Программа Русский язык 2 класс 8 вид
Оценка 4.7

Программа Русский язык 2 класс 8 вид

Оценка 4.7
docx
29.05.2021
Программа Русский язык 2 класс 8 вид
Русский язык.docx

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ПОКОСНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДАЮ

Заседание ШМО учителей          Заседание МС                                   Приказ №________

начальных классов                      МКОУ «Покоснинская                    от

МКОУ «Покоснинская                СОШ»                                                «___» _________2016г.

СОШ»                                           Протокол № _____                           Директор  МКОУ

Протокол «1                                 от «___» августа 2016г.                    «Покоснинская СОШ»

от «__» августа 2016г.                Зам.директора по УВР                     МО «Братский район»

Руководитель МО                        Кузьмина Г.В. ________                  Хрипач Ю.Н._________

Россало Е.Н.__________

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета (курса)

«Русский язык»

 

Специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

для учащихся 2 класса

 

на 2016 - 2017  учебный год

 

 

                    Образовательная область: «Филология»

 

 

 

 

Количество часов 170

Количество контрольных работ 12

Развитие речи  12

 

 

Разработала:

                                                                                                     учитель начальных классов

1 категории

                                                                                                       Ковалева М.И.

 

 

 

2016 г.

Пояснительная  записка

 

      Данная рабочая программа по русскому языку для начальных классов общеобразовательного учреждения разработана на «Русский язык. 1 – 4   классы» Э.В.Якубовская, Н.В.Павлова, - М.: Просвещение, 2013.

·         Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273.

·         Федеральными государственными образовательными стандартами и основной образовательной программой начального общего образования на 2016 -2020 учебные годы ОУ.

·         Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016 -2020 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253.

·         Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089.

·         Приказ Министерства образования и науки РФ о введении ФГОС начального общего образования № 373 от 06.10.2009.

·          Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом от 6 октября 2009 г. № 373» № 1241 от 26 ноября 2010 г.

·         Основная образовательная программа МКОУ «Покоснинская СОШ»

·         Сборник рабочих программ 1-4 классы «Школа России». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012. – (Стандарты второго поколения).

·         Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2012. -  (Стандарты второго поколения).

 

В младших классах детям с ограниченными возможностями здоровья даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка.

        

         Рабочая программа составлена на основании изложения материала в учебнике.

        В том случае, когда программой предусмотрен большой объем материала, основная тема в соответствии с материалом учебника, разделена на блоки.

        Упражнения в связной устной и письменной речи, словарные слова, обозначенные в программе, изучаются в процессе изучения всего программного материала по русскому языку.  Упражнения по чистописанию проводятся на каждом уроке, содержание занятий связывается с материалом урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

 

 

Цель обучения: обеспечить целостный процесс обучения письму ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации.

         

Задачи:

1. Адаптация учебной программы по чтению и письму для 2 класса к индивидуальным возможностям детей, нуждающихся в комплексной реабилитации.

2. Обеспечение овладения обучающимися конкретными навыками чтения и письма:

- выделение на слух звука в слове при произношении;

- соотнесение звука и буквы;

- слияние звуков в слоги и чтение слоговых структур;

- умение отвечать на вопросы.

3. При обучении письму научить грамотному начертанию букв, соединению их в слоги, в слова.

4. Упражнения в написании элементов букв, букв, слогов и слов на основе звуко-буквенного анализа.

5. На уроках  значительное место отводится развитию речи.

 

Принципы реализации программы:

· индивидуально - личностный подход к каждому ребенку;

· коллективизм;

· креативность (творчество);

· ценностно-смысловое равенство педагога и ребенка;

· научность;

· сознательность и активность учащихся;

· наглядность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

 

Формы: игры, упражнения, практические задания, тренинги, конструирование ситуаций, развлечения - загадки, задачи-шутки, ребусы, конкурсы и др.

 

Методы:

  наглядность;

· взаимодействие;

· поощрение;

· наблюдение;

· коллективная работа, работа в парах;

· игра.

 

Приемы:

· анализ и синтез;

· сравнение;

· аналогия;

· обобщение.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся.

 

Учащиеся должны уметь:

анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р — л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;

списывать по слогам с рукописного и печатного текста;

писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;

писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;

составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

знать:

прописные и строчные буквы;

гласные и согласные буквы;

звонкие и глухие согласные;

твердые и мягкие согласные;

знак ударения;

правила переноса слов;

правила правописания имен и фамилий людей, кличек животных;

правила оформления предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание учебного предмета.

                               

ПОВТОРЕНИЕ

     1.  Звуки и буквы

     2.  Слово.

  Предложение.    

                         

ЗВУКИ И БУКВЫ

Звуки гласные и согласные, их различение.

Гласные ударные и безударные. Их различение в двусложных словах. Постановка знака ударения.

Слог.

Слова с гласной э.

Слова с буквами и и й, их различение.

Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после гласных.

Согласные звонкие и глухие, артикулярно - сходные (р — л), свистящие и шипящие, аффрикаты, их различение на слух и в произношении. Написание слов с этими согласными.

Согласные твердые и мягкие, их различение на слух и в произношении. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ю, я.

Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова.

Практические упражнения в чтении и написании слов с разделительными ь и ъ.

                             

СЛОВО

Изучение слов, обозначающих предметы:

      называние предметов и различение их по вопросам кто? что?;

      называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов (стол — столы; рама — рамы);

      различение основных частей хорошо знакомых предметов (стул — спинка, сиденье, ножки);

      сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства (стакан — кружка, кушетка — диван).

      Умение различать слова по их отношению к родовым категориям (игрушка, одежда, обувь и др.).

Большая буква в именах, фамилиях людей, в кличках животных.

Изучение слов, обозначающих действия:

      называние действий предметов по вопросам  что делает?  что делают?

      группировка действий по признаку их однородности (кто как голос подает, кто как передвигается);

          различение предметов по их действиям (птица летает, а рыба плавает);

      умение согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы.

Знакомство с предлогом как отдельным словом (в, из, на, у, с). Раздельное написание предлога со словом, к которому он относится (под руководством учителя).

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне, взятых из словаря.

                               

ПРЕДЛОЖЕНИЕ  

Практическое знакомство с построением простого предложения:

      -составление предложения по вопросу, картинке, на тему, предложенную учителем;

     - заканчивание начатого предложения (Собака громко...);

      -составление предложения из слов, данных в нужной форме вразбивку;

      -выделение предложения из текста.

Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения.  

                                      

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА ГОД  

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  относится к  предметной области «Филология» для 2 класса. Разработана в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения, реализующего программу начального общего образования на 2016-2017 год. Программа рассчитана на 4 года (1-4 класс), 2 класс - 5 часов в неделю, всего 170 часов (34 учебных недель).

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

45ч.

35ч.

50ч.

40ч.

170ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методические средства обучения

 

Учебник:

1. Э.В.Якубовская, Н.В.Павлова, Учебник русского языка для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида,  - М., .»Просвещение»,  2013.

 

Дополнительная литература:

1. В.В.Воронкова Программы подготовительного и 1 – 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида,   - М., .»Просвещение», 2013.

2. Э.В.Якубовская,  Рабочая тетрадь по русскому языку  в двух частях.  – М., «Просвещение»,  2013.

3. В.В.Воронкова, «Уроки русского языка во 2 классе». Пособие для учителей,  - М., «ВЛАДОС»,  2013.

4. Е.М.Матвеева. Русский язык. 2 класс: конспекты уроков в двух частях, - Волгоград: Учитель, 2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

I ЧЕТВЕРТЬ

 

       Основные цели и задачи:

         1. Повторить понятия «звук» и «буква». Закреплять умения различать звуки и буквы.

         2. Формировать умение проводить звукобуквенный анализ слов. Развивать фонематический слух.

         3. Закреплять знания о правиле написания предложений. Упражнять в определении границ предложения.

         4. Познакомить учащихся с парными согласными. Дать установку на запоминание пар согласных.

         5. Развивать умения дифференцировать свистящие и шипящие звуки.

         6. Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память.

         7. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.

 

 

№ урока

Тема урока

Дата проведения

 

плановая

фактическая

1.

Звуки и буквы. Выделение звуков и букв в словах.

 

 

2.

Установление количества и последовательности звуков и букв в слове.

 

 

3.

Позиция звука в слове.

 

 

4.

Дописывание слов. Составление слов из букв разрезной азбуки.

 

 

5.

Предложение.

 

 

6.

Изменение смысла слова с изменением гласной и согласной букв.

 

 

7.

Стечение согласных в начале слова.

 

 

8.

Сравнение пар слов, отличающихся одним звуком.

 

 

9.

Наращивание слов.

 

 

10.

Изменение значения слова с перестановкой букв в словах.

 

 

11.

Стечение согласных в начале, середине и конце слова.

 

 

12.

Слова со стечением согласных. Составление предложений с данными словами.

 

 

13.

Сравнение пары слов типа мост-мосты.

 

 

14.

Предложение. Дополнение предложений.

 

 

15.

Составление предложений. Схема предложения.

 

 

16.

Списывание предложений с различными заданиями.

 

 

17.

Заглавная буква в начале предложения.

 

 

18.

Р.р. Определение границ предложения. Составление предложений.

 

 

19.

Контрольный диктант по теме «Слова со стечением согласных. Предложение»

 

 

20.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

 

 

21.

Гласные звуки и буквы. Выделение гласных звуков и букв в словах.

 

 

22.

Буква «Э» в начале слова.

 

 

23.

Р.р. Составление предложений по схемам и картинкам.

 

 

24.

Согласные звуки и буквы.

 

 

25.

Составление слов на заданную букву.

 

 

26.

Контрольное списывание.

 

 

27.

Звонкие и глухие согласные.

 

 

28.

Парные согласные.

 

 

29.

Дифференциация «п – б»

 

 

30.

Дифференциация «в - ф»

 

 

31.

Дифференциация «т - д»

 

 

32.

Изменение смысла слова с заменой согласной.

 

 

33.

Дифференциация «г - к»

 

 

34.

Дифференциация «з - с»

 

 

35.

Парные звонкие и глухие согласные. Дифференциация «з –с»

 

 

36.

Дифференциация «ж -ш»

 

 

37.

Свистящие и шипящие согласные. Дифференциация «с – ш»

 

 

38.

Дифференциация «з», «ш», «ж», «с».

 

 

39.

Дифференциация «ж – з»

 

 

40.

Р.р. Составление предложений по картинке и вопросам.

 

 

41.

Согласная «р»

 

 

42.

Согласная «л»

 

 

43.

Контрольный диктант за первую четверть.

 

 

44.

Работа над ошибками

 

 

45.

Закрепление знаний.

 

 


 

II  четверть

 

Основные цели и задачи:

         1. Дифференцировать звуки и буквы «ч», «ц», «щ», «т», «с».

         2. Продолжить работу над развитием навыков звуко-буквенного и слогового анализа слов.

         3. Познакомить со способом обозначения мягкости и твердости согласных соответствующими гласными.

         4. Уточнить, что «ь» не обозначает звука и является показателем мягкости предшествующего согласного.

         5. Продолжить работу над развитием умения дополнять предложения.

         6. Развивать фонематический слух.

         7. Воспитывать положительную мотивацию к учебе.

 

 

№ урока

Тема урока

Дата проведения

 

плановая

плановая

47.

Согласная «ч»

 

 

48.

Согласная «щ»

 

 

49.

Дифференциация «ч», «щ», «ц».

 

 

50.

Дифференциация «ч», «т», «ш», «с», «ц».

 

 

51.

Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными «е», «ё», «ю», «я», «и».

 

 

52.

Выделение твёрдых и мягких согласных в словах.

 

 

53.

Сравнение произношения и написания твёрдых и мягких согласных.

 

 

54.

Обозначение мягкости – твёрдости согласных  буквами «и», «ы».

 

 

55.

Обозначение мягкости – твёрдости согласных  буквами «ю», «у».

 

 

56.

Обозначение мягкости – твёрдости согласных  буквами «я», «а».

 

 

57.

Дополнение предложений. Закрепление знаний о твёрдости – мягкости.

 

 

58.

Написание твёрдых  согласных с гласными «а», «о», «у», «ы» и мягких – с «я», «ю», «е», «ё», «и».

 

 

59.

Диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные»

 

 

60.

Работа над ошибками.

 

 

61.

Буква «ь» для обозначения мягкости согласных в конце слова.

 

 

62.

Сравнение пар слов типа угол – уголь. Правило написания слов с «ь» знаком на конце.

 

 

63.

Выделение и правописание слов с буквой «ь» на конце.

 

 

64.

Упражнение в правописании слов с «ь» на конце.

 

 

65.

Дополнение предложений. Выделение слов с «ь» на конце.

 

 

66.

Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в конце слова.

 

 

67.

Диктант по теме «Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в конце слова».

 

 

68.

Работа над ошибками.

 

 

69.

Слова с буквами «е», «ё», «ю», «я» в начале слова и после гласной.

 

 

70.

Гласная «е» в начале слова и после гласной.

 

 

71.

Гласная «ё» в начале слова и после гласной.

 

 

72.

Гласная «ю» в начале слова и после гласной.

 

 

73.

Гласная «я» в начале слова и после гласной.

 

 

74.

Упражнения в написании слов с гласными «е», «ё», «ю», «я» в начале слова и после гласной.

 

 

75.

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

 

 

76.

Работа над ошибками. Выделение гласных «е», «ё», «ю», «я» в начале слова и после гласной.

 

 

77.

Предложение. Схемы предложений. Выделение гласных «е», «ё», «ю», «я» в начале слова и после гласной.

 

 

78.

Р.р. Составление рассказа по опорным словам.

 

 

79.

Контрольный диктант за II четверть.

 

 

80

Работа над ошибками. Словарный диктант.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III  четверть

Основные цели и задачи:

         1. Продолжить  упражнять в  звукобуквенном анализе слов. Развивать фонематический слух.

         2. Развивать умение правильно переносить слова.

         3. Упражнять учащихся в постановке вопросов к словам, обозначающим живые и неживые предметы.

         4. Познакомить с вопросами, на которые отвечают слова, обозначающие предметы и действия предметов.

         5. Развивать речь учащихся на основе выполнения упражнений по составлению предложений к картинкам.

         6. Воспитывать аккуратность при самостоятельной работе в тетрадях.

№ урока

Тема урока

Дата проведения

 

плановая

плановая

 

 

 

82.

Слова со звуком и буквой «й»

 

 

83.

Различение слов с буквами «и –й»

 

 

84.

Перенос слова.

 

 

85.

Основное правило переноса слов.

 

 

86.

Перенос слова по слогам.

 

 

87.

Перенос слова по слогам.

 

 

88.

Перенос слова по слогам.

 

 

89.

Ударение. Ударный слог. Ударная гласная в двусложных словах.

 

 

90.

Упражнения в постановке ударения в словах.

 

 

91.

Упражнения в постановке ударения в словах.

 

 

92.

Проверочный диктант по теме «Перенос слова. Ударение».

 

 

93.

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Перенос слова».

 

 

94.

Слова, обозначающие предметы. Предмет и его название.

 

 

95.

Слова, отвечающие на вопрос «Что это?».

 

 

96.

Слова, отвечающие на вопрос «Кто это?».

 

 

97.

Различение названий предметов по вопросам «Кто это?», «Что это?»

 

 

98.

Упражнения в постановке вопросов к словам, обозначающим предметы.

 

 

99.

Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов.

 

 

100.

Слова, обозначающие части предмета.

 

 

101.

Нахождение общего и различного между двумя предметами.

 

 

102.

Соотнесение слов, обозначающих родовые и видовые категории. Постановка к ним вопросов.

 

 

103.

Проверочный диктант по теме «Слова, обозначающие предметы»

 

 

104.

Работа над ошибками.

 

 

105.

Заглавная буква в именах людей.

 

 

106.

Заглавная буква в фамилиях людей.

 

 

107.

Правописание имён и фамилий людей. Употребление их в речи.

 

 

108.

Правописание имён и фамилий людей. Употребление их в речи.

 

 

109.

Заглавная буква в кличках животных.

 

 

110.

Правописание имён собственных.

 

 

111.

Р.р. Употребление имён собственных в предложении. Составление предложений по рисункам и вопросам.

 

 

112.

Опрос по теме «Заглавная буква в именах фамилиях, отчествах людей, в кличках животных»

 

 

113.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

 

 

114.

Слова, обозначающие действия.

 

 

115.

Слова, обозначающие действие одушевлённых предметов.

 

 

116.

Дополнение предложений словами, обозначающими действие предметов.

 

 

117.

Упражнения в постановке вопросов к словам – действиям.

 

 

118.

Группировка действий по признакам их однородности.

 

 

119.

Согласование слов, обозначающих названия предметов, и слов – действий.

 

 

120.

Упражнения в постановке вопросов к словам – действиям.

 

 

121.

Р.р. Составление предложений по картинкам.

 

 

122.

Работа с деформированным предложением.

 

 

123.

Работа с деформированным предложением.

 

 

124.

Работа с деформированным предложением.

 

 

125.

Р.р. Составление   ответов на вопросы.

 

 

126.

Р.р. Составление предложений по картинкам с использованием слов – действий.

 

 

127.

Контрольный диктант.

 

 

128.

Работа над ошибками.

 

 

129.

Закрепление пройденного.

 

 

130.

Закрепление пройденного.

 

 

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV  четверть

Основные цели и задачи:

         1. Формировать у детей представление о предлоге как слове и его роли в предложении.

         2. Продолжить работу над развитием умения составлять предложения из разрозненных слов, а также по опорным словам и вопросам.

         3. Отрабатывать навыки анализа предложения.

         4. Закрепить умения выделять в предложении слова, обозначающие предметы (действия) и ставить к ним вопросы.

         5. Развивать навыки грамотного письма, внимание.

         6. Воспитывать положительную мотивацию, трудолюбие.

 

№ урока

Тема урока

Дата проведения

 

плановая

плановая

 

 

 

132.

Знакомство с предлогами «с», «в».

 

 

133.

Знакомство с предлогами «из», «на», «у».

 

 

134.

Раздельное написание предлога со словом, к которому оно относится.

 

 

135.

 Упражнения в написании предлогов с другими словами.

 

 

136.

Составление предложений по схемам. Выделение предлогов. (С исп. ИКТ)

 

 

137.

Составление предложений из разрозненных слов. Выделение предлогов.

 

 

138.

Р.р.Составление предложений по опорным словам и вопросам.

 

 

139.

Проверочный диктант по теме «Предлог»

 

 

140.

Работа над ошибками. Закрепление знаний о предлогах.

 

 

141.

Предложение как единица речи.

 

 

142.

Интонационная законченность предложения.

 

 

143.

Точка в конце предложения.

 

 

144.

Заглавная буква в начале предложения.

 

 

145.

Заглавная буква в начале предложения и точка в конце.

 

 

146.

Изменение слов в предложении по смыслу.

 

 

147.

Изменение слов в предложении по смыслу.

 

 

148.

Дополнение предложений.

 

 

149.

Дополнение предложений.

 

 

150.

Р.р. Дополнение предложений подходящими по смыслу словами.

 

 

151.

Выделение в предложении слов, обозначающих предметы.

 

 

152.

Выделение в предложении слов, обозначающих действия.

 

 

153.

Работа над деформированным предложением.

 

 

154.

Р.р. Подбор предложений к сюжетным картинкам. Составление предложений.

 

 

155.

Р.р. Работа над деформированным текстом.

 

 

156.

Составление ответов на вопросы.

 

 

157.

Условно-графическое обозначение предложений.

 

 

158.

Выделение главных слов в предложении.

 

 

159.

Годовой контрольный диктант.

 

 

160.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

 

 

161.

Повторение. Выделение гласных и согласных звуков и букв.

 

 

162.

Заглавная буква в именах, фамилиях людей.

 

 

163.

Правописание слов с твёрдыми и мягкими согласными.

 

 

164.

Выделение слов, обозначающих названия предметов, слов-действий.

 

 

165.

Правописание слов со стечением согласных. Правописание предлогов.

 

 

166.

Ударение. Ударный слог. Деление слов на слоги.

 

 

167.

Обобщение пройденного материала. Словарный диктант.

 

 

168.

Обобщение  и закрепление пройденного материала

 

 

169.

Обобщение  и закрепление пройденного материала

 

 

170.

Обобщение  и закрепление пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              



 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Цель обучения : обеспечить целостный процесс обучения письму ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Цель обучения : обеспечить целостный процесс обучения письму ребёнка с нарушением интеллекта, нуждающегося в комплексной реабилитации

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Формы: игры, упражнения, практические задания, тренинги, конструирование ситуаций, развлечения - загадки, задачи-шутки, ребусы, конкурсы и др

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Формы: игры, упражнения, практические задания, тренинги, конструирование ситуаций, развлечения - загадки, задачи-шутки, ребусы, конкурсы и др

Требования к уровню подготовки обучающихся

Требования к уровню подготовки обучающихся

Основное содержание учебного предмета

Основное содержание учебного предмета

Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения

Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебно-методические средства обучения

Учебно-методические средства обучения

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала

Тема урока Дата проведения плановая плановая 47

Тема урока Дата проведения плановая плановая 47

Гласная «я» в начале слова и после гласной

Гласная «я» в начале слова и после гласной

Слова, отвечающие на вопрос «Что это?»

Слова, отвечающие на вопрос «Что это?»

Работа с деформированным предложением

Работа с деформированным предложением

Дополнение предложений. 149

Дополнение предложений. 149
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021