Программа развития классного коллектива «Ступени развития»
Оценка 5

Программа развития классного коллектива «Ступени развития»

Оценка 5
doc
07.03.2022
Программа  развития классного коллектива «Ступени развития»
программа классного коллектива.doc

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №76»

 

 

 

 

 

Программа  развития

классного коллектива

«Ступени развития»

  (8-9 класс) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Классный руководитель:

Михонина Елена Евгеньевна

 

 

 

 

 

Оглавление

1.Пояснительная записка. 3

2.Актуальность . 4

3.Цель  программы.. 6

4. Задачи реализации программы.. 6

5. Участники реализации программы.. 6

6.  Направления работы ( соответственно ФГОСам, закону об образовании) 9

7. Формы проведения мероприятий: 10

8. Этапы реализации  программы воспитательной работы с классным коллективом.. 10

9.Формы  сотрудничества  с родителями. 11

10. Работа с учащимися «Группы риска». 11

11. Результативность (степень  достижения  поставленных  целей и задач) 12

 

 

 


1.Пояснительная записка.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, подросток испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.

Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.

Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности. 
           Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и подростков, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

Необходимость самоутвердиться и самореализоваться ведет подростка к выбору социально значимого или асоциального пути. Кроме того, ему необходимо решить для себя вопрос выбора Я как нравственного, так и профессионального. Немаловажную роль в этом играет саморазвивающийся, саморегулирующийся коллектив, способствующий формированию личности с успешным опытом социализации, способной проявить себя в современном обществе.

В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сказано, что «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Надпредметные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, информационная), формирующиеся при реализации данной программы, делают личность нравственной, самостоятельной, креативной, конкурентоспособной. Данная программа позволяет формировать у школьников гражданскую ответственность, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе.


2.Актуальность .

    Коллектив 8 Г класса это коллектив собранный из 3-х классов. На начало учебного года в классе – 28 учащихся: девушек – 11, юношей– 17 .

    По итогам 7 класса успеваемость составляет 100 %. На «4» и «5» обучается 1 человек: Султанов Миша.

     Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса находятся на среднем уровне. Такие учащиеся как Власова Маша, Кайгородов Данил, Коновалов Данил, Султанов Паша, Туманова Маша имеют высокий познавательный потенциал, могут учиться лучше, но в силу личностных качеств возрастного характера, они не всегда готовы к урокам, не всегда заинтересованы в получении хороших оценок.

     В целом в 8 Г классе на уроках нормальная рабочая атмосфера, все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, активны. Отдельные учащиеся требуют постоянного контроля классного руководителя и родителей за успеваемостью и посещаемостью уроков. Это Борисов Алексей, Попова Вика, Свирепов Дмитрий, Силичева Юля, Сыропятов, Дмитрий.

    Лидеров в классе несколько Султанов Миша, Кайгородов Женя, Коновалов Данил. Они обладают организаторскими способностями, пользуется авторитетом у одноклассников. В классе в течение 2014-2015 учебного года сформировался актив. Это учащиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя, учителей-предметников.

Актив класса:

·        Султанов Паша – отвечает за питание,

·        Пастухова Тома – отвечает за спорт,

·        Коновалов Данил  – отвечает за спорт,

·        Болотов Егор – отвечает за посещаемость,

·        Горбунова Вика – фотокорреспондент

·        Моздаков Миша – фотокорреспондент

·        Деменева Ирина – редколлегия

·        Туманова Маша – редколлегия

·        Власова Маша - редколлегия

Класс активно принимает участие во всех делах организации школы.

     Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах доверия и взаимного уважения.

     Интересы учащихся очень разные. В свободное от учебы время ребята занимаются в кружках по интересам и в спортивных секциях. Спортом занимаются - Болотов Егор, Гаптрахманова Лиля, Ильин Илья, Кайгородов Женя, Коновалов Данил, Моздаков Миша, Султанов Паша; танцами – Власова Маша; музыкой – Сарамбайкина Ирина .

    17 учащихся класса воспитываются в полных семьях; 10 учеников  воспитываются одним из родителей (Гаптрахманова Лиля воспитывается папой); Деменева Ирина имеет опекунов. Родители класса в своем большинстве относятся с пониманием к проблемам школы.

        Активность проявляют родители -  Кайгородовы, Исмаиловы, Султанова, Туманова.

Анализ работы за 2014-2015 учебный год.

      Уровень мышления достаточно высокий. Успеваемость класса на конец года составила 100%, качество знаний 37,5%

Работа с классом была направлена на реализацию следующих задач:

  • Формирование развитие классного коллектива;
  • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;
  • Повышения уровня воспитанности;
  • Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность;
  • Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры;
  • Воспитание здорового образа жизни;
  • Укрепление связи: семья – школа.

 

        В классе в течение года проводилась целенаправленная работа по созданию коллектива, развитию самоуправления в классе, созданию благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.

         Класс в целом работоспособный, большинство детей уравновешенные, отношения с учителями уважительные, доброжелательные, конфликтов не наблюдалось.  Уровень сплоченности коллектива в классе  хороший. В течение года в жизнедеятельность класса были включены все учащиеся.

        Классным руководителем проведена большая воспитательная работа, по следующим направления:

  • Интеллектуально-познавательная работа;
  • Спортивно-оздоровительная;
  • Досуг;
  • Работа с родителями;
  • Индивидуальная работа.

        Использовались разные формы и методы, сочетались общие групповые и индивидуальные формы работы. Были проведены следующие тематические классные часы: «Я – гражданин России», классный час «Моя жизнь. Мои права», «Как управлять собой. Методы самовоспитания», «Красота и здоровье», « Как выбрать профессию.     Соответствие профессии характеру», «Непобедимая и легендарная…», «Культура взаимоотношений юношей и девушек», «Мы нашей памяти верны» (к 9 мая). Содержание классных часов соответствовало возрасту и интересам учащихся.

        В течение года проводилась индивидуальная работа с неуспевающими учащимися, учащимися, которые часто пропускают уроки по неуважительной причине. Эти учащиеся постоянно вовлекались в общественную деятельность, проводились индивидуальные беседы, ребята были под постоянным контролем классного руководителя и учителей-предметников. В 2014-2015 уч. году проводились родительские собрания, а также проводилась индивидуальная работа с родителями. Все родители посещали родительские собрания, участвовали в жизни класса и школы.


3.Цель  программы

Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

4. Задачи реализации программы

  1. способствовать развитию познавательных интересов учащихся,
  2. создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков,
  3. воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну,
  4. способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности,
  5. сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути,

6.      формирование корпоративной культуры учащихся,

7.      развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной.

5. Участники реализации программы

Список детей 8 «Г» класса

Ф.И. ученика

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

1.                             

Арутюнян Аня

17.04.2001

Ул. Никулина,41-66

2.                             

Болото Егор

02.09.2001

Ул. Лодыгина, 46/1-118

3.                             

Борисов Алёша

21.05.2001

Ул. Гусарова, 8-85

4.                             

Гаптрахманова Лиля

22.06.2001

Ул. Солдатова, 2-53

5.                             

Власова Маша

17.04.2001

Ул. Солдатова,3-80

6.                             

Горбунова Вика

06.02.2001

Ул. Кояновская, 3-32

7.                             

Горностаев Олег

01.08.2001

Ул. Солдатова, 7-69

8.                             

Григорьев Алёша

14.02.2001

Ул. Никулина, 41-46

9.                             

Деменева Ирина

11.07.2001

Ул. Курчатова, 2А-20

10.                         

Ильин Илья

17.11.2001

Ул. Курчатова, 9-70

11.                         

Исмаилов Айдер

17.09.2001

Ул. Никулина, 41-80

12.                         

Кайгородов Женя

01.04.2001

Ул. Вижайская, 20-143

13.                         

Кольцова Маргарита

26.07.2001

Ул. Гусарова, 10-81

14.                         

Коновалов Данил

14.07.2001

Ул. Яблочкова, 48/2-21

15.                         

Моздаков Миша

30.07.2001

Ул. Солдатова,9-55

16.                         

Носков Женя

03.03.2001

Ул. Куйбышева,153-2

17.                         

Пастухова Тома

10.09.2001

Ул. Таборская, 20-403

18.                         

Пустосмехов Миша

10.04.2001

Ул. Солдатова, 3-98

19.                         

Попова Вика

24.11.2001

Ул. Вижайская, 18-244

20.                         

Рябов Слава

24.07.2001

Ул.Вижайская, 18-53

21.                         

Сарамбайкина Ирина

25.01.2001

Ул. Курчатова, 1А-73

22.                         

Свирепов Дима

28.08.2000

Ул. Солдатова, 29/2-75

23.                         

Силичева Юля

21.09.2001

Ул. Никулина, 41-58

24.                         

Султанов Миша

14.09.2001

Ул. Гатаулина, 28-6

25.                         

Султанов Паша

14.09.2001

 

26.                         

Сыропятов Дима

04.11.2001

Ул. Таборская, 22-6

27.                         

Туманова Маша

20.08.20016

Ул. Гусарова, 8-16

28.                         

Чистяков Максим

02.06.2001

Ул. Яблочкова, 48-56

 

Список учителей-предметников, работающих в классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Русский язык

Залазаева  Светлана Викторовна

Литература

Залазаева  Светлана Викторовна

Иностранный язык

Сададинова Елена Геннадьевна

Меньшикова Наталья Александровна

Математика

Базарова Лина Анваровна

Дубровских Светлана Сергеевна

Кашина Лариса Алексеевна

Информатика и ИКТ

Клементьева Людмила Витальевна

Дубровских Светлана Сергеевна

История

Путина Ирина Павловна

Обществознание

Путина Ирина Павловна

Физика

Бортникова Елена Валентиновна

Биология

Шантар Анастасия Васильевна

Химия

Перевалова Светлана Викторовна

География

Брюхов Александр Иванович

Искусство

Касьянова Олеся Николаевна

ОБЖ

Перевалова Светлана Викторовна

Физическая культура

Чиртулов Евгений Сергеевич

 

Родительский комитет

Ф.И.О.

Телефон

1

Кайгородова Надежда Владиславовна

89128834007

2

Туманова Ирина Александровна

89125852282

3

Соловьёва Любовь Николаевна

89824603135

4

 

 

5

 

 

 


6.  Направления работы ( соответственно ФГОСам, закону об образовании)

Направление

Цель

Задачи

Спортивно – оздоровительное

укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью

·                    сформировать потребн. в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

·                    воспитывать стремлен. к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.

Духовно-нравственное

личностный рост каждого школьника, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия.

использовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности, обеспечить процесс формирования коллектива в классе. развивать социальное партнерство с семьями школьников;

Социальное

Создание условий для перевода ребенка в пози­цию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

 

·                     формирование позитивного отношения к базовым ценностям;

·                     формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;

·                     выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;

·                     стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.

Общеинтеллектуальное

Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

 

·                    обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;

·                   способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

Общекультурное

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

 

·                   формирование коммуникативной общекультурной компетенций;

·                   овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и колл. деятельности;

·                   овладение навыками межличностн. общения;

·                   формирование интереса к творческим профессиям.

 

7. Формы проведения мероприятий:

  1. беседа
  2. классный час
  3. психологические игры
  4. викторины
  5. праздники
  6. конкурсы рисунков, стихов, сочинений
  7. фотовыставки
  8. конкурсы  рисунков
  9. экскурсии
  10. спортивные праздники
  11. исследовательская деятельность
  12. диагностические исследования
  13. проект

8. Этапы реализации  программы воспитательной работы с классным коллективом

 

Период

Направление

Формы

работы

Результат

1 этап

2015-16уч.год

Самоопределение

тематические беседы, викторины, конкурсы, вечера, психологические тренинги.

Развитие творческих и интеллектуальных способностей. Умение оценивать свои силы

2 этап

2016-17уч.год

Самореализация

организация спецкурсов, уголка выпускника, создание банка данных профессий.

Умение работать с большим объёмом информации, умение делать выбор. Определить направление своей профессии.

 

9.Формы  сотрудничества  с родителями

Этап

Направление

Форма работы

Результат

1 этап

 

Самоопределение

Групповая: родительские собрания, совместные творческие дела

Построение сплочённого родительского комитета

Индивидуальные: консультации, беседы, переписка

Построение доверительн. отношений со всеми родителями.

2 этап

 

Самореализация

Групповая: родительские собрания, совместные творческие дела

 

Индивидуальные: консультации, беседы, переписка

Решение любых проблем в тандеме – родитель, ребёнок, учитель

 

10. Работа с учащимися «Группы риска»

 

Этапы работы

Форма работы

Результат

 Изучение первичной информации об учащихся классного коллектива: 

Классные часы, индивидуальные беседы

Ведение дневников  наблюдений

Выявление учащихся группы риска

индивидуальные беседы

Ведение дневников  наблюдений

 Диагностирование детей группы риска, выявление проблем,

педагогическое наблюдение,

 

Изучение причин отклонений в поведении;

 

Составление программы профилактической работы с детьми «Группы риска»; 

взаимодействие с социальным педагогом, педагогом-психологом, учителями, медицинской службой и представителями админ. 

установление гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

Реализация плана профилактических мероприятий; 

Повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения.

Подведение итогов, коррекция полученных результатов;

беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, создание благоприятных условий в семье, пропагандируется здоровый образ жизни. 

Рост заинтересованности родителей в оздоровлении подрастающего поколения.

 

11. Результативность (степень  достижения  поставленных  целей и задач)

 

Задачи

Результативность

1.

способствовать развитию познавательных интересов учащихся,

 

дальнейшее развитие познавательной активности, повышение уровня общеобразовательной подготовки, усиление мотивации учащихся к учёбе

2.

создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков,

умение уважительно относиться к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей

3.

воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну,

 

воспитание любви к родному краю,  своему народу, своей культуре и истории, ответственности перед обществом, государством, семьей, чувства собственного достоинства, уважительного отношения к людям.

4.

способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности,

формирование у учащихся сознательной дисциплины, навыков культурного поведения

5.

сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути,

отношение к здоровью как к важной личной и общественной ценности;

 знание способов поддержания здоровья;

 избавление части учащихся от вредной привычки (курения);

6.

формирование корпоративной культуры учащихся,

уважение к окружающим людям и готовность прийти на помощь;

умение отвечать за свои поступки

7.

развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной.

Повышение уровня социальной комфортности, вовлечение всех учащихся в активную деятельность класса и школы

 


План  воспитательной деятельности

8 класс

1.   Спортивно-оздоровительное направление

Месяц

Название

мероприятия

Форма

 

Срок

Исполнители

Планируемый результат

Сентябрь

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ

 

2.День здоровья

1.Кл. час «Ученьесвет»

 

 

2.Соревнования

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2. Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

 

2.Здоровье сбережение

Октябрь

Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ

Беседа «

 

 Кл. руководитель, творческая группа

 

Профилактика  ПАВ

 

Ноябрь

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ 2.IX Малые Олимпийские игры ,

3. Встречи с работниками органов внутренних дел, ППМС-центра.

1. Кл. час

 

 

2.Соревнования

 

3.Беседа

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Зам по ВР, актив школы.

3.Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

2.Здоровье сбережение

3.Профилактика правонарушений

Декабрь

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ 2.IX Малые Олимпийские игры ,

1. Кл. час

 

 

2.Соревнования

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

2.Здоровье сбережение

Январь

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ 2.Выставка рисунков , плакатов  «Здоровая Россия!»

1. Беседа

 

 

2.Конкурс

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

2.Развитие творческих способностей

Февраль

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ 2.Фестиваль «Дни воинской славы»

1. Кл. час

 

 

2.Конкурс

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

2.Воспитание патриотичности

Март

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ 2.Спортивный районный конкурс «Самый сильный»

1. Беседа «

 

 

 

2.Соревнование

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

2.Здоровье сбережение

 

Апрель

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ 2.Весенний легкоатлетический кросс.

1. Кл. час

 

 

2.Соревнование

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

2.Здоровье сбережение

 

Май

1.Мероприятия  по профилактике употребления ПАВ 2.Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года

3. Танцевальный  флешмоб

1. Кл. час

 

 

2.Соревнование

 

 

 

 

 

 

3.Спортивное мероприятие

 

1. Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Зам по ВР, актив школы

 

 

 

 

 

3.Зам по ВР, актив школы

1.Профилактика  ПАВ

 

2.Здоровье сбережение

 

 

 

 

 

3.Здоровье сбережение

 

 

2.Социальное направление

Месяц

Название

мероприятия

Форма

 

Срок

Исполнители

Планируемый результат

Сентябрь

1.Участие в городской акции

«Чистый город»

2.Организация дежурства по школе

3.Кл. час « Выборы актива класса».

1. Субботник

 

 

 

2.Дежурство по школе

 

3.Кл. час

 

1.Весь класс

 

 

 

2.Весь класс

 

 

3.Кл. руководитель

Уважительное отношение к большой и малой Родине, уважение к труду

Октябрь

1.Конкурс презентаций по ПДД «Дорога и мы»

2.Единый урок безопасности.

3.Генеральная  уборка  класса

 

1.Конкурс

 

 

 

 

2.Беседа

 

1.Зам по ВР, актив школы

 

 

 

2.Зам по ВР, актив школы

3.Весь класс

1.Уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения

 

 

 

3.Положительное отношение к труду

Ноябрь

Выставка «Золотые руки мам»

Выставка

 

Родители

Уважение к своим и чужим родителям

Декабрь

1.Беседа «День героя Отечества».

2.Беседа «Всемирн. день борьбы со СПИДом»

3.Генеральная  уборка  класса

4.Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти»

1.Беседа

 

 

2.Беседа

 

 

3. Уборка  класса

 

4.Кл час

 

1.Актив класса

 

2.Зам по ВР, актив школы

 

 

3.Весь класс

 

4.Кл. руководитель

Уважительное отношение к труду и своему здоровью

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

1.Урок  мужества.

2.Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти»

1.Беседа

2.Кл. час

 

 

1.Зам по ВР, актив школы

2.Кл. руководитель

Уважительное отношение к труду и своему здоровью

Март

1.Фотовыставка «Мама может все что угодно»

2.Генеральная  уборка  класса

 

1.Фотовыставка

 

 

2.Уборка класса

 

1.Зам по ВР, актив школы

 

2.Весь класс

 

Положительного отношения к труду

Апрель

1.Участие в операции «Чистый город»

 2.Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти»

1.Субботник

 

 

2.Кл.час

 

1.Весь класс

 

 

2.Кл. руководитель

Уважительное отношение к труду и своему здоровью

Май

1.Акция «Спешите делать добро!»

 

 

2.Генеральная  уборка  класса

 

Организация поздравления на дому ветеранов ВОВ

 

2.Уборка класса

 

 

1. Уважительное отношение пожилым людям и нуждающимся

2.Положительного отношения к труду

 

3.Общеинтеллектуальное направление  

Месяц

Название

мероприятия

Форма

 

Срок

Исполнители

Планируемый результат

Сентябрь

Кл.час «Моя малая Родина»»

 

Классный час

 

Кл. руководитель

Уважительное отношение к большой и малой Родине

Октябрь

Олимпиада по истории  «Лис»,

Олимпиада

 

Весь класс

Развитие творческих и интеллектуальных способностей

Ноябрь

1.Викторина «Знаете ли вы Конституцию РФ?»

2.Игра  «Медвежонок»

3.Неделя математики.

Олимпиада

 

Весь класс

Развитие творческих и интеллектуальных способностей

Декабрь

1.Участие в районной игре «ЭкоЕлка 2015»

 2.Предметные олимпиады.

Олимпиада

 

Весь класс

Развитие творческих и интеллектуальных способностей

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

Интерактивная игра

«Города герои»

Интеллектуальная игра

 

Весь класс

Развитие творческих и интеллектуальных способностей

Март

Просмотр документальных фильмов о войне.

Просмотр фильма

 

Весь класс

Уважительное отношение к подвигу героев

Апрель

Кл. час «Этика отношений юношей и девушек»

Классный час

 

 

 

Кл. руководитель, творческая группа

Формирование взаимоотношений между мальчиками и девочками

Май

Общешкольная игра

 «Большая Георгиевская лента»

 

Игра

 

Зам по ВР, актив школы

Уважительное отношение к подвигу героев

 

 

 

 

 

4.Общекультурное  направление

Месяц

Название

мероприятия

Форма

 

Срок

Исполнители

Планируемый результат

Сентябрь

1.Общешкольная  линейка, посвящённая   «Дню Знаний» .

2.Конкурсы презентаций по ПДД

1.Линейка

 

 

 

2.Конкурс

 

1.Весь класс

 

 

 

2.Горбунова Вика

Развитие творческих способностей

Октябрь

Выставка «Краски осени»

Выставка

 

Власова М., Гаптрахманова Л., Попова В..

Развитие творческих способностей

Ноябрь

Выставка «Золотые руки мам»

 

Выставка

 

Родители

Уважительное отношение к родителям

Декабрь

1.Общешкольный урок, посвящённого дню принятия Конституции РФ.

2. Новогодняя выставка творческих работ «Свет  рождественской звезды»

3. Фотовыставка «Стоп-кадр»

1.Общешкольный урок

 

 

2.Выставка

 

 

 

 

3.Фотовыставка

 

1.Весь класс

 

 

2.Власова М., Гаптрахманова Л., Попова В..

 

 

 

3.Пастухова Т., Моздаков М..

Развитие творческих способностей

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

Конкурс «Мисс и мистер школа»

Конкурс

 

Весь класс

Развитие творческих способностей

Март

1.Кл. час «Международный женский день»

2.Конкурсная программа «Золушки , где вы?»

 

1.Классный час

 

 

 

2.Конкурс

 

1.Кл. руководитель, творческая группа

 

2.Весь класс

1.Формирование уважительного отношения к женщине

2. Развитие творческих способностей

Апрель

Выставка  посвященная Дню космонавтики.

Выставка

 

Власова М., Гаптрахманова Л., Попова В..

Развитие творческих способностей

Май

1.Кл.час «День памяти»

2.Игра «Георгиевская лента»                       

3.«Школьные звёзды»

1.Кл.час

 

2.Игра

 

                                                                  

3.«Школьные звёзды»

 

Весь класс

1.Уважительное отношение к подвигу героев

 

 

 

3. Уважительное отношение к труду

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76»

Оглавление 1.Пояснительная записка

Оглавление 1.Пояснительная записка

Пояснительная записка. Воспитание – один из сложнейших социальных процессов

Пояснительная записка. Воспитание – один из сложнейших социальных процессов

Актуальность . Коллектив 8

Актуальность . Коллектив 8

Работа с классом была направлена на реализацию следующих задач:

Работа с классом была направлена на реализацию следующих задач:

Цель программы Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению

Цель программы Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению

Моздаков Миша 30.07.2001

Моздаков Миша 30.07.2001

География Брюхов Александр

География Брюхов Александр

Направления работы ( соответственно

Направления работы ( соответственно

Общекультурное Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях

Общекультурное Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях

Формы сотрудничества с родителями

Формы сотрудничества с родителями

Результативность (степень достижения поставленных целей и задач) №

Результативность (степень достижения поставленных целей и задач) №

План воспитательной деятельности 8 класс 1

План воспитательной деятельности 8 класс 1

Здоровая Россия!»1. Беседа 2

Здоровая Россия!»1. Беседа 2

Танцевальный флешмоб 1

Танцевальный флешмоб 1

Ноябрь Выставка «Золотые руки мам»

Ноябрь Выставка «Золотые руки мам»

Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти» 1

Кл. час «Анализ посещения обучающимися уроков, итоги четверти» 1

Ноябрь 1.Викторина «Знаете ли вы

Ноябрь 1.Викторина «Знаете ли вы

Общекультурное направление

Общекультурное направление

Конкурсная программа «Золушки , где вы?» 1

Конкурсная программа «Золушки , где вы?» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2022