Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Оценка 4.8
ppt
08.06.2020
Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»
представление.ppt

МБОУ ООШ № 18 программа «Сохраним природу»

МБОУ ООШ № 18 программа «Сохраним природу»

МБОУ ООШ № 18 программа «Сохраним природу»

Работу выполнила:
Кулпина О. В.
Учитель начальных классов

2012 – 2016 уч. год

МБОУ ООШ № 18 программа «Сохраним природу»

МБОУ ООШ № 18 программа «Сохраним природу»

МБОУ ООШ № 18 программа «Сохраним природу»

Работу выполнила:
Кулпина О. В.
Учитель начальных классов

2012 – 2016 уч. год

С каждым годом больше самолетов,

С каждым годом больше самолетов,

С каждым годом больше самолетов, С каждым годом меньше журавлей…

С каждым годом больше самолетов,

С каждым годом больше самолетов,

С каждым годом больше самолетов, С каждым годом меньше журавлей…

Зачем?

Зачем?

Зачем?

Зачем?

Зачем?

Зачем?

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Методика «Уровень сформированности экологической культуры»

Методика «Уровень сформированности экологической культуры»

Методика «Уровень сформированности экологической культуры» Автор: Цветкова И. В.

Согласен – не согласен.
1. Нужно заботиться о животных, потому что они приносят пользу человеку.
2. Если во время прогулки в лесу я увижу свалку мусора, меня это огорчит.
3. Находясь в лесу, нарви букет цветов и подари их маме.
4. Если увидишь пчелу, убей ее, она может укусить.
5. Придя в лес, не шуми, шумом ты побеспокоишь птиц на гнездах, вспугнешь животных.
6. наша страна богата природными ресурсами, эти запасы никогда не кончатся.
7. человек должен заботиться о растениях, так как без них невозможна жизнь на Земле.
8. Заводы и фабрики могут наносить вред окружающей среде.

Методика «Уровень сформированности экологической культуры»

Методика «Уровень сформированности экологической культуры»

Методика «Уровень сформированности экологической культуры» Автор: Цветкова И. В.

Согласен – не согласен.
1. Нужно заботиться о животных, потому что они приносят пользу человеку.
2. Если во время прогулки в лесу я увижу свалку мусора, меня это огорчит.
3. Находясь в лесу, нарви букет цветов и подари их маме.
4. Если увидишь пчелу, убей ее, она может укусить.
5. Придя в лес, не шуми, шумом ты побеспокоишь птиц на гнездах, вспугнешь животных.
6. наша страна богата природными ресурсами, эти запасы никогда не кончатся.
7. человек должен заботиться о растениях, так как без них невозможна жизнь на Земле.
8. Заводы и фабрики могут наносить вред окружающей среде.

Анкета состоит из 8 вопросов. 7 - 8 высокий уровень; 4 – 6 средний уровень; 1 – 3 низкий уровень

Анкета состоит из 8 вопросов. 7 - 8 высокий уровень; 4 – 6 средний уровень; 1 – 3 низкий уровень

Анкета состоит из 8 вопросов.
7 - 8 высокий уровень;
4 – 6 средний уровень;
1 – 3 низкий уровень.
Высокий уровень:
Общение с представителями животного и растительного мира вызвано заботой о них. Знание и выполнение норм и правил поведения в природе. Экологические знания и элементы экологической культуры сформированы достаточно хорошо.
Средний уровень:
Недостаточное знание экологических взаимосвязей организмов в природе. Дети недостаточно хорошо знают и выполняют правила поведения в природе.
Низкий уровень:
Незнание экологических взаимосвязей и взаимозависимостей организмов. Дети не контролируют свое поведение, поступки в окружающей среде.

Анкета состоит из 8 вопросов. 7 - 8 высокий уровень; 4 – 6 средний уровень; 1 – 3 низкий уровень

Анкета состоит из 8 вопросов. 7 - 8 высокий уровень; 4 – 6 средний уровень; 1 – 3 низкий уровень

Анкета состоит из 8 вопросов.
7 - 8 высокий уровень;
4 – 6 средний уровень;
1 – 3 низкий уровень.
Высокий уровень:
Общение с представителями животного и растительного мира вызвано заботой о них. Знание и выполнение норм и правил поведения в природе. Экологические знания и элементы экологической культуры сформированы достаточно хорошо.
Средний уровень:
Недостаточное знание экологических взаимосвязей организмов в природе. Дети недостаточно хорошо знают и выполняют правила поведения в природе.
Низкий уровень:
Незнание экологических взаимосвязей и взаимозависимостей организмов. Дети не контролируют свое поведение, поступки в окружающей среде.

Таблица ответов детей Ф. И. учащегося

Таблица ответов детей Ф. И. учащегося

Таблица ответов детей

Ф. И. учащегося

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Белозерова В.

*

Воронков Н.

*

Гарбук Н.

Гарбук Л.

*

Гарифзянова А.

*

Лебедев Н.

*

Петрушевский М.

Свинин К.

*

Солдатов И.

*

Копейкин К.

*

Чикишева М.

Таблица ответов детей Ф. И. учащегося

Таблица ответов детей Ф. И. учащегося

Таблица ответов детей

Ф. И. учащегося

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Белозерова В.

*

Воронков Н.

*

Гарбук Н.

Гарбук Л.

*

Гарифзянова А.

*

Лебедев Н.

*

Петрушевский М.

Свинин К.

*

Солдатов И.

*

Копейкин К.

*

Чикишева М.

Цель программы: формирование экологической культуры младших школьников

Цель программы: формирование экологической культуры младших школьников

Цель программы: формирование экологической культуры младших школьников

Цель программы: формирование экологической культуры младших школьников

Цель программы: формирование экологической культуры младших школьников

Цель программы: формирование экологической культуры младших школьников

Дидактические принципы: расширение информационного пространства с целью осведомления об экологических проблемах организация творческой и исследовательской деятельности учащихся целостность работы

Дидактические принципы: расширение информационного пространства с целью осведомления об экологических проблемах организация творческой и исследовательской деятельности учащихся целостность работы

Дидактические принципы: расширение информационного пространства с целью осведомления об экологических проблемах организация творческой и исследовательской деятельности учащихся целостность работы

Дидактические принципы: расширение информационного пространства с целью осведомления об экологических проблемах организация творческой и исследовательской деятельности учащихся целостность работы

Дидактические принципы: расширение информационного пространства с целью осведомления об экологических проблемах организация творческой и исследовательской деятельности учащихся целостность работы

Дидактические принципы: расширение информационного пространства с целью осведомления об экологических проблемах организация творческой и исследовательской деятельности учащихся целостность работы

Содержание программы: Всякое знание – превращай в деяние

Содержание программы: Всякое знание – превращай в деяние

Содержание программы:

Всякое знание – превращай в деяние

Накопление знаний и умений, применение их на практике

Давайте жить дружно

Формирование бережного отношения к природе

Мое отечество

Формирование гражданственности,

Индивидуальная работа

Осознание своего «Я» как части природы

Содержание программы: Всякое знание – превращай в деяние

Содержание программы: Всякое знание – превращай в деяние

Содержание программы:

Всякое знание – превращай в деяние

Накопление знаний и умений, применение их на практике

Давайте жить дружно

Формирование бережного отношения к природе

Мое отечество

Формирование гражданственности,

Индивидуальная работа

Осознание своего «Я» как части природы

Формы и методы работы: Наблюдение

Формы и методы работы: Наблюдение

Формы и методы работы:

Наблюдение
Беседа
Экологические игры
Экскурсии
Выставки
Проекты
Экологические акции

Формы и методы работы: Наблюдение

Формы и методы работы: Наблюдение

Формы и методы работы:

Наблюдение
Беседа
Экологические игры
Экскурсии
Выставки
Проекты
Экологические акции

Критерии эффективности уровни Критерии 1 уровень (1 класс)

Критерии эффективности уровни Критерии 1 уровень (1 класс)

Критерии эффективности

уровни

Критерии

1 уровень
(1 класс)

Экологические знания и умения

2 уровень
(2 – 3 класс)

Экологическое мышление, поведение

3 уровень
(4 класс)

Ценностные ориентации

Критерии эффективности уровни Критерии 1 уровень (1 класс)

Критерии эффективности уровни Критерии 1 уровень (1 класс)

Критерии эффективности

уровни

Критерии

1 уровень
(1 класс)

Экологические знания и умения

2 уровень
(2 – 3 класс)

Экологическое мышление, поведение

3 уровень
(4 класс)

Ценностные ориентации

Ожидаемые результаты 1. активное участие детей в мероприятиях; 2

Ожидаемые результаты 1. активное участие детей в мероприятиях; 2

Ожидаемые результаты


1. активное участие детей в мероприятиях;
2. формирование бережного отношения детей к природе;
3. обогащение духовного мира и жизненного опыта ребенка во взаимодействии с природой;
4. усвоение детьми правил экологического взаимодействия с окружающей средой;
5. развитие интереса и потребности гармоничного общения с природой.

Ожидаемые результаты 1. активное участие детей в мероприятиях; 2

Ожидаемые результаты 1. активное участие детей в мероприятиях; 2

Ожидаемые результаты


1. активное участие детей в мероприятиях;
2. формирование бережного отношения детей к природе;
3. обогащение духовного мира и жизненного опыта ребенка во взаимодействии с природой;
4. усвоение детьми правил экологического взаимодействия с окружающей средой;
5. развитие интереса и потребности гармоничного общения с природой.

Как у нас это получается:

Как у нас это получается:

Как у нас это получается:

Как у нас это получается:

Как у нас это получается:

Как у нас это получается:

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Программа внеурочной деятельности «Сохраним природу»

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
В. Берестов

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
В. Берестов

Спасибо за внимание Берегите природу!

Спасибо за внимание Берегите природу!

Спасибо за внимание Берегите природу!

Спасибо за внимание Берегите природу!

Спасибо за внимание Берегите природу!

Спасибо за внимание Берегите природу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020