Частное профессиональное образовательное учреждение
«Ставропольский техникум экономики, права и управления»
УТВЕРЖДАЮ Директор
____________________
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА
(дистанционно)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 17.05.2012 № 413 и примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО
Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский техникум экономики, права и управления»
Разработчики:
Мыльникова Г.А.., преподаватель информатики
Рабочая программа рекомендована Методическим советом
ЧПОУ «СТЭПиУ» протокол № «___»_______________20 г.
Председатель
Методического совета
|
стр. |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
7 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
15 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
19 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информатика
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общая общеобразовательная учебная дисциплина базовая, формируемая из обязательных предметных областей для специальностей СПО технического профиля профессионального образования.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает достижение следующих результатов:
личностных:
− чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;
− осознание своего места в информационном обществе;
− готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
− умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
− умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;
− умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
− умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;
− готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;
• метапредметных:
− умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;
− использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
− использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;
− использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
− умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;
− умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
− умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;
предметных:
− сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;
− владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;
− использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;
− владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;
− владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;
− сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;
− сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);
− владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;
− сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
− понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;
− применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студентов 150 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 30 часов;
самостоятельной работы студента 120 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
150 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
30 |
в том числе: |
|
лабораторные занятия |
– |
практические занятия |
20 |
контрольные работы |
– |
курсовая работа (проект) |
– |
Самостоятельная работа студента (всего) |
120 |
в том числе: |
|
самостоятельное изучение материала |
74 |
подготовка рефератов, докладов, презентаций |
22 |
подготовка ответов на контрольные вопросы. |
24 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) |
Объем часов |
Уровень освоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Информационная деятельность человека |
|
14 |
|
Тема 1.1 Информационное общество. Правовые нормы |
Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов социально-экономической деятельности. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство. Обзор программного обеспечения в социально-экономической деятельности. |
2 |
1 |
Лабораторные работы (не предусмотрены) |
– |
|
|
Практическое занятие 1««Информационные ресурсы общества. Правовые нормы информационной деятельности. Лицензионное программное обеспечение. Открытые лицензии». |
2 |
||
Контрольные работы (не предусмотрены) |
|
||
Самостоятельная работа обучающихся: освоение теоретического материала, ответы на контрольные вопросы, сформировать подборку образовательных электронных ресурсов для своей специальности, подготовка доклада на тему: «Информатика в профессиональной деятельности», «Портал государственных услуг», Работа с электронными словарями и справочниками. |
10 |
||
Раздел 2. Информация и информационные процессы |
|
38 |
|
Тема 2.1 Информация. Измерение информации Информационные процессы, системы управления |
Подходы к понятию информации и измерению информации. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Понятие информации, методы измерения информации, представление информации в двоичной системе счисления. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров. Принципы обработки информации при помощи компьютера.. Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации. |
2 |
|
|
Лабораторные работы (не предусмотрены) |
- |
|
Практическое занятие 2 «Цифровое представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации» |
2 |
|
|
Практическое занятие 3 «Программный принцип работы компьютера. АСУ различного назначения, примеры их использования» |
2 |
||
Практическое занятие 4 «Файл, как единица хранения информации на компьютере. Атрибуты файла и его объем. Создание архива данных. Извлечение данных из архива». |
2 |
||
Контрольные работы (не предусмотрены) |
|
||
Самостоятельная работа обучающихся: освоение теоретического материала, ответы на контрольные вопросы, выполнение заданий по переводу из одной системы счисления в другую. Проект теста по предметам. реферат на тему: «Простейшая информационно-поисковая система», «Системы автоматизированного тестирования и контроля знаний» |
30 |
||
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий |
. |
30 |
|
Тема 3.1 Архитектура компьютеров. Виды программного обеспечения компьютеров. Компьютерные сети |
Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Виды программного обеспечения компьютеров. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях: принцип объединения компьютеров в локальную сеть, понятие локальной сети, организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях, разграничение доступа. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации. Способы защиты информации, антивирусная защита, понятие вируса. |
2 |
|
Лабораторные работы (не предусмотрены) |
|
|
|
Практическое занятие 5 «Операционная система. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка». |
2 |
||
Практическое занятие 6 «Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети Защита информации, антивирусная защита». |
2 |
||
Контрольные работы (не предусмотрены) |
|
||
Самостоятельная работа обучающихся: освоение теоретического материала, ответы на контрольные вопросы, доклад на тему: «Комплектация компьютерного рабочего места в целях его использования для различных направлений профессиональной деятельности», презентация на тему «Архитектура ПК», реферат/презентация на тему «Компьютерные сети», доклад на тему: «Безопасность при работе с компьютером», «Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места» |
24 |
||
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов |
|
42
|
|
Тема 4.1 Понятие об информационных системах. Возможности настольных издательских систем. Возможности динамических таблиц. Организация баз данных и системы управления ими. |
Возможности настольных издательских систем: Возможности динамических таблиц. Математическая обработка числовых данных. Организация баз данных и системы управления ими. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Программные среды компьютерной графики и черчения, мультимедийные среды: программные среды компьютерной графики, черчения. Понятие графики. Мультимедийные среды. |
2 |
|
Лабораторные работы (не предусмотрены) |
|
|
|
Практические занятия 7 «Создание и редактирование текстового документа. Использование различных возможностей динамических таблиц» |
2 |
||
Практическое занятие 8 «Возможности систем управления базами данных. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ различных предметных областей. |
2 |
||
Контрольные работы (не предусмотрены) |
|
||
Самостоятельная работа обучающихся: освоение теоретического материала, ответы на контрольные вопросы. Презентации и буклеты по индивидуальным заданиям.
|
36 |
||
Раздел 5 Телекоммуникационные технологии |
|
26 |
|
Тема 5.1 Общие сведения о телекоммуникационных технологиях. Сетевое программное обеспечение. Сетевые информационные системы |
Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения. Провайдер. Понятие сайта, способы создания, шаблоны, странички. Основные языки написания сайта, администрирование. Синтаксис. Поиск информации с использованием компьютера. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония. Социальные сети. Интернет-журналы и СМИ. |
2 |
|
Лабораторные работы (не предусмотрены) |
|
|
|
Практическое занятие 9 «Браузер. Работа с Интернет-ресурсами Поисковые системы. Поиск информации в сети Интернет» |
2 |
||
Практическое занятие 10 «Электронная почта. Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет». |
2 |
||
Контрольные работы (не предусмотрены) |
|
||
Самостоятельная работа обучающихся: освоение теоретического материала, ответы на контрольные вопросы. Реферат на тему: «Методы и способы сопровождения сайта», «Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж». : ответы на контрольные вопросы. Реферат на тему: «Этические нормы коммуникаций в Интернете». «Резюме: ищу работу», «Личное информационное пространство» подготовка к дифференцированному зачету.
|
20 |
||
Всего |
150 |
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории информационно-коммуникационных систем.
Оборудование учебного кабинета:
– посадочные места по количеству обучающихся;
– рабочее место преподавателя;
– компьютеры на базе Windows
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийное оборудование, Интернет, локальная сеть,
Периферийное оборудование и оргтехника (принтер на рабочем месте педагога, проектор и экран).
Наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакаты): «Организация рабочего места и техника безопасности», «Архитектура компьютера», «Архитектура компьютерных сетей», «Виды профессиональной информационной деятельности человека и используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы)»;
Схемы: «Логические операции», «Блок-схемы», портреты выдающихся ученых в области информатики и информационных технологии и др.);
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории с системным программным обеспечением на базе операционной системы Windows.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Астафьева Н. Е., Гаврилова С. А., Цветкова М. С. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей / под ред. М. С. Цветковой. — М., 2014.
2. Великович Л. С., Цветкова М. С. Программирование для начинающих: учеб. издание. — М., 2011.
3. Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс: практикум / Л. А. Залогова — М., 2011.
4. Логинов М. Д., Логинова Т. А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учеб. пособие. — М., 2010.
5. Малясова С. В., Демьяненко С. В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к ЕГЭ /под ред. М. С. Цветковой. — М., 2013.
6. Мельников В. П., Клейменов С. А., Петраков А. В. Информационная безопасность: учеб.пособие / под ред. С. А. Клейменова. — М., 2013.
7. Назаров С. В., Широков А. И. Современные операционные системы: учеб. пособие. — М.,2011.
8. Новожилов Е. О., Новожилов О. П. Компьютерные сети: учебник. — М., 2013.
9. Парфилова Н.И., Пылькин А.Н., Трусов Б. Г. Программирование: Основы алгоритмизации и программирования: учебник / под ред. Б. Г. Трусова. — М., 2014.
10. Сулейманов Р. Р. Компьютерное моделирование математических задач. Элективный курс: учеб. пособие. — М.: 2012
11. Цветкова М. С., Великович Л. С. Информатика и ИКТ: учебник. — М., 2014.
12. Цветкова М. С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. — М., 2014.
13. Шевцова А.М., Пантюхин П. Я. Введение в автоматизированное проектирование: учеб. пособие с приложением на компакт диске учебной версии системы АДЕМ. — М., 2011.
Дополнительные источники:
6. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2005.
7. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2002.
8. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Ученик 10 кл. – М., 2001.
9. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006.
10. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. Пособие. – М., 2006.
11. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2006.
12. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10-11 кл. – М., 2002.
13. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс. – М., 2004.
14. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М., 2004.
Интернет-ресурсы
1. www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).
2. www. school-collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
3. www. intuit. ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).
4. www. lms. iite. unesco. org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям).
5. http://ru. iite. unesco. org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании).
6. www.megabook. ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика.Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).
7. www. ict. edu. ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»).
8. www. digital-edu. ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).
9. www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации).
10. www. freeschool. altlinux. ru (портал Свободного программного обеспечения).
11. www. heap. altlinux. org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).
12. www. books. altlinux. ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice. org: Теория и практика»).
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 |
2 |
Умения: |
|
Поиск сходства и различия протекания информационных процессов у человека, в биологических, технических и социальных системах. |
Практическое занятие, ответы на контрольные вопросы |
Выделять основные информационные процессы в реальных системах |
Практическое занятие, ответы на контрольные вопросы |
Владеть системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира. |
Практическое занятие |
Исследовать с помощью информационных моделей структуры и поведения объекта в соответствии с поставленной задачей. |
Доклад, практическое занятие |
Выявлять проблемы жизнедеятельности человека в условиях информационной цивилизации и оценка предлагаемых путей их разрешения. |
Практическое занятие |
Использовать ссылки и цитирования источников информации. |
Практическое занятие |
Владеть нормами информационной этики и права. |
Практическое занятие, устный опрос |
Соблюдать принципы обеспечения информационной безопасности, способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ |
Практическое занятие, контрольные вопросы |
Оценивать информацию с позиций ее свойств (достоверности, объективности, полноты, актуальности и т. п.). |
Практическое занятие |
Владеть компьютерными средствами представления и анализа данных. |
Доклад, контрольные вопросы, практическое занятие |
Уметь отличать представление информации в различных системах счисления. |
Практическое занятие |
Уметь анализировать алгоритмы с использованием таблиц. |
Доклад, практическое занятие |
Реализовывать технологии решения конкретной задачи с помощью конкретного программного средства выбирать метод ее решения. |
Письменный опрос, практическое занятие |
Уметь разбивать процесс решения задачи на этапы. |
Практическое занятие |
Владеть навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов. |
Практическое занятие, ответы на контрольные вопросы |
Умение понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня. |
Практическое занятие |
Выделять в исследуемой ситуации объект, субъект, модели. |
Письменный опрос, ответы на контрольные вопросы |
Уметь анализировать и сопоставлять различные источники информации |
Практическое занятие |
Уметь анализировать компьютер с точки зрения единства его аппаратных и программных средств. |
Практическое занятие |
Уметь анализировать устройства компьютера с точки зрения организации процедур ввода, хранения, обработки, передачи, вывода информации. |
Практическое занятие |
Уметь определять средства, необходимые для осуществления информационных процессов при решении задач. |
Практическое занятие, ответы на контрольные вопросы |
Уметь анализировать интерфейс программного средства с позиций исполнителя, его среды функционирования, системы команд и системы отказов. |
Практическое занятие, устный опрос |
Определять программное и аппаратное обеспечение компьютерной сети. |
Доклад, практическое занятие |
Владеть базовыми навыками и умениями по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации. |
Практическое занятие, ответы на контрольные вопросы |
Реализовать антивирусною защиту компьютера |
Доклад, практическое занятие |
Владеть основными сведениями о базах данных и средствах доступа к ним; умение работать с ними. |
Практическое занятие, устный опрос |
Уметь работать с библиотеками программ. |
Практическое занятие |
Осуществление обработки статистической информации с помощью компьютера. |
Практическое занятие |
Пользоваться базами данных и справочными системами |
Практическое занятие, ответы на контрольные вопросы |
Определять ключевые слова, фразы для поиска информации. |
Практическое занятие |
Уметь использовать почтовые сервисы для передачи информации. |
Практическое занятие |
Планировать индивидуальную и коллективную деятельность с использованием программных инструментов поддержки управления проектом. |
Практическое занятие, устный опрос |
Уметь анализировать условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач |
Практическое занятие |
Знания: |
|
Классификации информационных процессов по принятому основанию. |
Письменный опрос |
Классификации информационных процессов по принятому основанию. |
Письменный опрос |
Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей. |
Письменный опрос, ответы на контрольные вопросы |
Представление о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире. |
Письменный опрос, доклад |
Знание о дискретной форме представления информации. |
Устный опрос |
Знание способов кодирования и декодирования информации. |
Письменный опрос, доклад |
Знание математических объектов информатики. |
Устный опрос |
Представление о математических объектах информатики, в том числе о логических формулах |
Письменный опрос, ответы на контрольные вопросы |
Определение по выбранному методу решения задачи, какие алгоритмические конструкции могут войти в алгоритм |
Устный опрос |
Выделение среди свойств данного объекта существенных свойств с точки зрения целей моделирования |
Письменный опрос, доклад |
Представление о компьютерных моделях. |
Реферат |
Оценка адекватности модели и моделируемого объекта, целей моделирования. |
Устный опрос |
Оценка и организация информации, в том числе получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев, интервью. |
Письменный опрос, ответы на контрольные вопросы |
Выделение и определение назначения элементов окна программы |
Ответы на контрольные вопросы |
Представление о типологии компьютерных сетей. |
Ответы на контрольные вопросы, Реферат |
Знание возможностей разграничения прав доступа в сеть |
Доклад |
Понимание основ правовых аспектов |
Ответы на контрольные вопросы |
Представление о способах хранения и простейшей обработке данных. |
Письменный опрос, ответы на контрольные вопросы |
Опыт использования компьютерных средств представления и анализа данных. |
Письменный опрос, доклад |
Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. |
Ответы на контрольные вопросы |
Знание способов подключения к сети Интернет. |
Письменный опрос, ответы на контрольные вопросы |
Представление о компьютерных сетях и их роли в современном мире. |
Реферат |
Определение общих принципов разработки и функционирования интернет-приложений. |
Устный опрос |
Представление о способах создания и сопровождения сайта. |
Реферат |
Представление о возможностях сетевого программного обеспечения. |
Ответы на контрольные вопросы |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.