Программа знакомства "Давайте познакомимся, подружимся"
Оценка 4.6

Программа знакомства "Давайте познакомимся, подружимся"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
01.12.2021
Программа знакомства "Давайте познакомимся, подружимся"
В разработке даны необычные идеи для проведения программ знакомства ребят разного возраста.
Давайте познакомимся.doc

Плахова Т.В.

ИДЕИ

К ПРОГРАММЕ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ, ПОДРУЖИМСЯ!»

 

«Приветственная речь». Организатор заранее готовит текст небольшого при-

ветствия в честь встречи друзей, но оставляет пустые места перед  некоторыми существительными. Он просит участников программы называть любые прилагательные и вносит их в текст-заготовку. Затем зачитывает вслух полученное в результате такого сотворчества приветствие.

 

«Давайте поздороваемся». Первый участник говорит своему соседу короткое

приветствие, например: «Доброе утро!», «Добрый день!». Сосед должен как можно скорее встать, повторить эту фразу и снова сесть, следующий игрок повторяет и т.д. Организуется волна вставаний и повторений. Но как только ведущий хлопает в ладоши и произносит: «Стоп-кадр», - участник, «попавшийся» в этот момент, должен добавить по-своему усмотрению еще один элемент в приветствие (жест, фразу и т.п.). Например, игрок встает и говорит: «Доброе утро!» («Добрый день!», - дважды хлопает в ладоши. Теперь все последующие игроки выполняют этот комплекс до очередного «Стоп-кадра» и т.д.

 

«Буква имени». Участники программы поочередно называют свое имя и добав-

ляют при этом качество характера, присущее ему. Названное качество обязательно должно начинаться на первую букву полного имени участника программы. Например, Елена – естественная, Игорь – инициативный и др.

 

«Классная компания»:

-придумать название;

-придумать или выбрать девиз;

-определиться с песней;

-представиться.

 

Знакомство – представление: группы предлагают для всех свою визитную

карточку – это может быть песня, стихотворение, афоризм, девиз, рисунок, рассказ о  и т.д.

 

«Наш портрет». На отдельных листочках участники программы

рисуют свой автопортрет. Затем портреты собираются и наклеиваются на большой лист. Получается групповой портрет «Это МЫ!».

Можно также:

-вырезать большие буквы, из которых составляется фраза «Это МЫ!», в

буквы вклеить портреты участников программы;          

-предложить группам нарисовать коллективный автопортрет, т.е. все

члены группы рисуют в «портретной рамке» каждый свой автопортрет.

 

Досье на «заборчике». Группы получают бумажные «дощечки» от

«заборчика». На «дощечках» написаны те или иные предложения, которые нужно каждому слушателю продолжить, оставив свой автограф на «дощечке». Затем «заборчики» собираются и вывешиваются в уголке (в пресс-центре и т.п.). Например: «Больше всего на свете Мы любим…», «Больше всего на свете Мы не любим…», «Нас в этой жизни очень радует…», «Нас в этой жизни очень огорчает…», «Наши интересы и увлечения», «Если бы Мы все могли…», «На что Мы надеемся…» и т.п..

 

 

 

Хороши у нас в саду цветочки». Группам раздаются красные и синие «ле-

пестки» из цветной бумаги. На цветной стороне красного «лепестка» они должны написать:

*Мой любимый цвет…

*Мое любимое время года…

*Мое любимое животное…

*Мое любимое занятие…

*Моя любимая книга…

*Моя любимая музыка…

*Мой любимый литературный герой…

*Мой любимый исторический персонаж…

*Качество, которое больше всего нравится в людях…

*Черта характера, которая больше всего нравится в себе…

 

«Заповедный Сад Души». Заповедный Сад  Души может действовать всегда,

т.к. в нем могут появляться все новые символические «объекты». В день знакомства в Заповедном Саду Души могут вырасти:

 

1. Заповедные цветы. За основу ведущим  берется цветочный гороскоп, составленный  согласно дням рождения ребят и взрослых, а также стихи и песни о цветах. «Сажают» необычные цветы ведущие программы, раскрывая в какой-то мере характер участников программы, обозначенный в цветочном гороскопе.

 

2. Дерево Желаний это дерево, к которому каждый прикрепляет свою ладош- ку (ее нужно обвести) со своим самым заветным желанием или желанием, кото- рое он бы хотел реализовать в недалеком или далеком будущем. 

 

3. Поющее Древо – это древо, на листочках которого написаны песни, предложенные и спетые участниками программы.

 

4. Древо жизни класса, объединения  - на этом древе отражается программа жизни класса или объединения, любого коллектива; помещаются фотографии, впечатления, предложения, замечания и т.п.

5. Ромашковый луг это луг с необычными ромашками: -ромашками-почемучками и ромашками-потомучками; ромашками загадочными и ромашками игровичками; и т.д. 

 

6. Полянка, где можно собрать букетики сердечных пожеланий для именинников и в честь праздников.

 

«Портфель вопросов» и «Портфель ответов».

В «Портфель вопросов» дети и взрослые вкладывают листочки с волнующими их

вопросами, а в «Портфеле ответов» появляются ответы на эти вопросы. Вопросы и ответы озвучиваются и в день знакомства, и периодически.

 

«Корзина проблем».

В «Корзине проблем» лежат нарисованные на плотном картоне или настоящие

грецкие орехи как символы трудноразрешимых проблем жизни и деятельности детей и взрослых. «Корзина проблем» - это разговор о том, что заботит нас, перед чем мы останавливаются в раздумье, с чем пока не можем справиться. Важно будет в течение определенного времени попытаться найти возможные пути решения обозначенных проблем.

 

Строим «Радужный Мост».

Это Радужный Волшебный мост, ибо, как гласит предание, когда-то Радужный

мост всегда (!) соединял небо и землю, и по нему часто спускались на землю боги, чтобы посмотреть, как живут и чем занимаются люди. Но каждая дуга у этого необычного моста тоже была волшебной, потому что каждая сияла своим волшебным цветом и пела свои волшебные песенки. Красная дуга пела праздничные песенки и песенки предостережения. Оранжевая дуга пела радостные песенки и песенки здоровья. Желтая дуга, конечно же, пела добрые, теплые, солнечные песенки. Зеленая дуга пела песенки о зеленом наряде земли, о людских надеждах и, конечно же, о зеленом кузнечике. Голубая и синяя дуги пели песни о морях и речках, ручейках и родничках, о небе, о дождях и дождиках. А фиолетовая дуга пела таинственные, загадочные, волшебные песенки, песенки о чуде и чудесах.

Группам предлагается  взять «дугу» того или иного цвета и, встраивая ее в «Вол-

шебный Радужный Мост», вспомнить и спеть соответствующую цвету этой дуги песню.

 


Плахова Т.В. ИДЕИ К ПРОГРАММЕ «ДАВАЙТЕ

Плахова Т.В. ИДЕИ К ПРОГРАММЕ «ДАВАЙТЕ

Хороши у нас в саду цветочки».

Хороши у нас в саду цветочки».

Ромашковый луг – это луг с необычными ромашками: -ромашками-почемучками и ромашками-потомучками; ромашками загадочными и ромашками игровичками; и т

Ромашковый луг – это луг с необычными ромашками: -ромашками-почемучками и ромашками-потомучками; ромашками загадочными и ромашками игровичками; и т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2021