Программа "Учение"

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОГРАММА учение.doc

ПРОГРАММА «УЧЕНИЕ»

Задача: развить индивидуальные способности, превратить учение в творческую потребность каждого ученика.

Мероприятия:

Ш Постоянно поддерживать контакт с учителями-предметниками, администрацией.

Ш Выявить уровень учебных успехов каждого ученика путём посещения занятий и наблюдения.

Ш Организовать дополнительные индивидуальные занятия для творчески работающих учащихся как в школе, так и вне её: наиболее одарённых детей вовлечь в НОУ.

Ш Организовать индивидуальные консультации для слабоуспевающих учеников.

Ш Оказывать помощь в проведении нетрадиционных форм работы с учащимися (политбоёв, аукционов, КВН, интеллектуальных хоккеев, пресс-конференций, судов).

Ш Способствовать проведению интегрированных мероприятий на базе своих классов (физика – химия, химия – биология, химия – история, биология – литература и т. д.).

Ш Проводить классные часы (библиотечные уроки).

Для 1–4 классов:

а) знакомство с библиотекой;

б) структура книги;

в) выбор книг в библиотеке;

г) знакомство с научно-познавательной литературой;

д) энциклопедии, словари;

е) о книге и библиотеке;

ж) записи о прочитанном, есть ли скучные предметы;

з) как надо слушать учителя;

и) итоги операций «твой портфель», «твоя тетрадь», «твоё рабочее место», «твой дневник»;

к) «Береги своё и чужое время» (письмо Н. К. Крупской);

л) КТД «Мы приглашаем вас в свой класс».

Для 5–6 классов:

а) библиографический указатель;

б) как читать книги;

в) записи о прочитанном;

г) справочная литература;

д) как нужно читать газету;

е) как нужно учить уроки;

ж) обзор журналов;

з) знаешь ли ты приёмы успешного запоминания?

и) Что такое память? Можно ли её тренировать?

к) Зачем ты учишься? (Обсуждение анкет.)

л) как расширять свой кругозор;

м) КТД «Азбука человеческих знаний».

Для 7–8 классов:

а) книга, журналы по науке и технике;

б) периодические издания для подростков;

в) книги по искусству;

г) использование библиографических пособий при выборе книг;

д) методы самостоятельной работы с литературой. Составление конспектов и тезисов;

е) критическая литература;

ж) учебный предмет и наука (встреча с учёным);

з) КТД «Азбука человеческих знаний».

Для 9–11 классов:

а) как развить свои творческие способности;

б) твои способности и твоя будущая профессия;

в) КТД «Что? Где? Когда?».

Ш Общешкольные дела:

а) Праздники Знаний;

б) Классные часы: «Учебникам – долгую жизнь»;

в) школьные и районные олимпиады по математике, физике, химии

Ш Родительские собрания:

а) природные задатки и их развитие;

б) как помочь ребёнку в овладении знаниями;

в) память, её развитие;

г) как помочь ребёнку в самообразовательной работе.