Программа Родной язык 1 класс
Оценка 5

Программа Родной язык 1 класс

Оценка 5
docx
29.05.2021
Программа Родной язык 1 класс
Программа Родной язык 1 класс.docx

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОКОСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДАЮ

Заседание ШМО учителей          Заседание МС                                   Приказ №________

начальных классов                      МКОУ «Покоснинская                    от

МКОУ «Покоснинская                СОШ»                                                «___» _________2019г.

СОШ»                                           Протокол № _____                           Директор  МКОУ

Протокол «1                                 от «___» августа 2019г.                    «Покоснинская СОШ»

от «__» августа 2019г.                Зам.директора по УВР                     МО «Братский район»

Руководитель МО                        Кузьмина Г.В. ________                  Хрипач Ю.Н._________

Россало Е.Н.__________

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета

«Родной язык»

 

для учащихся 1 класса

 

на 2019-2020 учебный год

 

                                 Образовательная область: «филология»

 

 

 

                                   Количество часов - 16

                                                        

 

 

                                                                                                     Разработала:

                                                                                                     учитель начальных классов

1 категории

                                                                                                       Ковалева М.И.

 

 

 

 

 

 

2019г.


Пояснительная записка

 

Рабочая программа для обучающихся 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плани¬руемыми результатами начального общего образования, на основе Примерной программы начального общего образования (г. Москва, изд. «Просвещение»), авторской программы «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, для общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», г. Москва, и учебным планом МКОУ «Покоснинская СОШ» на 2019-2020 учебный год.

 

Рабочая программа по предмету «Родной (русский) язык» для 1-4 классов общеобразовательной школы разработана на основе следующих нормативно - правовых документов:

 

-    Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 

-   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями на 31 декабря 2015 года);

 

-   Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа и др. Основные задачи реализации содержания предмета «Родной язык (русский)»:

 

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

 

 

Целями изучения родного русского языка в начальной школе являются:

 

· создание на практике условий для развития речевых умений и интереса к говорению на родном русском языке;

 

· расширение языкового образовательного пространства учащихся начальных классов;

 

· развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;

 

· воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

 

· пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь;

 

·         воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых обществе;

 

·         осознание эстетической ценности родного языка развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и

 

самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей

различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

 

·         развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного и запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.

 

Задачи:

 

·         развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

 

·         овладение умениями правильно читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и повествования небольшого объема;

 

·         воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

 

Межпредметные связи: литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка.

 

 

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

 

·         беседы;

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

 

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России, основа формирования гражданской идентичности в поликультурном обществе.

 

 

Русский язык является родным языком русского народа, основой его духовной культуры. Он формирует и объединяет нацию, связывает поколения, обеспечивает преемственность и постоянное обновление и национальной культуры. Изучение русского языка и владение им – могучее средство приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основной канал социализации личности, приобщения её к культурно-историческому опыту человечества. Родной язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие людей.

 

Участвует в формировании сознания, самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций

 

и     истории народа, говорящего на нём. Высокий уровень владения родным языком определяет способность аналитически мыслить, успешность в овладении способами интеллектуальной деятельности, умениями убедительно выражать свои мысли и точно понимать мысли других людей, извлекать и анализировать информацию из различных текстов, ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни и в мире и духовно-нравственных ценностей. Как средство познания действительности русский родной язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

 

Обучение русскому родному языку совершенствует нравственную и коммуникативную культуру ученика. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, имеет особый статус: является не только объектом изучения, но 6 и средством обучения. Он влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в дальнейшем способствует овладению будущей профессией.

 

Содержание курса «Русский родной язык» направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и самореализации в ней. Учебный предмет «Русский родной язык» не ущемляет права тех обучающихся, кто изучает иные (не русский) родные языки. Поэтому учебное время, отведённое ни изучение данной дисциплины, не может рассматриваться как время для углублённого изучения основного курса «Русский язык». В содержании курса «Русский родной язык» предусматривается расширение сведений, имеющих отношение не

 

к   внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации языковой системы в речи‚ внешней стороне существования языка: к многообразным связям русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом.

 

Программа учебного предмета отражает социокультурный контекст существования русского языка, в частности, те языковые аспекты, которые обнаруживают прямую, непосредственную культурно-историческую обусловленность. Важнейшими задачами курса являются приобщение обучающихся к фактам русской языковой истории в связи с историей русского народа, формирование преставлений школьников о сходстве и различиях русского и других языков в контексте богатства и своеобразия языков, национальных традиций и культур народов России и мира; расширение представлений о русской языковой картине мира, о национальном языке как базе общезначимых нравственно-интеллектуальных ценностей, поведенческих стереотипов и т.п., что способствует воспитанию патриотического чувства, гражданственности, национального самосознания и уважения к языкам и культурам других народов нашей страны и мира.

 

Учащиеся получают представление о родном русском языке, связи художественной литературы и истории, влиянии фольклора на творчество различных писателей. Обогащают знания детей о внутреннем духовном мире человека, формируется первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального саморазвития.

 

Расширяется круг нравственных вопросов, которые открываются для них в литературных произведениях и жизни.

 

 

 

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

 

Ценность добра осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Ценность общения понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

 

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

 

Ценность красоты и гармонии осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.

 

Ценность истины осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

 

Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

 

Ценность труда и творчества осознание роли труда в жизни человека, развитие

 

организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

 

Ценность гражданственности и патриотизма осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.

 

Ценность человечества осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

Рабочая программа учебного предмета «Родной язык»  относится к  предметной области «Филология» для 1 класса. Разработана в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования на 2019-2020 год. Программа рассчитана на 4 года (1-4 класс), 1 класс - 1 час в неделю, всего 16 часов (33 учебных недели).

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

9ч.

7ч.

-

-

16ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

 

Программа обеспечивает достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Система планируемых результатов дает представление о том, какими именно учебными действиями в отношении знаний, умений, навыков по курсу русского родного языка, а также личностными, познавательными, регулятивными и коммуникативными учебными действиями овладеют обучающиеся в ходе освоения содержания учебного предмета «Русский родной язык» в 1-м классе.

 

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

 

·         чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

 

·         внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе;

 

·         положительного отношения к урокам русского языка;

 

·         уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

·         интереса к языковой и речевой деятельности;

 

·         представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

 

·         представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

 

·         первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

 

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

 

·         принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

 

·         понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;

 

·         высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

 

·         проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

 

·         оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

 

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

 

·         целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

 

·         ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

 

·         осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

 

·         понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

 

·         работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

 

·         понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

 

·         преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

 

·         понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

 

·         составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

 

·         анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

 

·         осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

 

·         делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

·         подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

 

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

1)                            осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

 

2)    слушать собеседника и понимать речь других;

 

3)    оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

 

4)    принимать участие в диалоге;

5)    задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

6)    принимать участие в работе парами и группами;

 

7)    договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

 

8)    признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

 

9)    оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

 

Предметные результаты

 

·         ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.

 

В конце первого года изучения курса русского родного языка в начальной школе обучающийся при реализации содержательной линии «Язык в действии» Обучающийся научится:

1.    произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного);

 

2.    осознавать смыслоразличительную роль ударения;

 

                При реализации содержательной линии «Секреты речи и текста» научится:

 

1.      различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации;

2.      владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога;

 

3.      использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации общения;

 

4.      владетьразличными приемами слушания научно-познавательных и художественных текстов об истории языка и культуре русского народа; анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем наиболее существенные факты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Тема урока

Количество

часов

1.

Секреты речи и текста

5

2.

Язык в действии

5

3.

Речь, текст, предложение

6

 

 

16ч

 

 

 

 

                                      Содержание курса

На изучение Родного (русского) языка в 1 классе отводится 1 час в неделю (16

часа)

 

             Раздел 1. Секреты речи и текста (5 ч)

 

Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского алфавита.

 

Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок.

 

Практическая работа. Оформление буквиц и заставок.

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта:

-        Дом в старину: что как называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица,

светец, лучина и т. д.). 2) Как называлось то, во что одевались в старину (кафтан, кушак,

рубаха, сарафан, лапти и т. д.).

 

Имена в малых жанрах фольклора (в пословицах, поговорках, загадках, прибаутках).

 

Проектное задание. Словарь в картинках.

 

Раздел 2. Язык в действии (5 ч)

 

Как нельзя произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов).

 

Смыслоразличительная роль ударения.

Звукопись в стихотворном художественном тексте.

 

Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в сочетаемости слов).

 

Раздел 3. Речь, текст, предложение (6 ч)

 

Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми. Диалоговая форма устной речи. Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить товарища? Как правильно поблагодарить?). Цели и виды вопросов (вопрос-уточнение, вопрос как запрос на новое содержание).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ  1 КЛАСС

 

п/п

Название темы

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Дата  плановая

Дата  фактическая

                                                    1 класс (17 часов)

 

 

Секреты речи и текста

 

 

1

Звуки речи. Слово звучащее и написанное

1

 

 

Различать звуки и буквы.

Наблюдать за образованием звуков речи на

основе проведения лингвистического опыта.

Осуществлять

действия при моделировании звуков.

Распознавать условные обозначения звуков

речи.

Сопоставлять

звуковое и буквенное обозначения слова.

 

 

 

 

 

 

2

Гласные звуки. Особенности гласных звуков.

1

 

 

3

Звонкие и глухие согласные звуки. Особенности произношения согласных звуков.

1

 

 

4

Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1

 

 

5

Сколько звуков и сколько букв  в слове. Количество звуков и букв в словах с е, ё, ю, я и мягким знаком (ь)

1

 

 

Язык в действии

1

Устная  речь: рассказ  о месте, в котором живешь. «Если слово непонятно….»

1

Приобретать опыт в различении слов на-

званий   предметов,   признаков   предметов,

действий предметов по лексическому значению

и вопросу.

Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать за употреблением слов, близких и противоположных по значению, в речи, приобретать опыт в их различении.

Работать со словарями учебника: толковым и близким и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.

Определять путем наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силёк, васи-лёк).

Переносить слова по слогам.

 

 

2

Речевой  этикет:  выражение  просьбы  и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение  правила  переноса слов. Волшебное слово.

1

 

 

3

Речевая ситуация: выражение  лица  и жесты при общении. «Помощники устного слова»

1

 

 

4

Речевая   ситуация: уточнение   значения незнакомых слов. Как составить толковый словарик

1

 

 

5

Речевая  ситуация: использование  интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по  значению. Говорим тихо - громко

1

 

 

Речь, текст, предложение

1

Язык как средство общения. Для чего нужна речь

1

Различать текст и предложение.

Соблюдать в устной речи интонацию конца

предложения.

Сравнивать схемы предложений, соотносить

схему и предложение.

Приобретать опыт в составлении предложения

по рисунку и заданной схеме.

Практическое овладение диалогической формой

речи. Выражение собственного мнения,

его аргументация. Овладение

основными умениями ведения

разговора  (начать,  поддержать,  закончить

разговор, привлечь внимание и т. п.)

 

 

 

 

 

2

Речевой этикет: слова  приветствия.  Учимся вежливости.  Приветствуем  в  зависимости  от адресата, ситуации общения

1

 

 

3

Овладение  нормами  речевого  этикета  в ситуациях бытового общения (прощание, извинение). Простое слово «извините»

1

 

 

4

Речевой этикет: Слова просьбы и благодарности. Очень важные слова.

1

 

 

5

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Говорим медленно – быстро.

1

 

 

6

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение

 

Канакина В. П., Горецкий В. Г., Бойкина М.В. Русский язык. Рабочие программы.

1—4 классы, М.: «Просвещение» 2011.

Горецкий В. Г. и др. Азбука. Учебник, М.: «Просвещение» 2011

Канакина В. П.,    Горецкий В. 1класс.    Русский язык. Учебник в 2-х      частях, М.:

«Просвещение» 2011

Горецкий В. Г., Федосова Н.А. Прописи в 4-х частях,  1класс.  М.: «Просвещение»

2015

Канакина В. П. Рабочая тетрадь. Русский язык.,  1класс.  М.: «Просвещение» 2015



 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Пояснительная записка Рабочая программа для обучающихся 1 класса составлена в соответствии с

Пояснительная записка Рабочая программа для обучающихся 1 класса составлена в соответствии с

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Целями изучения родного русского языка в начальной школе являются: · создание на практике условий для развития речевых умений и интереса к…

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Целями изучения родного русского языка в начальной школе являются: · создание на практике условий для развития речевых умений и интереса к…

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

Учащиеся получают представление о родном русском языке, связи художественной литературы и истории, влиянии фольклора на творчество различных писателей

Учащиеся получают представление о родном русском языке, связи художественной литературы и истории, влиянии фольклора на творчество различных писателей

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН №

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021