Программа внеурочной деятельности «Мой мир» (1 – 4 классы, духовно-нравственное направление)
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности «Мой мир» (1 – 4 классы, духовно-нравственное направление)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история +2
21.06.2021
Программа внеурочной деятельности «Мой мир» (1 – 4 классы, духовно-нравственное направление)
Программа_Мой_мир.doc

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МОЙ МИР»

 

1 класс (первый год обучения)

Личностные и метапредметные результаты:

·         Объяснять, что связывает меня с моими близкими, друзьями, одноклассниками, с земляками, с Родиной, со всеми людьми.

·         Испытывать чувство гордости за свою страну, свою Родину, свой регион, свой город, своих близких и друзей.

·         Определять цель работы с помощью учителя.

·         Проговаривать порядок действий.

·         Высказывать свои предположения (версии).

·         Работать по предложенному учителем плану.

·         Давать оценку своей работе и работе класса (группы) на занятии.

·         Сравнивать с образцом, находить ошибки, вносить исправления.

·         Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

·         Ориентироваться в справочной литературе небольшого формата.

·         Находить ответы на вопросы.

·         Делать выводы, опираясь на помощь учителя.

·         Сравнивать и группировать предметы.

·         Слушать и понимать речь других.

·         Соблюдать правила, выработанные коллективно.

·         Выделять главное и второстепенное.

·         Оформлять работу.

·         Представлять свою работу публично.

 

2 класс (второй год обучения)

Личностные и метапредметные результаты:

·         Осознавать себя ценной частью огромного, уникального и разнообразного мира (природы и общества).

·         В том числе объяснять, что связывает меня с моими близкими, друзьями, одноклассниками, с земляками, с Родиной, со всеми людьми.

·         Испытывать чувство гордости за свою страну, свою Родину, свой регион, свой город, своих близких и друзей.

·         Выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе:

§  сопереживания в радостях и в бедах за близких, друзей, одноклассников;

§  сопереживания чувствам других, не похожих на тебя людей.

·         Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

·         Учиться при помощи учителя обнаруживать и формулировать учебную проблему.

·         Учиться планировать учебную деятельность на занятии.

·         Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки.

·         Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

·         Понимать необходимость дополнительной информации для решения учебной задачи в один шаг.

·         Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи.

·         Находить нужную информацию в словарях и энциклопедиях.

·         Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям.

·         Приводить собственные примеры последовательности действий в быту, в художественных произведениях.

·         Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.

·         Наблюдать и делать самостоятельные выводы.

·         Слушать и понимать речь других.

·         Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

·         Соблюдать правила, выработанные коллективно.

·         Выделять главное и второстепенное.

·         Оформлять работу.

·         Представлять свою работу публично.

 

3 класс (третий год обучения)

Личностные и метапредметные результаты:

·         Осознавать себя гражданином России, в том числе, объяснять, что связывает меня с историей, культурой, судьбой моего народа и всей России, испытывать чувство гордости за свой народ, свою страну, свою Родину, свой регион, свой город, сопереживать им в радостях и бедах и проявлять эти чувства в добрых поступках.

·         Осознавать себя ценной частью многоликого мира, в том числе, уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран.

·         Формулировать самому простые правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России.

·         Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

·         Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.

·         Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

·         Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учителем.

·         Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

·         В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы группы или класса, исходя из имеющихся критериев.

·         Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

·         Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

·         Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

·         Извлекать нужную информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, график, диаграмма, иллюстрация).

·         Сравнивать и группировать факты и явления.

·         Относить объекты к известным понятиям.

·         Определять составные части объектов, а также состав этих составных частей.

·         Определять причины явлений, событий.

·         Делать выводы на основе обобщения знаний.

·         Решать задачи по аналогии.

·         Устанавливать закономерности.

·         Создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической и знаково-символической форме.

·         Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, диаграммы, в том числе, с помощью ИКТ.

·         Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе, с помощью ИКТ.

·         Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

·         Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

·         Читать вслух и про себя тексты и при этом:

§  вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);

§  отделять новое от известного;

§  выделять главное;

§  составлять план.

·         Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

·         Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

·         Оформлять работу.

·         Представлять свою работу публично.

 

4 класс (четвертый год обучения)

Личностные и метапредметные результаты:

·         Прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей, отличающихся между собой национальностью, мировоззрением, положением в обществе.

·         Учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями.

·         Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми.

·         Объяснять самому себе свои некоторые черты характера; свои отдельные ближайшие планы и цели саморазвития; свои наиболее заметные достижения; причины успехов и неудач.

·         Осознавать себя гражданином России и ценной частью огромного, многоликого, изменяющегося мира, в том числе:

§  стремиться отстаивать (в пределах своих возможностей) гуманные, равноправные, демократические порядки и препятствовать их нарушению; 

§  стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения;

§  осуществлять добрые дела, полезные другим людям, своей стране, в том числе, отказываться ради них от каких-то своих желаний.

·         Вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта.

·         Определять свой поступок, в том числе в неоднозначно оцениваемых ситуациях, на основе:

§  культуры, народа, мировоззрения, к которому ощущаешь свою причастность;

§  базовых российских гражданских ценностей, общечеловеческих, гуманистических ценностей, ценности добрососедских взаимоотношений людей разных культур, позиций, мировоззрений, положения в обществе.

·         Признавать свои «плохие» поступки, добровольно отвечать за них, анализировать их причины.

·         Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

·         Составлять план выполнения проекта совместно с учителем.

·         Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, приборы, средства ИКТ).

·         В диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

·         В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам.

·         Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

·         Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски.

·         Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

·         Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

·         Выявлять причины и следствия простых явлений.

·         Преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

·         Использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта.

·         Представлять информацию в виде таблиц, схем, таблиц, графиков, диаграмм, в том числе, с помощью ИКТ.

·         Составлять сложный план текста.

·         Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

·         При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы фактами.

·         Учиться критично относиться к своему мнению.

·         Понимать точку зрения другого (в том числе, автора художественного произведения).

·         Самостоятельно использовать приемы изучающего чтения, а также приемы слушания.

·         Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

·         Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

·         Прогнозировать последствия коллективных решений.

·         Оформлять работу.

·         Представлять свою работу публично.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МОЙ МИР»

 

Содержание программы

1 класс

(первый год обучения)

33 часа

 

Я и моя семья (5 часов)

Моя семья. Члены моей семьи. Друзья моей семьи. Наши увлечения. Проект «Моя семья». История моей семьи. Проект «Семейный архив».

Моя семья и мой город (10 часов)

Профессии членов моей семьи. Проект «Все работы хороши – выбирай на вкус». История моего города. Проект «Старый Омск». География моего города. Проект «Город на Иртыше». Памятные даты Омска. Проект «День города». Проект «Омск вчера, сегодня, завтра…».

Мой город и мой регион (6 часов)

Место моего города в жизни региона. Омская область. История и география Омской области. Достопримечательности Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки». Памятные даты Омской области. Кто управляет нашим регионом? Губернатор Омской области. Герб и флаг Омской области.

Мой регион и моя страна (8 часов)

Омская область на карте Российской Федерации. Проект «Природа России». Проект «Ими гордится наша страна». Государственные праздники нашей страны. Проект «День России». Кто управляет нашей страной? Права и обязанности Президента России. Государственные символы нашей страны. Гимн, герб и флаг России.

Моя страна и моя планета (4 часа)

Российская Федерация на карте мира. География России. Наши ближайшие соседи. Народы России. Проект «Мой город, мой край, моя страна».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

2 класс

(второй год обучения)

35 часов

 

Я и моя семья (6 часов)

Семья. Члены семьи. Распределение обязанностей в семье. Семейные традиции. Проект «Моя семья». История моей семьи. Проект «Старый альбом». Проект «Семейный архив».

Моя семья и мой город (10 часов)

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии». История моего города. Проект «Омские улицы». География моего города. Проект «Город на Иртыше». Памятные даты Омска. Проект «День города». Проект «Омск во время Великой Отечественной войны».

Мой город и мой регион (7 часов)

Место моего города в жизни региона. Омская область. История и география Омской области. Исторические и природные памятники Омской области. Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки». Памятные даты Омской области. Правительство Омской области. Губернатор. Герб и флаг Омской области.

Мой регион и моя страна (8 часов)

Омская область на карте Российской Федерации. География Омской области. Природа России. Проект «Семь чудес света». Проект «Выдающиеся деятели нашей страны». Государственные праздники и памятные даты Российской Федерации. Проект «День России». Правительство Российской Федерации. Президент России. Государственные символы Российской Федерации.

Моя страна и моя планета (4 часа)

Российская Федерация на карте мира. География России. Наши ближайшие соседи. Народы России. Проект «Природное, историческое и культурное наследие России».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

3 класс

(третий год обучения)

35 часов

 

Я и моя семья (7 часов)

Моя семья. Фотоальбом «Члены моей семьи». Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи». История моей семьи. Проект «Старый альбом». Проект «Семейный архив».

Моя семья и мой город (9 часов)

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии». Вклад моей семьи в благосостояние моего города. Проект «Омская крепость». История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска». География моего города. Проект «Город на Иртыше». Памятные даты Омска. Проект «День города».

Мой город и мой регион (8 часов)

Место моего города в жизни региона. Омская область. История и география Омской области. Проект «Знаменитые люди Омской области». Памятные даты Омской области. Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области.

Мой регион и моя страна (7 часов)

Омская область на карте Российской Федерации. Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны». Государственные праздники Российской Федерации. Проект «День России». Государственные символы Российской Федерации. Гимн, герб и флаг России. Правительство Российской Федерации.

Моя страна и моя планета (4 часа)

Российская Федерация на карте мира. География России. Проект «Достопримечательности России».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

4 класс

(четвертый год обучения)

35 часов

 

Я и моя семья (6 часов)

Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи». История моей семьи. Проект «Генеалогическое дерево моей семьи». Проект «Семейный архив».

Моя семья и мой город (10 часов)

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии». История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска». История моей школы. Проект «Ими гордится школа». География моего города. Проект «Город на Иртыше». Памятные даты Омска. Проект «День города».

Мой город и мой регион (8 часов)

Место моего города в жизни региона. Омская область. История и география Омской области. Достопримечательности нашего региона. Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки». Памятные даты Омской области. Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области.

Мой регион и моя страна (7 часов)

Омская область на карте Российской Федерации. География Омской области. Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны». Государственные праздники и памятные даты Российской Федерации. Проект «День России». Государственные символы Российской Федерации. Гимн, герб и флаг России, история их создания. Правительство Российской Федерации. Президент России. Государственная Дума Российской Федерации.

Моя страна и моя планета (4 часа)

Российская Федерация на карте мира. География нашей страны. Современные границы России. Экономика и культура России. Проект «Культурное наследие России».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир»

1 класс

(первый год обучения)

33 часа

 

Тема

Количество часов

Я и моя семья – 5 часов

1.

Моя семья. Члены моей семьи. Друзья моей семьи. Наши увлечения

1

2.

Проект «Моя семья»

1

3.

История моей семьи

1

4.

Проект «Семейный архив»

2

Моя семья и мой город – 10 часов

1.

Профессии членов моей семьи. Проект «Все работы хороши – выбирай на вкус»

2

2.

История моего города. Проект «Старый Омск»

2

3.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

2

4.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

2

5.

Проект «Омск вчера, сегодня, завтра…»

2

Мой город и мой регион – 6 часов

1.

Место моего города в жизни региона. Омская область

1

2.

История и география Омской области. Достопримечательности Омской области

1

3.

Проект «Наши выдающиеся земляки»

2

4.

Памятные даты Омской области

1

5.

Кто управляет нашим регионом? Губернатор Омской области. Герб и флаг Омской области

1

Мой регион и моя страна – 8 часов

1.

Омская область на карте Российской Федерации

1

2.

Проект «Природа России»

1

3.

Проект «Ими гордится наша страна»

2

4.

Государственные праздники нашей страны. Проект «День России»

2

5.

Кто управляет нашей страной? Права и обязанности Президента России

1

6.

Государственные символы нашей страны. Гимн, герб и флаг России

1

Моя страна и моя планета – 4 часа

1.

Российская Федерация на карте мира. География России. Наши ближайшие соседи

1

2.

Народы России

1

3.

Проект «Мой город, мой край, моя страна»

2

 

 

33

 

 

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир»

2 класс

(второй год обучения)

35 часов

 

Тема

Количество часов

Я и моя семья – 6 часов

1.

Семья. Члены семьи. Распределение обязанностей в семье. Семейные традиции

1

2.

Проект «Моя семья»

2

3.

История моей семьи. Проект «Старый альбом»

2

4.

Проект «Семейный архив»

1

Моя семья и мой город – 10 часов

1.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

2

2.

История моего города. Проект «Омские улицы»

2

3.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

2

4.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

2

5.

Проект «Омск во время Великой Отечественной войны»

2

Мой город и мой регион – 7 часов

1.

Место моего города в жизни региона. Омская область

1

2.

История и география Омской области. Исторические и природные памятники Омской области

2

3.

Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки»

2

4.

Памятные даты Омской области

1

5.

Правительство Омской области. Губернатор. Герб и флаг Омской области

1

Мой регион и моя страна – 8 часов

1.

Омская область на карте Российской Федерации. География Омской области.

1

2.

Природа России. Проект «Семь чудес света»

2

3.

Проект «Выдающиеся деятели нашей страны»

2

4.

Государственные праздники и памятные даты Российской Федерации. Проект «День России»

1

5.

Правительство Российской Федерации. Президент России

1

6.

Государственные символы Российской Федерации

1

Моя страна и моя планета – 4 часа

1.

Российская Федерация на карте мира. География России. Наши ближайшие соседи

1

2.

Народы России

1

3.

Проект «Природное, историческое и культурное наследие России»

2

 

 

35

 

 

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир»

3 класс

(третий год обучения)

35 часов

 

Тема

Количество часов

Я и моя семья – 7 часов

1.

Моя семья. Фотоальбом «Члены моей семьи»

1

2.

Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи»

2

3.

История моей семьи. Проект «Старый альбом»

2

4.

Проект «Семейный архив»

2

Моя семья и мой город – 9 часов

1.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

1

2.

Вклад моей семьи в благосостояние моего города. Проект «Омская крепость»

2

3.

История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска»

2

4.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

2

5.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

2

Мой город и мой регион – 8 часов

1.

Место моего города в жизни региона. Омская область

1

2.

История и география Омской области

1

3.

Проект «Знаменитые жители Омской области»

2

4.

Памятные даты Омской области

2

5.

Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области

2

Мой регион и моя страна – 7 часов

1.

Омская область на карте Российской Федерации

1

2.

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны»

2

3.

Государственные праздники Российской Федерации. Проект «День России»

2

4.

Государственные символы Российской Федерации. Гимн, герб и флаг России

1

5.

Правительство Российской Федерации

1

Моя страна и моя планета – 4 часа

1.

Российская Федерация на карте мира

1

2.

География России

1

3.

Проект «Достопримечательности России»

2

 

 

35

 

 

 

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир»

4 класс

(четвертый год обучения)

35 часов

 

Тема

Количество часов

Я и моя семья – 6 часов

1.

Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи»

2

2.

История моей семьи. Проект «Генеалогическое дерево моей семьи»

2

3.

Проект «Семейный архив»

2

Моя семья и мой город – 10 часов

1.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

2

2.

История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска»

2

3.

История моей школы. Проект «Ими гордится школа»

2

4.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

2

5.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

2

Мой город и мой регион – 8 часов

1.

Место моего города в жизни региона. Омская область

1

2.

История и география Омской области. Достопримечательности нашего региона

1

3.

Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки»

2

4.

Памятные даты Омской области

2

5.

Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области

2

Мой регион и моя страна – 7 часов

1.

Омская область на карте Российской Федерации. География Омской области

1

2.

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны»

2

3.

Государственные праздники и памятные даты Российской Федерации. Проект «День России»

2

4.

Государственные символы Российской Федерации. Гимн, герб и флаг России, история их создания

1

5.

Правительство Российской Федерации. Президент России. Государственная Дума Российской Федерации

1

Моя страна и моя планета – 4 часа

1.

Российская Федерация на карте мира. География нашей страны. Современные границы России

1

2.

Экономика и культура России

1

3.

Проект «Культурное наследие России»

2

 

 

35

 

 

 

 

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МОЙ МИР»

 

«Мой мир»

Тематическое планирование

1 класс

(первый год обучения)

33 часа

 

Тема

1.

Я и моя семья – 5 часов

1.

Моя семья. Члены моей семьи. Друзья моей семьи. Наши увлечения

2.

Проект «Моя семья»

3.

История моей семьи

4.

Проект «Семейный архив»

5.

Проект «Семейный архив»

2.

Моя семья и мой город – 10 часов

6.

Профессии членов моей семьи. Проект «Все работы хороши – выбирай на вкус»

7.

Профессии членов моей семьи. Проект «Все работы хороши – выбирай на вкус»

8.

История моего города. Проект «Старый Омск»

9.

История моего города. Проект «Старый Омск»

10.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

11.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

12.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

13.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

14.

Проект «Омск вчера, сегодня, завтра…»

15.

Проект «Омск вчера, сегодня, завтра…»

3.

Мой город и мой регион – 6 часов

16.

Место моего города в жизни региона. Омская область

17.

История и география Омской области. Достопримечательности Омской области

18.

Проект «Наши выдающиеся земляки»

19.

Проект «Наши выдающиеся земляки»

20.

Памятные даты Омской области

21.

Кто управляет нашим регионом? Губернатор Омской области. Герб и флаг Омской области

4.

Мой регион и моя страна – 8 часов

22.

Омская область на карте Российской Федерации

23.

Проект «Природа России»

24.

Проект «Ими гордится наша страна»

25.

Проект «Ими гордится наша страна»

26.

Государственные праздники нашей страны. Проект «День России»

27.

Государственные праздники нашей страны. Проект «День России»

28.

Кто управляет нашей страной? Права и обязанности Президента России

29.

Государственные символы нашей страны. Гимн, герб и флаг России

5.

Моя страна и моя планета – 4 часа

30.

Российская Федерация на карте мира. География России. Наши ближайшие соседи

31.

Народы России

32.

Проект «Мой город, мой край, моя страна»

33.

Проект «Мой город, мой край, моя страна»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мой мир»

Тематическое планирование

2 класс

(второй год обучения)

35 часов

 

Тема

1.

Я и моя семья – 6 часов

1.

Семья. Члены семьи. Распределение обязанностей в семье. Семейные традиции

2.

Проект «Моя семья»

3.

Проект «Моя семья»

4.

История моей семьи. Проект «Старый альбом»

5.

История моей семьи. Проект «Старый альбом»

6.

Проект «Семейный архив»

2.

Моя семья и мой город – 10 часов

7.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

8.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

9.

История моего города. Проект «Омские улицы»

10.

История моего города. Проект «Омские улицы»

11.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

12.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

13.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

14.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

15.

Проект «Омск во время Великой Отечественной войны»

16.

Проект «Омск во время Великой Отечественной войны»

3.

Мой город и мой регион – 7 часов

17.

Место моего города в жизни региона. Омская область

18.

История и география Омской области. Исторические и природные памятники Омской области

19.

История и география Омской области. Исторические и природные памятники Омской области

20.

Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки»

21.

Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки»

22.

Памятные даты Омской области

23.

Правительство Омской области. Губернатор. Герб и флаг Омской области

4.

Мой регион и моя страна – 8 часов

24.

Омская область на карте Российской Федерации. География Омской области.

25.

Природа России. Проект «Семь чудес света»

26.

Природа России. Проект «Семь чудес света»

27.

Проект «Выдающиеся деятели нашей страны»

28.

Проект «Выдающиеся деятели нашей страны»

29.

Государственные праздники и памятные даты Российской Федерации. Проект «День России»

30.

Правительство Российской Федерации. Президент России

31.

Государственные символы Российской Федерации

5.

Моя страна и моя планета – 4 часа

32.

Российская Федерация на карте мира. География России. Наши ближайшие соседи

33.

Народы России

34.

Проект «Природное, историческое и культурное наследие России»

35.

Проект «Природное, историческое и культурное наследие России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мой мир»

Тематическое планирование

3 класс

(третий год обучения)

35 часов

 

Тема

1.

Я и моя семья – 7 часов

1.

Моя семья. Фотоальбом «Члены моей семьи»

2.

Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи»

3.

Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи»

4.

История моей семьи. Проект «Старый альбом»

5.

История моей семьи. Проект «Старый альбом»

6.

Проект «Семейный архив»

7.

Проект «Семейный архив»

2.

Моя семья и мой город – 9 часов

8.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

9.

Вклад моей семьи в благосостояние моего города. Проект «Омская крепость»

10.

Вклад моей семьи в благосостояние моего города. Проект «Омская крепость»

11.

История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска»

12.

История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска»

13.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

14.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

15.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

16.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

3.

Мой город и мой регион – 8 часов

17.

Место моего города в жизни региона. Омская область

18.

История и география Омской области

19.

Проект «Знаменитые жители Омской области»

20.

Проект «Знаменитые жители Омской области»

21.

Памятные даты Омской области

22.

Памятные даты Омской области

23.

Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области

24.

Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области

4.

Мой регион и моя страна – 7 часов

25.

Омская область на карте Российской Федерации

26.

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны»

27.

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны»

28.

Государственные праздники Российской Федерации. Проект «День России»

29.

Государственные праздники Российской Федерации. Проект «День России»

30.

Государственные символы Российской Федерации. Гимн, герб и флаг России

31.

Правительство Российской Федерации

5.

Моя страна и моя планета – 4 часа

32.

Российская Федерация на карте мира

33.

География России

34.

Проект «Достопримечательности России»

35.

Проект «Достопримечательности России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мой мир»

Тематическое планирование

4 класс

(четвертый год обучения)

35 часов

 

Тема

1.

Я и моя семья – 6 часов

1.

Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи»

2.

Семейные традиции. Проект «Традиции моей семьи»

3.

История моей семьи. Проект «Генеалогическое дерево моей семьи»

4.

История моей семьи. Проект «Генеалогическое дерево моей семьи»

5.

Проект «Семейный архив»

6.

Проект «Семейный архив»

2.

Моя семья и мой город – 10 часов

7.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

8.

Профессии членов моей семьи. Проект «Трудовые династии»

9.

История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска»

10.

История моего города. Проект «Знаменитые люди Омска»

11.

История моей школы. Проект «Ими гордится школа»

12.

История моей школы. Проект «Ими гордится школа»

13.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

14.

География моего города. Проект «Город на Иртыше»

15.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

16.

Памятные даты Омска. Проект «День города»

3.

Мой город и мой регион – 8 часов

17.

Место моего города в жизни региона. Омская область

18.

История и география Омской области. Достопримечательности нашего региона

19.

Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки»

20.

Культурное наследие Омской области. Проект «Наши выдающиеся земляки»

21.

Памятные даты Омской области

22.

Памятные даты Омской области

23.

Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области

24.

Правительство Омской области. Губернатор. Атрибутика региона. Герб и флаг Омской области

4.

Мой регион и моя страна – 7 часов

25.

Омская область на карте Российской Федерации. География Омской области

26.

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны»

27.

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны»

28.

Государственные праздники и памятные даты Российской Федерации. Проект «День России»

29.

Государственные праздники и памятные даты Российской Федерации. Проект «День России»

30.

Государственные символы Российской Федерации. Гимн, герб и флаг России, история их создания

31.

Правительство Российской Федерации. Президент России. Государственная Дума Российской Федерации

5.

Моя страна и моя планета – 4 часа

32.

Российская Федерация на карте мира. География нашей страны. Современные границы России

33.

Экономика и культура России

34.

Проект «Культурное наследие России»

35.

Проект «Культурное наследие России»

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи

Устанавливать закономерности. ·

Устанавливать закономерности. ·

Составлять план выполнения проекта совместно с учителем

Составлять план выполнения проекта совместно с учителем

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ

Содержание программы 2 класс (второй год обучения) 35 часов

Содержание программы 2 класс (второй год обучения) 35 часов

Содержание программы 3 класс (третий год обучения) 35 часов

Содержание программы 3 класс (третий год обучения) 35 часов

Содержание программы 4 класс (четвертый год обучения) 35 часов

Содержание программы 4 класс (четвертый год обучения) 35 часов

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 1 класс (первый год обучения) 33 часа №

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 1 класс (первый год обучения) 33 часа №

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 2 класс (второй год обучения) 35 часов №

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 2 класс (второй год обучения) 35 часов №

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 3 класс (третий год обучения) 35 часов №

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 3 класс (третий год обучения) 35 часов №

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 4 класс (четвертый год обучения) 35 часов №

Распределение часов по разделам программы внеурочной деятельности «Мой мир» 4 класс (четвертый год обучения) 35 часов №

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ

Проект «Ими гордится наша страна» 26

Проект «Ими гордится наша страна» 26

Мой мир» Тематическое планирование 2 класс (второй год обучения) 35 часов №

Мой мир» Тематическое планирование 2 класс (второй год обучения) 35 часов №

Проект «Выдающиеся деятели нашей страны» 28

Проект «Выдающиеся деятели нашей страны» 28

Мой мир» Тематическое планирование 3 класс (третий год обучения) 35 часов №

Мой мир» Тематическое планирование 3 класс (третий год обучения) 35 часов №

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны» 28

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны» 28

Мой мир» Тематическое планирование 4 класс (четвертый год обучения) 35 часов №

Мой мир» Тематическое планирование 4 класс (четвертый год обучения) 35 часов №

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны» 28

Проект «Выдающиеся деятели политики, экономики, культуры и искусства нашей страны» 28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2021