ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
«Мы – будущее России!»
для обучающихся 1-4 класса
(срок реализации 4 года)
2016 г.
Пояснительная записка
Воспитание - великое дело:
им решается участь человека.
В.Г. Белинский
В воспитательном процессе начальной школы основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса является уверенность родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.
Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества. Развитие «способности жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека» составляет сущность воспитательного процесса. Особое звучание сегодня приобретает проблема воспитания доброй и толерантной личности. В сложившейся ситуации назрела необходимость составления программы.
Младшие школьники в процессе обучения и во внеурочной деятельности получают достаточно большой объем духовно - нравственных представлений. Они знают и понимают, как надо поступать хорошему ученику, т.е. имеют представление о нравственном поведении. Но всегда ли они так поступают? Нет, не всегда. Расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступкам объясняется многими причинами. Одна из них состоит в том, что учителю легче объяснить детям, как надо поступать, чем приучить их к правильному поведению. Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования единства сознания и поведения младшего школьника.
Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников была разнообразной, содержательной, насыщенной работой над осознанием общественных событий и строились на основе самых высоких нравственных отношений.
Цель программы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов, обучающихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
-содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития обучающихся;
-развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;
-воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;
-воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
-воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
-организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на четыре учебных года (2016-2020 уч.г.).
Ожидаемые результаты
Принципы реализации программы
Методы и формы
Направления
Спортивно-оздоровительное направление
Целевая установка:
Прививать детям понятия здорового образа жизни.
Защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние школьников.
Задачи:
· Пропагандировать здоровый образ жизни.
· Создать условия для свободного развития духовных и физических сил школьников.
· Организовать просвещение обучающихся по вопросам сохранения, развития и коррекции здоровья.
· Формироватькультуру безопасности, изучение ПДД.
Гражданско-патриотическое направление
Целевая установка:
Создание условий для патриотического, гражданского воспитания учащихся.
Задачи:
· Формировать у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; развитие интереса к изучению истории родного края, Отечества.
· Формировать чувства гордости за свою Родину, свой край, свое село, свою школу.
· Формировать нравственную, правовую, политическую и экологическую культуры личности.
Духовно-нравственное направление
Целевая установка: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения, ориентация школьников на соблюдение нравственных норм и правил поведения людей.
Задачи:
· формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «ученик-взрослый», «ребёнок – родители», «младшие –старшие»;
· формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям, природе, осознание ценности человеческой жизни;
· профилактика вредных привычек, асоциального поведения детей.
Профориентация
Целевая установка: формирование у детей способности к профессиональному самоопределению.
Задачи:
· развитие трудовых навыков и умений;
· расширение кругозора подростков о мире профессий.
Правовое направление
Целевая установка: формирование у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
· обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.
· формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
· формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)
Целевая установка: формировать у обучающихся соответствующие знания о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, о жизни человека, как высшей ценности; о негативном влиянии ПАВ на жизнь и здоровье человека; получение первичных знаний об экстремизме и ответственности за него.
Задачи:
· формирование у учащихся устойчивого отрицательного отношения к ПАВ;
· формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
· формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
· привитие культуры пожарной безопасности.
Художественно-эстетическое направление
Целевая установка: создание максимально благоприятных условий для развития способностей каждого ребенка, воспитание свободной, интеллектуально развитой, духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности, способной к успешной реализации в условиях современного общества.
Задачи:
· создание многообразия видов деятельности, удовлетворяющих разные интересы, склонности и потребности ребенка и привлечение обучающихся к участию в массовых мероприятиях различных уровней;
· формирование у детей эстетических чувств, эмоционального отношения к окружающему миру, развитие творческого мышления, воспитание умения видеть прекрасное в искусстве и окружающем мире, воспитать эстетический и художественный вкус детей;
· знакомство с традициями народного творчества, формирование представлений о нем как о части культуры.
Работа с родителями
Целевая установка: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи:
· организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
· организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
· создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей;
· обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.
Ожидаемые результаты:
· Осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработка форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья.
· Формирование и развитие положительных общечеловеческих и гражданских качеств личности, чувства патриотизма и любви к Родине.
· Воспитание доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимание других людей и сопереживание им.
· Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
· Формирование правосознания, способности к осознанию своих прав и прав другого человека.
· Формирование у детей ответственности за свое здоровье, направленности на развитие навыков здорового образа жизни и безопасного жизнеобеспечения.
· Формирование основы эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
· Сплочение классно-родительского коллектива.
Источники
· "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
· "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
· Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
· Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации Алоева М. А. Классные часы и родительские собрания в 1 – 4 классах.
· Воспитание младшего школьника: Пособие для студентво средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. Сост.Л.В.Ковинько, М.- 2000.
· Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 1 – 4 классы.
· Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя 1 – 4 классы.
· Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М.: ГИЦ Владос, 2001.
· Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры). 1 – 4 классы / авт.-сост. А. И. Зайцева, Н. А. Догадова./
· Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий - И.А. Пашкович.
· Проблемные классные часы. 1 – 4 классы - Я. В. Голубева.
· Работа классного руководителя: методическое пособие - Е.А. Слепенковой.
· Шапиро Н.А. Классному руководителю. 2000-2001 учебный год. С-Пб.: Гимназия №56, 2000.
План воспитательной работы с классом на 2016- 2017 учебный год
I четверть
Направления |
сентябрь |
октябрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
«Дружба крепкая не сломается» |
«Моя семья-мое богатство» |
«Будь добрее» |
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
«Мой распорядок дня» |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
«Мы за мир на всей планете» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профориентация, трудовое |
|
Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики |
|
|
|
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
«За своё постою, а чужое не возьму» |
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
«Правила поведения в школе. Дорога в школу и обратно.» |
|
|
|
|
|
«Правила поведении при чрезвычайных ситуациях».
|
|
Художественно-эстетическое |
«Здравствуй, школа» |
|
|
|
|
«Путешествие к острову Сокровищ» |
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
Род. Собрание «Адаптация первоклассников к школе» |
|
|
|
|
|
II четверть
Направления |
ноябрь |
декабрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
|
|
Фотовыставка «Семейный альбом» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
«Праздник твоего имени» |
|
|
«Защита прав ребенка» |
|
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
|
|
Классный час по правилам дорожного движения. |
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
|
Конкурс рисунков «Мой подарок маме» |
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
Род. Собрание «Диалог в семейном общении.»
|
|
|
|
|
|
III четверть
Направления |
январь |
февраль |
|
|||||
2 неделя |
3неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» |
|
|
«Я и моё Здоровье» |
Урок мужества «Дети-герои» |
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
|
|
|
||
Профориентация, трудовое |
|
|
|
«Час полезных вопросов» |
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
«Обидчивость, несдержанность, раздражительность…» |
|
Классный час по пропаганде здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
Конкурс рисунков «Природа нашего края» |
|
|
|
|
|
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. |
|
Работа с родителями |
|
|
Индивидуальные беседы |
|
|
|
|
|
Направления |
март |
||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
|
Духовно-нравственное |
«Мамин день» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
«Я и моя Семья» |
Профориентация, трудовое |
|
|
|
Правовое |
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
|
Художественно-эстетическое |
«Этикет или правила хорошего тона» |
Конкурс рисунков «Мамин день» |
|
Работа с родителями |
|
|
Род. Собрание «Развитие эмоционального мира первоклассника». Индивидуальная работа с семьями. |
IV четверть
Направления |
апрель |
май |
||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Духовно-нравственное |
|
Акция «Здравствуй, пернатый друг» |
|
|
|
«Жить в мире с собой и другими» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
|
|
|
Игры на улице. |
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
|
«Этих дней не смолкнет слава» |
Акция «Георгиевская ленточка» |
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
«Твой труд дома» |
|
|
|
|
Правовое |
«Путешествие по неизведанным планетам» |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
«Наши чувства и действия» |
|
|
|
|
«Почему трудно признавать свою вину?» |
Художественно-эстетическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
Родит. Собрание «Итоги первого года обучения» |
План воспитательной работы с классом на 2017- 2018 учебный год
I четверть
Направления |
сентябрь |
октябрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
«Ты+я= друзья» |
«Традици моей семьи» |
«Счастье в доброте» |
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
«Правильный день» |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
«Я выбираю мир» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профориентация, трудовое |
|
«Обязаности школьника» |
|
|
|
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
«Ответственность за поступки» |
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
«Правила поведения в школе. Дорога в школу и обратно.» |
|
|
|
|
|
«Правила поведении при чрезвычайных ситуациях».
|
|
Художественно-эстетическое |
«Здравствуй, 2 класс» |
|
|
|
|
«Путешествие в страну Фантазию» |
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
Род. Собрание «Распорядок дня школьника» |
|
|
|
|
|
II четверть
Направления |
ноябрь |
декабрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
|
|
Фотовыставка «Мои питомцы» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
Подвижные игры на свежем воздухе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
«Праздник осени» |
|
|
«Защита прав ребенка» |
|
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
|
|
Классный час по правилам дорожного движения. |
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
|
Конкурс рисунков «Цветочки маме подарю» |
|
|
|
|
|
Конкурс на оформление класса к Новому году |
|
Работа с родителями |
|
|
|
Род. Собрание «Учусь дружить с ребенком»
|
|
|
|
|
|
III четверть
Направления |
январь |
февраль |
|
|||||
2 неделя |
3неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
Классный час «Россия - Родина моя» |
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
Конкурс рисунков «Здоровье в каждый дом!» |
|
|
Классный час «Я и моё Здоровье» |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
|
|
Классный час «Дети войны» |
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
|
|
|
Акция «Открытка для защитника Отечества» |
|
Правовое |
|
|
Классный час «Что значит быть гражданином?» |
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
Классный час «Ценность жизни» |
|
|
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
Конкурс рисунков «Природа нашего края» |
|
|
|
|
|
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. |
|
Работа с родителями |
|
|
Индивидуальные беседы |
|
|
|
|
|
Направления |
март |
||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
|
Духовно-нравственное |
Праздник «Мамин день» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
Классный час «Я и моя Семья» |
Профориентация, трудовое |
|
|
|
Правовое |
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
|
Художественно-эстетическое |
Классный час «Красота вокруг нас» |
Конкурс рисунков «Мамин день» |
|
Работа с родителями |
|
|
Род. Собрание «Как относиться к оценкам детей?». Индивидуальная работа с семьями. |
IV четверть
Направления |
апрель |
май |
||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Духовно-нравственное |
|
Акция «Птичий домик» |
|
|
|
Классный час «Учиться всегда пригодится» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
|
|
|
Игры на улице. |
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
|
Классный час «День Победы» |
Акция «Георгиевская ленточка» |
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
Классный час «Кем я хочу стать?» |
|
|
|
|
Правовое |
Классный час «Дорога в космос» |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
Классный час «Береги чувства окружающих» |
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
|
|
|
|
|
|
|
Классный час «Яркие моменты 2 класса» |
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
Родит. Собрание «Итоги второго года обучения» |
План воспитательной работы с классом на 2018- 2019 учебный год
I четверть
Направления |
сентябрь |
октябрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
КЛ.ЧАС «Учусь дружить» |
|
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
КЛ.ЧАС «Делу -время, потехе -час» |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
КЛ.ЧАС«Россия, устремленная в будущее» |
Уроки Памяти «Недаром помнит вся Россия …» |
|
|
|
|
|
КЛ.ЧАС«Мы вместе» |
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
|
КЛ.ЧАС «Хлеб всему голова» |
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
КЛ.ЧАС «Я-гражданин» |
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
КЛ.ЧАС «Чтобы не случилось беды» |
|
|
|
КЛ.ЧАС «Ежедневные опасности».
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
|
|
|
Конкурс рисунков «Осенние мотивы» |
|
|
Игра «Поле чудес» |
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
Род. Собрание «Учебное время и отдых ребенка» |
|
II четверть
Направления |
ноябрь |
декабрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
|
|
Фотовыставка «Мой питомец» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
Кл.час «Наши увлечения» |
|
|
Классный час «Защита прав ребенка» |
|
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
|
|
Классный час «Правила дорожные соблюдать положено» |
|
|
Классный час «Безопасные праздники» |
|
Художественно-эстетическое |
|
Конкурс рисунков «Мамочка моя» |
|
|
|
|
Классный час «Мастерская Деда Мороза» |
Посещение новогоднего спектакля |
|
Работа с родителями |
|
|
|
Род. Собрание «Разумная самостоятельность»
|
|
|
|
|
|
III четверть
Направления |
январь |
февраль |
|
|||||
2 неделя |
3неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
Кл.час «Мой край родной – Курганская земля!» |
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
Конкурс рисунков «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» |
|
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
Эстафета «Сыны-отечества» |
Кл.час «Они сражались за Родину…» |
Кл.час «Города герои» |
Кл.час «Моя Родина – мое Зауралье!» |
|
Профориентация, трудовое |
|
Классный час «Спор профессий» |
|
|
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
Классный час «Учусь прощать» |
|
Классный час «Жить здорово!» |
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
Конкурс рисунков «Зимние мотивы» |
|
|
|
|
|
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. |
|
Работа с родителями |
|
|
Индивидуальные беседы |
|
|
|
|
|
Направления |
март |
||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
|
Духовно-нравственное |
Праздник «Поздравляем наших мам» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
Классный час «95 лет Куртамышскому району» |
Классный час «Моя семья – мое богатство» |
Профориентация, трудовое |
Подготовка праздничных открыток для мам и бабушек |
|
|
Правовое |
Классный час «Опасный незнакомец» |
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
Инструктаж «Тонкий лед» |
|
Художественно-эстетическое |
|
Конкурс рисунков «Букет для мамы» |
|
Работа с родителями |
Индивидуальная работа с семьями. |
|
Род. Собрание «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению».
|
IV четверть
Направления |
апрель |
май |
||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Духовно-нравственное |
|
Акция «Помоги птицам!» |
|
|
|
Классный час «Жизнь в коллективе» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
|
|
|
Классный час «Игры на улице». |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Классный час «Наш край в годы войны» |
|
|
Классный час «Этих дней не смолкнет слава» |
Акция «Георгиевская ленточка» |
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
Классный час «Полезный труд» |
|
|
|
|
Правовое |
Классный час «Здравствуй, космос!» |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
Классный час «Ты не один» |
|
|
|
|
Классный час «Учусь говорить правду» |
Художественно-эстетическое |
|
|
|
|
Конкурс на лучший рисунок ко Дню победы |
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
Родит. Собрание «Итоги третьего года обучения» |
План воспитательной работы с классом на 2019- 2020 учебный год
I четверть
Направления |
сентябрь |
октябрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
КЛ.ЧАС«Здравствуй, школа!» |
|
КЛ.ЧАС «В единстве наша сила» |
|
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
КЛ.ЧАС «Веселые старты» |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
|
|
|
|
КЛ.ЧАС «В единстве наша сила» |
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
|
КЛ.ЧАС «Как еда едой становится» |
|
|
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
КЛ.ЧАС «Моя гражданская позиция» |
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
КЛ.ЧАС «Чтобы не случилось беды» |
|
|
|
КЛ.ЧАС «Ежедневные опасности».
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
|
|
|
Конкурс рисунков «Осенний листопад» |
|
|
Игра «В мире животных» |
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
Род. Собрание «Психологические особенности четвероклассников» |
|
II четверть
Направления |
ноябрь |
декабрь |
|||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
|
|
Фотовыставка «Зима – время для веселья!» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
Подвижные игры на свежем воздухе. |
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
Просмотр фильма «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ» |
Просмотр фильма «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ» |
Просмотр фильма «А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ» |
|
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
|
|
|
Лепка снеговика |
|
|
Правовое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
Классный час «Опасный лед» |
|
|
|
Классный час «Правила дорожные соблюдать положено» |
|
|
Классный час «Безопасные праздники» |
|
Художественно-эстетическое |
|
Конкурс рисунков «Милая мамочка моя» |
|
|
|
|
Классный час «В гостях у Деда Мороза» |
Посещение новогоднего спектакля |
|
Работа с родителями |
|
|
Праздник для любимых мам |
Род. Собрание «Кризисы взросления младшего школьника»
|
|
|
|
|
|
III четверть
Направления |
январь |
февраль |
|
|||||
2 неделя |
3неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||
Духовно-нравственное |
|
|
|
Кл.час «Мой край родной – Курганская земля!» |
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
Конкурс рисунков «Зимний отдых» |
|
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
Урок мужества "Ленинградская победа" |
|
Военно-патриотическая игра «Зарница» |
|
Кл.час «Города герои» |
|
|
Профориентация, трудовое |
|
Классный час «Кем работать лучше всех?!» |
|
|
|
|
Просмотр фильма «Сын полка» |
|
Правовое |
|
|
|
|
Кл.час «Я- гражданин России» |
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
Классный час «Если тебя обидели» |
|
Классный час «Жизнь в социуме» |
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое |
Конкурс рисунков «Зимние мотивы» |
|
|
|
|
|
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. |
|
Работа с родителями |
|
|
Индивидуальные беседы |
|
Индивидуальная работа с семьями. |
|
|
|
Направления |
март |
||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
|
Духовно-нравственное |
Праздник «Нашим мамам посвящается» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|
Кл.час «Распорядок дня» |
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
Классный час «Моя семья – мое богатство» |
Профориентация, трудовое |
Подготовка праздничных открыток для мам и бабушек |
|
|
Правовое |
Классный час «Как вести себя в обществе» |
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
Инструктаж «Тонкий лед» |
|
Художественно-эстетическое |
|
Конкурс рисунков «Моя мама краше всех» |
|
Работа с родителями |
Индивидуальная работа с семьями. |
Род. Собрание «Подготовка к ВПР 2020».
|
|
IV четверть
Направления |
апрель |
май |
||||||
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Духовно-нравственное |
|
Акция «Поможем птицам!» |
|
|
|
Классный час «Жизнь в коллективе» |
|
Праздник «До свидания, начальная школа!» |
Спортивно-оздоровительное |
|
|
|
|
|
|
Классный час «Русские народные игры». |
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
Конкурс творческих работ «История моей семьи в Великой Отечественной войне». |
|
Классный час «Этих дней не смолкнет слава» |
Акция «Георгиевская ленточка» |
|
|
Профориентация, трудовое |
|
|
|
Классный час «Где я могу быть полезен?» |
|
|
|
|
Правовое |
Классный час «Вместе к звездам полетим!» |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность) |
|
|
Классный час «Ты не один» |
|
|
|
|
Классный час «Как сказать правду?» |
Художественно-эстетическое |
|
|
|
|
Конкурс на лучший рисунок ко Дню победы |
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
Родит. Собрание «Итоги четвертого года обучения» |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.