Аннотация к внеурочной программе мой край.
Программа разработана на основе ФГОС НОО, методического конструктора «Внеурочная деятельность школьников» (авторы Д. В. Григорьев, П. В. Степанов, М.: «Просвещение», 2010) и «Примерных программ внеурочной деятельности (начальное и основное образование)» под редакцией В. А. Горского (М.: «Просвещение», 2011).
Учебно – методический комплекс:
1) 1. Голубева Е.П., Гужова А.И. Путеводитель по Коломне. – М.: «Моск. раб.», 1970г.
2) Фехнер М.В. Коломна (путеводитель). – М.: издательство литературы по строительству, 1966г. (историческая справка стр. 5-30)
3) «Коломна» журнал «Детская энциклопедия» №8, 2002г.
4) Кириченко В.Ю. Коломна: история в именах, - Коломна.: «ТОР», 1993г.
5) Кузовкин А.И. Их именами названы улицы Коломны, - Коломна, 2004г.
Цель курса: формирование у младших школьников гражданско-патриотических ценностей, бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой родины, формирование гармонически развитой и духовно богатой личности, воспитание стремления к самосовершенствованию, развитие познавательной и творческой активности учащихся, воспитание чувства любви и гордости за свой город.
Задача курса: формировать представления о различных сторонах жизни своего края и населения, показ его сложной структуры; познакомить с историей и современной жизнью своего населенного пункта; осваивать многовековое культурное наследие народа через игры, экскурсии, семейные праздники, встречи с людьми старшего поколения.
Место предмета в учебном плане: 1 раз в неделю, 34 ч. в год.
Формы и подведение итогов: В качестве основных форм при освоении данной программы рекомендуются следующие формы: непосредственное участие младших школьников в: праздниках; конкурсах; олимпиадах; концертах; социальных проектах (коллективных творческих делах);устные выступления учащихся (подготовка сообщений и выступления с докладом).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.