Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №76»
Программа развития
классного коллектива
«Ступени развития»
(8-9 класс)
Классный руководитель:
Михонина Елена Евгеньевна
1.Пояснительная записка. 3
2.Актуальность . 4
3.Цель программы.. 6
4. Задачи реализации программы.. 6
5. Участники реализации программы.. 6
6. Направления работы ( соответственно ФГОСам, закону об образовании) 9
7. Формы проведения мероприятий: 10
8. Этапы реализации программы воспитательной работы с классным коллективом.. 10
9.Формы сотрудничества с родителями. 11
10. Работа с учащимися «Группы риска». 11
11. Результативность (степень достижения поставленных целей и задач) 12
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, подросток испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.
Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение
воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность
воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность
воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и
самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого
из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия
классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти
отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой
деятельности классного руководителя и подростков, деятельности, направленной на
заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы
воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание
деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно
организовать работу с ними.
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.
Необходимость самоутвердиться и самореализоваться ведет подростка к выбору социально значимого или асоциального пути. Кроме того, ему необходимо решить для себя вопрос выбора Я как нравственного, так и профессионального. Немаловажную роль в этом играет саморазвивающийся, саморегулирующийся коллектив, способствующий формированию личности с успешным опытом социализации, способной проявить себя в современном обществе.
В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сказано, что «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Надпредметные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, информационная), формирующиеся при реализации данной программы, делают личность нравственной, самостоятельной, креативной, конкурентоспособной. Данная программа позволяет формировать у школьников гражданскую ответственность, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе.
Коллектив 8 Г класса это коллектив собранный из 3-х классов. На начало учебного года в классе – 28 учащихся: девушек – 11, юношей– 17 .
По итогам 7 класса успеваемость составляет 100 %. На «4» и «5» обучается 1 человек: Султанов Миша.
Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса находятся на среднем уровне. Такие учащиеся как Власова Маша, Кайгородов Данил, Коновалов Данил, Султанов Паша, Туманова Маша имеют высокий познавательный потенциал, могут учиться лучше, но в силу личностных качеств возрастного характера, они не всегда готовы к урокам, не всегда заинтересованы в получении хороших оценок.
В целом в 8 Г классе на уроках нормальная рабочая атмосфера, все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, активны. Отдельные учащиеся требуют постоянного контроля классного руководителя и родителей за успеваемостью и посещаемостью уроков. Это Борисов Алексей, Попова Вика, Свирепов Дмитрий, Силичева Юля, Сыропятов, Дмитрий.
Лидеров в классе несколько Султанов Миша, Кайгородов Женя, Коновалов Данил. Они обладают организаторскими способностями, пользуется авторитетом у одноклассников. В классе в течение 2014-2015 учебного года сформировался актив. Это учащиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя, учителей-предметников.
Актив класса:
· Султанов Паша – отвечает за питание,
· Пастухова Тома – отвечает за спорт,
· Коновалов Данил – отвечает за спорт,
· Болотов Егор – отвечает за посещаемость,
· Горбунова Вика – фотокорреспондент
· Моздаков Миша – фотокорреспондент
· Деменева Ирина – редколлегия
· Туманова Маша – редколлегия
· Власова Маша - редколлегия
Класс активно принимает участие во всех делах организации школы.
Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах доверия и взаимного уважения.
Интересы учащихся очень разные. В свободное от учебы время ребята занимаются в кружках по интересам и в спортивных секциях. Спортом занимаются - Болотов Егор, Гаптрахманова Лиля, Ильин Илья, Кайгородов Женя, Коновалов Данил, Моздаков Миша, Султанов Паша; танцами – Власова Маша; музыкой – Сарамбайкина Ирина .
17 учащихся класса воспитываются в полных семьях; 10 учеников воспитываются одним из родителей (Гаптрахманова Лиля воспитывается папой); Деменева Ирина имеет опекунов. Родители класса в своем большинстве относятся с пониманием к проблемам школы.
Активность проявляют родители - Кайгородовы, Исмаиловы, Султанова, Туманова.
Уровень мышления достаточно высокий. Успеваемость класса на конец года составила 100%, качество знаний 37,5%
Работа с классом была направлена на реализацию следующих задач:
В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.
Класс в целом работоспособный, большинство детей уравновешенные, отношения с учителями уважительные, доброжелательные, конфликтов не наблюдалось. Уровень сплоченности коллектива в классе хороший. В течение года в жизнедеятельность класса были включены все учащиеся.
Классным руководителем проведена большая воспитательная работа, по следующим направления:
Использовались разные формы и методы, сочетались общие групповые и индивидуальные формы работы. Были проведены следующие тематические классные часы: «Я – гражданин России», классный час «Моя жизнь. Мои права», «Как управлять собой. Методы самовоспитания», «Красота и здоровье», « Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру», «Непобедимая и легендарная…», «Культура взаимоотношений юношей и девушек», «Мы нашей памяти верны» (к 9 мая). Содержание классных часов соответствовало возрасту и интересам учащихся.
В течение года проводилась индивидуальная работа с неуспевающими учащимися, учащимися, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине. Эти учащиеся постоянно вовлекались в общественную деятельность, проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников. В 2014-2015 уч. году проводились родительские собрания, а также проводилась индивидуальная работа с родителями. Все родители посещали родительские собрания, участвовали в жизни класса и школы.
Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.
6. формирование корпоративной культуры учащихся,
7. развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной.
Список детей 8 «Г» класса
№ |
Ф.И. ученика |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
1. |
Арутюнян Аня |
17.04.2001 |
Ул. Никулина,41-66 |
2. |
Болото Егор |
02.09.2001 |
Ул. Лодыгина, 46/1-118 |
3. |
Борисов Алёша |
21.05.2001 |
Ул. Гусарова, 8-85 |
4. |
Гаптрахманова Лиля |
22.06.2001 |
Ул. Солдатова, 2-53 |
5. |
Власова Маша |
17.04.2001 |
Ул. Солдатова,3-80 |
6. |
Горбунова Вика |
06.02.2001 |
Ул. Кояновская, 3-32 |
7. |
Горностаев Олег |
01.08.2001 |
Ул. Солдатова, 7-69 |
8. |
Григорьев Алёша |
14.02.2001 |
Ул. Никулина, 41-46 |
9. |
Деменева Ирина |
11.07.2001 |
Ул. Курчатова, 2А-20 |
10. |
Ильин Илья |
17.11.2001 |
Ул. Курчатова, 9-70 |
11. |
Исмаилов Айдер |
17.09.2001 |
Ул. Никулина, 41-80 |
12. |
Кайгородов Женя |
01.04.2001 |
Ул. Вижайская, 20-143 |
13. |
Кольцова Маргарита |
26.07.2001 |
Ул. Гусарова, 10-81 |
14. |
Коновалов Данил |
14.07.2001 |
Ул. Яблочкова, 48/2-21 |
15. |
Моздаков Миша |
30.07.2001 |
Ул. Солдатова,9-55 |
16. |
Носков Женя |
03.03.2001 |
Ул. Куйбышева,153-2 |
17. |
Пастухова Тома |
10.09.2001 |
Ул. Таборская, 20-403 |
18. |
Пустосмехов Миша |
10.04.2001 |
Ул. Солдатова, 3-98 |
19. |
Попова Вика |
24.11.2001 |
Ул. Вижайская, 18-244 |
20. |
Рябов Слава |
24.07.2001 |
Ул.Вижайская, 18-53 |
21. |
Сарамбайкина Ирина |
25.01.2001 |
Ул. Курчатова, 1А-73 |
22. |
Свирепов Дима |
28.08.2000 |
Ул. Солдатова, 29/2-75 |
23. |
Силичева Юля |
21.09.2001 |
Ул. Никулина, 41-58 |
24. |
Султанов Миша |
14.09.2001 |
Ул. Гатаулина, 28-6 |
25. |
Султанов Паша |
14.09.2001 |
|
26. |
Сыропятов Дима |
04.11.2001 |
Ул. Таборская, 22-6 |
27. |
Туманова Маша |
20.08.20016 |
Ул. Гусарова, 8-16 |
28. |
Чистяков Максим |
02.06.2001 |
Ул. Яблочкова, 48-56 |
Список учителей-предметников, работающих в классе
Предмет |
Фамилия, имя, отчество |
Русский язык |
Залазаева Светлана Викторовна |
Литература |
Залазаева Светлана Викторовна |
Иностранный язык |
Сададинова Елена Геннадьевна Меньшикова Наталья Александровна |
Математика |
Базарова Лина Анваровна Дубровских Светлана Сергеевна Кашина Лариса Алексеевна |
Информатика и ИКТ |
Клементьева Людмила Витальевна Дубровских Светлана Сергеевна |
История |
Путина Ирина Павловна |
Обществознание |
Путина Ирина Павловна |
Физика |
Бортникова Елена Валентиновна |
Биология |
Шантар Анастасия Васильевна |
Химия |
Перевалова Светлана Викторовна |
География |
Брюхов Александр Иванович |
Искусство |
Касьянова Олеся Николаевна |
ОБЖ |
Перевалова Светлана Викторовна |
Физическая культура |
Чиртулов Евгений Сергеевич |
Родительский комитет
№ |
Ф.И.О. |
Телефон |
1 |
Кайгородова Надежда Владиславовна |
89128834007 |
2 |
Туманова Ирина Александровна |
89125852282 |
3 |
Соловьёва Любовь Николаевна |
89824603135 |
4 |
|
|
5 |
|
|
Направление |
Цель |
Задачи |
Спортивно – оздоровительное |
укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью |
· сформировать потребн. в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания. · воспитывать стремлен. к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам. |
Духовно-нравственное |
личностный рост каждого школьника, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия. |
использовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности, обеспечить процесс формирования коллектива в классе. развивать социальное партнерство с семьями школьников; |
Социальное |
Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
|
· формирование позитивного отношения к базовым ценностям; · формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности; · выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах; · стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города. |
Общеинтеллектуальное |
Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.
|
· обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами; · способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. |
Общекультурное |
Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
|
· формирование коммуникативной общекультурной компетенций; · овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и колл. деятельности; · овладение навыками межличностн. общения; · формирование интереса к творческим профессиям. |
Период |
Направление |
Формы работы |
Результат |
1 этап 2015-16уч.год |
Самоопределение |
тематические беседы, викторины, конкурсы, вечера, психологические тренинги. |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей. Умение оценивать свои силы |
2 этап 2016-17уч.год |
Самореализация |
организация спецкурсов, уголка выпускника, создание банка данных профессий. |
Умение работать с большим объёмом информации, умение делать выбор. Определить направление своей профессии. |
Этап |
Направление |
Форма работы |
Результат |
1 этап
|
Самоопределение |
Групповая: родительские собрания, совместные творческие дела |
Построение сплочённого родительского комитета |
Индивидуальные: консультации, беседы, переписка |
Построение доверительн. отношений со всеми родителями. |
||
2 этап
|
Самореализация |
Групповая: родительские собрания, совместные творческие дела |
|
Индивидуальные: консультации, беседы, переписка |
Решение любых проблем в тандеме – родитель, ребёнок, учитель |
Этапы работы |
Форма работы |
Результат |
Изучение первичной информации об учащихся классного коллектива: |
Классные часы, индивидуальные беседы |
Ведение дневников наблюдений |
Выявление учащихся группы риска |
индивидуальные беседы |
Ведение дневников наблюдений |
Диагностирование детей группы риска, выявление проблем, |
педагогическое наблюдение,
|
Изучение причин отклонений в поведении;
|
Составление программы профилактической работы с детьми «Группы риска»; |
взаимодействие с социальным педагогом, педагогом-психологом, учителями, медицинской службой и представителями админ. |
установление гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. |
Реализация плана профилактических мероприятий; |
Повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения. |
|
Подведение итогов, коррекция полученных результатов; |
беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, создание благоприятных условий в семье, пропагандируется здоровый образ жизни. |
Рост заинтересованности родителей в оздоровлении подрастающего поколения. |
№ |
Задачи |
Результативность |
1. |
способствовать развитию познавательных интересов учащихся,
|
дальнейшее развитие познавательной активности, повышение уровня общеобразовательной подготовки, усиление мотивации учащихся к учёбе |
2. |
создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков, |
умение уважительно относиться к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей |
3. |
воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну,
|
воспитание любви к родному краю, своему народу, своей культуре и истории, ответственности перед обществом, государством, семьей, чувства собственного достоинства, уважительного отношения к людям. |
4. |
способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности, |
формирование у учащихся сознательной дисциплины, навыков культурного поведения |
5. |
сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути, |
отношение к здоровью как к важной личной и общественной ценности; знание способов поддержания здоровья; избавление части учащихся от вредной привычки (курения); |
6. |
формирование корпоративной культуры учащихся, |
уважение к окружающим людям и готовность прийти на помощь; умение отвечать за свои поступки |
7. |
развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной. |
Повышение уровня социальной комфортности, вовлечение всех учащихся в активную деятельность класса и школы |
План воспитательной деятельности
8 класс
1. Спортивно-оздоровительное направление
Месяц |
Название мероприятия |
Форма
|
Срок |
Исполнители |
Планируемый результат |
Сентябрь |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ
2.День здоровья |
1.Кл. час «Ученье – свет»
2.Соревнования |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2. Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Здоровье сбережение |
Октябрь |
Мероприятия по профилактике употребления ПАВ |
Беседа « |
|
Кл. руководитель, творческая группа
|
Профилактика ПАВ
|
Ноябрь |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ 2.IX Малые Олимпийские игры , 3. Встречи с работниками органов внутренних дел, ППМС-центра. |
1. Кл. час
2.Соревнования
3.Беседа |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2.Зам по ВР, актив школы. 3.Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Здоровье сбережение 3.Профилактика правонарушений |
Декабрь |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ 2.IX Малые Олимпийские игры , |
1. Кл. час
2.Соревнования |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2.Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Здоровье сбережение |
Январь |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ 2.Выставка рисунков , плакатов «Здоровая Россия!» |
1. Беседа
2.Конкурс |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2.Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Развитие творческих способностей |
Февраль |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ 2.Фестиваль «Дни воинской славы» |
1. Кл. час
2.Конкурс |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2.Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Воспитание патриотичности |
Март |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ 2.Спортивный районный конкурс «Самый сильный» |
1. Беседа «
2.Соревнование |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2.Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Здоровье сбережение
|
Апрель |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ 2.Весенний легкоатлетический кросс. |
1. Кл. час
2.Соревнование |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2.Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Здоровье сбережение
|
Май |
1.Мероприятия по профилактике употребления ПАВ 2.Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года 3. Танцевальный флешмоб |
1. Кл. час
2.Соревнование
3.Спортивное мероприятие |
|
1. Кл. руководитель, творческая группа
2.Зам по ВР, актив школы
3.Зам по ВР, актив школы |
1.Профилактика ПАВ
2.Здоровье сбережение
3.Здоровье сбережение
|
2.Социальное направление
Месяц |
Название мероприятия |
Форма
|
Срок |
Исполнители |
Планируемый результат |
Сентябрь |
1.Участие в городской акции «Чистый город» 2.Организация дежурства по школе 3.Кл. час « Выборы актива класса». |
1. Субботник
2.Дежурство по школе
3.Кл. час |
|
1.Весь класс
2.Весь класс
3.Кл. руководитель |
Уважительное отношение к большой и малой Родине, уважение к труду |
Октябрь |
1.Конкурс презентаций по ПДД «Дорога и мы» 2.Единый урок безопасности. 3.Генеральная уборка класса
|
1.Конкурс
2.Беседа |
|
1.Зам по ВР, актив школы
2.Зам по ВР, актив школы 3.Весь класс |
1.Уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения
3.Положительное отношение к труду |
Ноябрь |
Выставка «Золотые руки мам» |
Выставка |
|
Родители |
Уважение к своим и чужим родителям |
Декабрь |
1.Беседа «День героя Отечества». 2.Беседа «Всемирн. день борьбы со СПИДом» 3.Генеральная уборка класса 4.Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти» |
1.Беседа
2.Беседа
3. Уборка класса
4.Кл час |
|
1.Актив класса
2.Зам по ВР, актив школы
3.Весь класс
4.Кл. руководитель |
Уважительное отношение к труду и своему здоровью |
Январь |
|
|
|
|
|
Февраль |
1.Урок мужества. 2.Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти» |
1.Беседа 2.Кл. час
|
|
1.Зам по ВР, актив школы 2.Кл. руководитель |
Уважительное отношение к труду и своему здоровью |
Март |
1.Фотовыставка «Мама может все что угодно» 2.Генеральная уборка класса
|
1.Фотовыставка
2.Уборка класса |
|
1.Зам по ВР, актив школы
2.Весь класс
|
Положительного отношения к труду |
Апрель |
1.Участие в операции «Чистый город» 2.Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти» |
1.Субботник
2.Кл.час |
|
1.Весь класс
2.Кл. руководитель |
Уважительное отношение к труду и своему здоровью |
Май |
1.Акция «Спешите делать добро!»
2.Генеральная уборка класса
|
Организация поздравления на дому ветеранов ВОВ
2.Уборка класса |
|
|
1. Уважительное отношение пожилым людям и нуждающимся 2.Положительного отношения к труду |
3.Общеинтеллектуальное направление
Месяц |
Название мероприятия |
Форма
|
Срок |
Исполнители |
Планируемый результат |
Сентябрь |
Кл.час «Моя малая Родина»»
|
Классный час |
|
Кл. руководитель |
Уважительное отношение к большой и малой Родине |
Октябрь |
Олимпиада по истории «Лис», |
Олимпиада |
|
Весь класс |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей |
Ноябрь |
1.Викторина «Знаете ли вы Конституцию РФ?» 2.Игра «Медвежонок» 3.Неделя математики. |
Олимпиада |
|
Весь класс |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей |
Декабрь |
1.Участие в районной игре «ЭкоЕлка 2015» 2.Предметные олимпиады. |
Олимпиада |
|
Весь класс |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей |
Январь |
|
|
|
|
|
Февраль |
Интерактивная игра «Города герои» |
Интеллектуальная игра |
|
Весь класс |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей |
Март |
Просмотр документальных фильмов о войне. |
Просмотр фильма |
|
Весь класс |
Уважительное отношение к подвигу героев |
Апрель |
Кл. час «Этика отношений юношей и девушек» |
Классный час
|
|
Кл. руководитель, творческая группа |
Формирование взаимоотношений между мальчиками и девочками |
Май |
Общешкольная игра «Большая Георгиевская лента»
|
Игра |
|
Зам по ВР, актив школы |
Уважительное отношение к подвигу героев |
4.Общекультурное направление
Месяц |
Название мероприятия |
Форма
|
Срок |
Исполнители |
Планируемый результат |
Сентябрь |
1.Общешкольная линейка, посвящённая «Дню Знаний» . 2.Конкурсы презентаций по ПДД |
1.Линейка
2.Конкурс |
|
1.Весь класс
2.Горбунова Вика |
Развитие творческих способностей |
Октябрь |
Выставка «Краски осени» |
Выставка |
|
Власова М., Гаптрахманова Л., Попова В.. |
Развитие творческих способностей |
Ноябрь |
Выставка «Золотые руки мам»
|
Выставка |
|
Родители |
Уважительное отношение к родителям |
Декабрь |
1.Общешкольный урок, посвящённого дню принятия Конституции РФ. 2. Новогодняя выставка творческих работ «Свет рождественской звезды» 3. Фотовыставка «Стоп-кадр» |
1.Общешкольный урок
2.Выставка
3.Фотовыставка |
|
1.Весь класс
2.Власова М., Гаптрахманова Л., Попова В..
3.Пастухова Т., Моздаков М.. |
Развитие творческих способностей |
Январь |
|
|
|
|
|
Февраль |
Конкурс «Мисс и мистер школа» |
Конкурс |
|
Весь класс |
Развитие творческих способностей |
Март |
1.Кл. час «Международный женский день» 2.Конкурсная программа «Золушки , где вы?»
|
1.Классный час
2.Конкурс |
|
1.Кл. руководитель, творческая группа
2.Весь класс |
1.Формирование уважительного отношения к женщине 2. Развитие творческих способностей |
Апрель |
Выставка посвященная Дню космонавтики. |
Выставка |
|
Власова М., Гаптрахманова Л., Попова В.. |
Развитие творческих способностей |
Май |
1.Кл.час «День памяти» 2.Игра «Георгиевская лента» 3.«Школьные звёзды» |
1.Кл.час
2.Игра
3.«Школьные звёзды» |
|
Весь класс |
1.Уважительное отношение к подвигу героев
3. Уважительное отношение к труду |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.