Программа по предмету "математические представления".
Оценка 4.9

Программа по предмету "математические представления".

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
23.05.2024
Программа по предмету "математические представления".
Программа для обучающихся с ОВЗ.
Программа по предмету математические представления.2023-2024 уч.г..docx

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Суворовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Математические  представления»

 Программа  составлена в соответствии с  федеральной адаптированной основной общеобразовательной  программой обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)  Вариант 2 , Москва просвещение -2022г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Разработана: математики

                                                                       Баранчиковой Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

                                          Пояснительная записка

Программа  составлена в соответствии с  федеральной адаптированной основной общеобразовательной  программой обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)  Вариант 2 , Москва просвещение -2022г

Целью образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью является развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающимся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.  АООП  образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью составлена с учетом особых образовательных потребностей  обучающихся в развитии.

Психолого-педагогическая  характеристика  обучающихся  с  умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 У детей выявлены недоразвитие высших психических функций умеренной степени.  Дети  с  умеренной   умственной  отсталостью  отличаются выраженным недоразвитием мыслительной деятельности, препятствующим освоению  предметных  учебных  знаний.  Дети  характеризуются  разной  степенью  выраженности снижения интеллектуального  и психофизического развития Наряду с нарушением базовых психических функций: памяти и мышления,  отмечается  своеобразное  нарушение  всех  структурных компонентов  речи:  фонетико-фонематического,  лексического  и грамматического.  Для них характерно ограниченное восприятие обращенной к ним речи и ее ситуативное понимание. Из-за плохого понимания обращенной к ним  речи с трудом формируется соотнесение слова и предмета, слова и действия. Ввиду этого при обучении детей  используются  разнообразные  средства  невербальной  коммуникации. Внимание  обучающихся  с  умеренной  умственной  отсталостью крайне  неустойчивое,  отличается  низким  уровнем  продуктивности  из-за  быстрой  истощаемости,  отвлекаемости. Процесс  запоминания является механическим, зрительно-моторная координация  нарушена.  Детям  трудно  понять  ситуацию,  вычленить  в  ней  главное  и  установить причинно-следственные  связи,  перенести  знакомое  сформированное действие  в  новые  условия. Психофизическое  недоразвитие  характеризуется  также  нарушениями координации,  точности,  темпа  движений,  что  осложняет  формирование физических  действий:  бег,  прыжки  и  др.,  а  также  навыков  несложных трудовых  действий.  Наиболее  типичными  для обучающихся данной  категории  являются трудности  в  овладении  навыками,  требующими  тонких  точных дифференцированных движений: удержание позы, захват карандаша, ручки,  кисти и т.д..   Запас знаний и представлений о внешнем мире мал  и  ограничен  знанием предметов окружающего быта.

   В связи с неразвитостью эмоционально- волевых процессов дети неспособны произвольно регулировать свое эмоциональное состояние в ходе любой организованной деятельности, что иногда проявляется в негативных поведенческих  реакциях. 

При всех дефектах развития у детей сформирован познавательный интерес  и стремление к самообслуживанию и относительной самостоятельности и   проявление к желанию помочь одноклассникам и взрослым.

 При  продолжительном  и  направленном использовании  методов  и  приемов  коррекционной  работы  становится заметной  положительная  динамика  общего  психического  развития  детей.

Длительность программы: программа составлена на 2023-2024 учебный год.

Форма работы:   групповая в классе

Условия реализации: программа реализуется на занятиях в условиях специального класса  для детей с интеллектуальными нарушениями в умеренной  степени в соответствии с расписанием.  Продолжительность занятий 35-40 минут в зависимости от психофизического состояния здоровья. В основе занятий лежит   предметно-практическая деятельность. При реализации программы используются дидактические пособия, таблицы, картинки, раздаточный материал, интерактивная доска, электронные образовательные ресурсы.

Показания к реализации программы: АООП  составлена в соответствии с рекомендациями специалистов ПМПК.  Со всеми детьми рекомендована работа педагога по развитию социально-бытовых, трудовых  умений и навыков,  по формированию алгоритма  продуктивной деятельности, развитию крупной и мелкой моторики.

  Методы и средства оценки эффективности программы:

Первичная и итоговая диагностика в учебном году, описание  результативности освоения программы учащимся в конце учебного года.

В соответствии с требованиями  для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных (ожидаемых) результатов образования данной категории обучающихся.  Требования устанавливаются к результатам:

 личностным, включающим сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества;

  предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного материала опыт специфический для данной предметной области, деятельности по получению нового знания и его применению. 

Программа ориентирована на использование учебника: Т.В. Алышева. Учебник для 3 класса, для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные  основные общеобразовательные программы.. - М.: Просвещение, 2019

Настоящая программа составлена на 136 часов и в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения.

Цель программы: целью обучения математике является подготовка обучающихся  к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

― Дальнейшее формирование и развитие математических знаний и умений, необходимых для решения практических задач в учебной и трудовой деятельности; используемых в повседневной жизни;

― Коррекция недостатков познавательной деятельности и повышение уровня общего развития;

― Воспитание положительных качеств и свойств личности.

Обучение математике  школе для детей с ограниченными возможностями здоровья  носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами.

 

Личностные результаты:

-Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности;

- Владение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся социуме;

-Оценка своих поступков по принципу «хорошо»/«плохо», личная ответственность за свои поступки на основе представлений о базовых нравственных нормах, общепринятых правилах;

- Владение правилами поведения в учебной ситуации;

-Уважительное отношение к окружающим: взрослым, детям;

- Владение навыками сотрудничества  со взрослыми и детьми в разных социальных ситуациях доступным образом;

- Владение алгоритмом действий в игровой, учебной, бытовой ситуации;

- Владение доступными знаниями, умениями, навыками, отражающими индивидуальный вариант содержания образования.

 

 

Учебный предмет «Математические представления»

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета отводится – 4 часов в неделю.

 

Учебный предмет

Часов в неделю

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Часов в год

Математика

      4

32

32

40

32

136

 

Содержание образовательной программы.

 

                 Учащиеся усваивают:

·                                     нумерацию чисел в пределах 100

·                                     сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

·                                     нуль в качестве компонента сложения и вычитания

·                                     таблицу умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6 и деления на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах  20

·                                     умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, деление на равные части

·                                     единицы измерения длины, времени, стоимости, массы.

·                                     скобки, действия I и II ступени

·                                     простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части и по содержанию).    

·                                     составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления

·                                     построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного. Пересечение линий. Точку пересечения.  Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Четырехугольник. Прямоугольник и квадрат.   Многоугольник. Вершины, углы, стороны.                                                                                                                                                         

 

 Учебно-тематическое планирование .

 

раздел

Краткое содержание раздела

 

ккол-во часов

Требования к уровню подготовленности учащихся

Второй десяток

1.Нумерация.

5

Знание нумерации в пределах 20; смысл арифметических действий умножения и деления; таблицы умножения и деления чисел в пределах 20,переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления; единицы измерения времени, стоимости, длины, массы.

2.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

9

3. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

21

4. Умножение и деление.

19

Сотня

2.Сложение и вычитание без перехода через десяток.

24

Знание нумерации в пределах 100; сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через десяток приёмами устных вычислений. Различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления.  Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия. Различие чисел, полученных при счёте и измерении. Запись чисел, полученных при  измерении двумя мерами.

3.Числа, полученные при счёте и измерении.

10

 4.Деление на равные части и по содержанию.

3

6. Порядок арифметических действий

11

Геометрический материал.

34

 

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математические представления»:

 

Личностные результаты:

1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2) проявление мотивации при выполнении различных видов практической деятельности на уроке математики, при выполнении домашнего задания;

3) желание и умения выполнять математические задания правильно, с использованием знаковой символики в соответствии с данным образцом или пошаговой инструкции учителя;

4)  умение понимать инструкцию высказанную, с использованием математической терминологии, следовать ей при организации собственной деятельности;

5) элементарные  навыки межличностного взаимодействия при выполнении отдельных видов деятельности на уроках математики, доброжелательное отношение к учителю и одноклассникам, элементарные  навыки адекватного отношения к ошибкам или неудачам одноклассников, возникшим при выполнении учебного задания на уроке математики;

6)умение адекватно воспринимать замечания, высказанные учителем или одноклассниками, корригировать в соответствии с этим собственную деятельность по выполнению математического задания;

7) знание элементарных правил безопасного использования инструментов, следование им при организации собственной деятельности

8) понимание связи отдельных математический знаний с жизненными ситуациями, умение  применять математические знания для решения доступных жизненных задач и в процессе овладения профессионально- трудовыми навыками на уроках обучения профессиональному труду

12) элементарные представления о ЗОЖ и безопасном образе жизни, бережном отношении к природе, умение использовать в этих целях усвоенные

Коммуникативные учебные действия:

-вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

-уметь слушать других и уважительно относиться к мнению других слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его;

-  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

Базовые учебные действия

 

Регулятивные учебные действия:

 

-принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

-осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

-адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные учебные действия:

-дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-про­странственную организацию;

-использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и про­цессами.

 

Предметные результаты

·                                    Минимальный уровень: числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке;   

·                                    смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления;     

·                                    таблицу умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;    

·                                    порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия;

·                                    единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;   

·                                    порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.

Учебники: Математика. Т. В. Алышева  Москва. Просвещение.2019г.

Учебник для 3 класса, для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные  основные общеобразовательные программы.

Календарно - тематическое планирование

п\п

Наименование разделов и тем

кол-во

часов

дДата

 

 

1

Линии. Ломаная. Прямая. Луч. Отрезок

1

 

 

 

Второй десяток. Нумерация (Повторение)

 

 

 

2

Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел Чётные и нечётные числа.

1

 

 

3

Увеличение и уменьшение числа на одну единицу.

1

 

 

4

Закрепление и обобщение знаний по теме: « Нумерация чисел в пределах 20».

1

 

 

5

Линии. Ломаная. Прямая. Луч. Отрезок.

1

 

 

 

Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 20.

 

 

 

6

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

1

 

 

7

Число 0, как слагаемое, вычитаемое, сумма и разность.

1

 

 

8

Название компонентов при сложении. Переместительное свойство сложения.

1

 

 

9

Линии. Ломаная. Прямая. Луч. Отрезок.

1

 

 

10

Название компонентов при вычитании. Законы вычитания.

1

 

 

11

Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 20».

1

 

 

12

Контрольная работа №1 по текстам итоговых контрольных работ. Работа над ошибками.

1

 

 

13

Углы. Прямой угол.

1

 

 

14

Работа над ошибками.

1

 

 

15

Меры времени: час, сутки.

1

 

 

16

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Определение времени с точностью до часа.

1

 

 

17

Углы. Острые и тупые углы.

1

 

 

18

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.

1

 

 

19

Обобщение знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд» .

1

 

 

20

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд» .

1

 

 

21

Угол. Вершина, стороны угла. Построение углов.

1

 

 

 

Работа над ошибками.

1

 

 

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

 

 

 

22

Состав чисел. Прибавление числа 9.

1

 

 

 

23

Прибавление числа 8.

1

 

 

24

Построение и вычисление длины ломаной линии. Длина ломаной линии.  Построение отрезка, равного длине ломаной линии.

1

 

 

25

Прибавление числа 7.

1

 

 

26

Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2.

1

 

 

27

Обобщение и закрепление знаний по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»

1

 

 

28

Построение и вычисление длины ломаной линии. Длина ломаной линии.

1

 

 

29

Числа, полученные при измерении величин.

1

 

 

30

Емкость. Единица ёмкости: литр. Масса. Единица массы: кг.

1

 

 

31

Вычитание числа 9.

1

 

 

32

Многоугольники. Периметр многоугольника.

1

 

 

33

Вычитание числа 8.

1

 

 

34

Вычитание числа 7.

1

 

 

35

Вычитание чисел 6, 5, 4, 3,2.

1

 

 

36

Прямоугольник.  Название сторон прямоугольника. Построение прямоугольника с помощью чертежного треугольника.

 

 

 

37

Обобщение изученного материала.

1

 

 

38

Контрольная работа  №3 по теме « Сложение и вычитание  однозначных чисел с переходом через разряд». Работа над

1

 

 

39

Работа над ошибками.

1

 

 

40

Квадрат. Прямоугольник. Построение. Периметр.

1

 

 

 

Умножение и деление.       

 

 

 

41

Умножение.  Деление. Знак умножения и деления. Замена сложения умножением. Название компонентов действия умножения и деления.

1

 

 

 

42

Таблица умножения на 2. Таблица деления на 2.

1

 

 

43

Таблица умножения числа 3. Таблица деления на 3.

1

 

 

44

Треугольник. Элементы треугольника. Периметр.

1

 

 

45

Таблица умножения числа 4. Таблица деления на 4.

1

 

 

46

Закрепление знаний по теме: «Умножение числа 4, деление на 4.

1

 

 

47

Контрольная работа №4по теме «Умножение и деление чисел2,3,4.».

1

 

 

48

Треугольники. Построение, обозначение буквами латинского алфавита.

1

 

 

49

Работа над ошибками.

1

 

 

50

Таблицы умножения чисел 5, 6.  Таблицы деления на 5, на 6

1

 

 

51

 Таблицы умножения чисел 5, 6.  Таблицы деления на 5, на 6

1

 

 

52

Треугольники. Построение, обозначение буквами латинского алфавита.

 

 

 

53

Вычисление стоимости на основе зависимости между величинами: стоимость, цена, количество.

1

 

 

54

Обобщение знаний по теме: «Умножение и деление».

1

 

 

55

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление».

1

 

1

 

56

Различение треугольников по видам углов.

1

 

 

57

Работа над ошибками.

1

 

 

 

Сотня     

 

 

 

58

Нумерация чисел в пределах 100.

1

 

 

59

Получение ряда круглых десятков. Сложение и вычитание круглых десятков.

1

 

 

60

Различение треугольников по длинам сторон.

1

 

 

61

Разложение полных двузначных чисел на разрядные единицы.

1

 

 

62

Числовой ряд 1-100, присчитывание и отсчитывание по 1.

1

 

 

63

Присчитывание и отсчитывание по 2, по З, по 4, по 5единиц равными группами.                

1

 

 

 

64

Различение треугольников по видам углов и длинам сторон.

 

 

65

Сравнение чисел в пределах 100. Числа четные и нечетные.

1

 

 

66

Единица длины: метр, Обозначение: м. Соотношение между единицами длины.

1

 

 

67

Меры времени: час, сутки, месяц, год.

1

 

 

68

Построение  треугольника с помощью циркуля и линейки. Алгоритм построения.

1

 

 

69

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

 

 

70

Скобки. Порядок выполнения действий в примерах со скобками.

1

 

 

71

Нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого.

1

 

 

72

Построение разностороннего треугольника по алгоритму.

1

 

 

73

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.

1

 

 

74

Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание круглых десятков».

1

 

 

75

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание круглых десятков».

1

 

 

76

Построение равнобедренного треугольника с помощью циркуля и линейки.

1

 

 

77

Работа над ошибками.

1

 

 

78

Сложение двузначных и однозначных чисел.

1

 

 

79

Вычитание из двузначных чисел однозначного числа.

1

 

 

80

Построение треугольника по заданным длинам сторон.

1

 

 

81

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

1

 

 

82

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

1

 

 

83

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел.

1

 

 

84

Круг, окружность. Линии в круге.

1

 

 

85

Сложение двузначных чисел. Вычитание двузначных чисел.

1

 

 

86

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

 

 

87

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

1

 

 

88

Круг, окружность. Линии в круге.

1

 

 

89

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел.

1

 

 

90

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

 

 

91

Повторение знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

1

 

 

92

Геометрические фигуры. Построение

1

 

 

93

Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

1

 

 

94

 Работа над ошибками.

1

 

 

95

Числа, полученные при измерении стоимости.

1

 

 

96

Прямая. Луч. Отрезок. Ломаная. Длина ломаной.

1

 

 

97

Числа, полученные при измерении длины.

1

 

 

98

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости и длины.

1

 

 

99

Единица времени: минута. Определение времени в минутах. Единица времени: сутки, год. Соотношение между единицами времени.

1

 

 

100

Многоугольники. Виды многоугольников. Периметр.

1

 

 

101

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

1

 

 

102

Обобщение изученного материала.

1

 

 

103

Контрольная работа  №8 по теме: «Числа, полученные при измерении».

    1

 

 

104

Многоугольники. Виды многоугольников. Периметр.

1

 

 

105

Работа над ошибками

    1

 

 

106

Деление на 2 равные части. Деление по 2

     1

 

 

 

107

Деление на 3 равные части, Деление по 3.

      1

 

 

108

Треугольники. Виды треугольников по длинам сторон, по величине углов.

1

 

 

109

Деление на 4 равные части, деление по 4.

      1

 

 

110

Деление на 5 равных частей. Деление по 5.

      1

 

 

111

Составные текстовые арифметические задачи, требующие применения двух действий: сложения и вычитания, умножения и деления.

      1

 

 

112

Многоугольники. Окружность. Линии в круге.

1

 

 

113

Действия 1 и 2 ступени, порядок их выполнения в примерах без скобок.

      1

 

 

114

Действия 1 и 2 ступени, порядок их выполнения в примерах со скобками.

      1

 

 

115

Закрепление знаний по теме: «Действия 1 и 2 ступени».

      1

 

 

116

Многоугольники. Окружность. Линии в круге.

1

 

 

117

Обобщение изученного материала.

1

 

 

118

 Контрольная работа №9 «Решение примеров и задач в пределах 100».

      1

 

 

119

Анализ результатов контрольных работ.

      1

 

 

120

Окружность, круг. Линии в круге.

1

 

 

121

Соотношение между единицами времени (1 мес=30 сут) Порядок месяцев в календаре.

      1

 

 

 

Повторение пройденного за год.    

 

 

 

122

Нумерация чисел в пределах 100. Сравнение чисел в пределах 100.

1

 

 

 

123

Сложение  и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

 

 

124

Окружность, круг. Линии в круге.

1

 

 

125

Решение простых арифметических задач, требующих применения двух действий.

1

 

 

126

Действия 1 и 2 ступени, порядок их выполнения

1

 

 

127

Все действия с числами, полученными при измерении.

1

 

 

128

Геометрические фигуры. Различие и построение.

1

 

 

129

Закрепление пройденного по теме «Сотня».

1

 

 

130

Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками.

1

 

 

131

Работа над ошибками

1

 

 

132

Геометрические фигуры. Различие и построение

1

 

 

133

Решение примеров и задач.

1

 

 

134

Решение примеров и задач.

1

 

 

135

Решение примеров и задач.

1

 

 

136

Геометрические фигуры. Различие и построение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Государственное общеобразовательное учреждение

Государственное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)

Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)

Форма работы: групповая в классе

Форма работы: групповая в классе

Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности; -

Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности; -

Учебно-тематическое планирование

Учебно-тематическое планирование

ЗОЖ и безопасном образе жизни, бережном отношении к природе, умение использовать в этих целях усвоенные

ЗОЖ и безопасном образе жизни, бережном отношении к природе, умение использовать в этих целях усвоенные

Учебники: Математика. Т. В. Алышева

Учебники: Математика. Т. В. Алышева

Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 20»

Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 20»

Обобщение и закрепление знаний по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»1 28

Обобщение и закрепление знаний по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»1 28

Треугольник. Элементы треугольника

Треугольник. Элементы треугольника

Числовой ряд 1-100, присчитывание и отсчитывание по 1

Числовой ряд 1-100, присчитывание и отсчитывание по 1

Построение треугольника по заданным длинам сторон

Построение треугольника по заданным длинам сторон

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости и длины

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости и длины

Многоугольники. Окружность.

Многоугольники. Окружность.

Решение примеров и задач. 1 135

Решение примеров и задач. 1 135
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2024