Программа 1 класс
Оценка 4.8

Программа 1 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
04.02.2019
Программа 1 класс
Публикация является частью публикации:
Иванова НЛ 1в каллиграфия КТП.docx
Календарно – тематическое планирование  2014 – 2015 уч. год Кружок «Каллиграфия»   1 «В» класс.  Учитель Иванова Н.Л. 33 часа (1 час в неделю) № п/п Тема урока Тип урока Информационно­ коммуникативное оборудование, ЦОР Домашнее  задание Основные понятия Формирование УУД и планируемые результаты 3 4 5 6 7  /   http://www.school2100.ru ОНЗ Разлиновка тетради.  Правила посадки. 2. Постановка точек.  ОНЗ Ровные линии. Орнамент. Дата  проведения план факт 8 9 Личностные результаты: ­   положительное   отношение   к школе, учебе; ­ интерес к новому; ­ иметь начальное представление о нравственных нормах. 1­5\09 Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: ­   определять   цель   учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;   ­   формулировать   и   удерживать учебную. задачу;  ­соотносить выполненное задание с образцом 8­12\09 15­ 19\09 ОНЗ http://www.school2100.ru Прямые линии с  закруглением. Орнамент. ОНЗ http://www.school2100.ru Прямые линии с  закруглением. Орнамент. Познавательные УУД: ­ ориентироваться в тетради; ­находить   нужную   информацию   в 22­ 26\09 2 1 1. Вводный урок.  Знакомство с  разлиновкой. Обведение по контуру, штриховка. Письмо ровных линий  (прямых и наклонных).  Составление орнамента. 3. Письмо прямых с  закруглением внизу или  вверху. Составление  орнамента. 4. Письмо прямой с  закруглением вверху и  внизу. Составление орнамента. 5. Письмо овалов и  полуовалов.  Составление орнамента. ОНЗ http://www.school2100.ru 6. Письмо наклонных  ОНЗ http://www.school2100.ru Р Овал. Полуовал.  Орнамент. Наклонные линии.  Орнамент. Повторение пройденного  материала. тетради; ­сравнивать начертания букв, ­ находить общее и различие; ­группировать буквы по элементам  Коммуникативные УУД: ­отвечать   на   вопросы   учителя, класса; ­   понимать   речевое   обращение других людей; ­ работать в паре, группе 29­3\10 6­10/10 13­ 17/10 20­ 24\10 27­ 31\10 10­ 14\11 17­ 21\11 24­ 28/11 линий с закруглением  вверху или внизу.  Составление орнамента. 7. Повторение основных  графических элементов. Составление орнамента. 8. Творческий урок.   Составление рисунков и орнаментов из  изученных элементов. 9. Резервный урок. 11. Строчные буквы и, й, г,  п, т, р, ш (знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 12. Строчные буквы о, а  (знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 13. Письмо заглавных букв  Г, П, Т, Р, И, Й, Ш  (знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 14. Письмо заглавных и  строчных букв Нн, Кк  (знакомство с  различными вариантами Творческий урок ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Составление рисунков и  орнаментов из изученных  элементов. Предметные результаты: Познакомиться с тетрадью,   ОНЗ http://www.school2100.ru Различные варианты  написания изученных букв. ОНЗ http://www.school2100.ru Различные варианты  написания изученных букв. ОНЗ http://www.school2100.ru Различные варианты  написания изученных букв. правилами письма.  находить Учиться страницу, иллюстрацию.  нужную Определять направление движения при письме различных письменных элементов.   разборчивым Овладевать аккуратным письмом   с   учётом   гигиенических требований   к   этому   виду   учебной работы. ОНЗ Различные варианты  написания изученных букв. Различать и использовать разные виды штриховки. 1­5\12 ОНЗ Различные варианты  написания изученных букв. Ориентироваться  на странице и на строке тетради. ОНЗ http://www.school2100.ru Различные варианты  написания изученных букв. ОНЗ Различные варианты  написания изученных букв. 18. Письмо заглавной  ОНЗ http://www.school2100.ru Различные варианты  написания изученных букв. написания).  Придумывание своего  варианта написания. 15. Письмо заглавной и  строчной букв  Уу(знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 16. Письмо заглавной и  строчной букв  Сс(знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 17. Письмо букв Лл, Мм  (знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. буквы А(знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания.  Закрепление написания  изученных букв. 19. Письмо букв Дд,  Вв(знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 20. Письмо букв Ее, Ёё  (знакомство с  различными вариантами написания).  8­12\12 15­ 19\12 22­ 26\112 29­ 31\12  начертанием   буквосочетания,   предложения   с  буквы,   слова, Овладевать письменных букв. Писать слоги, соблюдением гигиенических норм. Усваивать приёмы и  последовательность правильного  списывания текста. Понимать функции небуквенных  графических средств: пробела  между словами, знака переноса,  красной строки (абзаца). Воспринимать слово как объект  изучения, материал для анализа. Наблюдать над значением слова. Различать слова и предложения. Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок,  распространять и сокращать  предложения.  ОНЗ Различные варианты  написания изученных букв. ОНЗ http://www.school2100.ru Различные варианты  написания изученных букв. Запоминать правила правописания  и применять их при письме:  обозначение букв гласных после Придумывание своего  варианта написания. 21. Письмо букв Бб,  Зз(знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. ОНЗ 22. Письмо букв  ОНЗ http://www.school2100.ru Яя(знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 23. Письмо букв Хх, Жж  (знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 24. Письмо букв Цц, Щщ,  Чч, Фф(знакомство с  различными вариантами написания).  Придумывание своего  варианта написания. 25. Письмо букв ъ, ь.  Творческие  задания. 27. Письмо                             .Составление  орнамента. 28. Письмо                             ОНЗ . Составление  орнамента. 29. Письмо                             ОНЗ . Составление  орнамента. 30. Письмо                             ОНЗ .Составление  орнамента. шипящих в позиции под ударением  (ча–ща, Различные варианты  написания изученных букв. чу–щу, жи–ши); заглавная буква в Различные варианты  написания изученных букв. начале предложения, в именах  собственных; раздельное написание  слов; перенос слов без стечения  согласных по слогам; знаки препинания в  конце предложения. Использовать на письме  разделительный ь и ъ.  находить Учиться страницу, иллюстрацию.  нужную ОНЗ Различные варианты  написания изученных букв. ОНЗ http://www.school2100.ru Различные варианты  написания изученных букв. http://www.school2100.ru ОНЗ ОНЗ Различные варианты  написания изученных букв. Перо и чернила.  Составление орнамента. Перо и чернила.  Составление орнамента. Перо и чернила.  Составление орнамента. Перо и чернила.  Составление орнамента. Определять направление движения при письме различных письменных элементов.   разборчивым Овладевать аккуратным письмом   с   учётом   гигиенических требований   к   этому   виду   учебной работы. Усваивать приёмы и  последовательность правильного  списывания текста. 31. Письмо                             ОНЗ . Составление  орнамента. Резервные, творческие,  обобщающие уроки. 32­ 33. Р Перо и чернила.  Составление орнамента.

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019