Программа патриотического воспитания детей с ОВЗ " Юный патриот"
Оценка 5

Программа патриотического воспитания детей с ОВЗ " Юный патриот"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
11.03.2024
Программа патриотического воспитания детей с ОВЗ " Юный патриот"
Формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны.
Юный патриот.docx


Государственное бюджетное учреждение Калужской области

«Центр содействия семейному воспитанию имени Попова В.Т.»

 

 

 

Принято на педагогическом                                               Утверждено приказом

Протокол №___ от ________                                         ГБУ КО ЦССВ им. Попова В.Т.

                                                                                             №____ от _________________                                        

 

 

 

 

Программа патриотического воспитания детей с ОВЗ

«Юный патриот»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Разработала:

Афанасьева Г.В.,

воспитатель I

квалификационной

категории

 

 

 

 

п. Бетлица 2024г.

I. Актуальность программы.

 Программа патриотического воспитания детей с ОВЗ«Юный патриот»разработана в соответствии с нормативными документами:

-        Конституция Российской Федерации;

-        Семейного кодекса Российской Федерации;

-        Конвенции о правах ребенка;

-        Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-        Приказ Минпросвещения РФ от 09.11.2018 N 196. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".

-        Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» ст.1,15;

-        Закон «О социальной защите инвалидов в РФ» ст.18,19.;

-        Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008 и АФ – 150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»;

-        Письмо Минобрнауки РФ от 27.06.2003 № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающегося в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

-        Письмо Минобрнауки РФ от 23.03.2000 № 27/90-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме  (ПМПК) образовательного учреждения».

 

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения. Поэтому необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашего центра  . Патриотическое воспитание должно осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для маленького человека огромная страна, гражданином которой, он, повзрослев, осознает себя. Но мало воспевать свой край. Надо вслушиваться в голос истории, осмысливая ее связь с современностью. В этой связи огромное значение имеет ознакомление младших школьников с историей, культурой, экономикой, бытом родного края. Краеведческий подход в образовании младших школьников дает возможность гуманизировать воспитательный процесс.

Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.

Воспитание патриота страны – одно из главных условий национального возрождения. Формирование в молодежи таких качеств, как гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любовь к Родине, семье, является одним из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленных в Законе “Об образовании” Российской Федерации. Необходимо использовать все возможные средства для воспитания у детей общей культуры, верности духовным традициям России.

 Цель программы: Формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города;

Задачи:

·         Формировать у воспитанников основные знания об истории своего города, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Калужской области;

·         Сохранять и развивать чувства гордости за свою страну, край, школу, семью; ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта.

·         Воспитать интерес к познанию и сохранению культурных ценностей своего народа.

·         организовать экскурсии по историческим местам Куйбышевского района

·         Сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании.

·         Вести постоянную работу по социализации воспитанников, готовить их к жизни в современной действительности;

Отличительные особенности программы:

 Программа “ Юный патриот” долгосрочная – рассчитана на 2 года 5 месяцев. Занятия проводятся с частотой 1-2  часа в неделю, всего 135 часов. Возраст детей 15-18 лет. Срок реализации программы с 01.04.2023г. – по 01.09.2025 г.

Основные формы работы:

  1. Проведение тематических мероприятий по основным направлениям.
  2. Проведение «круглого стола» с родителями и воспитанниками по проблемам нравственного воспитания.
  3. Проведение совместных с родителями и детьми досугово-развлекательных игр, фольклорных праздников, интеллектуальных конкурсов по истории, направленных на воспитание патриотических качеств личности.
  4. Проведение конкурсов рисунков, плакатов, сочинений, презентаций.
  5. Посещение музея Безымянная высота, экскурсия и экспедиция по паркам и др.

Направления работы:

Профилактическая работа – предупреждение и своевременное выявление отклонений в поведении обучающихся.

Информационно-просветительская работа – пропаганда патриотического воспитания, наглядная агитация.

Научно-методическая работа – разработка новых методик воспитания и  внедрение их в процесс воспитания.

Диагностическая работа – комплекс мероприятий, направленных на отслеживание уровня воспитанности обучающихся.

Предполагаемы  результаты реализации программы:

  • Формирование гражданской позиции, нравственных основ личности, понимание прав и свобод личности;
  • Повышение уровня духовной культуры
  • Возрождение патриотического воспитания.

 

Содержание программы

В программе заложен цикл из 135 занятий. Занятие длится 35-40 минут, проводятся 1-2 раза в неделю.

Программа «Юный патриот включает в себя следующие блоки связанных между собой логикой формирования патриота Родины:

I блок: «Семья вся вместе – и душа на месте»

Задачи:

·         воспитывать в детях уважение и любовь к семье;

·         формировать чувства ответственности перед будущей семьей.

Предполагаемый результат деятельности: формирование у воспитанников семейных ценностей, воспитание семьянина; приобщение семьи к процессу воспитания детей; укрепление связи школы и семьи в интересах развития ребенка.

 

Название темы

Форма проведения

часы

1

 Мои родные. Моя семья

Праздник

фотовернисаж

1

2

Имя твое

поисковое задание

1

3

Поздравление мам с Днем Матери

концерт

1

4

Мое имя и фамилия

в летописи семьи

1

5

Ты – родитель

игра

1

6

Игры бабушек, дедушек

практикум

1

7

Мои обязанности в семье

беседа

1

8

Поздравление пап с Днем защитника Отечества

праздник

1

9

Поздравление мам и бабушек с Женским праздником 8 Марта

открытка

1

10

Мой дом – моя крепость

игра

1

11

Досуг в моей семье

беседа, рисунки

1

12

Профессия моего отца

фотовернисаж

1

13

Профессия моей мамы

фотовернисаж

1

14

Распределение обязанностей в семье

практикум

1

15

Песни родителей, бабушек

прослушивание

1

16

Фамилия, имена, отчества членов семьи

поисковое задание

1

17

Папа, мама, я – читающая семья

соревнования, праздник

1

18

Моя семья

сочинение

1

19

У моих родителей (бабушек, дедушек) золотые руки

выставка семейных поделок

1

20

Герб моей семьи

конкурс рисунков

1

21

Моя родословная

составление родословной

1

22

У семейного очага

семейная игра

1

23

Великая Отечественная война в истории моей семьи

поисковое задание

1

24

Подвижные семейные игры

практикум

1

25

Поздравление бабушек и дедушек с Днем пожилого человека

открытки, праздник

1

26

История одной фотографии

сочинение

1

27

Рукотворный мир

выставка поделок, сделанных совместно с воспитателями

1

28

Моя семья. Семейные традиции

практическая деятельность по созданию презентаций о семье, творческий отчет

1

29

Вклад моей семьи в историю страны

поисковое задание

1

30

Семейный бюджет

практикум

1

31

Права и обязанности родителей и детей

круглый стол

1

32

Папа, мама, я – дружная семья

спортивный праздник

1

33

Поздравление с Днем Семьи

поздравительная открытка

1

Всего

33

 

II блок: Филиал ЦССВ – мой второй дом 

Задачи:

·         формировать у детей осознание принадлежности к детскому коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;

·         воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность;

·         воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;

·         вырабатывать потребность воспитанников в постоянном пополнении своих знаний;

·         воспитывать сознательную готовность выполнять Устав учреждения

Предполагаемый результат деятельности: осознание ребёнком роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений “ребенок – педагог”, выполнение распорядка работы филиала и возложенных на воспитанников обязанностей, умение пользоваться правами ребенка, выполнение роли хозяина в центре, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу.

Название темы

Форма проведения

часы

1

Здравствуй, школа!

праздник

1

2

Школьные кабинеты

экскурсия

1

3

Адрес школы. Дорога в школу

составление маршрута

1

4

Мой сосед по парте

игра

1

5

Правила жизни филиала

праздник

1

6

Традиции семьи

беседа,

1

7

Районная библиотека. Посвящение в читатели

экскурсия, конкурсы

1

8

Наши обязанности

игра

1

9

Семейные посиделки

праздник

1

10

Правила поведения воспитанников в общественных местах

беседа

1

11

Распределение обязанностей в семье

беседа

1

12

Мои любимые книги

выставка книг

1

13

Береги учебник

акция

1

14

Бережное отношение к имуществу

беседа

1

15

Я – заведующий  филиала ЦСВВ имени Попова В.Т.

ролевая игра

1

16

Семья будущего

конкурс рисунков

1

17

Дом, в котором мы живем

практическая деятельность по созданию презентаций о ЦССВ

1

18

Моя семья – мой дом

беседа

1

19

Я работаю в библиотеке

ролевая игра

1

20

Поздравление учителей с Днем учителя

открытка

2

21

Что растет на территории центра

тесты

1

22

Все о филиале

викторина

1

23

Районный музей «По страницам истории Калужского края»

экскурсия

1

24

Акция «Хорошее время читать»»

читательский дневник

1

25

Трудовой десант

посадка многолетних растений на клумбах  участка

2

26

Юбилейная дата. Встреча с детским писателем

беседа

1

27

Умники и умницы

интеллектуальная игра

1

28

Бюджет семьи

практикум

1

29

Мой любимый предмет в школе

конкурс рисунков

1

30

История филиала. Знаменитые люди –выпускники

создание альбома

1

31

Прощание с начальной школой

праздник

1

32

Подарок школе

сбор макулатуры

1

Всего

34

 

III блок. «Бетлица – посёлок родной»

Задачи:

·         формировать представления о специфике села, об истории села;

·         приобщать детей к насущным заботам жителей села, к участию в различных общественных инициативах;

·         воспитывать гордость, любовь к своему городу, уважение к его истории и жителям.

Предполагаемый результат деятельности: воспитание любви к родному селу, осознание своей причастности к его истории через судьбы собственной семьи, личного отношения к прошлому и настоящему Бетлицы.

 

Название темы

Форма проведения

часы

1

Мой двор

рисунки

1

2

Удивительное имя нашего села

легенды

1

3

Из истории села

беседа

1

4

Прогулка-экскурсия по селу

экскурсия

1

5

Удивительный наряд села

видео экскурсия

1

6

Характер посёлка. Посёлок владеет культурными богатствами

беседа

1

7

Характер посёлка. Посёлок владеет духовными богатствами

фотовернисаж

1

8

Посещение музея « Безымянная высота».

экскурсия

1

9

Занятия жителей посёлка

беседа

1

10

Память о прошлом.

беседа

1

11

О чём говорят названия улиц

поисковое задание

1

12

Посещение кинотеатра « Высота»

культпоход

1

13

Альбом «Знай и люби свой посёлок»

рисунки, сочинения, мини-доклады

2

14

Встреча с ветераном Великой Отечественной войны

встреча, беседа

1

15

Аллея героев

экскурсия

1

16

Основные достопримечательности посёлка: памятники, музеи, старинные дома.

экскурсия

1

17

Транспорт города. Профессии людей, работающих на транспорте. Правила поведения в транспорте

беседа, прогулки по отдельным местам города

2

18

Исторические места посёлка.

экскурсия

1

19

Моему посёлку 88 лет

выставка фотографий

1

20

Промышленные предприятия посёлка

экскурсия

1

21

Великая Отечественная война в истории моего города

беседа

1

22

Посещение музея Безымянной высоты

экскурсия в музей

1

23

Знаменитые земляки

поисковое задание

1

24

Встреча с известными земляками

беседа

2

25

Знай, люби и гордись своим городом

практикум

1

26

Моя малая родина

сочинение

1

27

Знакомство с духовной жизнью посёлка

экскурсии по храмам

1

28

Герои – земляки Великой Отечественной войны

поисковое задание

1

29

Экскурсия по паркам

экскурсия

1

30

Что мы покажем гостям в Бетлице

оформление уголка

1

31

Мой город в будущем

защита проекта

1

Всего

34

 

IV блок Родной свой край люби и знай

Задачи:

·         формировать представления об истории родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Калужского края.

·         воспитывать интерес к познанию и сохранению культурных ценностей Калужского народа.

Предполагаемый результат деятельности: воспитание любви к родному краю, осознание того, что настоящий патриот любит свою Родину и гордится ею, изучает её историю, культурное, духовное наследие, готов к защите Отечества.

 

Название темы

Форма проведения

часы

1

«Большая Родина» – республика. Географическое положение.

беседа

1

2

Калуга – столица области

видео экскурсия

1

3

Из бабушкиного сундука

фольклорные посиделки, игра

1

4

Кто нас окружает. Растительный и животный мир края

беседа

2

5

Красота родной природы

видео экскурсия

1

6

Дружба народов

 

беседа

1

7

Флаг России

беседа, рисунки

1

8

Герб Калуги

беседа

1

9

Гимн России

прослушивание

1

10

Национальная кухня

конкурс блюд

1

11

Национальный костюм

рисунки

1

12

Заповедные места Калужского края

беседа

1

13

Игры  народа Калужского края

практикум

1

14

Масленица

праздник

1

15

Калуга в далеком прошлом

беседа

1

16

Гражданская война на территории Калужского края

беседа

1

17

Подвиги Калужан в годы Великой Отечественной войны

беседа

2

18

Символика Калуги

беседа

1

19

Кто в государстве самый главный?

ролевая игра

1

20

Я – гражданин

рисунки

1

21

Многонациональная Россия

беседа

1

22

Праздники российского народа

праздник

1

23

Учимся отправлять письма.

Экскурсия на почту

2

24

Первобытный мир – начало истории человечества

беседа

1

25

Наш край в годы Великой Отечественной войны

поисковое задание

2

26

На пути духовного возрождения.

экскурсия в храм

1

27

Знакомство с произведениями литературы и искусства знаменитостей нашего края

чтение произведений, театрал. представления

2

28

Трудовые достижения и замечательные люди Калуги

поисковое задание

1

29

Что человечество ценит больше всего.

экскурсия на Безымянную высоту

1

Всего

34

 

 

Учебно-тематический план

 

№ п/п

Тема

Всего часов

1

Здравствуй, школа!

1

2

Школьные кабинеты

1

3

Адрес школы. Дорога в школу

1

4

Мой сосед по парте

1

5

Правила школьной жизни

1

6

Традиции семьи

1

7

Районная библиотека. Посвящение в читатели

1

8

Наши обязанности

1

9

Семейные посиделки

1

10

Правила поведения воспитанников на уроках и переменах

1

11

Имя твое

1

12

Поздравление мам с Днем Матери

1

13

Мое имя и фамилия

1

14

Ты – родитель

1

15

Игры бабушек, дедушек

1

16

Мои обязанности в семье

1

17

Поздравление пап с Днем защитника Отечества

1

18

Поздравление мам и бабушек с Женским праздником 8 Марта

1

19

Мой дом – моя крепость

1

20

Правила поведения  воспитанников на уроках и переменах

1

21

Мой двор

1

22

Удивительное имя нашего села

1

23

Из истории села

1

24

Прогулка-экскурсия по селу

1

25

Удивительный наряд села

1

26

Характер посёлка. Посёлок владеет культурными богатствами

1

27

Характер посёлка. Посёлок владеет духовными богатствами

1

28

Посещение музея « Безымянная высота».

1

29

Занятия жителей посёлка

1

30

Память о прошлом.

1

31

«Большая Родина» – республика. Географическое положение.

1

32

Калуга – столица области

1

33

Из бабушкиного сундука

2

34

Кто нас окружает. Растительный и животный мир края

1

35

Красота родной природы

1

36

Дружба народов

 

1

37

Флаг России

1

38

Герб Калуги

1

39

Гимн России

1

40

Национальная кухня

1

41

Досуг в моей семье

1

42

Профессия моего отца

1

43

Профессия моей мамы

1

44

Распределение обязанностей в семье

1

45

Песни родителей, бабушек

1

46

Фамилия, имена, отчества членов семьи

1

47

Папа, мама, я – читающая семья

1

48

Моя семья

1

49

У моих родителей (бабушек, дедушек) золотые руки

1

50

Герб моей семьи

1

51

Распределение обязанностей в семье

1

52

Мои любимые книги

1

53

Береги учебник

1

54

Бережное отношение к  имуществу

1

55

Я – Заведующий  филиала ЦССВ

1

56

Школа будущего

1

57

Дом, в котором мы живем

1

58

Моя семья – мой дом

1

59

Я работаю в библиотеке

1

60

Поздравление учителей с Днем учителя

2

61

О чём говорят названия улиц

1

62

Посещение кинотеатра « Высота»

1

63

Альбом «Знай и люби свой посёлок»

2

64

Встреча с ветераном Великой Отечественной войны

1

65

Аллея героев

1

66

Основные достопримечательности посёлка: памятники, музеи, старинные дома.

1

67

Транспорт города. Профессии людей, работающих на транспорте. Правила поведения в транспорте

2

68

Исторические места посёлка.

1

69

Моему посёлку 88 лет

1

70

Промышленные предприятия посёлка

1

71

Национальный костюм

1

72

Заповедные места Калужского края

1

73

Игры  народа Калужского края

1

74

Масленица

1

75

Калуга в далеком прошлом

1

76

Гражданская война на территории Калужского края

1

77

Подвиги калужан в годы Великой Отечественной войны

1

78

Символика Калуги

1

79

Кто в государстве самый главный?

1

80

Я – гражданин

1

81

Моя родословная

1

82

У семейного очага

1

83

Великая Отечественная война в истории моей семьи

1

84

Подвижные семейные игры

1

85

Поздравление бабушек и дедушек с Днем пожилого человека

1

86

История одной фотографии

1

87

Рукотворный мир

1

88

Моя семья. Семейные традиции

1

89

Вклад моей семьи в историю страны

1

90

Семейный бюджет

1

91

Права и обязанности родителей и детей

1

92

Папа, мама, я – дружная семья

1

93

Поздравление с Днем Семьи

1

94

Что растет на территории школы

1

95

Все о филиале

1

96

Историко - краеведческий музей « Конкурсная программа»

1

97

Акция «Хорошее время читать»»

2

98

Трудовой десант

1

99

Юбилейная дата. Встреча с детским писателем

1

100

Умники и умницы

1

101

Бюджет семьи

1

102

Мой любимый предмет в школе

1

103

История филиала. Знаменитые люди –выпускники.

1

104

Прощание с начальной школой

1

105

Подарок школе

1

106

Великая Отечественная война в истории моего города

1

107

Посещение музея Безымянной высоты

1

108

Знаменитые земляки

1

109

Встреча с известными земляками

2

110

Знай, люби и гордись своим городом

1

111

Моя малая родина

1

112

Знакомство с духовной жизнью посёлка

1

113

Герои – земляки Великой Отечественной войны

1

114

Экскурсия по паркам

1

115

Что мы покажем гостям в Бетлице

1

116

Мой город в будущем

1

117

Многонациональная Россия

1

118

Праздники российского народа

1

119

Учимся отправлять письма.

2

120

Первобытный мир – начало истории человечества

1

121

Наш край в годы Великой Отечественной войны

2

122

На пути духовного возрождения.

1

123

Знакомство с произведениями литературы и искусства знаменитостей нашего края

2

124

Трудовые достижения и замечательные люди Калуги

1

125

Что человечество ценит больше всего.

1

Итого:

135

Список использованной литературы:

1.      Земля Калужская, Москва, изд-во «Советская Россия», 1997

2.      Васильчиков С.А., Пусть увидится нам Россия, Москва, изд-во «Современник», 1984

3.      Малинин Д.И., Калуга. Опыт исторического путеводителя по Калуге и главнейшим центрам губернии, Калуга, изд-во «Золотая аллея», 1992

4.      Морозова Г.М., Прогулки по старой Калуге, изд-во «Золотая аллея», 1993

5.      Николаев Е.В., По калужской земле, изд-во «Искусство», Москва, 1970

6.      Филимонов В.Я., Калужская энциклопедия, Калуга, изд-во научной литературы Н.Ф. Бочкарёвой, 2005

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

С целью проверки сформированности положительных качеств личности планирую проводить 2 раза в год  диагностику «Качества личности, которые надо вырабатывать в себе, чтобы достичь успеха» (Капустин Н.П., Степанов П., Степанова И.).

Диагностика уровня воспитанности 202__/202__  год

воспитанника _____________________

 

 

Качества личности

 

Я оцениваю

себя

Меня оценивает воспитатель

Средний балл

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Трудолюбие

 

 

Я помогаю взрослым и товарищам

 

 

 

 

 

Я старателен

 

 

 

 

Мне нравится дежурство в школе

 

 

 

 

 

 

 

Бережливость

 

 

Я берегу школьное имущество

 

 

 

 

 

Смотрю, чтобы другие относились к нему бережно

 

 

 

 

Стараюсь, чтобы вещи были всегда в порядке

 

 

 

 

 

 

 

Учебная деятельность

 

 

Я выполняю правила для учащихся

 

 

 

 

 

Я стараюсь учиться

 

 

 

 

Я соблюдаю режим дня и не опаздываю на уроки

 

 

 

 

 

 

 

Прекрасное в моей жизни

 

 

Я аккуратен и опрятен

 

 

 

 

 

Я соблюдаю культуру поведения

 

 

 

 

Мне нравится всё красивое

 

 

 

 

 

 

 

Я и здоровье

 

 

Я забочусь о своём здоровье

 

 

 

 

 

У меня нет вредных привычек

 

 

 

 

Я занимаюсь физкультурой

 

 

 

 

 

 

 

Как я отношусь к себе

(дисциплина)

 

Я управляю собой

 

 

 

 

 

Я примерно веду себя в любой ситуации

 

 

 

 

Стараюсь не получать никогда замечаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка результатов проводится по 5 – бальной системе.

5 – всегда

4 – иногда

3 – редко

По каждому качеству выводится среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Затем 6 оценок складываются и делятся на 6, средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл:

3 – 3,4 низкий

3,5 – 4,4 средний

4,5 – 5 высокий


Сводный лист изучения уровня воспитанности __ семьи 

202__/ 202__год (начало года)

 

п/п

Фамилия, имя

учащегося

Трудолюбие

Бережливость

Учебная деятельность

Прекрасное в моей жизни

Я и здоровье

Дисциплина

Средний балл

Уровень

воспитанности

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ___ семье _________ учеников,

                   _________ имеют высокий уровень воспитанности,

                   _________ имеют средний уровень воспитанности,

                   _________ имеют низкий уровень воспитанности.

Уровень воспитанности по семье _______

(Суммируется средний балл и делится на количество детей в семье)

 

 

 

Сводный лист изучения уровня воспитанности __ семьи 

202__/ 202__год (конец года)

 

п/п

Фамилия, имя

учащегося

Трудолюбие

Бережливость

Учебная деятельность

Прекрасное в моей жизни

Я и здоровье

Дисциплина

Средний балл

Уровень

воспитанности

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ___ семье _________ учеников,

                   _________ имеют высокий уровень воспитанности,

                   _________ имеют средний уровень воспитанности,

                   _________ имеют низкий уровень воспитанности.

Уровень воспитанности по семье _______

(Суммируется средний балл и делится на количество детей в семье)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное учреждение

Государственное бюджетное учреждение

I. Актуальность программы.

I. Актуальность программы.

Российской Федерации. Необходимо использовать все возможные средства для воспитания у детей общей культуры, верности духовным традициям

Российской Федерации. Необходимо использовать все возможные средства для воспитания у детей общей культуры, верности духовным традициям

Программа «Юный патриот включает в себя следующие блоки связанных между собой логикой формирования патриота

Программа «Юный патриот включает в себя следующие блоки связанных между собой логикой формирования патриота

Моя семья. Семейные традиции практическая деятельность по созданию презентаций о семье, творческий отчет 1 29

Моя семья. Семейные традиции практическая деятельность по созданию презентаций о семье, творческий отчет 1 29

Бережное отношение к имуществу беседа 1 15

Бережное отношение к имуществу беседа 1 15

Удивительный наряд села видео экскурсия 1 6

Удивительный наряд села видео экскурсия 1 6

Предполагаемый результат деятельности: воспитание любви к родному краю, осознание того, что настоящий патриот любит свою

Предполагаемый результат деятельности: воспитание любви к родному краю, осознание того, что настоящий патриот любит свою

Всего 34 Учебно-тематический план № п/п

Всего 34 Учебно-тематический план № п/п

Фамилия, имена, отчества членов семьи 1 47

Фамилия, имена, отчества членов семьи 1 47

Историко - краеведческий музей «

Историко - краеведческий музей «

Приложение С целью проверки сформированности положительных качеств личности планирую проводить 2 раза в год диагностику «Качества личности, которые надо вырабатывать в себе, чтобы достичь успеха»…

Приложение С целью проверки сформированности положительных качеств личности планирую проводить 2 раза в год диагностику «Качества личности, которые надо вырабатывать в себе, чтобы достичь успеха»…

Я забочусь о своём здоровье

Я забочусь о своём здоровье

В ___ семье _________ учеников, _________ имеют высокий уровень воспитанности, _________ имеют средний уровень воспитанности, _________ имеют низкий уровень воспитанности

В ___ семье _________ учеников, _________ имеют высокий уровень воспитанности, _________ имеют средний уровень воспитанности, _________ имеют низкий уровень воспитанности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2024