «Сюрприз – PARTY» дискотека, приуроченная к закрытию лагеря.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.