Программа 1 класс
Оценка 4.8

Программа 1 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
04.02.2019
Программа 1 класс
Публикация является частью публикации:
Иванова Н.Л. технология КТП.docx
Календарно – тематическое планирование  2014­2015 учебный год  Технология   1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л. 33 ч (1 ч в неделю) № п/п 1 Тема урока Тип урока Информационно­ коммуникативное оборудование, ЦОР 2 3 4 Домашнее  задание 5 Основные понятия 6 Вводный урок 1. Знакомство с учебным предметом  и учебно­ методическим  комплектом по  технологии. С. 4–11 плюс общий  обзор всего  материала учебника. Узнаём, как работают мастера (1 ч) Ознакомление с содержанием учебного  предмета «Технология»,  материалами и  инструментами для работы. Ознакомление с основными правилами поведения и  организации работы на уроках  технологии. Формирование УУД и планируемые Дата  проведения 8 9 1­5\09 результаты 7 Личностные результаты: ­сформировать положительное  отношение к учебе , школе;. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя; Познавательные УУД: ­ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в условных  обозначениях); Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других. Предметные результаты: Анализировать и сравнивать  предметы, выявлять и выражать в  речи признаки сходства и различия. Учебно­познавательный интерес, желание учиться. Ориентироваться в учебнике,  воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь). Вступать в общение, соблюдая  правила общения, выражать свою точку зрения,  слушать другого. Организовывать свою деятельность,  подготавливать инструменты и рабочее место. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Учимся работать с разными материалами (11 часов) 2. Лепим из пласти­ лина. С. 12–25: – «Чудо­дерево» (с. 12–19); Открытие  новых знаний ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Ознакомление с приёмами лепки.  Обучение изготовлению изделий простых форм. Ознакомление со способами уборки рабочего места.  Формирование коммуникативных  умений. Развитие  тонкой моторики,  творческого  воображения, ассоциативно­образного мышления.  Формирование умения  работать с учебником.      8­ 12\09 Личностные результаты: ­ интерес к новому; ­ стремление к положительному  оцениванию работы. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя; ­проговаривать последовательность действий на уроке; ­ соотносить задание с образцом  предложенным учителем;  ­оценка своего задания. Познавательные УУД: ­ сравнивать предметы, объекты; ­ находить общее и различие. Коммуникативные УУД: ­ договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения; ­ соблюдать моральные нормы 2 Предметные результаты: Анализировать информацию в  учебнике. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Планировать работу, обсуждать её с  товарищем. Распределять общий объём работы. Организовывать свою деятельность:  подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Осуществлять совместную  деятельность по изготовлению  изделий. Производить оценку выполненной  работы (своей и товарищей). Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к  объектам природы. Предметные результаты: Анализировать и сравнивать  образцы. Понимать и анализировать  информацию, предложенную в  графической инструкции, и строить работу в  соответствии с ней. Прогнозировать действия с ориентацией на предполагаемый  результат. Планировать умственные и практические действия. Руководствоваться правилами при  выполнении    15­ 19\09    22­ 26\09   29­ 03\10    6­ 10\10 Ознакомление с правилами безопасной  работы с ножницами; освоение  способов сгибания и  складывания бумаги  для получения новых форм. Обучение  способу изготовления  квадрата из прямоугольной полосы.  Обучение работе с  графической 3 3. Лепим из  пластилина. – «Мышиное се­ мейство» (с. 12–14, 20–21); 4. Лепим из  пластилина. – «Дары осени» (с. 12–14; 22–25) 5. Учимся работать с бумагой.  Складывание  простых форм из бумаги. С. 26–43: – Складывание тюльпана. «Цвету­ щий луг» (с. 26–29; 30–35); 6. Учимся работать с бумагой.  Складывание  простых Открытие  новых знаний ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» форм из бумаги. – «Колоски. Хлеб­ ный букет» (с. 26–29; 36–39); 7. Учимся работать с бумагой.  Складывание  простых форм из бумаги. – «Собачка. Весё­ лые друзья» (с. 26–29; 40–43) 8. Аппликация из  засушенных листьев. С. 44–49: – «Золотая осень» (с. 44–47); 9. Аппликация из  засушенных листьев. – «Образы осени» (с. 48–49) Творческий  урок (создание  проекта) ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» информацией,  инструкциями. Развитие тонкой  моторики, моторно­ двигательных умений,  глазомера,  воображения, ассоциативно­ образного мышления. Ознакомление с особенностями  засушенных растений  как поделочного  материала; освоение способов работы и  декоративно­ художественных качеств материала.  Расширение сенсорного опыта,  развитие  сенсомоторной сферы. Развитие  наблюдательности,  образного мышления. Воспитание  аккуратности.    13­ 17\10   20­ 24\10 27­ 31\10 работы. Творчески использовать материалы и приёмы работы в  практической деятельности. Организовывать свою деятельность  при работе с новым материалом:  подготавливать рабочее место,  правильно и рационально размещать  инструменты и материалы, убирать рабочее место. Осуществлять совместную  деятельность по изготовлению  изделий. Анализировать и оценивать  полученные результаты. Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к  объектам природы. Предметные результаты: Исследовать (наблюдать) свойства  нового материала. Сравнивать, сопоставлять свойства  различных материалов. Оценивать материал (засушенные  растения) с точки зрения  художественно­ эстетической выразительности. Создавать в воображении  выразительный художественный  образ. Прогнозировать практические  действия для получения  необходимого результата. Планировать систему действий и  выполнять практическую работу по  плану. Сравнивать полученные результаты с образцом, корректировать действия. 4 10. Работаем с яичной скорлупой. С. 50–53 Творческий  урок (создание  проекта). ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Открытие  новых знаний ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» 11. Лепим из фольги. С. 54–59: – Разные формы.  Ёлочные украше­ ния (с. 54–55); 12. Лепим из фольги. – «Серебряный  паучок» (с. 56–59) Творчески использовать материалы и приёмы работы в  практической деятельности.  Анализировать изделия. Оценивать результаты выполненной  работы. Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к  объектам природы. Предметные результаты: Анализировать и сравнивать  изделия; оценивать их с точки зрения художественно­ эстетической выразительности. Исследовать (наблюдать и сопоставлять) свойства нового материала. Планировать и прогнозировать свои  действия для получения желаемого результата. Творчески использовать материалы и приёмы работы в  практической деятельности. Оценивать результаты выполненной  работы. Предметные результаты: Исследовать, сравнивать и сопоставлять свойства известных материалов  Анализировать, сравнивать  выполненные действия и  полученные результаты. Создавать в воображении выразительный образ изделия. Творчески использовать материалы и приёмы работы в  практической деятельности. Оценивать результаты выполненной  работы.  10­ 14\11   17­ 21\11   24­ 28\11 Обучение приёмам работы с пустой яичной скорлупой. Развитие способности  создания образа на  основе готовой формы  (по ассоциации).  Расширение сенсорного  опыта, развитие  сенсомоторной сферы. Развитие ассоциативно­ образного мышления,  наблюдательности.  Воспитание аккуратности. Ознакомление с фольгой как поделочным  материалом, его конструктивными и  декоративно­ художественными возможностями. Обучение приёмам  обработки фольги. Расширение  сенсорного опыта,  развитие  сенсомоторной 5 Поднимаемся по ступенькам мастерства (12 часов) сферы. Развитие ассоциативно­образного мышления,  наблюдательности.  Воспитание аккуратности. 13. Размечаем детали по шаблону.  Аппликация  «Снеговик». С. 60–65 Открытие  новых знаний ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор»   1­5\12 Ознакомление с новым  приспособлением для  разметки деталей –  шаблоном, его  назначением и  приёмами разметки  деталей с помощью шаблона. Ознакомление с правилами  рациональной разметки. Повторение и закрепление правил  безопасной и аккуратной работы с бумагой. Развитие  внимания, тонкой  моторики,  аккуратности и  точности выполнения действий. Формирование коммуникативных навыков. Личностные результаты: ­ интерес к новому; ­ стремление к положительному  оцениванию работы. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя; ­проговаривать последовательность действий на уроке; ­формулировать и удерживать  учебную задачу; ­ соотносить задание с образцом;  ­оценка своего задания. Познавательные УУД: ­ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в условных  обозначениях); ­ сравнивать предметы, объекты; ­ находить общее и различие,  группировать объекты и предметы  по существенным признакам. Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других, ­ договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения ; ­умение работать в паре , группе; ­ участвовать в диалоге на уроке; ­ понимать речевое обращение  другого человека; ­ соблюдать моральные нормы. 6 14. Размечаем по  линейке и сгибанием. Цепь из полос  бумаги. С. 66–69 Открытие  новых знаний ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Предметные результаты: Воспринимать объяснения и  инструкции учителя. Анализировать информацию в  учебнике. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Планировать работу, обсуждать её с  товарищем. Распределять общий  объём работы. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Аргументировано излагать своё  мнение, выслушивать мнение  товарищей. Осуществлять совместную  деятельность по изготовлению  изделий. Анализировать и оценивать  полученные результаты. Предметные результаты: Воспринимать объяснения и  инструкции учителя. Анализировать информацию в  учебнике. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Аргументированно излагать своё  мнение, выслушивать мнение  товарищей. Мысленно  трансформировать объёмные  изделия в Двухмерные заготовки. Прогнозировать результаты работы  и планировать свои действия. Руководствоваться правилами при  выполнении   8­ 12\12 Обучение  использованию линейки как разметочного (направляющего) приспособления. Совершенствование  приёма разметки  бумаги способом  сгибания. Развитие  тонкой моторики,  аккуратности и  точности выполнения  действий. Развитие внимания, воображения  и пространственного  мышления. 7 ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Открытие  новых знаний (1 ч). Творческий  урок (1 ч). 15. Образы зимней сказки. С. 70–77: – «Новогодняя ёлка» (с. 70–73); 16. Образы зимней сказки. – «Сказочный заяц» (с. 74–77) Обучение новым приёмам лепки (лепка из целого куска, лепка полой формы). Развитие тонкой моторики. Развитие воображения,  художественно­ творческих  способностей, эстетического  восприятия и оценки. 17. Работаем с  крепированной  бумагой. С. 78–87: – «Вьюнок» (с. 78–80; 81–85); 18. Работаем с  Открытие  новых знаний. ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Тетрадь, часть 2, с. 4 ­ 5 ПМК «Фантазеры.  Тетрадь, часть 2, с. 6 Ознакомление с новым поделочным  материалом, изучение его декоративно­ художественных свойств. Обучение новым приёмам работы. Осуществлять совместную  деятельность по изготовлению  изделий. Анализировать и оценивать  полученные результаты. Предметные результаты: Анализировать информацию в  учебнике; планировать и выполнять  практические действия в  соответствии с инструкцией. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Создавать в воображении выразительный образ изделия. Проектировать собственный  творческий замысел по созданию изделия.  Аргументировано излагать своё  мнение, выслушивать мнение  товарищей. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Создавать творческие произведения на основе собственного замысла. Производить оценку выполненной  работы (своей и товарищей). Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к  объектам природы. Предметные результаты: Анализировать, сравнивать  выполненные действия и  полученные результаты. Создавать в воображении выразительный образ изделия. Проектировать собственный   15­ 19\12   22­ 26\12   29­ 31\12 8 крепированной  бумагой. – «Цветок кактуса» (с. 78–80; 86–87) Волшебный  конструктор» ­ 7 Открытие  новых знаний. ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» С. 8 – 9  С. 10 – 11  19. Учимся сгибать картон и плотную бумагу. С. 88–99: – Открытка ко Дню защитника Отечества (с. 88–89; 90–94); 20. Учимся сгибать картон и плотную бумагу. – Открытка для мамы (с. 88–89; 95–99) 21. Учимся работать с  нитками и иглой. С. 100–115:  – Кисточки­ Открытие  новых знаний. ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Доделать работу. обработки материала.  Развитие  сенсомоторной сферы,  воображения, художественно­ творческих  способностей,  эстетического  восприятия и оценки. Ознакомление со свойствами плотной  бумаги и картона,  особенностями их  обработки. Обучение приёму предварительной проработки сгибов и  аккуратного сгибания  бумаги и картона,  развитие  сенсомоторной сферы,  воображения, художественно­  творческих  способностей, вкуса.  Воспитание  внимательного и  уважительного  отношения к  защитникам Отечества, к женщинам, к матери. Закрепление приёмов  вырезания фигур со  сложным контуром.  Ознакомление с  творческий замысел по созданию изделия.  Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Создавать творческие произведения с использованием  новых приёмов работы. Оценивать результаты выполненной  работы. Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к  объектам природы. Предметные результаты: ­развивать патриотические чувства;  ­делать подарки близким   – уметь составлять композицию;  ­ уметь ориентироваться в  предметно­технологической карте,  ­ самообслвуживание. Предметные результаты: Анализировать информацию в  учебнике. Анализировать,  9 веснянки (с. 100–103); 22. Учимся работать с  нитками и иглой. – Пришивание  пуговиц (с. 104–111); 23. Учимся работать с  нитками и иглой. – Лучистая рамка (с. 112–115) С. 13 Оформить рамку  фотографией. 24. Новая жизнь капсул  «Киндер­ сюрприз». Губка для обуви. С. 116–119 Открытие  новых знаний. ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Доделать работу. нитками как  поделочным  материалом, их  разновидностями.  Обучение приёмам  использования нитей в  различных видах  декоративно­ прикладных изделий.  Обучение правилам и приёмам  безопасной и аккуратной работы с нитками и иглой. Обучение приёмам отмеривания нити нужной длины для работы. Обучение пришиванию пуговиц.  Формирование умения  работать с графической информацией. Развитие  сенсомоторной сферы,  воображения,  художественно­ творческих  способностей, вкуса, эстетического  восприятия и оценки. Ознакомление с новыми материалами и  возможностями их  использования в  изготовлении полезных вещей. Обучение приёмам обработки  поролона. Развитие креативности  и творческих сравнивать выполненные действия и  полученные результаты. Создавать в воображении выразительный образ изделия. Проектировать собственный  творческий замысел по созданию изделия. Аргументировано излагать своё  мнение, выслушивать мнение  товарищей. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Творчески использовать материалы и приёмы работы в  практической деятельности. Осуществлять совместную  практическую деятельность. Оценивать результаты выполненной  работы. Предметные результаты: Анализировать свойства нового материала, сравнивать его с  другими известными материалами. Анализировать информацию в  учебнике и строить практическую работу на её основе. Планировать вариативное исполнение практической работы. 10 Конструируем и решаем задачи (8 часов) 25. Аппликация из геометрических фигур «Парусник». С. 120–123 ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Открытие  новых знаний С. 17 качеств личности. Воспитание  бережливости,  аккуратности,  привычки ухаживать за своими  вещами. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Оценивать результаты выполненной  работы. Бережно и заботливо относиться к  вещам. Совершенствование  навыков работы с  бумагой, закрепление  приёмов работы с  клеем. Развитие  сообразительности,  логического мышления,  внимания, воображения, тонкой моторики,  глазомера. Воспитание  аккуратности и культуры труда. Личностные результаты: ­ чувство необходимости учения; ­ предпочтение классных  коллективных занятий  индивидуальным занятиям дома. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­ быстро включаться в работу  самостоятельно; ­контролировать свои учебные  действия. Познавательные УУД:  ­ сравнивать предметы, объекты; ­ находить общее и различие,  группировать объекты и предметы ; ­определять умения которые будут  сформированы при изучении  данного раздела. Коммуникативные УУД: ­ участвовать в диалоге на уроке; ­умение работать в паре, группе; Предметные результаты: Устанавливать причинно­ следственные связи между  выполняемыми действиями и их  результатами. Прогнозировать практические  действия для получения  необходимого результата. Планировать систему действий и  выполнять практическую работу по  11 26. Узор из  симметричных  деталей. С. 124–127 Открытие  новых знаний ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» С. 21 27. Аппликация­ задача «Птица». С. 128–131 Творческий  урок ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» С. 24 – 25  плану. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Сравнивать полученные результаты с образцом, корректировать действия. Оценивать результаты выполненной  работы. Предметные результаты: Анализировать информацию в  учебнике. Находить закономерные связи в комбинации элементов  узора. Аргументировано излагать своё  мнение, выслушивать мнение  товарищей. Прогнозировать практические  действия для получения  необходимого результата. Планировать систему действий и  выполнять практическую работу по  плану. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Сравнивать полученные результаты с образцом, корректировать действия. Оценивать результаты выполненной  работы. Предметные результаты: Анализировать информацию в  учебнике. Устанавливать закономерности в  расположении элементов конструкции. Прогнозировать практические  Ознакомление с приёмами раз­ метки симметричных  деталей по шаблону и от руки. Закрепление правил и приёмов вырезания деталей с криволинейным контуром.  Формирование приёмов  анализа, сравнения,  классификации.  Развитие  сообразительности, логического мышления,  внимания, воображения, тон­ кой моторики,  глазомера. Воспитание  аккуратности и культуры труда. Закрепление правил и  приёмов разметки и  вырезания деталей с  криволинейным  контуром. Формирование приёмов анализа, 12 сравнения,  классификации.  Развитие  сообразительности,  логического мышления, внимания,  воображения, тонкой моторики, глазомера. Воспитание  аккуратности и  культуры труда. Закрепление правил и  приёмов разметки и  вырезания деталей из бумаги,  ознакомление с новыми приёмами  обработки бумаги  (надрезание от сгиба, бумажная пластика). Развитие  сообразительности,  логического мышления,  внимания, воображения, тонкой моторики,  глазомера. Воспитание  аккуратности и  культуры труда. Повторение и  закрепление различных  приёмов выкраивания  деталей из бумаги, приёмов  работы с клеем. Обогащение сенсорного опыта, впечатлений от предметов и явлений  действия для получения  необходимого результата. Планировать систему действий и  выполнять практическую работу по  плану. Руководствоваться правилами при  выполнении работы. Сравнивать полученные результаты с образцом, корректировать действия. Оценивать результаты выполненной  работы. Предметные результаты: Анализировать информацию в  учебнике. Прогнозировать практические  действия для получения  необходимого результата. Планировать систему действий и  выполнять практическую работу по  плану. Сравнивать полученные результаты с образцом, корректировать действия. Оценивать результаты выполненной  работы. Предметные результаты: Анализировать информацию в  учебнике. Сравнивать и сопоставлять  различные приёмы работы и результаты.  Аргументировано излагать своё  мнение, выслушивать мнение  товарищей. Проводить наблюдения 13 28. Домик хитрого гнома. С. 132–135 Открытие  новых знаний. ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» С. 30 29. Разные образы – разные способы работы. С. 136–151:  – Аппликация «Салют» (с. 136– 145); 30. Разные образы – разные способы работы – Аппликация  Творческий  урок (создание  проекта) ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» С. 27 С. 29 «Букет» (с. 146–151) Открытие  новых знаний. ПМК «Фантазеры.  Волшебный  конструктор» Сконструировать  любую букву. Творческий  урок. С. 158 (учебник) 31. Работаем с набором  «Конструктор».  Конструирование  букв. С. 152–158: – Правила работы. Приёмы сборки простых узлов(с.  152– 155); 32. Работаем с набором  «Конструктор». – Решение  конструкторских  задач (с. 156–158) 33. Подведение итогов  года. Выставка творческих работ Диагностика.  Урок­выставка. окружающего мира.  Формирование  представлений о  выразительном  художественном образе  и возможных путях его  создания из разных  материалов. Развитие  вариативности и гибкости мышления.  Развитие  сенсомоторной сферы. Ознакомление с различными видами  наборов  «Конструктор», их  конструктивными  возможностями, видами деталей, способами  сборки. Обогащение  сенсорного опыта. Развитие  сообразительности,  логического мышления, внимания, воображения, тонкой моторики,  глазомера. Воспитание  аккуратности и  культуры труда. Анализ результатов  работы за учебный год.  Систематизация  объектов окружающего мира. Проектировать собственный  замысел. Планировать работу в соответствии  с замыслом. Творчески использовать освоенные приёмы работы в своих изделиях. Оценивать результаты выполненной  работы. Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к  объектам природы и окружающего мира. Предметные результаты: Анализировать информацию  учебника, строить в соответствии с  ней практическую работу. Анализировать и сравнивать образцы изделий. Исследовать свойства отдельных  конструктивных элементов и  приёмы работы с ними. Прогнозировать действия, необходимые для получения  определённого результата  (конструкции). Проектировать простые конструкции. Руководствоваться правилами при  конструировании изделий. Аргументировано излагать своё  мнение, выслушивать мнение  товарищей. Производить оценку выполненной  работы. Предметные результаты: Анализировать изделия и аргументировано представлять их. 14 учащихся. полученных знаний. Оценивать результаты работы своей  и своих товарищей. Излагать своё мнение и свои впечатления об изделиях и  работе на уроках технологии.  Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к  творчеству своих товарищей. 15

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019