Календарно – тематическое планирование
2014 – 2015 уч. год
Кружок «Каллиграфия»
1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л.
33 часа (1 час в неделю)
№
п/п
Тема урока
Тип урока
Информационно
коммуникативное
оборудование, ЦОР
Домашнее
задание
Основные понятия
Формирование УУД и планируемые
результаты
3
4
5
6
7
/
http://www.school2100.ru
ОНЗ
Разлиновка тетради.
Правила посадки.
2. Постановка точек.
ОНЗ
Ровные линии. Орнамент.
Дата
проведения
план
факт
8
9
Личностные результаты:
положительное отношение к
школе, учебе;
интерес к новому;
иметь начальное представление о
нравственных нормах.
15\09
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно;
формулировать и удерживать
учебную. задачу;
соотносить выполненное задание с
образцом
812\09
15
19\09
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Прямые линии с
закруглением. Орнамент.
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Прямые линии с
закруглением. Орнамент.
Познавательные УУД:
ориентироваться в тетради;
находить нужную информацию в
22
26\09
2
1
1. Вводный урок.
Знакомство с
разлиновкой. Обведение
по контуру, штриховка.
Письмо ровных линий
(прямых и наклонных).
Составление орнамента.
3. Письмо прямых с
закруглением внизу или
вверху. Составление
орнамента.
4. Письмо прямой с
закруглением вверху и
внизу. Составление орнамента.
5. Письмо овалов и
полуовалов.
Составление орнамента.
ОНЗ
http://www.school2100.ru
6. Письмо наклонных
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Р
Овал. Полуовал.
Орнамент.
Наклонные линии.
Орнамент.
Повторение пройденного
материала.
тетради;
сравнивать начертания букв,
находить общее и различие;
группировать буквы по элементам
Коммуникативные УУД:
отвечать на вопросы учителя,
класса;
понимать речевое обращение
других людей;
работать в паре, группе
293\10
610/10
13
17/10
20
24\10
27
31\10
10
14\11
17
21\11
24
28/11
линий с закруглением
вверху или внизу.
Составление орнамента.
7. Повторение основных
графических элементов.
Составление орнамента.
8. Творческий урок.
Составление рисунков и
орнаментов из
изученных элементов.
9. Резервный урок.
11. Строчные буквы и, й, г,
п, т, р, ш (знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
12. Строчные буквы о, а
(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
13. Письмо заглавных букв
Г, П, Т, Р, И, Й, Ш
(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
14. Письмо заглавных и
строчных букв Нн, Кк
(знакомство с
различными вариантами
Творческий урок
ПМК «Фантазеры.
Волшебный
конструктор».
Составление рисунков и
орнаментов из изученных
элементов.
Предметные результаты:
Познакомиться с тетрадью,
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Различные варианты
написания изученных букв.
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Различные варианты
написания изученных букв.
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Различные варианты
написания изученных букв.
правилами письма.
находить
Учиться
страницу,
иллюстрацию.
нужную
Определять направление движения
при письме различных письменных
элементов.
разборчивым
Овладевать
аккуратным
письмом с учётом гигиенических
требований к этому виду учебной
работы.
ОНЗ
Различные варианты
написания изученных букв.
Различать и использовать разные
виды штриховки.
15\12 ОНЗ
Различные варианты
написания изученных букв.
Ориентироваться на странице и на
строке тетради.
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Различные варианты
написания изученных букв.
ОНЗ
Различные варианты
написания изученных букв.
18. Письмо заглавной
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Различные варианты
написания изученных букв.
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
15. Письмо заглавной и
строчной букв
Уу(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
16. Письмо заглавной и
строчной букв
Сс(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
17. Письмо букв Лл, Мм
(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
буквы А(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
Закрепление написания
изученных букв.
19. Письмо букв Дд,
Вв(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
20. Письмо букв Ее, Ёё
(знакомство с
различными вариантами
написания).
812\12
15
19\12
22
26\112
29
31\12
начертанием
буквосочетания,
предложения с
буквы,
слова,
Овладевать
письменных
букв.
Писать
слоги,
соблюдением
гигиенических норм.
Усваивать приёмы и
последовательность правильного
списывания текста.
Понимать функции небуквенных
графических средств: пробела
между словами, знака переноса,
красной строки (абзаца).
Воспринимать слово как объект
изучения, материал для анализа.
Наблюдать над значением слова.
Различать слова и предложения.
Работать с предложением: выделять
слова, изменять их порядок,
распространять и сокращать
предложения.
ОНЗ
Различные варианты
написания изученных букв.
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Различные варианты
написания изученных букв.
Запоминать правила правописания
и применять их при письме:
обозначение букв гласных после Придумывание своего
варианта написания.
21. Письмо букв Бб,
Зз(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
ОНЗ
22. Письмо букв
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Яя(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
23. Письмо букв Хх, Жж
(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
24. Письмо букв Цц, Щщ,
Чч, Фф(знакомство с
различными вариантами
написания).
Придумывание своего
варианта написания.
25. Письмо букв ъ, ь.
Творческие задания.
27. Письмо
.Составление
орнамента.
28. Письмо
ОНЗ
. Составление
орнамента.
29. Письмо
ОНЗ
. Составление
орнамента.
30. Письмо
ОНЗ
.Составление
орнамента.
шипящих в позиции под ударением
(ча–ща,
Различные варианты
написания изученных букв.
чу–щу, жи–ши); заглавная буква в
Различные варианты
написания изученных букв.
начале предложения, в именах
собственных; раздельное написание
слов;
перенос слов без стечения
согласных
по слогам; знаки препинания в
конце предложения.
Использовать на письме
разделительный ь и ъ.
находить
Учиться
страницу,
иллюстрацию.
нужную
ОНЗ
Различные варианты
написания изученных букв.
ОНЗ
http://www.school2100.ru
Различные варианты
написания изученных букв.
http://www.school2100.ru
ОНЗ
ОНЗ
Различные варианты
написания изученных букв.
Перо и чернила.
Составление орнамента.
Перо и чернила.
Составление орнамента.
Перо и чернила.
Составление орнамента.
Перо и чернила.
Составление орнамента.
Определять направление движения
при письме различных письменных
элементов.
разборчивым
Овладевать
аккуратным
письмом с учётом гигиенических
требований к этому виду учебной
работы.
Усваивать приёмы и
последовательность правильного
списывания текста. 31. Письмо
ОНЗ
. Составление
орнамента.
Резервные, творческие,
обобщающие уроки.
32
33.
Р
Перо и чернила.
Составление орнамента.
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.