Программа русского языка 4 класса.
Оценка 5

Программа русского языка 4 класса.

Оценка 5
docx
29.09.2020
Программа русского языка 4 класса.
рус.яз4к.docx

 


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Личностные результаты освоения учебного предмета

 

·        осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; 

·        воспитание уважительного отношения к иному мнению;

·        сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

·        овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

·        овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

·        владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

·        способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

·        принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

·        сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

·        воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·        развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

·        сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;   

·        проявление готовности к самостоятельной жизни.

 

 

Критерии личностных результатов освоения учебного предмета «Русский язык» учащихся 4 класса

 

п/п

критерий

параметры

оценки

индикаторы

1

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину

Сформированность основ гражданской идентичности

Элементарные представления о знаменательных для Отечества исторических событиях

 

Элементарные представления о своей культурной принадлежности

 

Элементарные представления о Государственных символах России. Сопереживает радостям и бедам своего народа и проявляет эти чувства в добрых поступках

 

Элементарные представления о своем крае: название, столица, название своего города, окружающей природе.

 

Любовь к своему краю, осознание своейнациональности

 

2

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Сформированность уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Умение выслушать иное мнение уважительно относиться к иному мнению

Уважение к людям другихнациональностей, вероисповедания,культуры

Сформированность целостного,
социально ориентированного взгляда на мир

Выстраивает отношения, общение со сверстниками, на элементарных основах общекультурных принципов

С уважением относится к разнообразию народных традиций, культур, религий

3

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

 

 

Сформированность представлений о собственных возможностях, о насущно
необходимом жизнеобеспечении

 

Первичное умение  оценивать свои возможности и силы (Различает с помощью учителя «что я хочу» и «что я могу»).

 

Умение обратиться к взрослому за помощью и кратко сформулировать       просьбу, описать затруднение

 

Умение понимать, что существуют запреты в жизнедеятельности

Знание правил самообслуживания и применение их  (под контролем учителя)

 

4

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Сформированность навыков адаптации

Умение выстраивать бесконфликтные отношения в учебном коллективе

 

Принятие и освоение социальной роли учащегося

Знание  первичных  правил поведенияв любых проблемныхситуациях

5

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в
повседневной жизни

 

 

 

Сформированность социально-бытовых умений

 

 

 

Знакомство с ТБ: правила поведения на уроке, перемене, в природе, обращение сэлектроприборами, правила поведения надороге, в транспорте и   при общении снезнакомыми людьми.

 

Знание  первичных  правил поведения в школе, прав и обязанностей ученика

 

Элементарные представления о  предназначении окружающих в быту предметов и вещей

Умение ориентироваться в пространстве школы; в расписании (при помощи учителя)

 

Наличие интереса к  участию в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы

 

6

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального
взаимодействия

 

 

 

 

 

Сформированность навыков
коммуникации   с   взрослыми

 

Знание элементарных правил коммуникации

 

Способность поддерживать коммуникацию с взрослыми

Способность   обращаться   за помощью

Сформированность   навыков коммуникации  со сверстниками

Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками

Знание адекватных способов   поведенияв разных ситуациях

Способность   обращаться   за помощью

Владение средствами коммуникации

Представления о разнообразных средствах коммуникации согласно ситуации

 

Адекватность применения ритуалов социального взаимодействия

Элементарные представления о ритуалах социального взаимодействия согласно ситуации

 

7

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие
соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Сформированность   представлений о правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса, с взрослыми разного возраста и детьми

Знание правил поведения в разныхсоциальных ситуациях с людьми разного возраста, статуса

 

Сформированность необходимых ребёнку социальных ритуалов

 

Умение вступить в контакт и общаться всоответствии с возрастом близостью исоциальным статусом собеседника

Умение корректно привлечь к себе внимание

Умение отстраниться от нежелательного контакта

 

Умение выразить свои чувства, отказ, недовольство, благодарность, сочувствие, просьбу, и др.

8

Принятие и освоение социальной роли
обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной
деятельности

Сформированность   мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Восприятие важности учебы, элементарный интерес к новому

 

Ориентация на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания

 

Ученик посильно участвует в процессе обучения

 

9

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Сформированность навыков
сотрудничества с взрослыми

Умение   сотрудничать с взрослыми в  повседневной жизни с использованием правилустного общения (обращение, вежливые слова).

 

Сформированность навыков
сотрудничества со сверстниками

Бесконфликтное участие в коллективной и групповой работе сверстников, с соблюдением в повседневной жизни первичных  норм коммуникации

 

Умение выслушать другое мнение в совместной работе

10

Воспитание эстетических
потребностей, ценностей и чувств

Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств

Умение   различать «красивое» и «некрасивое»

Готовность к восприятию «прекрасного», которая выражается в удержании критерия «красиво» (эстетично), в отношениях к людям, к результатам труда

11

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей

Сформированность этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания к чувствам других людей

Проявление доброжелательности в отношении к другим людям, эмоциональной отзывчивости и сопереживания к чувствам родных и
близких, одноклассников, к событиям в классе, в школе

12

Развитие и формирование  установки на безопасный,
здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

 

 

Сформированность установки   на здоровый и безопасный образ жизни

Ориентация на здоровый и безопасный образ жизни,  соблюдение режима дня

 

Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях

 

Потребность в двигательной активности

Сформированность бережного отношения к материальным и духовным ценностям

Проявление бережного отношения к результатам своего и чужого труда

Сформированность опыта реального
взаимодействия ребёнка с бытовым
окружением, миром природных явлений и вещей, адекватного представления об опасности и безопасности

 

Адекватность бытового поведения с точки зрения опасности или безопасности для себя

 

Знание правил поведения с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды

 

Использование вещей в соответствии с их функциями, принятым порядком

Наличие желания включаться в совместную с взрослым деятельность.

Умение накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира

Умение устанавливать взаимосвязьпорядка природного и бытового укладасобственной жизни в семье и в школе,вести себя сообразно этому пониманию(выбрать одежду, спланировать своизанятия в соответствии с сезоном ипогодой, помыть грязные сапоги, и т.д.).

13

Проявление готовности к самостоятельной жизни

Социальная готовность

Знание и соблюдение школьных норм поведения

 

Умение жить вместе с другими

Профессионально-трудовая готовность

Знание некоторых профессий

Наличие предпочтений к типу изобразительной  деятельности

 

Морально-волевая готовность, способность к организации личной жизни

Знания о простых способах проведения досуга

Знания об условиях создания семьи

Знания о составе семьи, близких родственниках

 

 

 

Предметные  результаты освоения учебного предмета

 

 

Достаточный уровень

 

 

Минимальный уровень

 

различение звуков и букв;

характеристика гласных и согласных звуков с опорой на образец и опорную схему;

списывание рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием;

запись под диктовку текста, включающего слова с изученными орфограммами (30-35 слов);

дифференциация и подбор слов различных категорий по вопросу и грамматическому значению (название предметов, действий и признаков предметов);

составление и распространение предложений, установление связи между словами с помощью учителя, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знак);

деление текста на предложения;

выделение темы текста (о чём идет речь), выбор одного заголовка из нескольких, подходящего по смыслу;

самостоятельная запись 3-4 предложений из составленного текста после его анализа.

различение гласных и согласных звуков и букв; ударных и безударных согласных звуков; оппозиционных согласных по звонкости-глухости, твердости-мягкости;

деление слов на слоги для переноса;

списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием;

запись под диктовку слов и коротких предложений (2-4 слова) с изученными орфограммами;

обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь (после предварительной отработки);

дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки;

составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок;

выделение из текста предложений на заданную тему;

участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему.

 

 

Базовые учебные действия

1.                 Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации. 

2.                 Коммуникативные учебные действия обеспечивают способность вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками в процессе обучения.

3.                 Регулятивные учебные действия обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.

4.                 Познавательные учебные действия представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников. 

Умение использовать все группы действий в различных образовательных ситуациях является показателем их сформированности. 

Характеристика базовых учебных действий

 

Личностные учебные действия

Личностные учебные действия ― осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; положительное отношение к окружающей действительности, готовность к ор­га­низации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей;  самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договореннос­тей; понимание личной от­вет­с­т­вен­ности за свои поступки на основе пред­с­тавлений об эти­ческих нормах и правилах поведения в современном обществе; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные учебные действия

Коммуникативные учебные действия включают следующие умения:

всту­пать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–уче­ник, ученик–класс, учитель−класс);

использовать принятые ритуалы со­ци­аль­ного взаимодействия с одноклассниками и учителем;

обращаться за по­мо­щью и при­нимать помощь;

слушать и понимать инструкцию к учебному за­да­нию в разных видах деятельности и быту;

сотрудничать с взрослыми и све­рстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, со­переживать, кон­с­т­ру­к­ти­в­но взаимодействовать с людьми;

договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

Регулятивные учебные действия:

Регулятивные учебные действия включают следующие умения:

адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

при­нимать цели и произвольно включаться в деятельность, сле­до­вать предложенному плану и работать в общем темпе;

активно уча­с­т­во­вать в де­ятельности, контролировать и оценивать свои дей­с­т­вия и действия од­но­к­ла­с­сников;

соотносить свои действия и их результаты с заданными об­ра­з­ца­ми, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных кри­териев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные учебные действия:

К познавательным учебным действиям относятся следующие умения:

выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых пред­метов;

устанавливать видо-родовые отношения предметов;

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

читать; писать; выполнять арифметические действия;

наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).

Содержание учебного предмета

 

Наименование

разделов

учебного

предмета

Количество часов,

отведен-ных на изучение

разделов учебного

 предмета

Содержание тем учебного предмета

Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

Повторение.

Предложе

ние.

14

Правописание предложения. Схема предложения.

Предложения – вопросы и предложения-ответы.

Завершение начатого предложения.

Выделение в предложении названий предметов,

 действий, признаков.

Различение набора слов и предложения.

Составление предложений

Порядок слов в предложении.

Очная; учебное занятие

 

 

 

Работа с учебником. Составление предложений, схемы. Запись предложений.  Рефлексия.

Текущий контроль работы. Оценивание работы.

Просмотр учебной презентации.

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником, рабочей тетрадью на печатной основе.

Составление схем предложений.

Звуки и буквы.

51

      
      Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы. Ударные и безударные гласные. Написание безударных гласных. Твёрдые и мягкие согласные. Деление слов на слоги. Гласные е, ё. ю, я в начале слова или слога. Ь в конце и середине слова. Гласные после шипящих. Парные звонкие и глухие согласные.

 

 

Очная; учебное занятие

 

Различение гласных и согласных звуков, ударных и безударных. Выделение ударного звука. Письмо букв, слогов, предложений. Текущий контроль работы. Оценивание работы. Работа с учебником. Рефлексия. Запись слов со вставкой пропущенной буквы. Деление слов на слоги. Написание слов с гласными в начале слова или слога. Составление, написание слов с  ь. Перенос части слова при письме. Просмотр учебной презентации.

Слово.

41

    Название предметов, действий, признаков. Предлоги

 

 

Очная; учебное занятие

 

Письмо букв, слогов, предложений. Текущий контроль работы. Оценивание работы. Работа с учебником. Рефлексия. Просмотр учебной презентации.  Различение слов по вопросам кто? что? выделение, различение названий предметов, действий, признаков. Запись имен собственных. Письмо словарных слов, предлогов со словами.

Предложе

ние.

25

Выделение предложения из текста. Деление текста на предложения. Предложение законченное и незаконченное. Распространение предложений. Слова в предложении. Порядок слов в предложении. Связь слов в предложении. Составление предложений. Разные по интонации предложения.

Очная; учебное занятие

 

Выделение предложения из текста. Заканчивание начатого предложения. Распространение предложения .Письмо букв, слогов, предложений. Составление предложений. Текущий контроль работы. Оценивание работы. Работа с учебником. Рефлексия. Просмотр учебной презентации.

 

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию особых (специфических) образовательных потребностей, характерных для данной группы обучающихся, а так же индивидуальных потребностей каждого обучающегося. Таким образом, часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает увеличение часов, отводимых на изучение данного предмета на 1 час в неделю.

 

 

Контрольные работы

                                                   Контрольная работа №1 по теме «Правописание безударных гласных»

Достаточный уровень

1группа

Гуси на лугу щипали траву. Из леса вышла лиса. Схватила гуся и унесла в лес. Там под сосной нора. А в норе малыши. Лиса-заботливая мама.

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

Минимальный уровень:

Гуси на лугу. Из леса вышла лиса. Хвать гуся-и унесла малышам в нору.

 

Контрольная работа №2 по теме «Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах»

Достаточный уровень

1группа

Письмо под диктовку:

Дружно живут пёс Борька и кот Чудик. Кот часто спит у Борьки под боком. Пёс в шутку кусает Чудика за хвост. А тот прощает друга.

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

Минимальный уровень:

Дружно живут кот и пёс. Кот спит у пса под боком. Кот трогает пса за хвост.

 

Контрольная работа №3 по теме «Разделительный мягкий знак».

Достаточный уровень

1группа

Письмо под диктовку:

Птицы-наши друзья. Они поедают вредных насекомых, лечат деревья. Птицы охраняют поля, сады, леса, огороды. Ребята. не трогайте гнёзда. В каждом гнезде живёт птичья семья.

 

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

 

Минимальный уровень

Птицы-наши друзья. Они  охраняют поля, сады, леса. Ребята. не трогайте гнёзда.

 

Контрольная работа №4 по теме «Правописание  звонких и глухих согласных на конце слова»

Достаточный уровень

1группа

Письмо под диктовку:

Весь год скучали по зиме наши санки, лыжи и коньки. Им нужен снег и лёд.Теперь мы рады зиме.наша семья любит зимние виды спорта.

 

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

Минимальный уровень

Списывание с печатного текста.

Весь год мы ждали зиму. У нас есть лыжи и коньки. Мы любим спорт.

 

Контрольная работа №5 по теме «Правописание  звонких и глухих согласных на конце слова»

Достаточный уровень

1группа

Письмо под диктовку:

Весь год скучали по зиме наши санки, лыжи и коньки. Им нужен снег и лёд. Теперь мы рады зиме. Наша семья любит зимние виды спорта.

 

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

Минимальный уровень

Списывание с печатного текста.

Весь год мы ждали зиму. У нас есть лыжи и коньки. Мы любим спорт.

 

 

Контрольная работа №6 по теме по теме «Названия признаков».

Достаточный уровень

1группа

Письмо под диктовку:

Наступила весна. Журчат быстрые ручьи. Грачи чинят старые гнёзда. В лесу ещё снег. Но солнце скоро и туда достанет лучами. Зацветут ландыши. Мы рады весне.

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

Минимальный уровень

Весна. Журчат ручьи. Грачи чинят гнёзда. Светит солнышко. Цветут ландыши. Мы рады весне.

 

 

Контрольная работа №7 по теме по теме «Предлоги»

Достаточный уровень

1группа

Письмо под диктовку:

Наш класс ходил в поход к озеру. Несли рюкзаки, палатки. Днём купались, пели песни. Из похода все вернулись усталые. Но довольные. Потом мы долго ещё вспоминали о походе.

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

Минимальный уровень

Наш класс ходил в поход. Несли рюкзаки. Пели песни. Из похода все вернулись довольные.

 

 

Контрольная работа №8 по теме по теме «Предложение».

Достаточный уровень

1группа

Письмо под диктовку:

Река шумела. Льдины лезли друг на друга. На одной льдине сидел зайчик. Он дрожал от страха. Подул ветер и пригнал льдину к берегу. Зайчик быстро прыгнул на сушу.

2 группа –

Списывание со вставкой пропущенных букв.

Минимальный уровень

Река шумела. На льдине сидел зайчик и дрожал. Он быстро прыгнул на сушу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

             Тема урока

Кол-во

часов

 Дата

 

 

I четверть-32ч

Повторение. Предложение 

 

1

Выделение предложения из текста.

1

01.09

 

2

3

Предложение законченное и незаконченное.

2

02.09

03.09

 

4

5

Завершение начатого предложения.

2

07.09

08.09

 

6

7

Предложение и его схема. Распространение предложений.

2

09.09

10.09

 

8

9

Порядок слов в предложении.

2

 

14.09

15.09

 

10 11

Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков.

2

 

16.09

 17.09

 

12

13

Составление предложений по сюжетной картинке.

2

21.09

22.09

 

14

Составление предложений по предметной картинке.

1

23.09

 

Звуки и буквы

 

 

15

16

17

Алфавит. Расположение слов по алфавиту.

3

24.09

28.09

29.09

 

18

19

Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове.

2

 

30.09

01.10

 

 

20

Ударные и безударные гласные.

Различение ударных и безударных гласных.

 

1

 

05.10

 

21

22

Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции.

2

06.10

07.10

 

23

24

25

Проверка безударной гласной в слове.

3

08.10

12.10

13.10

 

26

27

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.

2

14.10

15.10

 

28

Обобщение по теме «Правописание безударных гласных»

1

19.10

 

29

Контрольная работа №1 по теме «Правописание безударных гласных»

1

20.10

 

30

Работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание безударных гласных»

1

21.10

 

31

Повторение по теме «Предложение».

1

22.10

 

            2 четверть

28ч

 

 

 

Согласные звуки и буквы.

Твердые и мягкие согласные.

 

 

 

32

33

Различение твёрдых и мягких согласных перед гласными.

2

02.11

03.11

34

35

Обозначение мягкости согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я.

2

05.11

09.11

 

36

37

Буква мягкий знак (ь) на конце и в середине слова.

2

10.11

11.11

 

38

39

Различение твёрдых и мягких согласных.

2

12.11

16.11

 

 

Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

 

 

 

40

Активизация словаря по теме «Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах»

1

17.11

 

41

42

Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу  в словах.

2

18.11

19.11

 

43

Различение правил правописания в словах.

1

23.11

 

44

Контрольная работа №2 по теме «Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах»

1

24.11

 

45

Работа над ошибками. Повторение по теме «Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах».

1

25.11

 

 

46

Разделительный мягкий знак перед гласными и, е, ё, ю,, я

Знакомство с разделительным мягким знаком.

 

1

 

26.11

 

47

Перенос слов с разделительным мягким знаком и без него.

1

30.11

 

48

49

Правило правописания слов с разделительным мягким знаком.

2

01.12

02.12

 

50

Различение сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком и без него.

1

03.12

 

51

Мягкий знак для обозначения мягких согласных и разделительный мягкий знак.

1

07.12

 

52

Разделительный мягкий знак. Закрепление знаний.

1

08.12

 

53

Контрольная работа  №3 по теме «Разделительный мягкий знак».

1

09.12

 

54

Работа над ошибками. Повторение по теме «Разделительный мягкий знак».

1

10.12

 

 

55

Звонкие и глухие согласные.

Различение звонких и глухих согласных в словах.

 

1

 

14.12

 

56

Наблюдение за парными согласными на конце слова.

1

15.12

 

57

58

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

2

16.12

17.12

 

59

Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова.

1

21.12

 

60

Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных.

1

22.12

 

61

Контрольная работа №4  по теме  «Правописание  звонких и глухих согласных на конце слова

1

23.12

 

62

Работа над ошибками. Повторение по теме«Правописание  звонких и глухих согласных на конце слова».

1

24.12

 

63

Повторение по теме  «Буква мягкий знак (ь) в середине слова».

1

28.12

 

 

3 четверть 38 ч

№ п/п

        Тема урока

Кол-во

часов

Дата

 

Слово

64

Названия предметов, действий, признаков.

1

11.01

65

Названия предметов

Различение названий предметов по вопросам кто? что?

 

1

 

12.01

66

Различение названий предметов по вопросам кого? чего?

1

13.01

67

Различение названий предметов по вопросам кому? чему?

1

14.01

68

Различение названий предметов по вопросам кем? чем?

1

18.01

69

Различение названий предметов по вопросам  о ком?  О чем?

1

19.01

70

Выделение названий предметов в предложении.

1

20.01

 

Имена собственные.

 

 

71

72

 

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных.

2

21.01

25.01

73

74

75

Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц.

3

 

26.01

27.01

28.01

76

 

Название предметов. Закрепление знаний.

1

01.02

77

Контрольная работа №5 по теме «Имена собственные».

1

02.02

78

 

Работа над ошибками. Повторение по теме «Имена собственные».

1

03.02

 

 

79

Названия признаков.

Определение признака предмета по вопросам какой? Какая? Какое? Какие?

 

1

 

04.02

80

Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

1

08.02

81

Различение признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета.

1

09.02

82

Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета.

1

10.02

83

Определение предмета по его признакам.

1

11.02

84

Различение названий предметов, действий, признаков.

1

15.02

85

Постановка вопросов к словам в предложении.

1

16.02

86

Распространение предложений словами, обозначающими признаки предмета.

1

17.02

87

Распространение предложений словами, обозначающими предметы и признаки предмета по вопросам.

1

18.02

88

Обобщение по теме «Названия признаков».

1

22.02

89

Контрольная работа №6 по теме «Названия признаков».

1

24.02

90

Работа над ошибками. Повторение по теме «Названия признаков».

1

25.02

 

Предлоги.

 

 

91

Предлоги по, к, от, над, под, о, в, на со словами.

1

01.03

92

Предлог из со словами.

1

02.03

93

Предлог за со словами.

1

03.03

94

Предлог без со словами.

1

04.03

95

Предлог до со словами.

1

09.03

96

Предлог про со словами.

1

10.03

97

98

Предлоги. Закрепление знаний.

2

11.03

15.03

99

Контрольная работа №7 по теме «Предлоги»

1

16.03

100

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предлоги»

1

17.03

101

Повторение по теме «Предлоги. Имена собственные»

1

18.03

 

4 четверть

Предложение.

32ч

 

102

103

104

Выделение предложения из текста.

3

01.04

05.04

06.04

105

106

107

Деление текста на предложения.

3

 

07.04

08.04

12.04

108

109

110

Завершение начатого предложения.

3

13.04

14.04

15.04

111

112

113

Порядок слов в предложении.

3

19.04

20.04

21.04

114

115

116

Связь слов в предложении.

3

 

22.04

26.04

27.04

117

118

Вопросительные предложения.

2

28.04

29.04

119

120

121

Восклицательные предложения.

3

04.05

05.05

06.05

122

123

124

 

Разные по интонации предложения.

3

11.05

12.05

13.05

125

Обобщение по теме «Предложение»

1

17.05

 

126

Контрольная работа №8 по теме «Предложение».

1

18.05

127

 

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение».

1

19.05

 

 

Повторение.

 

 

128

129

Правописание гласных и согласных в слове.

2

 

20.05

24.05

130

131

Названия предметов, действий, признаков..

2

25.05

26.05

132

133

Предложение.

2

27.05

31.05

 

 

 

 

 

 

Лист внесения изменений

 

 

 

 

 

 


 

Программа русского языка 4 класса.

Программа русского языка 4 класса.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Критерии личностных результатов освоения учебного предмета «

Критерии личностных результатов освоения учебного предмета «

Выстраивает отношения, общение со сверстниками, на элементарных основах общекультурных принципов

Выстраивает отношения, общение со сверстниками, на элементарных основах общекультурных принципов

Сформированность социально-бытовых умений

Сформированность социально-бытовых умений

Сформированность представлений о правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса, с взрослыми разного возраста и детьми

Сформированность представлений о правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса, с взрослыми разного возраста и детьми

Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств

Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Развитие и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Предметные результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты освоения учебного предмета

Ь (после предварительной отработки); дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки; составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных…

Ь (после предварительной отработки); дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки; составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных…

Коммуникативные учебные действия

Коммуникативные учебные действия

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Правописание предложения. Схема предложения

Правописание предложения. Схема предложения

Слово. 41 Название предметов, действий, признаков

Слово. 41 Название предметов, действий, признаков

Минимальный уровень: Гуси на лугу

Минимальный уровень: Гуси на лугу

Списывание со вставкой пропущенных букв

Списывание со вставкой пропущенных букв

Контрольная работа №5 по теме «

Контрольная работа №5 по теме «

Наступила весна. Журчат быстрые ручьи

Наступила весна. Журчат быстрые ручьи

Контрольная работа №8 по теме по теме «Предложение»

Контрольная работа №8 по теме по теме «Предложение»

Календарно-тематическое планирование № п / п

Календарно-тематическое планирование № п / п

Составление предложений по сюжетной картинке

Составление предложений по сюжетной картинке

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные

Активизация словаря по теме «Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах»117

Активизация словаря по теме «Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах»117

Звонкие и глухие согласные. Различение звонких и глухих согласных в словах

Звонкие и глухие согласные. Различение звонких и глухих согласных в словах

Названия предметов Различение названий предметов по вопросам кто? что? 1 12

Названия предметов Различение названий предметов по вопросам кто? что? 1 12

Работа над ошибками. Повторение по теме «Имена собственные»

Работа над ошибками. Повторение по теме «Имена собственные»

Работа над ошибками. Повторение по теме «

Работа над ошибками. Повторение по теме «

Выделение предложения из текста

Выделение предложения из текста

Связь слов в предложении. 3 22

Связь слов в предложении. 3 22

Правописание гласных и согласных в слове

Правописание гласных и согласных в слове

Программа русского языка 4 класса.

Программа русского языка 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2020